Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.
Уже давненько прикупил для своей XL-ки новые задние стойки с пружинами:
Стойки: KYB 344440 — 2958 р. (шт.)
Пружины: OBK C4S52422 — 1983 р. (шт.)
Но все никак не получалось их поставить, то у меня времени не было загнать машину в сервис из-за работы, то потом мастер, у которого обслуживаю авто заболел короной и слег на три недели.
Тем не менее сей момент таки настал и 3.11.2021 г. машинка отправилась на замену стоек и пружин, попутно еще поменяли масло и фильтры.
Для планового т.о.:
1) Масло моторное Lukoil LUXE 5w30 (синтетика) 4 л. – 1605 р.
2) Масло моторное Lukoil LUXE 5w30 (синтетика) 1 л. (2шт.) – 912 р.
3) Фильтр масляный VIC C-931 – 325 р.
4) Фильтр воздушный MASUMA MFA-S700 – 466 р.
5) Фильтр салонный MASUMA MC-2002CL – 684 р.
6) Пробка поддона SUZUKI 09247-14027
7) Шайба SUZUKI 0916814015
Расходники для Т.О. на сей раз заказывал в www.autodoc.ru. Почему то в этот раз цены у них оказались даже дешевле, чем на Эмексе.
Еще в том же Автодоке заказал рамку номерного знака за 80 р. чтобы повысить уровень скидки.
После замены стоек и пружин прошло уже 5 дней, за это время намотал уже порядка 800 км. и могу с уверенностью сказать, что машина стала значительно комфортнее как на трассе, так и за ее пределами. Стала лучше держать дорогу, зад теперь не раскачивает вверх-вниз при проезде неровностей. Результатом я доволен. И машиной доволен все больше.
Еще наконец то поставил обманки под нижние лямбда зонды и теперь избавился от Джеки Чана, который горел после удаления катализаторов. С прошивкой заморачиваться не стал, т.к. у соседа на аналогичном двигателе, только на СГВ второго поколения прошивка встала кривовато и ошибка то и дело выскакивает. Надо теперь последить за расходом, уменьшится или нет.
Таким вот вышло очередное дополнение моего отзыва.
Всем крепкого здоровья и удачи на дорогах.