Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2004

Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
8239
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Здравствуйте дорогие автолюбители.  Для интересующихся данным автомобилем хочу высказать свое мнение. Автомобиль мне понравился. За время вдадения доставляет только положительные эмоции. Начнем по порядку. Во-первых ценой. В конце 17 г. Я приобрел данный агрегат за 450 т.р. за эти деньги можно купить Логан 5 летний или маркообразное что то 03-05 гг. А здесь ты получаешь полноценный джип.  За 450 тыр становишься хозяином поноценного внедорожника, это два. И это не какая-нибудь малоизвнстная марка или сомнительная лошадка, а всемирноизвестный бренд СУЗУКИ. Первое что приходит на ум когда покупаешь авто которому 15 лет это на сколько он надежен и крепок. Это третий аспект, автомобиль меня не подвел ни разу этим летом с Ханты-Мансийского округа доехал на нем до Крыма, потом катался по горам Черкессии и Карачая и вернулся обратно без единой поломки. В мороз -35 пятнадцатилетний мотор с пробегом в четвертьмиллиона км заводится без подогрева. Сам мотор не сказать что особо подрывной, но и не особо скучный. На каждой передачи тянет нормально, но на трассе особой прыти при обгонах не обнаруживает. Мне доводилось на Супре поездить вот где мощь, на любой скорости авто ускоряется так что тебя придавливает в кресло. Но от джипа ждешь другого и эти ожидания оправдывают себя. Особо хочу отметить полный привод, который подключается на скоростидо 80 км ч. Очень удобно зимой, когда оказался на проблемном участке дороги, подключаешь 4 ВД и едешь спокойно. На конкретном бездорожье выручает понижайка, тогда XL гребет как танк. В ютубе много видосов где этот авто показывает свои способности. Я лично это подтверждаю, вывозил меня из грязи где машины гребла днищем, зарылись по половины колеса в чернозем после дождя и он вывез, я был в шоке, сначала хотел за трактором идти, но этот аппарат вывез. Уверенности добавляет стальная рама которая несет шасси, так что свесы на неровной дороге не страшны, авто очень устойчивый и крепкий.
Дальше по пунктам номер 5 Это комфорт. Не смотря на свою внедорожную мощь это очень комфортный автомобиль. В салоне удобный подлокотник, когда едешь опираешься на него правой рукой, а левой о ручку двери, с моим ростом 180 см это очень кофортно, как будто для меня сделано, все прям на нужных местах)))) кресла очень удобные, руль приятный, вообще когда едешь усталости не ощущаешь. Прдвеска глотает все что можно, ударов не чувствуется. По уровню клмфорта этот авто можно отнести к премиум сегменту. За рулем данного Сузуки каких-то комплексов к водителям крузаков, паджериков нет, вы на равных, при том что ты заплатил за свой аппарат в три раза меньше)))) это доставляет тихую радость, понимаю евреев, это  без сарказма.
Теперь не много о грустном. Расход топлива в городе 15-20 литров, по трассе 9-10. Это после того как я перепрошил под евро 2 и выбил каталики, до этого было больше. Т.е. заправки неьюджетные будут, думаю можно все решить поставив газ, но у меня его нет. Таким образом в общем то бюджетный авто стит заправлять довольно небюджетно.
В общем кто ищет джип или кроссовер с бюджетом до 500 т р  присмотритесь к этой модели. Этот авто и в городе себя чувствует хорошо и на бездорожье не унывает. Если ему еще лифт сделать будет полноценный внедорожник, так как просвет в базе у него ближе к кроссоверу.  Неоспоримым преимуществом при этом является надежность сборки и крепкая ходовка.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

No name
Нижний Новгород
Машина хорошая, жаль только налог великоват. Но это уже государственная политика.
15
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1510
таким должен был быть УАЗ Патриот
не просто раммно-внедорожным а прежде всего надежным
24
4
Ответить
assa
Томск
Я понимаю, что вы думаете что за 450 тыс. поймали бога за яйки, но относить этот японский уазик к премиум сегменту явный перебор.
31
12
Ответить
    
Сообщений: 1133
V-образная 6. Хрен доберешься до стартера (если нужно сделать ему профилактику), до кислородников тоже тяжело добраться. Передний редуктор с вакуумным подключением, этот насос стоит прям в таком низком месте, что вся грязь оседает на нем. Что мне лично еще не понравилось, так это передние нижние рычаги с цельной шаровой. У меня был 2002г.в., 4-х ступый автомат, 100км/ч на одометре 2800-2900. Поэтому и не экономичен нифига
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
25
3
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
No name
Машина хорошая, жаль только налог великоват. Но это уже государственная политика.
Налог от региона зависит в ХМАО Тюменская область 3800 руб в год.
9
6
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
assa
Я понимаю, что вы думаете что за 450 тыс. поймали бога за яйки, но относить этот японский уазик к премиум сегменту явный перебор.
Давай посмотрим: если за основу брать критерий комфорта вождения, соотношения внедорожных возможностей и мощность мотора, то этот аппарат по двум из трех пятерки возмет, мотор да слабоват для премиум, но знаешь рулмтся он хорошо как пушинка, мягкий но не валкий, чувствуется что над ходовкой поработали и в салоне все очень классно. В штатной мультимедийной системе чего-только нет встроеная навигация, тв, двд, usb и т.д. и т п. И это в 2004 г.в.
10
13
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Dimzon
V-образная 6. Хрен доберешься до стартера (если нужно сделать ему профилактику), до кислородников тоже тяжело добраться. Передний редуктор с вакуумным подключением, этот насос стоит прям в таком низком...
Согласен шаровые поменять дороговасто выходит, но зато они надежные. На моем автомтбиле их не меняли и вовсе, а ему 15 лет. Я реставрацию сделао скащали еще тысяч 40 отходят. Даже если поменяешь потом можно забыть просто. В такой авто вкладываться не жалко.
12
9
Ответить
Pavel5pavel
assa
Я понимаю, что вы думаете что за 450 тыс. поймали бога за яйки, но относить этот японский уазик к премиум сегменту явный перебор.
За эту цену очень трудно взять путный вариант, они бывают редко. Конечно, это не премиум. но по сравнению с нивой и уазом конечно, роллс-ройсом выглядит
21
5
Ответить
Pavel5pavel
7-местный вариант лонг он еще и комфортнее обычного Сузуки
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1917
Была на работе такая корпоративная машина. Продавали её с пробегом 250 ткм., один собственник (юр.лицо). Была бита один раз в правую заднюю дверь и крыло. Продали за 450 тыс.руб. Водила к ней относился в полной мере как относятся к не своему (надеюсь понятно выразился). Конечно по*****ам не ездили, это просто не требовалось. Но машина эксплуатировалась круглый год практически каждый день город/трасса. Тем не менее чувствовалась крепкость машины: когда едешь по неидеально разбитой дороге или по снежным шишкам машина веля себя спокойна ничего не скрипело не гримело. За все время каких либо существенных поломок (Мотор, АКПП, элементы полного привода) не было, все в пределах нормального обслуживания. Салон кстати (кожзам) тоже был в порядке.
Но: по кузову была проблема, под всеми пластиковыми накладками на арках и дверях было много ржавчины. Хром на передке еле держался (машина мылась водителем всегда вручную (ведро/тряпка)), на бесконтактной мойке его бы сдуло.
Ну а так объективно авто не комфортный, жесткий трясучий, салон чересчур деревянный. Удовольствия от езды на нем особой не было.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
12
7
Ответить
Александр
Томск
Отказался 5 лет на таком же, только 2002 года. Неубиваемая подвеска, двигатель и АКПП. Но раздатка и передний мост слабые. Пришлось менять на контрактные. Лифтовал проставками, ставил резину от Патриота. Тогда выглядит как Прадик)) Поставил хабы и выкинул нафиг вакуумный выключатель передка. В целом, отличный и надёжный аппарат, если не насиловать). Но из-за конского расхода (зимой до 30 литров!!!)пересел на Ларгус))))
9
1
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Petrovich185
Была на работе такая корпоративная машина. Продавали её с пробегом 250 ткм., один собственник (юр.лицо). Была бита один раз в правую заднюю дверь и крыло. Продали за 450 тыс.руб. Водила к ней относился...
Я не особо избалован автомобилями, на него пересел с Киа Рио, до этого Гольф был, Супра и наш Ваз, после Рио он мне показался чрезвычайно комфортным)) и да его изюминкой является надежность все таки.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 13
10801991
Налог от региона зависит в ХМАО Тюменская область 3800 руб в год.
Вот только врать не надо! Налоговая ставка на ТС свыше 150 лошадей в ХМАО - 40 рублей. 186 л.с х 40 руб = 7440 рублей налога за год.
https://www.nalog.ru/rn86/service/tax/d876124/
4
1
Ответить
Александр
Прогресс
Germesus
Вот только врать не надо! Налоговая ставка на ТС свыше 150 лошадей в ХМАО - 40 рублей. 186 л.с х 40 руб = 7440 рублей налога за год.
https://www.nalog.ru/rn86/service/tax/d876124/
Для Амурской области ставка 30 р., у меня 184 л.с. х 30 р. = 5520 р.
Разве это много по сегодняшним меркам? Кому как))
Про сдувание хрома бесконтактной мойкой - не согласен. У меня свой Керхер, всегда сам мою, ничего не сдувает, всё целое. Да, по аркам, порогам есть рыжики, но это же далеко не новая машина, да и Сузуки кузова не цинкует.
Спасибо автору за отзыв и отношение к машине!
Мой отзыв: Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7
8
2
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Germesus
Вот только врать не надо! Налоговая ставка на ТС свыше 150 лошадей в ХМАО - 40 рублей. 186 л.с х 40 руб = 7440 рублей налога за год.
https://www.nalog.ru/rn86/service/tax/d876124/
Он у меня на маму оформлен она пенсионерка видимо там другие ставки
2
4
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Александр
Отказался 5 лет на таком же, только 2002 года. Неубиваемая подвеска, двигатель и АКПП. Но раздатка и передний мост слабые. Пришлось менять на контрактные. Лифтовал проставками, ставил резину от Патриота....
Я полный привод без особой надобности не включаю, зачем на заднем отлично едется, только в особых случаях: бездорожье, гололед и т.д. так как в городе живу то это не так часто. Поэтому все живое, родное. По расходу я когда машинку взял тоже офигел, но потом сделал перепрошивку мозгов под евро 2, каталики выбил все нормализовплось. Летгм 15 по городу, зимой 17.
1
2
Ответить
антон
Ангарск
Тоже 6 лет пилотирую такой автомобиль 2001 г с правым рулем. В части премиум или нет неуверен, но в целом авто достойное
3
1
Ответить
Александр
Томск
10801991
Я полный привод без особой надобности не включаю, зачем на заднем отлично едется, только в особых случаях: бездорожье, гололед и т.д. так как в городе живу то это не так часто. Поэтому все живое, родное....
Насчёт передка, согласен. Я сам его убил, когда носился 100 км в час по зимней трассе на полном приводе. Но мне и до этого не нравилось как он включается... Столкнулся пару раз с проблемами в мороз. Поэтому, поставил хабы и забыл эту проблему))
3
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Владел в течение 3-х лет данным авто 2003г. Великолепная машина..

