Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое масштабное Т.О

Suzuki Grand Vitara XL-7 2004

, Абакан
Пробег: 265 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.

С момента покупки мною XL-ки прошло уже более полугода, и в процессе эксплуатации начали проявляться некоторые неисправности, к слову сказать, не слишком критичные, но дающие повод для визита на СТО.

В общем после очередной диагностики мной было принято решение провести машинке довольно масштабное Т.О, которое включало в себя:

1) Замена всех сайлент-блоков задней подвески (их 10 штук вместе с сайлентами тяги Панара)

2) Замена задних ступичных подшипников и сальников задних полуосей.

3) Замена задних тормозных колодок

4) Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов.

5) Замена ролика-натяжителя приводного ремня.

6) Замена обоих приводных ремней

7) Замена пыльника шаровой опоры переднего левого рычага.

Почитав несколько борт-журналов владельцев XL7 принял решение заказывать запчасти через Emex, тем более в сравнении с другими интернет-магазинами данный ресурс одним из самых выгодных.

Итак список запчастей, необходимых для ремонта составлен и они были заказаны, как выше упоминалось на Emex.

Сразу хочу сказать, что все детали пришли с срок, какие то даже раньше, а вот с маслами возникла нехилая такая проволочка, в частности масло в мосты KIXX 75W90 пришло с опозданием около 3-х недель, из-за этого долго не мог загнать машину на ремонт.

Список запчастей привожу ниже:

Для замены задних ступичных подшипников:

1) Сальник ступицы задней SUZUKI 4358852D00 – 2 шт. (159 р. Х2)

2) Кольцо стопорное — SUZUKI 4359652D00 – 2 шт. (185 р. Х2)

3) Сальник SUZUKI 43592-52D00 Заменен на (KOYO MK052N1) – 2 шт. (292 Р. Х2)

4) Втулка АБС SUZUKI 4348552D50 – 2 шт. (1780 р. Х2).

Тут стоит оговориться, что сначала втулки я не заказал, но при ремонте мастер не смог снять старые втулки с полуосей и пришлось их дозаказывать и менять подшипники позднее, так что можете учесть мой опыт и заказать втулки сразу.

5) Подшипник ступичный 43591-54J00 (Koyo DAC4074W7CS9 – 2 шт. – 1226 р. Х2)

6) Пыльник 43594-52D00 – 2 шт. (561 р. Х2)

Для замены задних тормозных колодок:

1) Колодки задние Just Drive JBS0073 (1199 р.) (Решил попробовать недорогие колодки, посмотрим как себя проявят )

Для замены сайлентблоков задних рычагов:

1) Сайлентблоки задних верхних рычагов Jikiu BH29006 4 шт. (514 р. Х4)

2) Сайлентблоки задних нижних рычагов LYNXauto C9538 4 шт. (559 р. Х4)

3) Сайлентблоки поперечной тяги (тяга Панара) LYNXauto С9813 2 шт. (446 р. Х2)

В процессе ремонта выяснилось, что сайлентблоки поперечной тяги (тяга Панара) LYNXauto С9813 не подходят т.к. по всем каталогам на мой авто бьются сайленты без металлической обоймы, а по уверению мастера нужны были именно с обоймой. Пришлось в спешном порядке подбирать сайленты по размерам, в этом мне здорово помог сайт: size.name/catalog/silentblock на нем очень удобно подбирать сайлетны по заданным размерам. В итоге мне подошли сайлентблоки JIKIU BH28021, но у них немного длиннее центральная втулка — пришлось укорачивать.

Если кому интересно то размеры сайлентов в тягу Панара: 37 мм. (диаметр обоймы) х 34 мм. (ширина обоймы) х 12 мм. (диаметр отверстия под болт) х 45 мм. (длина втулки под болт)

Так же были куплены:

1) Приводной ремень Mitsuboshi 4PK1090 — 363 р.

2) Приводной ремень Mitsuboshi 4PK930 — 309 р.

3) Ролик натяжителя ремня ГРМ Hanse HE840058 — 1199 р.

4) Масло трансмиссионное полусинтетическое Kixx L2717AL1E1 75W85 — 2 канистры по одному литру. (в раздаточную коробку)

5) Масло трансмиссионное полусинтетическое Kixx L296244TE1 75W90 — металлическая канистра 4л. (в мосты)

6) Пыльник шаровой опоры SAT ST4570660A00 — 78 р.

Все запчасти, за исключением сайлентов в тягу панара подошли отлично, возвращать ничего не пришлось.

В итоге стоимость запчастей и масла составила около 17000 р., стоимость ремонта — 7000 р.

После ремонта задняя подвеска автомобиля стала более упругой. Кстати, не смотря на то, что все задние сайленты были мертвыми от слова "совсем" никаких посторонних звуков в задней подвеске не наблюдалось.

Немного фоток машины после ремонта:

Весной планирую еще одно Т.О., (о котором, несомненно, напишу в борт-журнале) в ходе которого будут заменены крестовины карданов, рулевые наконечники и тяги, а так же правый передний рычаг. Наконечники с тягами и крестовины уже заказаны. Кстати, может кто-нибудь посоветует к каким рычагам присмотреться, а то оригинал каких то нереальных денег стоит (на Эмексе около 17000 деревянных.) Хотя аналоги тоже не дешевы — от 3500 р. ценник. Подумываю взять рычаг G.U.D GSP502001. Имел кто-нибудь дело с данной фирмой? В тырнете пишут что Турция — все лучше, чем Китай, на мой взгляд.

На этом заканчиваю, всем спасибо за внимание, а так же крепкого здоровья и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 в России

Комментарии

11613058
Новосибирск
Доброго дня! Владел Витарой и тоже хотел менять рычаги т.к. шаровые там не меняются отдельно, два года хотел, в потом продал её, но в Новосибирске находил дубль местного изготовления, ценник в два раза дешевле был, вот только стоит ли их менять нужно крепко подумать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром