Доброго времени суток всем читателям моего отзыва.
Еще летом у меня появилась проблема: в жару машина не набирала обороты выше 3000, вяло разгонялась, были провалы в наборе скорости. С похолоданием проблема с оборотами ушла, но машина все равно ехала не достаточно резво. По этой причине я решил заменить топливный насос и фильтры тонкой и грубой очистки. Мной были приобретенный насос и фильтр компании Masuma.
Насос Masuma MPU-701. В комплекте с насосом идет фильтр тонкой очистки топлива.
Фильтр Masuma MFFS-700
Читал в интернете отзывы, что данный насос не совсем подходит для нашего автомобиля и сомнительного качества, но у меня до замены стоял точно такой же насос и прошел он более 100 тысяч км. и 7 лет эксплуатации, если верить записям прошлого владельца. Так что я решил не искать от добра добра и взял такой же.
Так же по-мелочевке поменял пробку радиатора, была HKS, заменил на PIAA.
Еще поменял задний номерной знак на квадратный.
Итого:
Топливный насос — 2100 р.
Топливный фильтр — 450 р.
Пробка радиатора — 850 р.
Антифриз Totachi 1 л. — 250 р.
Номерной знак с рамкой — 2000 р.
Работа по замене насоса и фильтра — 1500 р.
Вот такие вот дела. Всем удачи на дорогах и крепкого здоровья.