Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2004

Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 — отзыв владельца

, Абакан
7364
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 262 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех читателей отзывов на Дроме.
Хочу сказать, что это мой первый опыт повествования о своем авто так что, будем надеяться, первый блин не будет комом ;)

Итак, начнем…
Герой повествования:
Suzuki Grand Vitara XL7 (американец),
Цвет: Серо-синий металлик
АКПП, двигатель H27A V6 объемом 2.7 литра
Год выпуска: 2004
Пробег на момент покупки: 160000 миль (260000 км.)

Немного предыстории:
До приобретения данного Бегемота у меня в личном пользовании было три автомобиля, перечислю их в хронологическом порядке дабы дать вам представление на чем мне приходилось ездить до XL7.

Итак:

1) Первым авто был тоже Сузуки, только на этот раз Cultus в кузове "универсал" 2000 г.в., двигатель 1500 см3, АКПП цвет серебристый. Култусом владел в период с 2013 по 2016 г.г. От него остались только положительные воспоминания. Вместительный, недорогой. За его стоимость очень тяжело найти хороший универсал. Еще бы двигатель немного помощнее - цены бы не было. Кулутус был обменян с доплатой на Toyota Sprinter marino.

2) Toyota Sprinter Marino 1993 г.в., двигатель 1.6 115 лс., МКПП.
Тойоту взял как промежуточный вариант т.к. предложили поменять на нее моего Култуса с доплатой, а тогда как раз нужно было закрыть небольшой кредит т.к. была еще и ипотека. Владел Маринкой с ноября 2016 по апрель 2018 г. Очень прикольная машинка, особенно на МКПП, но маленькая. Для семьи из двух человек или для одинокого молодого парня - отличный вариант. На Маринке с супругой съездили на Алтай в 2017 г., за все 5000+ км. пути она ни разу не подвела. В 2017 г. у нас с женой родился сын и появилась необходимость в смене авто, т.к. в багажник Марино не влазила коляска, да и вообще она сильно миниатюрная и супруга моя не ездит на механике.

3) В апреле 2018 г. продал я свою Мариношку, собрали все свои сбережения и в итоге приобрели Honda Orthia 1999 г.в., 1.8 л. 140 л.с., АКПП темно-серого цвета. Пожалуй, что Орхия пока что остается моей лучшей машиной. Отличный вместительный универсал с приличным по мощности двигателем, отличной ходовкой и при этом по честной цене. Может быть мое мнение и не верно, но считаю, что Орхия ничуть не хуже Калдины, только стоит в среднем тысяч на 60 дешевле.

Вот, собственно, мы и подошли в плотную в покупке героя данного повествования.

Немного расскажу о том, что меня сподвигло купить данный авто:

Как я уже писал выше - Орхия меня полностью устраивала за исключением одного нюанса, а именно - отсутствия полного привода. Т.к. я увлекаюсь рыбалкой и охотой, да и за грибами не прочь сгонять, то авто с 4WD мне был необходим.
Но, учитывая непростую финансовую ситуацию, планов по смене авто особо не было, однако, я все равно просматривал объявления о продаже интересующих меня авто (X-Trail, CRV, Sportage, Tucson и им подобных), но в мой бюджет (450 т.р.) ничего из перечисленного не попадало. Гранд Витару я тоже держал в уме, но у простой маловат багажник, а XL7 в моем регионе очень редко продают.

