Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2005

Suzuki Grand Vitara XL-7 2005 — отзыв владельца

, Нижневартовск
26796
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 184 л.с.
Пробег: 254 000 км
Руль: Левый
Двигатель: H27A, V6, 24 клапана, 4 распредвала, распределенный впрыск, цепной привод ГРМ
Фонари
Фонари
последствия ДТП с БМВ X5
последствия ДТП с БМВ X5
Второе ДТП
Второе ДТП
Второе ДТП
Второе ДТП
после ДТП, уже во дворе
после ДТП, уже во дворе
после ДТП и всех экспертиз
после ДТП и всех экспертиз
после экспертиз, перед самой продажей
после экспертиз, перед самой продажей
Поступило мне в 2013 году предложение от отца, который решил сменить машину себе, продать мою Сонату (вот отзыв Отзыв о Hyundai Sonata) и приобщиться к автомобилю повыше и с полным приводом. Машина отцу была уже куплена, Suzuki мне отдана, а Соната выставлена на продажу. Продавалась сложно, но это реалии маленького Ханты-Мансийска. Suzuki забрал в феврале, Сонату продал в июне. Деньги отданы по назначению, началась эксплуатация.

На момент написания данного опуса машина продана, далее все по тексту станет ясно.

Suzuki Grand Vitara XL-7 последний из честных паркетов марки Suzuki.

В своем активе имеет подключаемый полный привод, все честно рычагом переключается. Сзади стоит неразрезной мост на пружинах, спереди чугунные очень тяжелые литые рычаги и амортизаторы разнесенные с пружинами.
Ну и самое главное, непонятно почему большинство производителей уходят от этого, это РАМА, на которую установлен 7-местный кузов.
Коробка автомат 5 ступеней с электронным управлением, понижающая передача в раздатке.

Двигатель,
честный V6 объемом 2.7, незадушенный экологией, выбиты оба катколлектора, переваривает 92 бензин.

Салон
перфорированная серая кожа, воздуховоды на задние 2 ряда сидений, работают как оказалось только с кондиционером, с печкой тупо дуют холодным.

Но это все говоря языком каталога практически.

Теперь от себя.
Буду писать по пунктам, чтобы было удобнее.

1. Общие ощущения от автомобиля.
Ну сравнение здесь, конечно, очень субъективное. Но попробую сравнить, где возможно с обычным корейским седаном. Машина тяжелая, длинная, высокая.
Расход по трассе укладывается в 10 литров на 100 км. Это летом на заднем приводе. Скорость до 120 км/ч. Если 130-140 км/ч, то где-то 11литров на 100 км. Городской расход понятие субъективное, города у всех разные. Например в Ханты-Мансийске у меня зимой в с прогревами не переваливало 20 литров на 100 км. после того как перебрался в Нижневартовск раход летом в городе стал 20 литров на 100 км. Бортового компьютера не было и среднюю скорость посчитать не мог. Теперь на новой машине по бортовику средняя скорость движения по городу у меня 15 км/ч. Так что теперь я не удивлен расходу.
Первые поездки были на фоне, высоко сижу, далеко гляжу. Напомню февраль месяц, полный привод - ВЕЩЬ. Особенно при старте в горку по гололеду. Двигатель после Сонаты, практически не крутил, до 3000 оборотов его не слышно, а больше и не требовалось. Звук гораздо интереснее у V6. По трассе катался много, раз в 2 недели обязательный вояж или на 600 км, или на 1500 км. Это с учетом дороги в 2 конца.

Вот тут всплыли первые минусы:

1. Очень слабый головной свет. (Исправлено установкой би-линз и ксенона.)
2. После Сонаты работа печки показалась не такая эффективная. (Смирился.)
3. Очень тонкие стекла и двери. (В Сонате я в морозы до -35 ездил в толстовке с длинным рукавом, куртку всегда снимал, в Suzuki попытался ездить также, но когда кладешь руку на подлокотник двери, локтю становиться очень холодно. Было принято решение зашумить двери. Но продолжения это не получило. Смирился, ездил в зимней куртке.)
4. Подвеска валкая и управляемость только для прямых трасс. Даже после седана-корабля, который не спорт-кар по управляемости.



2. Общее состояние автомобиля и ремонты.

Автомобиль мне достался с пробегом в 200 000 км. История прозрачная, до 104 000 км. есть сервисная книжка с записями обо всех ТО. Это с 2005 по 2008 год. Ну а с 2008 года машина была уже у моего отца. Вопросов по состоянию задавать не приходилось. Всякую мелочевку по подвеске, фильтра, масла, амортизаторы все меняли сами.

Сразу скажу любителям писать про двигатель H27A, что якобы на нем цепи менять надо через 100 000 км. Они вытягиваются, это стоит дорого. Согласен не очень дешево, по старому курсу с заменой всех цепей, помпы, сальников, всех ремней, звездочек, прокладок под крышки и коллектор, маслосъемных колпачков и еще всякой мелочевкой, только запчасти выходили в районе 35000 рублей. НО! Меня это не коснулось, машина проездила на родных цепях все это время. Мое мнение это благодаря тому, что в нее все время лилось одно и тоже масло, и менялось это масло через 7000 - 7500 км. Масло Shell Helix Ultra 5W40.

Внеплановых ремонтов было не так много, да и не назвать их внеплановыми, надо было делать привязку к пробегу, ну или не лезть вообще туда.

1. Внезапно на трассе при поездке в отпуск зашуршал подшипник полуоси слева. Замена 2 подшипников, до кучи колодок, сальников полуосей. 15000 с работой.
2. начала сопливить прокладка клапанной крышки. Полез разбирать, оказалось нужно скидывать впускной коллектор, не зная какие там прокладки. По итогу прокладка клапанной крышки в 300 рублей, обошлась в 3500 рублей и неделю ожидания всех прокладок на коллектор. еще моя дурная голова не сообразила поменять обе прокладки клапанных крышек. и через время стала сопливить правая. Но теперь то я научен, заказал все прокладки сразу.
3. проблема с электрикой, тут сам виноват опять. В один прекрасный солнечный день стало вышибать предохранитель в салоне. Посмотрел, поменял, опять вышибло. Потащил машину к знакомому электрику, дал ему книжку с электросхемами. Разобрал он все, диагностировал. Оказывается, когда я ставил на место фары, после переделки их на би-линзы, зажал фарой провод к кузову, он естественно стойко терпел, пока не перетерлась изоляция. Начал коротить. Полная перекладка, провода, всю проводку загнали в гофрированные трубки. 8000 рублей.
4. После поездки на Урал. Там я вдоволь накатался по грунтовкам, видимо где-то прилетел мне камушек в тормозной шланг к задним тормозам. Опять заказ, ожидание 4 дня, замена, прокачка, ну и заодно обновил тормозную жидкость.

Масла, фильтра, колодки, стойки стабилизатора считать не будем.


3. Доработки, улучшайзинг.

1. Штатный парктроник помер, был заменен на Sho-me.
2. Задние фонари были установлены от американца, переделано полностью заднее освещение, вместо штатных стоп-сигналов сделаны туманки, габариты и стоп-сигналы были запитаны на новую оптику, туда же задний ход. Поворотники запараллелены штатный и новые фонари.
3. Установлена магинитола с экраном и камера заднего вида.
4. Установлены би-линзы.
5. Установлены ДХО врезные Энергомаш. Высококачественный линзованный светодиод мощностью 1.0 Ватт ( при 14,5 Вольт) корпусированный в алюминиевый корпус и влагозащищенный по стандарту IP68 ( работоспособен при полном погружении в воду).
Предназначен для врезки в бампер или решетку воздухозаборника Используя необходимое число данных светодиодов возможно получить любую форму ДХО ( линия, линия с загибом, волна, галка, круг и др.). Срок службы не менее 20000 часов.
6. Установлен фаркоп.


4. Неприятности. Они же ДТП.

1. Въехала мне в заднюю часть БМВ Х5. В принципе все ровно прошло, все быстро. У меня пострадал катафот в бампере с левой стороны и бампер в 2х местах треснул. У бэхи капот, крыло, бампер. По итогу меня фаркоп выручил. С хозяином бэхи пожали друг другу руки после оформления, поздравили друг друга с наступающим, и разъехались. Главное все живы, никто не пострадал. А железо и пластик починиться.

2. И вот в один прекрасный августовский день, попросили меня довезти до жд. Парень с работы уезжал в командировку. Ну естественно я поехал, тем более была пятница и время в районе 12.00. Отвез я его значит. Возвращаюсь назад на работу. Еду никого не трогаю. Подъезжаю к светофору на перекрестке Мира-Дзержинского со стороны Интернациональной ехал в сторону Ленина. Вартовские все поймут. Еще метров за 60 до перекрестка вижу, что зеленый загориться сейчас. Не стал тормозить, машины, которые стояли на светофоре начали уже трогаться. Я только ногу с педали газа убрал. На встречной полосе стоит со включенным левым поворотником Лада Калина. Расстояние между мной и машинами начавшими движения от перекрестка приличное. Калина их пропускает, проезжает. А за ней стоит Тойота Марк2 в 90-ом кузове. Ему как оказалось тоже надо было за Калиной налево. Но он меня типа не видит. А маневр он начал, когда я уже подъехал к пешеходному переходу на светофоре. Скорость у меня около 60 км/ч. Дистанция до него метров 8, честно говоря у меня ощущение было, что я даже не тормозил, а только по сигналить успел.

Каюсь, грешен был не пристегнут. Подушки на выстрел обе передние. Движок заглох, заднее колесо на выстрел от бордюра. Скаканул левыми колесами. Масло из картера вылилось все. Повреждения на первый взгляд просто опупеть. Оформились мы значит. Вызвали эвакуатор, оттащили машину во двор и поехал я в ГИБДД, оформлять аварию. МАРКУ досталось очень хорошо. Удар пришелся в правую бочину, замяло стойку среднюю, дверь, заднее крыло, крышу, вылетели 2 стекла. У меня повреждений нет. Единственное, видимо я когда сигналил и в момент удара выстрелила подушка из руля, кисть пару дней побаливала.

Ну а после этого начались экспертизы, выплаты от страховой, претензии туда же, отказ, иск в суд, рассмотрение в суде, судебная экспертиза, очередной суд и опять ожидание выплат. В общем полгода без колес. Машину я продал, когда все экспертизы были сделаны, пришлось в сервисе разбирать 2 раза, на предмет скрытых. В общем в конце сентября я машину продал в том состоянии в котором была после ДТП. Причем продал через 2 дня после того, как повесил на сайте объяву. А приехали за ней аж из Барнаула. Колдовали над ней у меня во дворе 2 дня и 2 ночи ребята. В итоге уехали на ней своим ходом. Честно говоря не знаю как они доехали, но надеюсь, что все хорошо.

Теперь я могу точно сказать, что Сузуки на раме очень крепкая машина. После аварии двери все открывались, рычаги и амортизаторы на месте.


Задавайте вопросы в комментариях. Если вспомню что-нибудь интересное, то напишу дополнение обязатель, ну или буду дополнять по Вашим заявкам.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хорошо расписал,дтп конечно печально.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
maks22:
хорошо расписал,дтп конечно печально.5
Да ладно. Все что не делается, все к лучшему. Жалко машину. Не битая была совсем. Вся в родной краске 10 лет.
Главное никто не пострадал. Все живы.
Porsсhe еще не GT-R
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
maks22:
хорошо расписал,дтп конечно печально.5
Спасибо! А то совсем что-то не культурный я.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
А сейчас как передвигаетесь? Пешком или другую машину взяли?
1
1
Ответить
Владимир
Иркутск
В этом авто 2 кондея и 1 печка. У самого такой 2006 года.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
Мр.Гибсс:
А сейчас как передвигаетесь? Пешком или другую машину взяли?
Другую купил. Полгода экспертизы, суды со страховой, ожидание выплаты. В итоге я теперь опять на седане езжу. Не мое это кроссоверы.
Porsсhe еще не GT-R
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
Владимир:
В этом авто 2 кондея и 1 печка. У самого такой 2006 года.
Чисто технически кондей там один. Просто у него 2 контура. Опять же расположение дефлекторов на заднем ряду вообще не соответствует нормальному использованию его. Он дует в шею. До кучи трубки второго контура идут вдоль рамы и ничем не прикрыты. У меня сгнили. Хотел воосстановить, но игра не стоила свеч. В итоге контур отрезали от тройника за моторным щитком. В ногах у пассажира то есть. И заварили. Получился обычный одноконтурный кондиционер.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
Да, жалко машинку, хороша была.
жаль, что больше таких не делают. Машина незаслуженно была недооценена в России.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Рама + V6=2.7 + 4wd - хорошая машина была у Suzuki.
... ДТП - печально.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
скоро в Барнауле в парят лоху как не битую в состоянии ОТС
5
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
андрей2959:
скоро в Барнауле в парят лоху как не битую в состоянии ОТС
Не та это машина чтоб покупать на перепродажу после восстановления. Спрос на них чуть выше чем никакой.
Скорей всего купил тот, кто искал именно такую машину, купят тюнинговый набор сразу (лифт и прочее) и с уже с учетом него восстанавливать под себя будут.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
ДРАКОН_пират:
... Рама + V6=2.7 + 4wd - хорошая машина была у Suzuki.
... ДТП - печально.
согласен со всем
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
андрей2959:
скоро в Барнауле в парят лоху как не битую в состоянии ОТС
Да кстати удивлен был, что на Алтае очень много их в продаже
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
авария это всегда не приятно
1
7
Ответить
ХВА
Анжеро-Судженск
стоит ли меняться. Ниссан Рнесса 1997 на Сузуки Гратт Витара ХL-7 2004 г.в,как у них с мостами,коробками и двигателем? кто знает про подводные камни Сузуки напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
[quote=ХВА]стоит ли меняться. Ниссан Рнесса 1997 на Сузуки Гратт Витара ХL-7 2004 г.в,как у них с мостами,коробками и двигателем? кто знает про подводные камни Сузуки напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
Ну до 2003 года проблемное место это силуминовый передний редуктор. Потом при рестале как у меня кузов уже поменяли на нормальный. Основная болячка, это по переднему редуктору сальник привода. Тот который длинный, если вжигать с полным приводом по сухому асфальту, при поворотах идет износ сальника, и он начинает сопливить. Есть сервисное решение от официалов, фторопластовая втулка. Номер счас не скажу. Короче она ставиться на привод, потом сверху одевается сальник, и все нагрузки при поворотах принимает на себя втулка.
Второй вопрос как на этой машине меняли масло в двигателе. Можно конечно сразу торговаться с человеком на -30 т.р. с расчетом на замену цепей. По коробкам автоматическим на рестайлах на форуме ничего нет. Коробки надежные.

Ну задний мост, он и в Африке мост, максимум это подшипники полуосей, ну и если машину прикладывали бочиной о бордюр, то возможно попадалово на замену гнутой полуоси.

