Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2005

Suzuki Grand Vitara XL-7 2005 — отзыв владельца

, Москва
56482
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2736 куб.см, 6188 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л. город, 10 л. трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Ходовая часть: Подключаемый полный привод с пониженной передачей. ABS. Sport option
Двигатель: V6, 188 л/с, 24 клапана, Инжектор
После долгого анализа рынка, изучения характеристик различных внедорожников и сопоставления их с финансовыми возможностями своего кошелька остановил свой выбор на Suzuki Grand Vitara XL7. Так же под рассмотрение попадал Mitsubishi Pajero (Montero) Sport, но посмотрев оба варианта «в живую» остановился на Suzuki.
Именно на XL7, так как хотелось иметь большой вместительный багажник при поездках на охоту и в лес с друзьями на пикник.
Цвет и комплектация особого значения не имели, так как ставку делал на техническое состояние. Перед покупкой решил, что буду делать диагностику в знакомом сервисе, в основном это связано с покупкой XL7 с американского рынка, и отношения наших американских «товарищей» к своим автомобилям. Но сразу хочу оговориться, что нельзя категорично отказываться от рассмотрения «американского» варианта, так как попадаются очень достойные экземпляры, и надо лишь подойти к поиску с умом и умением.
Итак, по прошествии двух месяцев и после рассмотрения нескольких вариантов остановил свой выбор на автомобиле из Америки, из штата Флорида (долго потом из салона выгребал американскую мелочь), но с небольшим (порядка 6 000 км.) пробегом по России. Естественно просмотрел Carfax (sergey515 писал, что просмотрел его после покупки авто, так вот все же лучше это делать до того), и не увидев ничего криминального  решил покупать.
Автомобиль 2005 года выпуска (рестайлинговый), двигатель V6, 2736 см3, 188 л/с, ГРМ – цепь, АКПП (4), рама, спорт режим, черного цвета, пять мест (сразу хочется отметить, что места на третьем ряду хватает разве что детям и если вы рассчитываете усадить туда пару взрослых, то должен вас сильно огорчить….., нет вы их конечно усадите, но вот они вряд ли будут Вам за это благодарны и вряд ли по своей воле сядут туда еще раз), велюровый салон, кондиционер, ABS, круиз-контроль,  легкосплавные диски, магнитола CD + штатный Сабвуфер (меломанам музыку лучше поменять), управление магнитолой на руле, электрозеркала с подогревом, фронтальные подушки безопасности, датчик света и давления в шинах, ГУР, центральный замок, электростеклоподъемники (все).
Диагностика показала, что пробег в 43 000 миль настоящий или во всяком случае близок к нему; есть необходимость в замене заднего сальника коленвала; сальника раздатки на задний привод;  пыльника шруса наружного левого и правого, переборке переднего правого тормозного суппорта. Все остальное каких либо проблем не вызывало, хотя замена сальника коленвала удовольствие не дешевое, но был повод немного поторговаться.
После покупки автомобиля в течение некоторого времени в целях профилактики были проведены следующие работы по замене:
Масла двигателя, Топливного фильтра, Масляного фильтра, Фильтра салона, Тормозных колодок передних, Профилактика тормозных колодок задних, Жидкости ГУР, Тормозной жидкости, Антифриза, Масла АКПП, Масла раздаточной коробки, Масла переднего редуктора, Масла заднего редуктора, Свечей, Ремня генератора, Аккумулятора.

Теперь о неисправностях произошедших в течение двух лет эксплуатации.
Заставил поломать голову внезапно загоревшийся Сhek Engine, пытался вылечить сбросом клеммы с аккумулятора, но хватало совсем ненадолго, в итоге поехал в сервис, где мне подключили сканер и считали ошибку P0400 (неисправность клапана EGR), затем ошибку стерли и посоветовали сменить заправку. Но как оказалось данной манипуляции хватило также ненадолго - индикатор Сhek Engine снова загорелся. Предстояла повторная поездка в сервис, где мне благополучно сняли и прочистили клапан - проблема исчезла.
Внезапно в дороге порвался частично ремень  ГУР и кондиционера (хорошо, что не на трассе), доехал до сервиса, где его и заменил. Была пара «сверчков» в салоне, но вскоре они были «пойманы». На этом все!
Запчасти достаточно приемлемы по цене, есть аналоги, многое в наличии, но если чего-то нет, то в течение максимум двух недель Вам это привезут.

