Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Бокситогорск
15774
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет.
Первый раз пишу с телефона.
И так, до "Нивы" из Японии были: Шаха, отказала 1,5 года, была отдана отцу. Застрелена в голову детищем Генри Форда на перекрестке и списана в утиль. Двенашка....моя девочка. Помоги Шахи на Двенашке я чувствовал себя королем , но не долго. Через пол года авария, сурьезная такая, восстановление, лишение прав за встречку и продана таксисту. Пол года без авто, Далее Форд Мондео. Второй. Красивый. Хэтчбек. Зелёный цвет. Сказка. 4 года. Продана. Убита след. Хозяином. После была Грант Витара 2008 года. Пред.хозяином была перегретая. Певело головку блока, жрала масло так, что мне плохо было а ей хорошо. За 250 км. по трассе вылетел из поддона сухой масляный щуп. И упёрся в капот. Была продана как не битая. Далее санта фе классик, почти 5 лет и снова Грант Витара. 2012 года. Рестайлинг. Красная, красивая, автомат, от приятеля ( по знакомству и.е. ). И так....

Первое. Двигатель в 2 литра едет. Но едет медленно. На 4 ст. АКПП тупит на разгонах. Выстрелить не может. Но проблем с обгонами на трассе у меня не было. Просто головой думать надо, успеешь или нет. И лучше не рисковать. Обязательно следить за всеми жидкостями и не перегревать.
Самый длинный путь - 600 км. с женой и спиногрызом сзади. Спина болела. 6 часов с одной остановкой. Реально выручал круиз контроль, который сам поставил.
Второе. Сузука очень любит бензин. Трасса 10, город 15. И не волнует от слова совсем. До 20 в городе при малых пробегах.
АКПП без нареканий. 4 ст., древняя как говно мамонта. Из 90-х. Но живучая и не убиваемая. Быстрее умрет двигало чем КПП.
Полный привод постоянный.

Багажник на 20 литров меньше чем в Двстере на полном приводе. Меленький. Но я поставил рейлинги и сверху весит бокс на 500 литров. ( Сумки жены и мелкого, ну и моя , очень удобно на дальних поездках ). По итогу багажник относительно пустой. А... лопата с топором в нем ещё всегда  лежат и всегда готовый набор на однодневную рыбалку ( удочка-спининг-катушки-лески-воблеры- и т.д ))))
Поставил 25 мм.проставки.
По итогу:
За 830 т.р. ( сумма моей покупки )я имею и меня имеет авто, который любит бензин, едет там где мне надо, нифига не удобные сиденья ( рост 191 и вес 120 ), машина очень верткая, классический плохо убиваемый автомат, капризный двигатель, машина не угоняемая, тонкий слой краски. Железо тонкое но крепкое.
Машина-самурай, в ней есть все, что бы ездить,
т.е.она функциональна, но нет разных интересных плюшек таких как подогрев руля и пр.
Доволен ли я покупкой - да. Куплю ли я её ещё раз? Нет.....но она мне нравится...черт возьми.
Я не знаю чем, но нравится....
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DenisS
Москва
Витарка конечно машина своеобразная, но если не сильно заморачиваться с тем, что салон так себе и с аппетитом на бенз, то машина вполне надёжная и внешне симпатичная. Полный привод на ней неплохой. Удачи вам на дороге)
14
7
Ответить
    
Сообщений: 1041
Всё эскудики любят кушать бензин. Машина простая, без всяких излишеств. Таким, наверное, должен быть российский народный авто.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
13
3
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 372
Проблема с геометрической проходимостью у неё, точнее с углом рампы (ну и клиренс не очень).
Да и арки маловаты для больших колёс (лифтовать надо, а это сомнительно).
Зато раздатка с понижайкой и нейтралью. Вещь !!!
Да я вру, но от чистого сердца
9
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50493
Хороший рамный паркет!
Есть свои болячки, не без этого..
GERA7 на youtube
2
25
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2661
У меня шестая уже машина этого бренда ) первые три - Эскудо, сейчас третья Витара.
Простая, надежная, крепкая, проходимая - 140 тысяч уже с последней прошли )
SGV 2.4
14
9
Ответить
Аппарат, конечно, шикарный...
Ему бы дизель!!!
7
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2248
Автор, я так и не понял, сколько весит бокс на 500 литров?
poznavatelnoe.tv
4
2
Ответить
SirAlex
Томск
Leopard
Хороший рамный паркет!
Есть свои болячки, не без этого..
Рамный он был только в первом поколении, этот уже нет (((
19
 
Ответить
12852645
автор
Санкт-Петербург
Слесарь Иванов
Автор, я так и не понял, сколько весит бокс на 500 литров?
Бокс из стеклопластика, весит 14 кг.по документам.
2
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5644
Leopard
Хороший рамный паркет!
Есть свои болячки, не без этого..
в каком месте рама?)

да и паркетом не пахнет, понижайка и блокировка есть
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
13
 
Ответить
Антон
Нарьян-Мар
Не согласен.Таксую по12-14 часов в день.Откуда расход в 20 литров? Ты на пониженной ползаеш?Пятьдесят литров на шестьсот километров.Только у меня ручка.Разгон быстрее,жрет меньше,да и ползает лучше
7
13
Ответить
13044857
Новосибирск
Правильно, в 6 утра завел - в 9 вечера заглушил, холодных пусков нет, утром-вечером в пробках не стоишь, вот и расход гуманный. А если дом-работа-дом, то жрет 15 - 18.
16
2
Ответить
7431890
Чита
Это же сколько застреленных автомобилей было в жизни! )))
7
1
Ответить
Дизель на Гранд Витаре был, но в Россию такие машины официально не поставлялись. Кажется это реношный 1,8 или 1,9 на 136 л.с. и шли они только на механике. В России таких машин мало. В Ярославле одно время продавали такое авто. Данная комплектация видимо создавалась для Европы.

Сам был владелецем Сузуки Гранд Витара 2,0 АТ 2011г.в.
Каких-то нештатных ситуаций за время владения не было (пробег 70 000 км). Было только две проблемы: 1) на гарантии потребовалось перезаправить кондиционер. 2) зимой в минус 30 разрядился АКБ из-за usb девайса (эмулятора cd-чейнджера). Все. В остальном просто работает. Очень радует особенно зимой в кашу и голоед. Чем дооснащал авто:
Пищалки колонки в передние двери(провода там есть, только в разьемы подключить).
Фонари в передние двери (аналогично первому пункту).
Круиз контроль на руль.
Мультимедийное устройство.
Все. Больше ничего не доделывал.

Машину покупал новую. В салоне. ТО каждые 8-10 т.км делал. Чувства самые положительные.
5
 
Ответить
Денис
Красноярск
Цвет - жесть.
3
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
Очень хороши были два предыдущих поколения Витар, рама, а главное Парт Тайм. Потому, что нечего крутить все колеса постоянно.
2
10
Ответить
Большой Брат
автор
Санкт-Петербург
Антон
Не согласен.Таксую по12-14 часов в день.Откуда расход в 20 литров? Ты на пониженной ползаеш?Пятьдесят литров на шестьсот километров.Только у меня ручка.Разгон быстрее,жрет меньше,да и ползает лучше
Придумывать не буду. Говорю по компьютеру на приборе.
1
1
Ответить
Большой Брат
автор
Санкт-Петербург
Alex Simakin
Дизель на Гранд Витаре был, но в Россию такие машины официально не поставлялись. Кажется это реношный 1,8 или 1,9 на 136 л.с. и шли они только на механике. В России таких машин мало. В Ярославле одно время...
А там разве пищалок нет?
...
На фонари в передние двери есть провода или надо колхозить?
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хороший авто. Отличается надёжностью и проходимостью. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2010
Тоже считаю эту машину практичной рабочей лошадкой, менять не собираюсь.
10
4
Ответить
Антон
Нарьян-Мар
Большой Брат
Придумывать не буду. Говорю по компьютеру на приборе.
Самый простой способ проверить,заправляешь до полного обноляеш пробег наматываешь сто километров и заправляешь.Сколько влезет в бак это и есть расход.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2248
12852645
Бокс из стеклопластика, весит 14 кг.по документам.
Кто кого троллит?!
poznavatelnoe.tv
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2661
миг23
Очень хороши были два предыдущих поколения Витар, рама, а главное Парт Тайм. Потому, что нечего крутить все колеса постоянно.
Вы на обоих поколения ездили? Я на всех трех. Последнее поколение - идеально для города, и на трассе исключительно цепкая машина, в повороты входит идельно.
Первые два поколения - в городе как на табуретке, на трассе тупит ) Но зато рама, да ))))
SGV 2.4
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2661
Антон
Самый простой способ проверить,заправляешь до полного обноляеш пробег наматываешь сто километров и заправляешь.Сколько влезет в бак это и есть расход.
Самый точный способ - залить до полного, выкатать - и на той же заправке опять залить до полного.
SGV 2.4
1
 
Ответить
Большой Брат
автор
Санкт-Петербург
Слесарь Иванов
Кто кого троллит?!
Я тебя обманул. 19 кг.весит бокс.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2248
Большой Брат
Я тебя обманул. 19 кг.весит бокс.
Я знал!
poznavatelnoe.tv
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина-5
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 340
С таким расходом должна лучше ехать. Купил щас терранодастер - доволен. Гораздо лучше витары.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
2
12
Ответить
Машина хорошая, а вам редактор нужен.
3
 
Ответить
ЛатэКотэ
в каком месте рама?)

да и паркетом не пахнет, понижайка и блокировка есть
Для не ведующих, рама иниегрирована в кузов, тоесть, кузов не посажен на раму, как собраны большенство рамных внедорожников, а надет на раму.
 
2
Ответить
delin
Волжский
Автор ты как определил, что «железо тонкое, но крепкое»??
1
 
Ответить
Большой Брат
автор
Санкт-Петербург
delin
Автор ты как определил, что «железо тонкое, но крепкое»??
Это не мои слова. Первая Витара , по причине моей невнимательности, помяла правое переднее крыло. Мастера, коим я верю, когда делали крыло намучались. Отступать не получалось, железо, как они говорили, очень твердое, а если излишне работать начнёшь - то "рвется"...не мои слова....
 
 
Ответить
Russian24
Ужур
Скорее всеж хорошее авто чем нет,плюсов больше и они пожирнее минусов.Конечно необходимо хорошо взвесить все ЗА и ПРОТИВ прежде чем приобретать:"Зачем,для каких нужд,какие цели и т.д.?"
Нужно понимать,что Сузуки это не Тойота,внимание к технической части нужно уделять больше,но честный полный привод это именно полный,именно честный,без всяких яких.Как единственное авто брать бы не стал,не тот сегмент,чтобы ежедневно возить ребятишек в сад,в школу,супругу ДО и С работы-не целесообразно,потому как расход бензина,груда железа ПОД...лишние для подобных нужд сальники,резинки в подвеске...А вот для периодических выездов на природу-вариант близок к оптимальнейшему.
По сути,именно таким должен был быть по своему содержанию Русский УАЗ "Патриот"....
Продолжай писать отзыв,получается интересно,есть у тебя своя стилистика в изложении...) Просьба без мата и в дальнейшем....Цвет забавный конечно,но не в цвете суть,за СГВ и за отзыв поставил не раздумывая 5)
2
 
Ответить
Большой Брат
автор
Санкт-Петербург
И так. 7 месяцев на бензожоре. По итогу это НИВА.
Есть машины, которыми управлять одно удовольствие, едешь и получаешь кайф, весь такой в расслаблен, крутишь руль одной рукой и другой слезы счастья вытераешь. Это не по СГВ. Этот проглот с наступлением зимы и постоянными прогревами с удовольствием сжирает 20 литров бензина. В одну харю и не делится. На морозе прогревается быстро. При чем очень быстро...ещё бы, с таким-то аппетитом.
Пришли холода, снег и лёд. А я на летней резине. Шэт. На СГВ зимой можно ездить на летней резине. Китайская сайлун НТ резина с хорошим протектором. Прикольно. Переобулся ее когда жена сказала, что жить мне без секса на летней резине. Пришлось шипики одеть.
А так хорошо. На рыбалку едешь дальше и ближе к озеру. 4 человека в салоне, 2 лодочных мотора,
Сзади прицеп, в нем две лодки и шмурдяк. Обратно ещё и рыбку привезли. Удобно и хорошо.
Но цуко прожорлив.
По трассе оказывается едет 120 и есть чувство комфорта. Как на утюге. В плане управляемости.
Даже иногда мигают фарами, что б пропустили.
Но млин.... шумная. Шумоизоляция отсутствует как таковая от слова совсем. Летом буду мутить. Голое железо и чуть-чуть краски. Жесть.
Сиденья - жесть. **** у меня толстая, боковинки впиваются прямо в ... не айс, короче. Езжу с подушечкой. Так удобнее.
После дизеля - ппц как тепло в машине.
А автомату реально не хватает 5 и 6 передачи на трассе.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
mikob
Проблема с геометрической проходимостью у неё, точнее с углом рампы (ну и клиренс не очень).
Да и арки маловаты для больших колёс (лифтовать надо, а это сомнительно).
Зато раздатка с понижайкой и нейтралью. Вещь !!!
нейтраль только при буксировке , поправьте если ошибаюсь?
У автора зачетное Красное "ведро"!! Я с дочкой бы в ладоши хлопал от цвета, но имеем то что имеем.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
ЛатэКотэ
в каком месте рама?)

да и паркетом не пахнет, понижайка и блокировка есть
Говорят, что рама интегрирована в кузов...
при диагоналке открываются двери, чего не сделать на многих других кроссовках.
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 372
Zold_fm
нейтраль только при буксировке , поправьте если ошибаюсь?
У автора зачетное Красное "ведро"!! Я с дочкой бы в ладоши хлопал от цвета, но имеем то что имеем.
Да, для буксировки
Да я вру, но от чистого сердца
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
миг23
Очень хороши были два предыдущих поколения Витар, рама, а главное Парт Тайм. Потому, что нечего крутить все колеса постоянно.
Угу, это летом, а если едешь по зимнику 110 км/ч на этом Витаре спокойно, каково ехать на заднем приводе, страшно представить..
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Машина хорошая, универсальная, но комфорта в ней мало..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России


Добавить отзыв