Вот основные моменты.
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
а какэта машина по ширине салона?смотрел фото,мне кажется тесновата.нет возможности у меня глянуть авто вживую.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
Dimm89:
а какэта машина по ширине салона?смотрел фото,мне кажется тесновата.нет возможности у меня глянуть авто вживую.
Ну тут смотря с чем сравнивать. Мои габариты 185 см 125 кг вес были, когда катался на ней. Счас схуднул на 20 кг. Рядом со мной садился друг с габаритами 194 см и 120 кг веса. Мы с ним только когда в пуховиках были, только тогда локтями касались.
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Ma(XXX):
В своем активе имеет подключаемый полный привод, все честно рычагом переключается.
У меня подключается кнопкой (декабрь 2005г. по ВИНу).
в машине тесновато, особенно на заднем ряду, а на третьем ряде вообще только детям ездить)))
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
Felix_792:
У меня подключается кнопкой (декабрь 2005г. по ВИНу).
в машине тесновато, особенно на заднем ряду, а на третьем ряде вообще только детям ездить)))
Ну во-первых у меня европа, а у тебя америка или канада. Про задний ряд вообще не писал ничего бы. Реально только детям. Второй ряд для людей не выше 1.80 будет норм.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
7135268
Здравствуй,подскажи,пожалуйста ,как поменять передние тормозные колодки и как подключить птф.
1
 
Ответить
Galina
Магистральный
Подскажите кто нибудь, где купить кенгурин на витару хл-7 2001г.в. может, кто продает?
 
 
Ответить
10801991
Нижневартовск
Приветствую я сам с Вартовска. На днях взял такой же аппарат как у тебя 2004 г.в. с пробегом 230000 км. Машинка в общем и целом на 4 твердую: по кузову нет ржавчины, ходовка мягкая, ямки проглатывает, движок тянет, коробка вроде норм. Хотя есть пару моментов которые обращают на себя внимание: чек кислородного датчика горит и подушки. И сцепление, чтобы переключить, надо его прям в пол до откпза выжать, можно скпзать тапок в пол вдавить. Думаю было поменяно и не удачно встало. Не знаешь где у нас в городе по ним можно толкового мастера найти. Сегодня на одно Сто зпехал свечку поменять: прошлый хозяин скпзал, что не дотягулся до средней свечи справа. А там мастера очень удивились увидев такой агрегат😆 может сам что знаешь: по чекам, по свече.
1
1
Ответить
86
Мегион
На севере у нас их и нет почти в продаже.ехать только в новосиб за выбором наверное. Думаю приобрести такой авто. Надеюсь попадётся интересный вариант. За отзыв 5
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
Ma(XXX)
Мр.Гибсс:
А сейчас как передвигаетесь? Пешком или другую машину взяли?
Другую купил. Полгода экспертизы, суды со страховой, ожидание выплаты. В итоге я теперь опять на седане езжу. Не мое это кроссоверы.
Какие кросоверы? Настоящий рамный джип. Прям не знаю как написать!!! Прям разочаровал автор.
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
10801991
Приветствую я сам с Вартовска. На днях взял такой же аппарат как у тебя 2004 г.в. с пробегом 230000 км. Машинка в общем и целом на 4 твердую: по кузову нет ржавчины, ходовка мягкая, ямки проглатывает,...
Кислородный датчик необходимо менять и лить 95 для европеек. У самого загорелся чек катализатора по совету сервисменов выбил и поставл механические обманки, не помогло. 2 года так и катаюсь, сейчас буду перепрошивать без нижних кислородников и отключу егр, на евро 2. Кстати католизатор был в идеале, но ничего не поделаешь уже начил выбивать когда увидел. Совет меняй кислородные датчики. Свечки менял сам проблем никаких нет, берешь удлиннитель, свечную головку и трещетку и меняй без проблем.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2755
Антон
Какие кросоверы? Настоящий рамный джип. Прям не знаю как написать!!! Прям разочаровал автор.
Так это кроссовер и есть. Рама вообще ни на что не влияет тут. Это чисто конструктив. блокировок нет ни единой, какой из нее проходимец. Если поставить задний самоблок хотя бы, то еще о чем то можно разговаривать. А так по проходимости ее Тигуан предыдущего поколения уделает.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара XL-7.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара XL-7: Модельный ряд Сузуки Гранд Витара XL-7, продажа Сузуки Гранд Витара XL-7

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Гранд Витара XL-7 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром