Здравствуйте дорогие автолюбители. Для интересующихся данным автомобилем хочу высказать свое мнение. Автомобиль мне понравился. За время вдадения доставляет только положительные эмоции. Начнем по порядку. Во-первых ценой. В конце 17 г. Я приобрел данный агрегат за 450 т.р. за эти деньги можно купить Логан 5 летний или маркообразное что то 03-05 гг. А здесь ты получаешь полноценный джип. За 450 тыр становишься хозяином поноценного внедорожника, это два. И это не какая-нибудь малоизвнстная марка или сомнительная лошадка, а всемирноизвестный бренд СУЗУКИ. Первое что приходит на ум когда покупаешь авто которому 15 лет это на сколько он надежен и крепок. Это третий аспект, автомобиль меня не подвел ни разу этим летом с Ханты-Мансийского округа доехал на нем до Крыма, потом катался по горам Черкессии и Карачая и вернулся обратно без единой поломки. В мороз -35 пятнадцатилетний мотор с пробегом в четвертьмиллиона км заводится без подогрева. Сам мотор не сказать что особо подрывной, но и не особо скучный. На каждой передачи тянет нормально, но на трассе особой прыти при обгонах не обнаруживает. Мне доводилось на Супре поездить вот где мощь, на любой скорости авто ускоряется так что тебя придавливает в кресло. Но от джипа ждешь другого и эти ожидания оправдывают себя. Особо хочу отметить полный привод, который подключается на скоростидо 80 км ч. Очень удобно зимой, когда оказался на проблемном участке дороги, подключаешь 4 ВД и едешь спокойно. На конкретном бездорожье выручает понижайка, тогда XL гребет как танк. В ютубе много видосов где этот авто показывает свои способности. Я лично это подтверждаю, вывозил меня из грязи где машины гребла днищем, зарылись по половины колеса в чернозем после дождя и он вывез, я был в шоке, сначала хотел за трактором идти, но этот аппарат вывез. Уверенности добавляет стальная рама которая несет шасси, так что свесы на неровной дороге не страшны, авто очень устойчивый и крепкий.
Дальше по пунктам номер 5 Это комфорт. Не смотря на свою внедорожную мощь это очень комфортный автомобиль. В салоне удобный подлокотник, когда едешь опираешься на него правой рукой, а левой о ручку двери, с моим ростом 180 см это очень кофортно, как будто для меня сделано, все прям на нужных местах)))) кресла очень удобные, руль приятный, вообще когда едешь усталости не ощущаешь. Прдвеска глотает все что можно, ударов не чувствуется. По уровню клмфорта этот авто можно отнести к премиум сегменту. За рулем данного Сузуки каких-то комплексов к водителям крузаков, паджериков нет, вы на равных, при том что ты заплатил за свой аппарат в три раза меньше)))) это доставляет тихую радость, понимаю евреев, это без сарказма.
Теперь не много о грустном. Расход топлива в городе 15-20 литров, по трассе 9-10. Это после того как я перепрошил под евро 2 и выбил каталики, до этого было больше. Т.е. заправки неьюджетные будут, думаю можно все решить поставив газ, но у меня его нет. Таким образом в общем то бюджетный авто стит заправлять довольно небюджетно.
В общем кто ищет джип или кроссовер с бюджетом до 500 т р присмотритесь к этой модели. Этот авто и в городе себя чувствует хорошо и на бездорожье не унывает. Если ему еще лифт сделать будет полноценный внедорожник, так как просвет в базе у него ближе к кроссоверу. Неоспоримым преимуществом при этом является надежность сборки и крепкая ходовка.