Доброго времени суток всем читателям моего отзыва.
Наконец то это произошло — спустя почти 1.5 месяца ожидания забрал свою XL-ку из сервиса после ремонта ДВС. Напомню, что изначальной причиной визита на сервис были течи коренного и лобового сальников двигателя, но после разбора и дефектовки было принято решение делать ДВС полностью. В итоге весь процесс, включая дефектовку занял без малого 1.5 месяца.
За это время я успел поездить на двух Lada Granta, сравнил Гранту в самой пустой комплектации и в самой полной — разница весьма ощутима, кстати. Пока ездил на Ладах реально успел соскучится по своей машине и с нетерпением ждал ее возвращения из сервиса, которое несколько раз откладывалось из-за различных неприятностей, а именно:
1) Сначала не подошли маслосъемные колпачки из набора прокладок ROADRUNNER (RR1140052823), который я заказывал вместо оригинальных прокладок (кстати, очень не рекомендую данный набор), колпачки просто не держались на клапанах и механик отказался их ставить.
2) Когда уже все было собрано и двигатель впервые запущен после ремонта, выяснилось, что в расширительный бачок идут газы из-под прокладок ГБЦ, оказалось, что прокладки из того же набора ROADRUNNER полное г-но и не продавились в районе цилиндров, газы давило по всем 6-ти горшкам, при этом по периметру крышек прокладки продавились нормально. В итоге пришлось заказывать прокладки ГБЦ отдельно, заказал VICTOR REINZ, которые пришли только через 10 дней, но зато встали хорошо. В итоге из-за одного некачественного набора прокладок ремонт занял на две с лишним недели больше времени и стоил мне на 13 т.р. дороже, так что набор прокладок ROADRUNNER (RR1140052823) крайне не рекомендую.
А теперь, как и обещал, привожу полную калькуляцию по запчастям и ремонту:
1) Комплект цепи ГРМ — LYNX (TK0049) – 1 шт. — 18700 р.
2) Вкладыши шатунные TAIHO (R662A-STD) (комплект) — 1587 р.
3) Кольца поршневые TPR (комплект) (35627) – 4189 р.
4) Насос водяной AIRTEX (9385) – 1 шт. — 2048 р.
5) Датчик давления масла BOSCH (0986345001) – 1 шт. — 325 р.
6) Датчик детонации SAT (ST1864078G00) – 1 шт. — 1196 р.
7) Свеча зажигания TORCH (K6RIU-11) – 6 шт. — 277х6 = 1662 р.
8) Комплект прокладок двигателя – ROADRUNNER (RR1140052823) – 8200 р.
9) Кольцо уплотнительное свечного колодца — NOK (K1117981402) – 6 шт. — 156х6 = 936 р.
10) Кольцо уплотнительное м/у поддонами — SUZUKI (09280-22020) – 1 шт. — 156 р.
11) Кольцо уплотнительное на форсунки SUZUKI (09320-08062 ) – 6 шт. — 408х6 = 2448 р.
12) Кольцо уплотнительное маслоприемника — (1653285F11) — 1 шт. — 245 р.
12) Фильтр масляный VIC (C-931) – 1 шт. — 315 р.
13) Масло в ДВС синт. 5W30 LUKOIL 1 л. (196272) – 2 шт. — 468х2 = 936 р.
14) Масло в ДВС синт. 5W30 LUKOIL 4 л. (196256) – 1 шт. — 1628 р.
15) Масло трансмиссионное LUKOIL SYNTH ASIA 4 л. (3132621) – 3 шт. — 1176х3 = 5328 р.
16) Антифриз 5 кг. G12 красный SINTEC (614500) – 1 шт. — 820 р.
17) Антифриз 3 кг. G12 красный SINTEC (990464) – 1 шт. — 578 р.
18) Прокладка правой ГБЦ — VICTOR REINZ 61-53645-00 — 1 шт. — 3150 р.
19) Прокладка левой ГБЦ — VICTOR REINZ 61-53650-00 — 1 шт. 3150 р.
20) Сальник коренной — NOK BH 5278 F0 — 1 шт. — 992 р.
21) Сальник лобовой — NOK BH 5279 F0 — 1 шт. — 456 р.
22) Очиститель карбюратора — Aim-One — 14 шт. — 220х14= 3080 р.
ИТОГО за запчасти:62225
18) Работа механика — 30000 р.
ИТОГО:92225 р.
Как видно из приведенного перечня, ГРМ я использовал тоже не оригинальный по понятным причинам, но цепи я оставил родные т.к. они были практический не растянутые (натяжители выходили менее чем на половину), а вот все остальное, включая звезды, было установлено из набора Lynx, посмотрим как он себя покажет, в дальнейших дополнениях обязательно отпишусь. По моим подсчетам, если бы брал оригинальный комплект ГРМ и все прокладки, то цена на запчасти выросла бы примерно на 35-40 т.р.
Для тех, кто планирует капиталить ДВС заострю внимание на том, что нужно обязательно покупать пару прокладок, которые стоят копейки, а геморроя могут причинить прилично, если их не поменять - это прокладка между поддонами (маленько резиновое колечко SUZUKI (09280-22020)) и прокладка маслоприемника : SUZUKI 1653285F1. Их нужно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Об этом написано во многих отзывах, но напомнить считаю не лишним.
Еще в ходе масштабной закупки запчастей приобрел лобовое стекло XYG (FW02105LFWX), т.к. на моем трещина по низу через все стекло, а так же диски тормозные BOSCH (0986478839). Но об этом напишу уже в следующем дополнении. Всем крепкого здоровья и удачи на дорогах.