Теперь непосредственно о покупке. В очередной раз просматривал объявления по интересующим меня авто и наткнулся на этот аппарат, продавали его в Красноярске (это более 500 км. от моего города), цена была 470 т.р. 2004 г.в., АКПП цвет серо-синий металлик. И как то сразу он мне запал в душу, да и супруге с первого взгляда понравился. Созвонился с продавцом — оказался очень ответственным и порядочным человеком, все, что рассказывал об авто в итоге подтвердилось диагностикой. В итоге после недолгих раздумий я позвонил своему товарищу в Красноярск и попросил его отогнать машину на детальный осмотр в сервис, он это с радостью проделал, за что ему большое спасибо. Осмотр не выявил никаких глобальных проблем, за исключением начинающейся коррозии на порогах и переднем крыле. В итоге после совещания с супругой и прочтения нескольких отзывов было принято решение о оформлении кредита (Хонду я на продажу еще не выставлял) и покупке Сузуки. Вечером пятницы поехал на автобусе в Красноярск, на утро прибыл туда без приключений и был встречен товарищем, который организовывал осмотр машины. Созвонились с хозяином и договорились об осмотре авто. Визуальный осмотр и проверка толщиномером показали, что кузов полностью в родной краске за исключением одного крыла, видимо, уже убирали следы коррозии, на всех элементах присутствовали таблички с заводским вин-номером. По технике, как уже писал, тоже серьезных нареканий не было. В итоге убедившись, что все хорошо, окончательно решился на приобретение.
  Итак, авто осмотрен и окончательная цена в 460 т.р. установлена, в довесок к нему продавец еще отдает комплект зимней резины на литых дисках (машина была на летней абсолютно новой резине на свежем оригинальном литье), некоторые запасные части и множество полезных советов по эксплуатации автомобиля вместе с подробным борт-журналом по замене всех расходников и проведении т.о. и ремонтов. Все эти плюшки были заранее любезно загружены в машину. Оформили все документы, поменяли деньги на ключи от авто и я отправился в обратный путь домой, а это, как уже писал, более 500 км. До Саяногорска добрался абсолютно спокойно и без каких-либо приключений, машина показала себя замечательно, дорогу держит отлично для данного класса авто, разгоняется достаточно динамично, на мой взгляд, 185 л.с. для нее в самый раз. Единственный нюанс — на приборной панели загорелась ошибка двигателя, но прежний собственник меня предупреждал, что вылетает ошибка по катализатору.
Так я и стал третьим собственником вместительного рамного внедорожника по приемлемой цене. Сразу по возвращении домой катализатор был удален (оказался забит).
Далее предстояла постановка машины на учет, но в запланированный день мне этого сделать не удалось т.к. в ГИБДД в этот день не работала база данных и пришлось перезаписываться аж на 1.5 недели позже. Но компенсацией за это стало то, что при оформлении СТС инспектор  в документе  мощность авто вместо 185 л.с. указал 136 (т.к. в ПТС у нее прописаны только киловатты, а лошадей нету, киловатт как раз 136.) В итоге немного сэкономлю на налоге и буду платить 2000 вместо 5100. Как говориться - мелочь, а приятно :)
Далее в планах в первую очередь борьба с коррозией, для этого авто уже отдан на соответствующий сервис. Добавлю несколько фотографий с местами, на которых начала появляться коррозия. Фотографии после ремонта выложу в дополнении к отзыву.

На этом пока свое повествование окончу, всем удачи на дорогах и крепкого здоровья. Свой отзыв планирую продолжать.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Небольшое дополнение

Забрал машину из кузовного сервиса, отдал за устранение коррозии порогов, передних крыльев и двери багажника 35000. Результатом пока доволен, на первый взгляд сделано все добротно. Будем надеяться, что с переездом авто в более благоприятный хакасский климат, ржавчина больше не будет давать о себе знать, все-таки в Красноярске влажность побольше, да и реагенты там льют, а у нас нет.

Кстати кузовщики немного доработали пластиковые накладки порогов, просверлив в их нижней части несколько отверстий приличного диаметра, для стекания влаги и проветривания....

, пробег 262 000 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва.

В самом начале отзыва я уже упоминал, что увлекаюсь рыбалкой и охотой. И вот во время очередного выезда на охоту мной вновь была подтверждена справедливость поговорки про джип, трактор и расстояние, которое за ним нужно идти ))

При попытке форсирования небольшого, но, как оказалось, достаточно глубокого ручья, мои необдуманные действия и неподготовленность "бегемота" к бездорожью привели к тому, что он был посажен на раму. Любые попытки вызволить Сузука своими руками не увенчались успехом и пришлось прибегнуть к помощи 3-х тонной воровайки, которая не без труда подъехала к месту происшествия, зато без труда смогла вызволить XL7 из плена ручья....

, пробег 262 000 км   

Приветствую всех читателей данного отзыва.

Давненько не писал ничего нового по той простой причине, что и писать то было особо не о чем. Машина исправно служит на благо нашей семьи и хлопот не доставляет.

Но вот созрела у меня задумка поменять освещение салона на диоды т.к. качество галогенового света меня не устраивало, особенно это касалось багажника, на охоте, когда по темному складываешь скарб в багажник или что то в нем ищешь света явно не хватало. В итоге сменил все салонные лампы на светодиодные....

, пробег 263 000 км   

Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.

С момента покупки мною XL-ки прошло уже более полугода, и в процессе эксплуатации начали проявляться некоторые неисправности, к слову сказать, не слишком критичные, но дающие повод для визита на СТО.

В общем после очередной диагностики мной было принято решение провести машинке довольно масштабное Т.О, которое включало в себя:

1) Замена всех сайлент-блоков задней подвески (их 10 штук вместе с сайлентами тяги Панара)

2) Замена задних ступичных подшипников и сальников задних полуосей....

, пробег 265 700 км   

Доброго времени суток всем читателям моего данного отзыва.

Проехала моя XL-ка 7500 км. с момента предыдущей замены масла и настало время новой замены.

Решил в этот раз залить синтетику Lukoil LUXE 5W40, отзывы на Оилклабе о нем весьма недурные, да и на Драйве хорошо о Лукойле отзываются многие.

Соответственно вместе с маслом были приобретены фильтр масляный VIC C-931 и фильтр воздушный Azumi A29992. Салонный фильтр решил пока не менять, т.к. крайняя замена была в августе месяце 2020 г.

Так же параллельно с заменой масла решил сделать еще кое-что по части ходовой и рулевого управления, а именно:

...

, пробег 266 500 км   

Доброго времени суток всем подписчикам моего отзыва. В последнее время писать особо нечего, ремонтов нет, авто неприятных сюрпризов не преподносит.

Решил вот раскошелиться на полную химчистку с разбором салона. Отдал машину на проверенную автомойку в надежные руки. Занимались моей XL- кой в общей сложности четыре дня (со слов мойщицы чистили на три раза, пока грязь не перестала вылазить) из этого времени дня два салон просыхал, т.к. как раз была прохладная погода. Результатом я остался доволен, салон теперь значительно чище....

, пробег 268 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пастор Шланг
Мытищи
Отличный аппарат!
Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку...
От возраста коррозия также одолела днище, пороги, крылья, хотя визуально обывателю со стороны не видно... Учитывая, что аппарат покупался под определенные задачи и для своего бюджета альтернатив практически не осталось, братом (при моей поддержке) было принято решение заменить пороги, днище, часть крыльев.... с сопутствующим большим ТО... Бюджет приличный, но в итоге машина как новая и готова служить дальше....

Удачи
3
2
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Пастор Шланг
Отличный аппарат! Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку......
Благодарю. Удачи и вам.
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
А разве налог считается по свидетельству о регистрации? Мне кажется данные ПТС есть в налоговой. И они в состоянии перевести кВт в лошади.
Porsсhe еще не GT-R
2
1
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Ma(XXX)
А разве налог считается по свидетельству о регистрации? Мне кажется данные ПТС есть в налоговой. И они в состоянии перевести кВт в лошади.
Может и в состоянии, но прошлый владелец платил именно за 136 л.с., полагаю, что никаких изменений не произойдет.
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Сергей Еремин
Может и в состоянии, но прошлый владелец платил именно за 136 л.с., полагаю, что никаких изменений не произойдет.
Хорошо, если так. Просто каждая налоговая пересматривает налоговую базу, когда к ней попадает новое имущество.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Ma(XXX)
Хорошо, если так. Просто каждая налоговая пересматривает налоговую базу, когда к ней попадает новое имущество.
Как говорится: - будем посмотреть :)
 
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Пастор Шланг
Отличный аппарат! Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку......
Вы случаем не у Ильи из Клубного сервиса обслуживаетесь?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Пастор Шланг
Отличный аппарат! Сам отъездил на таком американце 3 года (2003г). Сейчас авто в пользовании у брата... Пробег 300 тыс.км. Обслуживание в специализированном сервисе Москва), досконально знающем марку......
У друга тоже очень положительный опыт с такой Витарой. По коррозии, кстати, у нее все существенно лучше, чем в среднем по палате возрастных рамных японцев. Ничто не вечно пол Луной увы, но XL стоит того, чтобы освежить кузовщину и потом еще долго ездить. В своей нише достойных альтернатив у него почти нет.
2
2
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
СергеевВН
У друга тоже очень положительный опыт с такой Витарой. По коррозии, кстати, у нее все существенно лучше, чем в среднем по палате возрастных рамных японцев. Ничто не вечно пол Луной увы, но XL стоит того,...
Потому на нее выбор и пал :)
4
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Сергей Еремин
Вы случаем не у Ильи из Клубного сервиса обслуживаетесь?
Да, Сергей, именно у него!!!!)))) Хорошего дня
1
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
Пастор Шланг
Да, Сергей, именно у него!!!!)))) Хорошего дня
Классный мужик. Смотрю его на Ютьюбе. Вам тоже удачи :)
2
 
Ответить
14071247
Бийск
Хороший авто, соглашусь с комментарием что конкурентов в эти деньги почти нет! Без проблемной эксплуатации вам! Тоже 4 вд захотелось) как вариант его рассматриваю....
 
