Доброго всем времени суток! Решил написать свой второй отзыв ( первый- про Хонду CR-V)По ходу темы с ней и буду сравнивать.
Сначала- как выбирал тачку...это отдельный сказ. Сначала на Сузуку и не глядел, хотел КИА Соренто, но он посвежее и подороже был, потому отпал. Заглядывался также на Хендай Терракан, вроде неплохой аппарат, но какой то тяжеловесный внешне. Кстати, достойных вариантов его так и не нашлось...Осталась Сузука, хотел именно длинную, так как обычная вышлядит кургузо и чисто внешне не смотрится...имхо...Нашел подходящие варианты в инете, обзвонил...помчал в Златоглавую..В итоге проглядели много вариантов, остановился на том, который и взял в итоге- комплектация лимитед (это кожаный салон и пластиковый обвес по кругу), 2001 год, из Калифорнии (кстати- был на зимней резине, так как немножко прокатнулся по маршруту Финляндия- Россия).Не работал кондей-был повод поторговаться, так как гнули за машину 21 тыс.Еще диагностика показала -потек задний амортизатор. В остальном- порядок.В итоге жесткого торга мне скинули штуку и мы ударили по рукам (брал кстати в салоне, и дали гарантию юр. и тех. чистоты)Что прикольно- на всех стеклах и элементах кузова- пробит код, значит не меняли эти детальки...
О вложениях сразу по покупке- кондиционер вылечили заменой предохранителя (5 руб.), на всякий заправил его (1500 р.),купил комплект летней резины (ок 17 000), заменил задние амортизаторы( ок 3000), ремни кондея и генератора ( ГРМ -ЦЕПЬ!!!), свечи, топливный фильтр,масло..ВСЕ!!!
О вложениях после 1.5 года- к перечисленному выше заменил задние пружины (6200 руб)- сломал один виток, внешне ничем не проявлялось, ездил так еще 3 мес. ( столько шли пружины из Японии - долго, однако..) ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О впечатлениях - машина супернадежна. Динамика -ого-го(для джипа, конечно...)V-6 и 173 кобылы делают свое дело.Привод постоянно - задний, это дает ощутимую экономию топлива- по паспорту расход 9.8 -14.8 л на 100 км.- один из лучших среди однокласников, на скорости до 100 км можно на ходу подключать передок. А пониженная с полными блокировками - это уже только становиться. Итог- все лето ездию на задке, в гавно включая перед на ходу, зимой не понтуюсь и постоянно ездию на полном, так как у нас снега и льда - по полной. Пониженную включал всего пару раз. Вообще- проходимость -на высоте, приходилось испытывать. Подвеска в меру мягкая, неровности глотает хорошо, но и не плавает машина. 2 кондиционера(и для задних пассажиров) ,но печка одна, и слабовата для такого большого салона.Кожа без подогревов- зимой та еще штука (пришлось купить жопогрелку от прикуривателя). Пришлось ездит по очень плохим дорогам- подвеска все выдержала- та же ЦР-В сыпалась, не сильно, но за аналогичный период пол подвески пришлось перетряхнуть. Но по поведению на дороге всеже Хонда эталон, едет как легковушка.Сузуки- это рамный джип! Про это не надо забывать.
Вот и все, вроде. Собирался летом менять машину, теперь уже и не знаю - долбаный кризис, долбаные пошлины ( и дубы в правительстве...). Просто для меня внедорожных возможностей Сузуки не надо- я ездию большую часть времени по дорогам, по плохим и очень плохим- но все же дорогам...Да к тому же хочется большего комфорта в салоне- у Сузуки не смотря на кож. салон везде- звонкий пластик... Так что присматриваюсь к Тойоте Хайлендер...Если повезет...