Далее о комфорте и управлению.
Автомобиль не для гонщиков, если хотите срываться со светофора, оставляя всех позади себя, то Вам к BMW. Хотя есть и кик-даун, но он срабатывает с задержкой в 1-2 секунды, что не очень удобно, но вполне к этому со временем привыкаешь. Бензин 92, расход летом 16 литров по городу, 10 литров (с кондиционером) по трассе при полностью загруженном багажнике и четырех пассажирах. На трассе машина чувствует себя очень уверенно на скорости 130 км/ч, ехал и 150 км/ч, но это не ее скорость, да и мне не комфортно.
И зимой и летом езжу только на заднем приводе, некоторые пишут, что включают его на постоянку на всю зиму, но я считаю это неправильным. Пишут, что можно подключать на скорости до 100 км/ч, но я бы не стал. Лично я его подключаю только на бездорожье и через нейтраль. Сесть пришлось только один раз в грязи после долгого дождя, угораздило сделать диагональное вывешивание, но в итоге выбрался сам, нарубив березняка. Блокировки конечно не помешали бы, но их нет, в смысле не предусмотрены. В целом проходимость на уровне!
Тут кто-то говорил, что при отключении переднего привода остается мигать его индикатор. Совет простой: ставите на нейтраль, затем отключаете полный привод, далее включаете заднюю передачу, проезжаете 0,5-2 метра и привод отключается. Делаю так всегда - очень просто и быстро.
Подвеска мягкая, комфортная. Автомат переключается плавно, без рывков. Потолок достаточно высокий, хотя в ширину для водителя хотелось бы места побольше. Пластик панели с выделкой под кожу, в багажнике попроще.  В целом машина очень просторная, задние двери просто огромные, места на заднем сиденье вполне достаточно, коленками в передние сиденья пассажиры ростом 190 см. не упираются. Хорошая посадка и обзорность. Отсутствует боковая поддержка, лично у меня на дальняке немного начинает болеть спина и шея, но возможно это сугубо лично.
В машине, при сложенных задних сиденьях можно вполне спать горизонтально, не поджимая ног, двоим пассажирам, ростом до 190 см. Багажник очень большой, особенно при отсутствии третьего ряда и инструментального ящика, хотя при этом мы не получаем ровный пол багажника, но для получения спального места укладываю туда небольшой детский диванчик и получаю идеально ровную поверхность! Также много места под вторым рядом сидений, там умещается домкрат, баллонник, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, набор инструментов и немного по мелочи.

P.S. С удовольствием взял бы XL7 в новом кузове, но 252 л/с……………да и стоит она уже не так демократично!
Если Вы спросите: «Вернувшись назад, купил бы ты XL7 еще раз?», то отвечу однозначно: «Конечно ДА!»
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1252
Ни разу таких не видел.Нормальный авто,да и отзыв хорош.Пять поставил,удачи.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
49
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
новый витара посимпатишней..... но и погеморойней..
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Нравица мне эта машына.)
17
 
Ответить
 
Сообщений: 128
аппарат
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Давай фото салона!
5
1
Ответить
Классный авто, имею подобный. Правда взял с перегретым мотором,(жрала масло 1л.на 1000км. и дыму как от паровоза при запуске и переключении передач)у ХL-7 проблема с радиатором, часто текут, вот и предыдущая хозяйка не уследила ... А я ремонтирую. При покупке был в курсе проблемы, но хотелось авто в полном фарше (да и сверх того от "америкосов" досталось куча всяких электронных улучшений)!+ серьезный торг ученил! ...Так вот по поводу -НЕТ ПРОБЛЕМЫ с запчастями! .. поршни (std2) жду уже 2 месяца(перебрали кучу складов по миру,сейчас жду из штатов), да расходники без проблем, что то посерьезней приходится ждать. В целом машиной доволен, да и выбор не был случайным так как сузукой уже владел. Отзыв имеется,после ремонта и об этой что нибудь накалякаю! Удачи! Отзыв о Suzuki Vitara
8
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Автомат вроде 5 передач, полноценная рама.. хороший вариант.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
14
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6216
Денис74:
новый витара посимпатишней..... но и погеморойней..
чем это новая витара гиморойнее?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Нормальный.
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Почему АКПП (4)? с 2003 5 ступенчатый автомат
8
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Нормуль, 4. Правда про охоту не совсем понял, но у каждого свои требования.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89901
Страшный
7
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Тут кто-то говорил, что при отключении переднего привода остается мигать его индикатор. Совет простой: ставите на нейтраль, затем отключаете полный привод, далее включаете заднюю передачу, проезжаете 0,5-2 метра и привод отключается. Делаю так всегда - очень просто и быстро.