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
14071247
Хороший авто, соглашусь с комментарием что конкурентов в эти деньги почти нет! Без проблемной эксплуатации вам! Тоже 4 вд захотелось) как вариант его рассматриваю....
Здравствуйте. Рассмотрите, вариант действительно достойный. А по поводу эксплуатации я особых иллюзий не питаю - все таки авто уже 16 лет и в него при любых раскладах придется вкладывать, но так будет с любой машиной такого возраста. Другое дело, что изначальная цена меньше чем у конкурентов, а вложений +/- столько же.
4
 
Ответить
1850990
Якутск
После удаления катализатора дымовые газы не стали вонять бензином?
 
 
Ответить
Сергей Еремин
автор
Саяногорск
1850990
После удаления катализатора дымовые газы не стали вонять бензином?
Бензином нет, а вот запах масла горелого появился.
1
 
Ответить
Вован
Омск
А фото проблемных мест до и после их удаления можно?
 
 
Ответить
SergoFUN-Sayan
автор
Саяногорск
Вован
А фото проблемных мест до и после их удаления можно?
В отзыве все фото, что делал выложил. Я не фотал пороги в процессе разбора и ремонта, точнее не просил об этом кудовщиков, а самому к ним ездить не было времени - работа. Там левый порог просто крашен, с на правом в двух местах заплаты стоят. Крыло левое просто перекрашено и дверь багажника по низу внутри.
 
 
Ответить
Gamer
Рад за тебя, отличная машина. Сам такой владел, отзыв тут тоже оставлял. Смотрю твои фотки, прям ностальгия пробирает. Давно уже нет у меня Сузуки, но вспоминаю о ней больше всего, никакая другая машина столько радости от владения не дарила. Эта классная машина, подарит кучу приятных моментов. Ну а то что ты ее в лужу посадил, то бывает =). Я и Сузуку усаживал, и Патруль на 35 дюймовых гудричах, причем в одно и то же место практически. Поднимешь скил вождения и проедешь куда угодно, главное именно эта машина многое с собой позволяет сделать и достаточно надежная, чтобы все попробовать. Удачных поездок !
 
 
Ответить
Gamer
кстати про наконечники от 555. Очень надежные запчасти, стоят своих денег. У меня на патруле наконечники рвались всякие примерно раз в месяц а то и меньше, а вот когда подобрал от 555, правда от прадика, они длиньше просто были, то те продержались год, так с ними и продал его. На сузуку тоже потом 555 ставить старался что можно, но у нее не так сильно именно эти запчасти вылетают. А патруль лифтованный был, там обычные наконечники рвались на раз. Масло я в нее лил liqui moly 5w-40. Когда меняли цепь, примерно на 200 тыс км, движок внутри был чистейший. Ну а то что чек горит, то это скорее всего не катализатор, а лямбда зонд гонит, у меня тоже он горел, горел, пока не нашел спеца. поменял их и все пропало, заодно динамика немножко улучшилась, а то с чеком иногда немного тупила. Еще проверь, у меня на ней вылетали стаканы передних амортизаторов. Ну и ступичный подшипник у них тоже любит о себе напоминать. Но его можно подтягивать периодически. Я правда машину гонял не на родной резине, а на 235/75/16, впритык прям под арку, даже немного терлись, и по*****ам часто ездил, так что в итоге пришлось менять их, ушатал их в итоге, но не сразу. Если покопаться на форумах, то есть вариант колхоза на ступицу от предыдущей модели гранд витары квадратной, у нее там можно подшипник менять отдельно , без замены всей ступицы, но я так и не заморочился на это.
1
 
Ответить
SergoFUN-Sayan
автор
Саяногорск
Gamer
кстати про наконечники от 555. Очень надежные запчасти, стоят своих денег. У меня на патруле наконечники рвались всякие примерно раз в месяц а то и меньше, а вот когда подобрал от 555, правда от прадика,...
Я читал ваш отзыв про XL- ку, когда думал что брать. Спасибо, кстати, за него. Про наконечники и тяги, я тоже хотл 555, но бюджет на тот момент посчитал иначе :)
 
 
Ответить
SergoFUN-Sayan
автор
Саяногорск
Gamer
кстати про наконечники от 555. Очень надежные запчасти, стоят своих денег. У меня на патруле наконечники рвались всякие примерно раз в месяц а то и меньше, а вот когда подобрал от 555, правда от прадика,...
По поводу чека - он, конечно, горит по лябмда-зондам, которые стоят после катализаторов. Я вот теперь в сомнениях делать прошивку под Евро-2 или обманки поставить. Сосед по подъезду на своей Гранд Витаре 2.5 литра (тоже американец) сделал прошивку после удаления ката, так у него периодический ошибка по лямбе так и выскакивает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 в России