Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2004

Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 — отзыв владельца

, Абакан
3220
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 262 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей отзывов на Дроме.
Хочу сказать, что это мой первый опыт повествования о своем авто так что, будем надеяться, первый блин не будет комом ;)

Итак, начнем…
Герой повествования:
Suzuki Grand Vitara XL7 (американец),
Цвет: Серо-синий металлик
АКПП, двигатель H27A V6 объемом 2.7 литра
Год выпуска: 2004
Пробег на момент покупки: 160000 миль (260000 км.)

Немного предыстории:
До приобретения данного Бегемота у меня в личном пользовании было три автомобиля, перечислю их в хронологическом порядке дабы дать вам представление на чем мне приходилось ездить до XL7.

Итак:

1) Первым авто был тоже Сузуки, только на этот раз Cultus в кузове "универсал" 2000 г.в., двигатель 1500 см3, АКПП цвет серебристый. Култусом владел в период с 2013 по 2016 г.г. От него остались только положительные воспоминания. Вместительный, недорогой. За его стоимость очень тяжело найти хороший универсал. Еще бы двигатель немного помощнее - цены бы не было. Кулутус был обменян с доплатой на Toyota Sprinter marino.

2) Toyota Sprinter Marino 1993 г.в., двигатель 1.6 115 лс., МКПП.
Тойоту взял как промежуточный вариант т.к. предложили поменять на нее моего Култуса с доплатой, а тогда как раз нужно было закрыть небольшой кредит т.к. была еще и ипотека. Владел Маринкой с ноября 2016 по апрель 2018 г. Очень прикольная машинка, особенно на МКПП, но маленькая. Для семьи из двух человек или для одинокого молодого парня - отличный вариант. На Маринке с супругой съездили на Алтай в 2017 г., за все 5000+ км. пути она ни разу не подвела. В 2017 г. у нас с женой родился сын и появилась необходимость в смене авто, т.к. в багажник Марино не влазила коляска, да и вообще она сильно миниатюрная и супруга моя не ездит на механике.

3) В апреле 2018 г. продал я свою Мариношку, собрали все свои сбережения и в итоге приобрели Honda Orthia 1999 г.в., 1.8 л. 140 л.с., АКПП темно-серого цвета. Пожалуй, что Орхия пока что остается моей лучшей машиной. Отличный вместительный универсал с приличным по мощности двигателем, отличной ходовкой и при этом по честной цене. Может быть мое мнение и не верно, но считаю, что Орхия ничуть не хуже Калдины, только стоит в среднем тысяч на 60 дешевле.

Вот, собственно, мы и подошли в плотную в покупке героя данного повествования.

Немного расскажу о том, что меня сподвигло купить данный авто:

Как я уже писал выше - Орхия меня полностью устраивала за исключением одного нюанса, а именно - отсутствия полного привода. Т.к. я увлекаюсь рыбалкой и охотой, да и за грибами не прочь сгонять, то авто с 4WD мне был необходим.
Но, учитывая непростую финансовую ситуацию, планов по смене авто особо не было, однако, я все равно просматривал объявления о продаже интересующих меня авто (X-Trail, CRV, Sportage, Tucson и им подобных), но в мой бюджет (450 т.р.) ничего из перечисленного не попадало. Гранд Витару я тоже держал в уме, но у простой маловат багажник, а XL7 в моем регионе очень редко продают.

Теперь непосредственно о покупке. В очередной раз просматривал объявления по интересующим меня авто и наткнулся на этот аппарат, продавали его в Красноярске (это более 500 км. от моего города), цена была 470 т.р. 2004 г.в., АКПП цвет серо-синий металлик. И как то сразу он мне запал в душу, да и супруге с первого взгляда понравился. Созвонился с продавцом — оказался очень ответственным и порядочным человеком, все, что рассказывал об авто в итоге подтвердилось диагностикой. В итоге после недолгих раздумий я позвонил своему товарищу в Красноярск и попросил его отогнать машину на детальный осмотр в сервис, он это с радостью проделал, за что ему большое спасибо. Осмотр не выявил никаких глобальных проблем, за исключением начинающейся коррозии на порогах и переднем крыле. В итоге после совещания с супругой и прочтения нескольких отзывов было принято решение о оформлении кредита (Хонду я на продажу еще не выставлял) и покупке Сузуки. Вечером пятницы поехал на автобусе в Красноярск, на утро прибыл туда без приключений и был встречен товарищем, который организовывал осмотр машины. Созвонились с хозяином и договорились об осмотре авто. Визуальный осмотр и проверка толщиномером показали, что кузов полностью в родной краске за исключением одного крыла, видимо, уже убирали следы коррозии, на всех элементах присутствовали таблички с заводским вин-номером. По технике, как уже писал, тоже серьезных нареканий не было. В итоге убедившись, что все хорошо, окончательно решился на приобретение.
  Итак, авто осмотрен и окончательная цена в 460 т.р. установлена, в довесок к нему продавец еще отдает комплект зимней резины на литых дисках (машина была на летней абсолютно новой резине на свежем оригинальном литье), некоторые запасные части и множество полезных советов по эксплуатации автомобиля вместе с подробным борт-журналом по замене всех расходников и проведении т.о. и ремонтов. Все эти плюшки были заранее любезно загружены в машину. Оформили все документы, поменяли деньги на ключи от авто и я отправился в обратный путь домой, а это, как уже писал, более 500 км. До Саяногорска добрался абсолютно спокойно и без каких-либо приключений, машина показала себя замечательно, дорогу держит отлично для данного класса авто, разгоняется достаточно динамично, на мой взгляд, 185 л.с. для нее в самый раз. Единственный нюанс — на приборной панели загорелась ошибка двигателя, но прежний собственник меня предупреждал, что вылетает ошибка по катализатору.
Так я и стал третьим собственником вместительного рамного внедорожника по приемлемой цене. Сразу по возвращении домой катализатор был удален (оказался забит).
Далее предстояла постановка машины на учет, но в запланированный день мне этого сделать не удалось т.к. в ГИБДД в этот день не работала база данных и пришлось перезаписываться аж на 1.5 недели позже. Но компенсацией за это стало то, что при оформлении СТС инспектор  в документе  мощность авто вместо 185 л.с. указал 136 (т.к. в ПТС у нее прописаны только киловатты, а лошадей нету, киловатт как раз 136.) В итоге немного сэкономлю на налоге и буду платить 2000 вместо 5100. Как говориться - мелочь, а приятно :)
Далее в планах в первую очередь борьба с коррозией, для этого авто уже отдан на соответствующий сервис. Добавлю несколько фотографий с местами, на которых начала появляться коррозия. Фотографии после ремонта выложу в дополнении к отзыву.

На этом пока свое повествование окончу, всем удачи на дорогах и крепкого здоровья. Свой отзыв планирую продолжать.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Небольшое дополнение

Забрал машину из кузовного сервиса, отдал за устранение коррозии порогов, передних крыльев и двери багажника 35000. Результатом пока доволен, на первый взгляд сделано все добротно. Будем надеяться, что с переездом авто в более благоприятный хакасский климат, ржавчина больше не будет давать о себе знать, все-таки в Красноярске влажность побольше, да и реагенты там льют, а у нас нет.

Кстати кузовщики немного доработали пластиковые накладки порогов, просверлив в их нижней части несколько отверстий приличного диаметра, для стекания влаги и проветривания....

, пробег 262 000 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва.

В самом начале отзыва я уже упоминал, что увлекаюсь рыбалкой и охотой. И вот во время очередного выезда на охоту мной вновь была подтверждена справедливость поговорки про джип, трактор и расстояние, которое за ним нужно идти ))

При попытке форсирования небольшого, но, как оказалось, достаточно глубокого ручья, мои необдуманные действия и неподготовленность "бегемота" к бездорожью привели к тому, что он был посажен на раму. Любые попытки вызволить Сузука своими руками не увенчались успехом и пришлось прибегнуть к помощи 3-х тонной воровайки, которая не без труда подъехала к месту происшествия, зато без труда смогла вызволить XL7 из плена ручья....

, пробег 262 000 км   

Приветствую всех читателей данного отзыва.

Давненько не писал ничего нового по той простой причине, что и писать то было особо не о чем. Машина исправно служит на благо нашей семьи и хлопот не доставляет.

Но вот созрела у меня задумка поменять освещение салона на диоды т.к. качество галогенового света меня не устраивало, особенно это касалось багажника, на охоте, когда по темному складываешь скарб в багажник или что то в нем ищешь света явно не хватало. В итоге сменил все салонные лампы на светодиодные....

, пробег 263 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пастор Шланг
Мытищи
Отличный аппарат!
Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку...
От возраста коррозия также одолела днище, пороги, крылья, хотя визуально обывателю со стороны не видно... Учитывая, что аппарат покупался под определенные задачи и для своего бюджета альтернатив практически не осталось, братом (при моей поддержке) было принято решение заменить пороги, днище, часть крыльев.... с сопутствующим большим ТО... Бюджет приличный, но в итоге машина как новая и готова служить дальше....

Удачи
2
1
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Пастор Шланг
Отличный аппарат! Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку......
Благодарю. Удачи и вам.
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2888
А разве налог считается по свидетельству о регистрации? Мне кажется данные ПТС есть в налоговой. И они в состоянии перевести кВт в лошади.
Porsсhe еще не GT-R
2
1
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Ma(XXX)
А разве налог считается по свидетельству о регистрации? Мне кажется данные ПТС есть в налоговой. И они в состоянии перевести кВт в лошади.
Может и в состоянии, но прошлый владелец платил именно за 136 л.с., полагаю, что никаких изменений не произойдет.
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2888
Сергей Еремин
Может и в состоянии, но прошлый владелец платил именно за 136 л.с., полагаю, что никаких изменений не произойдет.
Хорошо, если так. Просто каждая налоговая пересматривает налоговую базу, когда к ней попадает новое имущество.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Ma(XXX)
Хорошо, если так. Просто каждая налоговая пересматривает налоговую базу, когда к ней попадает новое имущество.
Как говорится: - будем посмотреть :)
 
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Пастор Шланг
Отличный аппарат! Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку......
Вы случаем не у Ильи из Клубного сервиса обслуживаетесь?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Пастор Шланг
Отличный аппарат! Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку......
У друга тоже очень положительный опыт с такой Витарой. По коррозии, кстати, у нее все существенно лучше, чем в среднем по палате возрастных рамных японцев. Ничто не вечно пол Луной увы, но XL стоит того, чтобы освежить кузовщину и потом еще долго ездить. В своей нише достойных альтернатив у него почти нет.
1
2
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
СергеевВН
У друга тоже очень положительный опыт с такой Витарой. По коррозии, кстати, у нее все существенно лучше, чем в среднем по палате возрастных рамных японцев. Ничто не вечно пол Луной увы, но XL стоит того,...
Потому на нее выбор и пал :)
3
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Сергей Еремин
Вы случаем не у Ильи из Клубного сервиса обслуживаетесь?
Да, Сергей, именно у него!!!!)))) Хорошего дня
1
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Пастор Шланг
Да, Сергей, именно у него!!!!)))) Хорошего дня
Классный мужик. Смотрю его на Ютьюбе. Вам тоже удачи :)
2
 
Ответить
14071247
Бийск
Хороший авто, соглашусь с комментарием что конкурентов в эти деньги почти нет! Без проблемной эксплуатации вам! Тоже 4 вд захотелось) как вариант его рассматриваю....
 
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
14071247
Хороший авто, соглашусь с комментарием что конкурентов в эти деньги почти нет! Без проблемной эксплуатации вам! Тоже 4 вд захотелось) как вариант его рассматриваю....
Здравствуйте. Рассмотрите, вариант действительно достойный. А по поводу эксплуатации я особых иллюзий не питаю - все таки авто уже 16 лет и в него при любых раскладах придется вкладывать, но так будет с любой машиной такого возраста. Другое дело, что изначальная цена меньше чем у конкурентов, а вложений +/- столько же.
2
 
Ответить
1850990
Якутск
После удаления катализатора дымовые газы не стали вонять бензином?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 в России