Вам так делать не надо, там пневмо подключение переднего моста, можно включать/отключать на ходу ине здавать назад.
Проходимость честно говоря не очень из-за длинной базы.
А так машинка хороша, удачи в эксплуатации.
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 115
Все лаконично и информативно. Продавать не собираетесь?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Автор:
АКПП (4)
Автомат у тебя 5-ти ступенчатый. После рестайлинга в основном ставили их. Посмотри на свою последнюю фотку, там на селекторе АКПП цифра 3 нарисована, на 4-х ступках будет цифра 2.
Автор:
И зимой и летом езжу только на заднем приводе, некоторые пишут, что включают его на постоянку на всю зиму, но я считаю это неправильным. Пишут, что можно подключать на скорости до 100 км/ч, но я бы не стал. Лично я его подключаю только на бездорожье и через нейтраль.
Полный привод нельзя использовать на сухой поверхности, где затруднено проскальзывание колес. под 100 км. в час не включал и вроде до 80 можно, точно не помню. Но на 40-60 вполне подключается, но при этом лучше газ отпустить. Через нейтраль нужно включать только пониженную.
Автор:
Тут кто-то говорил, что при отключении переднего привода остается мигать его индикатор. Совет простой: ставите на нейтраль, затем отключаете полный привод, далее включаете заднюю передачу, проезжаете 0,5-2 метра и привод отключается. Делаю так всегда - очень просто и быстро.
Совет хороший, но из практики, полный привод не отключается, если в момент его отключения держать нажатой педаль газа. То есть отпустили педаль газа, далее отключаете полный привод без нейтрали и обычно этого хватает.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Судя по фотографиям, я не вижу подогрева передних сидений и заднего кондиционера. Так ли это?
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
красивый авто.
2
 
Ответить
БэВэТэК
Уссурийск
Имею SUZUKI GRAND ESCUDO 2002г.-аналог XL-7,но японской сборки, это уже 3-й мой эскудик.Выбор более чем осознанный,машина устраивает всем, за искл. низко расположенного топл. бака-очень ограничивает внедорожные качества этой прекрасной машины.За отзыв-5,лаконичный,толковый,вс е понятно.Есть вопрос-какой у вашей машины расход зимой?Летом у меня аналогичный вашему.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
красавец! На сколько он тяжелее по сравнению с обычным?
2
 
Ответить
Уссурийск
ga_iden:
красавец! На сколько он тяжелее по сравнению с обычным?
На 300кг.
2
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Кстати там подключение не пневмо а электропривод.
матчасть нужно учить.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
7
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 256
хороший отзыв 5
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Это уже не внедорожник....
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
2
11
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
5. У меня такой же. Только год 2006. И сабика нету(( Брал в Америке с пробегом 34 киломиль в конце 2008 года. Только резину на 225/70-16 поменял и поставил защиту Шериф. Ставил сам, покупал дистанцирующие шайбы в Леруа Мерлен (копейки). Проблемы были зимой - масло из-под фильтров масляных давило. Лечиться маслом 0w и фильтрами с толстой резиновой прокладкой.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
2
3
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
ФОто
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
машина отличная но к сожалению неликивидная мы xl-7 4 месяца проадвали(
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 305
Вы все с автором соглашаетесь, а я не согласен! По опыту ХЛ7 2005 года.

Мне не нравится:

0) Парттайм, ИМХО не гуд. Суперселек от ММС вот где смысл.

1) Динамика, ее просто нет. Наитупейший автомат в природе. Просто губит те три литра Vобразного двига, он имеет хороший звук но не более.

2) Расход, 16 литров. Многовато для 1.7 тонны. Опять же обусловлено 1м пунктом.

3) Клиренс 18 сантимов??? Вы видели его с низу? В отдельных местах итого меньше. Это для машины весом под 2 тонны и длинной в 5 метров МАЛО. О геометрической проходимости НЕТ и РЕЧИ.

4) Бак. Вы видели? Он висит в самом критичном месте под задним бампером. Это просто нонсенс! Съехал с бардюра - покоцал бак. Как показала практика та "защита" - кусочек металла, абсолютно быстро сгибается и пробивает бак при ударе об валун.

5) При этих габаритах машины салон не блещет пространством. Особенно спереди и на третьем ряду (если это можно назвать рядом).

6) Вы видели флажки закрытия дверей? Я был в шоке от этих торчащих палок как в копейке моего деда.

