Всем доброго времени суток
Хотел бы добавить свой отзыв о данном авто. После полугода владения, когда прошла эйфория от первых месяцев владения.
Заранее прошу прощения за длинное предисловие, но хотелось отобразить весь путь до прихода к данной марке.
Начнем с выбора авто до этого были разные машины сначала били легковые все начиналось как обычно Москвич потом ВАЗ я вообще считаю что нужно начинать свой путь автомобилиста с отечественного автопрома, чтобы лучше узнать устройство автомобиля. Потом был кореец KIA Sephia 96года, она чуть не отбила любовь к импортному транспорту, после нее было жуткое желание сесть снова за Жигули. Но потом взял AUDI 80 92 года была подуставшая и недолго поэтому уже и не помню + и -, ММС Padjero 92 года с двигателем 2,5 на механике, резвая машинка за счет механики но вот двигатель не очень она и привила мне любовь к «Джипам», AUDI 100 92 с объемом 2,6 тоже на механике машина хорошая особенно по трассе но вот не смог на ней ездить после ММС да и движок подкинул свинью треснул коленчатый вал пришлось перебирать. И решил снова брать джип, естественно выбор был сделан в пользу ММС (отзыв есть на сайте) но все не вечно на этом свете пришло время менять авто. За последний год в качестве второй машины и соответственно замены ММС было много разных и немцев и японцев BMW 728 97 года на автомате, машина хорошая но капризная, 525 96 года на палке (ожидал большего) 2 WV Caravela 93-94 годов на автомате, приличные авто но старые года и в следствии чего стали сыпаться. Nissan Patrol 95 года с двигателем 2,8 на палке хорошее авто но очень напоминает наш уазик да и хотелось авто на автомате. Был наслышан о Subaru и решил пересесть на них Forester 02г с двигателем 2,5 на автомате не понравился по динамике и самое главное по внешнему виду. 2 Autbegа с 2,5 моторами, 1-й в обычной комплектации 04г. по той-же причине динамики я уже было разочаровался в марке, но вот пришел другой 02г. в комплектации Лимитед с динамикой все в порядке, но ржавый, даже Опель 80-х годов выглядел лучше не думал что машину за 5 лет можно так убить было такое чувство что ее можно проткнуть пальцем . Был еще Mercedes 95 года W 140 кузове лонговский машина сказка, но клиренс маленький после джипа на всех кочках поднимаешь пятую точку от сиденья. Понял что больше не смогу ездить на обычных авто по традиции было принято решение брать ММС но обязательно на бензине не позднее 2001 года. Паджеро3 взять по моим деньгам было не реально, поэтому переключился на Montero sport. После долгих поисков подходящего экземпляра по цене, качеству и комплектации найдено не было. От отчаянья стал заглядываться на Mazda Tribute. Так как все машины были проданы, а ездить нужно было не мало. Оставшаяся ржавая Subaru для этого не годилась, было принято решения приехать посмотреть трибута и без препирательств забрать его. В один осенний день поехал на склад за трибутом случайно попалась на глаза SGV XL 7, белого цвета на прикольных дисках, я даже не подошел к трибуту, говорю продавцу открывай этого, сел проехал по складу метров 200 и припарковав его сразу вытащил задаток, даже не спрашивая сколько стоит. В машину влюбился моментально. На следующий день приехал с остатком денег и забрал машину.
Началась новая страница в жизни, под названием Сузуковод.
Комплектация машины; 2002 год, двигатель V 2,7 литра 177 кобыл, 7 мест, велюровый салон, стандартная магнитола с cd проигрывателем который не работал, круиз контроль, два кондиционера, птф были заботливо сняты продавцом в связи с приходом в негодность, а отверстия в бампере заглушены, но клавиша в салоне осталась. Пока так и езжу весной подберу что ни буть, говорят от приоры подходят. Стеклянный люк, электра привод и обогрев зеркал ну и все.
Выехав со склада и не доехав до заправки несколько десятков метров был очень удивлен когда машина заглохла, потом уже выяснил что лампочки остатка топлива нет (хорошо еще не снял щиток приборов для её замены) . После обычных процедур после покупки, смены жидкостей, свечей, установки сигнализации и музыки. Стал методично изучать Интернет в поисках информации о машине, был удивлен в ее скудности, нашел пару сайтов и все, но те, что нашел, хватило. Вытащив карфакс с нета узнал о прошлом авто оказалось все не так уж плохо за исключением того ч то продавец смотал больше половины пробега в оригинале должно было быть около 160 тыс миль.
Двигатель V6 песня, динамика как на самолете, лучшего соотношения объема и мощности на джипе я не встречал. Автомат как не странно на данной модели служит дольше механики, работает как часы когда едешь, возникает невольная ассоциация с троллейбусом, плавно и мощно. Очень понравилась посадка на водительском месте с моим ростом в 186 см. и наличием люка можно ездить и в шапке, еще бы такой же простор и вширь. Приборы читаются хорошо, а вот панель стекло подъемников на двери уведена в перед, если хочешь опустить или поднять стекла всегда попадаешь на клавиши задних окон. Расположение магнитолы неудачное, поставил DVD с сенсорным дисплеем постоянно отрываешь глаза от дороги чтобы что переключить каналы или перемотать музыку, да и когда с нами едет ребенок на заднем сидении рычаг АКП закрывает экран (в модели после рестайлинга исправили). По вместимости салона если едут длинноногие дяди или тети на переднем сидении и кресло передвигается назад второму ряду место становится совеем немного а ежели и на третий рад усадить народ то коленки будут упираться в спинки кресел довольно таки плотно, хотя ездили всемером все были средней комплекции никто не жаловался. А сколько всего влезает по второй рая сидений, в ММС у меня пол багажника было занято разным скарбом и даже детское кресло погрузить не представлялось возможным, а здесь места куча, а если снять третий ряд сидений. Жесткость кузова хорошая, одним словом рамник. Не понравились тормоза, а в частности работа АВС, в безобидной ситуации догнал камри 30-ку в зад но порадовала прочность передней часть моего аппарата, когда увидел что стала с ее задом с ужасом вышел посмотреть на свою морду а у меня только грязь из под арок высыпалась и немного поцарапал передний бампер. Потом пробовал на такой же скорости и дорожном покрытии тормозной путь был в половину короче, глюк или что? Ну и конечно злосчастная печка передним пассажирам вольготно если не замерз, напоминает печки отечественных автомашин когда правая нога потеет а левая мерзнет да и второму и третьему ряду будет прохладно. Так же подсветка клавиш печки постоянно перегорает, а менять их еще тот геморрой. Понравилось, что включать/выключать передний мост можно на ходу только говорят диафрагмы летят, а за ними и вакуумные насосы. Зимой нужно ставить хорошую резину потому как на заднем приводе с таким двигателем трудно дозировать мощность, передаваемую на колеса.
В особые говна не лазил, но на охоту пару раз ездил, ведет себя конечно хуже чем ММС и ее короткие собратья но достойно. Не понравилась работа «метлы» заднего стекло очистителя есть только два положения 1 работает постоянно и 2-ой работает при удержании кнопки и льет воду одновременно очень не хватает режима с прерыванием. Да и задний спойлер плохо справляется со своими обязанностями по сохранению в чистом виде заднего стекла.
По ремонту не работал кондиционер, закачал фреон и все. Болячка с цепями тоже сначала напугала замена дорого стоит (1000-1200 долларов), по утрам немного шумят, приехав на сто мастер послушал и вынес вердикт все нормально просто на холодную пока нагонит масло в натяжители гремит. Была восстановлена передняя подвеска, замена получалось дороговато решил отреставрировать, почти в три раза дешевле дали гарантию на 40000 км. поездим посмотрим. Из оставшегося нужно поменять коренной и лобовой сальники и прокладки под клапанную крышку. Не много потеет. Нужно отметить, что машина очень ремонта пригодна если руки растут от куда надо то и сервиса не нужно. По надежности пока судить не могу, срок владения невелик, но наслышан.
Машинка ооооочень нравится, но нужно было брать после рестайленга, в 2003 году там все косяки убрали и поставили новый автомат, но до того как обезобразили новой мордой (по моему мнению)
Надеюсь не утомил вас рассказом, хотелось написать честный отзыв, а не только о хорошем. Чтобы человек приобретающий автомобиль мог сразу обратить внимания на возможные неприятности.
Всем удачи на дорогах.