Сейчас продолжает бегать у брата, пробег 220 тыс.км.

Основные достоинства: Надежность узлов, бесподобная подвеска...

Недостатки есть... куда без них....

Вспоминаю с теплотой....
6
1
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Пастор Шланг
Владел в течение 3-х лет данным авто 2003г. Великолепная машина..

Сейчас продолжает бегать у брата, пробег 220 тыс.км.

Основные достоинства: Надежность узлов, бесподобная подвеска...

Недостатки есть... куда без них....

Вспоминаю с теплотой....
Да в общем хорошее качество сборки и подвеска, добавлю еще что при этом хорошая проходимость и небольшая цена.
4
1
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
10801991
Да в общем хорошее качество сборки и подвеска, добавлю еще что при этом хорошая проходимость и небольшая цена.
Проходимость ожидаемо хорошая с учетом партайма, рамы, понижайки и ограничена клиренсом.

Низкая цена авто корректируется ценой на запчасти, они не самые дешевые (все таки не массовое авто в России)...

Из минусов отмечу ... слабый ближний свет (галоген)... Остальные недостатки ...типа слабый двигатель, задний привод на обычных дорогах... для меня не критичны.

Наверное потому, что я был фанатом))))) Сузки Гранд Витара в течение 10 лет. До XL еще была трехдверка СГВ 1,6л, пятидверка СГВ с движком 2,5л V6 (брал новую)....

XL из всех СГВ для меня самая комфортная...
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 621
Таким выбивальщикам каталиков надо что другое выбивать. Уроды. Не имеешь денег на ПОЛНОЦЕННОЕ обслуживание авто- не бери.
Каталик РЕАЛЬНО нейтрализует БОЛЬШУЮ часть выхлопа.
Таков уж народ- будет ругаться на чиновников, правительство и тд, но сам о мире в котором живет заботиться не хочет от слова совсем.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
4
10
Ответить
in_kem
Таким выбивальщикам каталиков надо что другое выбивать. Уроды. Не имеешь денег на ПОЛНОЦЕННОЕ обслуживание авто- не бери. Каталик РЕАЛЬНО нейтрализует БОЛЬШУЮ часть выхлопа. Таков уж народ- будет ругаться...
А в свою "Волгу", про которую отзыв писал, катализатор вваривал, сознательный ты наш?
9
 
Ответить
Pavel5pavel
in_kem
Таким выбивальщикам каталиков надо что другое выбивать. Уроды. Не имеешь денег на ПОЛНОЦЕННОЕ обслуживание авто- не бери. Каталик РЕАЛЬНО нейтрализует БОЛЬШУЮ часть выхлопа. Таков уж народ- будет ругаться...
Раньше может быть и да. Но сейчас другая ситуация. Деньги у людей реально закончились. И взять неоткуда. И уже идут на вынужденные меры.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
10801991
Я не особо избалован автомобилями, на него пересел с Киа Рио, до этого Гольф был, Супра и наш Ваз, после Рио он мне показался чрезвычайно комфортным)) и да его изюминкой является надежность все таки.
Супра это класс !
2
 
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Pavel5pavel
Супра это класс !
Да друг, Супра это автомобиль. У меня от нее такие же положительные воспоминания остались как и от XL-7. Конечно не много с другой стороны. Во первых из-за внешности я ездил на GA-70 это какая то ламба японская: огромный капот с расширеными арками, низкая посадка, слепые фары - воопще секс чистый!!! Потом ходовка: там стоят аллюминевые рычаги, стойки Temz с регулируемой жесткостью, за счет аэродинамики и всего этого авто очень устойчивый в повороты на скорости 130-140 входишь и чувствуешь себя спокойно. Движок стоял битурбо 2 л. Рядная шестерка 1G-GTE 240 кобыл подрывала на любрй скорости, а с места ее просто сносило. Короче ездил на ней 4 года ничего не ломалось, менял только по хрдовке кое- что. Когда ее брал ей было 15 лет а когда продавал 19, но ее пацаны взяли еще в порядок привели мотор новый поставили, коробку механику, короче она еще послужила. Машина просто класс!!!
2
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
ну магнитола у тебя стоит нештатная, это факт. Там стояла 2 дин JVC на них и то не на всех. Еще с кассетной декой снизу попадались даже. Рулится она будет только если поставить туда другие пружины и аморты, например от лифт комплекта амеровского.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
Так у автора то рестайл, там и мощи побольше и коробка уже 5 ступая. Да и вопрос о какой экономичности можно говорить про машину весом 1800 кг, аэродинамикой как у поезда. У меня честный расход по трассе был на заднем приводе летом 11 литров если ехать 120-130. Больше бесил маленький топливный бак. 66 литров реально мало. запаса на 550 км хватает конечно. но хотелось бы чтобы было километров на 700.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Ma(XXX)
Так у автора то рестайл, там и мощи побольше и коробка уже 5 ступая. Да и вопрос о какой экономичности можно говорить про машину весом 1800 кг, аэродинамикой как у поезда. У меня честный расход по трассе...
По моему xl только с движком 2,7 л идут, а если меньше это обычная гранд витара, по мощности я бы сказал средне, особо он не подрывает, нл от джипа этого и не ждешь. На счет расхода по трассе у меня от вартрвска до увата на полном баке хватало это порядка 700 км. Но я перепрошивку сделал адакт мотора после этого хавать стал реально меньше он. А летом по городу 15 л. Хотя все говорят эти моторы много хавают.
На счет руления не согласен машина руля слушается отлично, и мягкая, но не валкая.
1
 
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Ma(XXX)
ну магнитола у тебя стоит нештатная, это факт. Там стояла 2 дин JVC на них и то не на всех. Еще с кассетной декой снизу попадались даже. Рулится она будет только если поставить туда другие пружины и аморты, например от лифт комплекта амеровского.
Мне кажется там штатная все же: пульт от нее jvc, до сих пор рабочий кстати и кнопки управления на экране тачскрин так называемый. Плчему я думаю что она штатная потому что навигация присутствует хотя и без карт, но их можно закачать
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
10801991
По моему xl только с движком 2,7 л идут, а если меньше это обычная гранд витара, по мощности я бы сказал средне, особо он не подрывает, нл от джипа этого и не ждешь. На счет расхода по трассе у меня от...
Движок то 2.7 у всех эксель, но с одним нюансом, до 2003 года были на дорестайлах 173 лошади и у мотора не было регулируемого впуска. Коробка стояла 4 ступенчатая. После рестайла стали моторы 184 лошади и коробка 5 ступеней.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
10801991
Мне кажется там штатная все же: пульт от нее jvc, до сих пор рабочий кстати и кнопки управления на экране тачскрин так называемый. Плчему я думаю что она штатная потому что навигация присутствует хотя и без карт, но их можно закачать
Тут все просто вынимаешь магнитолу и смотришь год ее изготовления. И он точно не равен году выпуска машины. И кстати такие машины еще были с турбодизелем 2 литра по моему.
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Ma(XXX)
Движок то 2.7 у всех эксель, но с одним нюансом, до 2003 года были на дорестайлах 173 лошади и у мотора не было регулируемого впуска. Коробка стояла 4 ступенчатая. После рестайла стали моторы 184 лошади и коробка 5 ступеней.
Я еще слышал на Америку шли 177 а на Европу 186. Кстати Гранд Эскудо из Японии все пртходят со 177 сильными моторами не зависимо от года.
 
 
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Ma(XXX)
Тут все просто вынимаешь магнитолу и смотришь год ее изготовления. И он точно не равен году выпуска машины. И кстати такие машины еще были с турбодизелем 2 литра по моему.
Меня это не так сильно интересует) но магнитола хорошая, это целая мультимедиа система я бы сказал, с навигацией, телевизором, двд, можно фильмы смотреть, я клипы гоняю постоянно))
 
 
Ответить
13339029
Родино
Подскажите какое масло лучше всего заливать в двигатель.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
13339029
Подскажите какое масло лучше всего заливать в двигатель.
Здравствуйте я Idemitsu 5W30 в железных канистрах лью, нормально едет, пробег 264 т.км. в последний раз перед сменой масла водородом двигатель чистил. Эффект понравился, мотор подрывать лучше стал.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Alex_Sibir
Здравствуйте я Idemitsu 5W30 в железных канистрах лью, нормально едет, пробег 264 т.км. в последний раз перед сменой масла водородом двигатель чистил. Эффект понравился, мотор подрывать лучше стал.
Я тоже такое же, только 0w20
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
10801991
По моему xl только с движком 2,7 л идут, а если меньше это обычная гранд витара, по мощности я бы сказал средне, особо он не подрывает, нл от джипа этого и не ждешь. На счет расхода по трассе у меня от...
15 в городе летом это ты долго ездишь. с моими короткими поездками было 20 летом. Ну и от Вартовска до Увата не 700 км, а 640 где-то. От Вартовска до Тобольска 760. Если ехать 90-100 она укладывается в 8.5-9 литров на 100 км.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
10801991
автор
Нижневартовск
Ma(XXX)
15 в городе летом это ты долго ездишь. с моими короткими поездками было 20 летом. Ну и от Вартовска до Увата не 700 км, а 640 где-то. От Вартовска до Тобольска 760. Если ехать 90-100 она укладывается в 8.5-9 литров на 100 км.
Да расход по трассе просто радует!
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
Dimzon
V-образная 6. Хрен доберешься до стартера (если нужно сделать ему профилактику), до кислородников тоже тяжело добраться. Передний редуктор с вакуумным подключением, этот насос стоит прям в таком низком...
До кислородников можно достать свободно, генератор далеко, но зачем лазить то. Снять можно и без снятия колеса и выпускного коллектора. Снимали в сервисе меняли щетки.
1
 
Ответить
Антон
Барнаул
Pavel5pavel
За эту цену очень трудно взять путный вариант, они бывают редко. Конечно, это не премиум. но по сравнению с нивой и уазом конечно, роллс-ройсом выглядит
Как большинство машин такого года. Но из за не большой популярности можно найти живые авто. В отличае от популярных моделей авто, у которых сменилось куча собственников.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 в России