7) Поведение на дороге. Вот тут то оно и обрисовывается резюме по первым пунктам. А именно:

- Мост и рамма нифига не способствют управлению авто. Крены, валкость склонность к раскачке.
- Слабоватые тормоза, из всех машин ХЛ7 тормозил хуже всего. Колодки новые.
- Да и вообще какие нафиг 140км? 100 кмч предел по дорогам Иркутской области. Больше значит или у тебя яйца как у быка что те пох, либо ты потенциальный самоубийца зомбированный террористами.

8) Рамма успешно передает в салон мелкие стыки асфальта. Виной тому жеская подвеска. Которой не хватает хода на вывешивании.

9) Цена? 700к ИМХО многовато.

10) Система нипель: если купишь то хрен продашь.

Что понравилось:

- раздельный климат контроль
- V6 издает хороший звук
- неинтересен угонщикам
- левый руль
- возникает чувство безопасности

Мой пост не способствует продажной ликвидности авто. Но это правда. Какая бы горькая она не была.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
17
23
Ответить
Доброго времени суток.
Спасибо всем оставившим свои отзывы.
Небольшая поправочка – АКПП 5-ти ступенчатая (извините, опечатался)
Костя_78: На охоту беру с собой много вещей и еду не один, поэтому и нужен большой багажник.
КОТOВ, Менч: Про такой способ отключения полного привода написал не просто так и взял его не с «потолка». У меня не всегда удается отключить полный привод при движении вперед, индикатор передних колес продолжает мигать! А способ, указанный мною в отзыве, позволяет сразу его отключить!!!
Менч: Подогрева сидений и второго кондиционера нет, если не ошибаюсь, второй кондиционер идет при наличии третьего ряда.
ReVoR: Каждому свое, на вкус и цвет…….!!!
КОТOВ: Если проходимость стоит на первом месте, то естественно чем машина длиннее, тем проходимость хуже, но тут нужно расставить приоритеты. Мне нужнее большой внутренний объем, поэтому выбрал XL7 а если нужна проходимость – нужно брать трех дверку.
Артур Ч. Собираюсь
БэВэТэК: Около 18 л.
xeus: У каждой машины есть свои недостатки, и никто не собирается делать из XL7 идеальный автомобиль всех времен и народов! Здесь все делятся своими впечатлениями об эксплуатации данного авто, и уверяю Вас положительных впечатлений гораздо больше, чем таких, как у Вас! Вы не задумывались о том, что Вам просто-напросто мог попасться неудачный вариант, и теперь все авто данной марки гнать под одну гребенку не разумно!
А по поводу Ваших слов: «Мой пост не способствует продажной ликвидности авто……..», Интернет это место, где можно найти любую информацию, как положительную, так и отрицательную и задача человека, находящегося в нем уметь ее отфильтровывать, так, что не придумывайте себе, что Ваш пост изменит сложившийся рынок, на котором, поверьте мне, много желающих, которые хотят оказаться владельцем XL7!
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 65
xeus:
Вы все с автором соглашаетесь, а я не согласен! По опыту ХЛ7 2005 года. Мне не нравится: 0) Парттайм, ИМХО не гуд. Суперселек от ММС вот где смысл. 1) Динамика, ее просто нет. Наитупейший автомат в природе. Просто губит те три литра Vобразного двига, он имеет хороший звук но не более. 2) Расход, 16 литров. Многовато для 1.7 тонны. Опять же обусловлено 1м пунктом. 3) Клиренс 18 сантимов??? Вы видели его с низу? В отдельных местах итого меньше. Это для машины весом под 2 тонны и длинной в 5 метров МАЛО. О геометрической проходимости НЕТ и РЕЧИ. 4) Бак. Вы видели? Он висит в самом критичном месте под задним бампером. Это просто нонсенс! Съехал с бардюра - покоцал бак. Как показала практика та "защита" - кусочек металла, абсолютно быстро сгибается и пробивает бак при ударе об валун. 5) При этих габаритах машины салон не блещет пространством. Особенно спереди и на третьем ряду (если это можно назвать рядом). 6) Вы видели флажки закрытия дверей? Я был в шоке от этих торчащих палок как в копейке моего деда. 7) Поведение на дороге. Вот тут то оно и обрисовывается резюме по первым пунктам. А именно: - Мост и рамма нифига не способствют управлению авто. Крены, валкость склонность к раскачке. - Слабоватые тормоза, из всех машин ХЛ7 тормозил хуже всего. Колодки новые. - Да и вообще какие нафиг 140км? 100 кмч предел по дорогам Иркутской области. Больше значит или у тебя яйца как у быка что те пох, либо ты потенциальный самоубийца зомбированный террористами. 8) Рамма успешно передает в салон мелкие стыки асфальта. Виной тому жеская подвеска. Которой не хватает хода на вывешивании. 9) Цена? 700к ИМХО многовато. 10) Система нипель: если купишь то хрен продашь. Что понравилось: - раздельный климат контроль - V6 издает хороший звук - неинтересен угонщикам - левый руль - возникает чувство безопасности Мой пост не способствует продажной ликвидности авто. Но это правда. Какая бы горькая она не была.
