Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.
С момента покупки мною XL-ки прошло уже более полугода, и в процессе эксплуатации начали проявляться некоторые неисправности, к слову сказать, не слишком критичные, но дающие повод для визита на СТО.
В общем после очередной диагностики мной было принято решение провести машинке довольно масштабное Т.О, которое включало в себя:
1) Замена всех сайлент-блоков задней подвески (их 10 штук вместе с сайлентами тяги Панара)
2) Замена задних ступичных подшипников и сальников задних полуосей.
3) Замена задних тормозных колодок
4) Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов.
5) Замена ролика-натяжителя приводного ремня.
6) Замена обоих приводных ремней
7) Замена пыльника шаровой опоры переднего левого рычага.
Почитав несколько борт-журналов владельцев XL7 принял решение заказывать запчасти через Emex, тем более в сравнении с другими интернет-магазинами данный ресурс одним из самых выгодных.
Итак список запчастей, необходимых для ремонта составлен и они были заказаны, как выше упоминалось на Emex.
Сразу хочу сказать, что все детали пришли с срок, какие то даже раньше, а вот с маслами возникла нехилая такая проволочка, в частности масло в мосты KIXX 75W90 пришло с опозданием около 3-х недель, из-за этого долго не мог загнать машину на ремонт.
Список запчастей привожу ниже:
Для замены задних ступичных подшипников:
1) Сальник ступицы задней SUZUKI 4358852D00 – 2 шт. (159 р. Х2)
2) Кольцо стопорное — SUZUKI 4359652D00 – 2 шт. (185 р. Х2)
3) Сальник SUZUKI 43592-52D00 Заменен на (KOYO MK052N1) – 2 шт. (292 Р. Х2)
4) Втулка АБС SUZUKI 4348552D50 – 2 шт. (1780 р. Х2).
Тут стоит оговориться, что сначала втулки я не заказал, но при ремонте мастер не смог снять старые втулки с полуосей и пришлось их дозаказывать и менять подшипники позднее, так что можете учесть мой опыт и заказать втулки сразу.
5) Подшипник ступичный 43591-54J00 (Koyo DAC4074W7CS9 – 2 шт. – 1226 р. Х2)
6) Пыльник 43594-52D00 – 2 шт. (561 р. Х2)
Для замены задних тормозных колодок:
1) Колодки задние Just Drive JBS0073 (1199 р.) (Решил попробовать недорогие колодки, посмотрим как себя проявят )
Для замены сайлентблоков задних рычагов:
1) Сайлентблоки задних верхних рычагов Jikiu BH29006 4 шт. (514 р. Х4)
2) Сайлентблоки задних нижних рычагов LYNXauto C9538 4 шт. (559 р. Х4)
3) Сайлентблоки поперечной тяги (тяга Панара) LYNXauto С9813 2 шт. (446 р. Х2)
В процессе ремонта выяснилось, что сайлентблоки поперечной тяги (тяга Панара) LYNXauto С9813 не подходят т.к. по всем каталогам на мой авто бьются сайленты без металлической обоймы, а по уверению мастера нужны были именно с обоймой. Пришлось в спешном порядке подбирать сайленты по размерам, в этом мне здорово помог сайт: size.name/catalog/silentblock на нем очень удобно подбирать сайлетны по заданным размерам. В итоге мне подошли сайлентблоки JIKIU BH28021, но у них немного длиннее центральная втулка — пришлось укорачивать.
Если кому интересно то размеры сайлентов в тягу Панара: 37 мм. (диаметр обоймы) х 34 мм. (ширина обоймы) х 12 мм. (диаметр отверстия под болт) х 45 мм. (длина втулки под болт)
Так же были куплены:
1) Приводной ремень Mitsuboshi 4PK1090 — 363 р.
2) Приводной ремень Mitsuboshi 4PK930 — 309 р.
3) Ролик натяжителя ремня ГРМ Hanse HE840058 — 1199 р.
4) Масло трансмиссионное полусинтетическое Kixx L2717AL1E1 75W85 — 2 канистры по одному литру. (в раздаточную коробку)
5) Масло трансмиссионное полусинтетическое Kixx L296244TE1 75W90 — металлическая канистра 4л. (в мосты)
6) Пыльник шаровой опоры SAT ST4570660A00 — 78 р.
Все запчасти, за исключением сайлентов в тягу панара подошли отлично, возвращать ничего не пришлось.
В итоге стоимость запчастей и масла составила около 17000 р., стоимость ремонта — 7000 р.
После ремонта задняя подвеска автомобиля стала более упругой. Кстати, не смотря на то, что все задние сайленты были мертвыми от слова "совсем" никаких посторонних звуков в задней подвеске не наблюдалось.
Немного фоток машины после ремонта:
Весной планирую еще одно Т.О., (о котором, несомненно, напишу в борт-журнале) в ходе которого будут заменены крестовины карданов, рулевые наконечники и тяги, а так же правый передний рычаг. Наконечники с тягами и крестовины уже заказаны. Кстати, может кто-нибудь посоветует к каким рычагам присмотреться, а то оригинал каких то нереальных денег стоит (на Эмексе около 17000 деревянных.) Хотя аналоги тоже не дешевы — от 3500 р. ценник. Подумываю взять рычаг G.U.D GSP502001. Имел кто-нибудь дело с данной фирмой? В тырнете пишут что Турция — все лучше, чем Китай, на мой взгляд.
На этом заканчиваю, всем спасибо за внимание, а так же крепкого здоровья и удачи на дорогах.