1)Про тупость автомата вы неправы , катались на очень уставшем
или пытаетесь сравнить автомат с коробкой.
2)Расход 16 в городе(с дикими пробками) для такого бегемота нормально с чем сравнивали?
3)Клиренс маловат ,но эту машину берут точно не из за клиренса,лифтуется очень легко как простой 5дверый.
4)Второй Эскудик у меня, даже не чиркнул бак ни разу,может не там катаюсь
Про остальные пункты можно тоже много отписать
Главное за эти деньги вы получаете крепкий рамный джип с хорошим салоном, большим багажником, достойным двигателем,
И минусов у него намного меньше чем плюсов.
13
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
xeus:
Вы все с автором соглашаетесь, а я не согласен! По опыту ХЛ7 2005 года.Мне не нравится:0) Парттайм, ИМХО не гуд. Суперселек от ММС вот где смысл.1) Динамика, ее просто нет. Наитупейший автомат в природе. Просто губит те три литра Vобразного двига, он имеет хороший звук но не более. 2) Расход, 16 литров. Многовато для 1.7 тонны. Опять же обусловлено 1м пунктом.3) Клиренс 18 сантимов??? Вы видели его с низу? В отдельных местах итого меньше. Это для машины весом под 2 тонны и длинной в 5 метров МАЛО. О геометрической проходимости НЕТ и РЕЧИ.4) Бак. Вы видели? Он висит в самом критичном месте под задним бампером. Это просто нонсенс! Съехал с бардюра - покоцал бак. Как показала практика та "защита" - кусочек металла, абсолютно быстро сгибается и пробивает бак при ударе об валун. 5) При этих габаритах машины салон не блещет пространством. Особенно спереди и на третьем ряду (если это можно назвать рядом).6) Вы видели флажки закрытия дверей? Я был в шоке от этих торчащих палок как в копейке моего деда.7) Поведение на дороге. Вот тут то оно и обрисовывается резюме по первым пунктам. А именно:- Мост и рамма нифига не способствют управлению авто. Крены, валкость склонность к раскачке.- Слабоватые тормоза, из всех машин ХЛ7 тормозил хуже всего. Колодки новые.- Да и вообще какие нафиг 140км? 100 кмч предел по дорогам Иркутской области. Больше значит или у тебя яйца как у быка что те пох, либо ты потенциальный самоубийца зомбированный террористами.8) Рамма успешно передает в салон мелкие стыки асфальта. Виной тому жеская подвеска. Которой не хватает хода на вывешивании.9) Цена? 700к ИМХО многовато.10) Система нипель: если купишь то хрен продашь.Что понравилось:- раздельный климат контроль- V6 издает хороший звук- неинтересен угонщикам- левый руль- возникает чувство безопасностиМой пост не способствует продажной ликвидности авто. Но это правда. Какая бы горькая она не была.
- По партайму - мне нравится, что все на механике, даже несмотря на электрическое подключение передка.
- Динамика - у меня разгон до 100 - 10.5 секунд. Замерял на Алтае, на участке хорошей дороги (в районе Березовки). Залог - чистый воздушник и новый топливник. Ну и давление в шинах 2-2.1 очка.
- Расход для 2.7 литра адекватен. 15-16 литров на 100 км. в городу, 9-10 трасса.
- Тормоза великолепны. Новые диски и колодки. Сравниваю с Фокусами. которыми владел 6 лет (1-м и 2-м). О вазах и не говорю.
- Езжу обычно на скорости 66,6 миль в час. Это нормальная крейсерская скорость на трассе. Обгон - вообще без проблем. Разгонял до 110 миль в час на хорошей дороге. Никаких кренов и прочего. На средней дороге больше 140 ехать некомфортно - тут не спорю.
Так что горькая правда превращается во владение вполне комфортным автомобилем с большим багажником и возможностбью лазит по грязи. Клиренс лично мерил, когда ставил защиту - 21 см. по картером и раздаткой. Меньше - крепления задних аммортизаторов, но там хорошая сталь 3 мм (менял колесо на шиномонтаже как-то и машина сползла с домкрата - ставили под мост. Оперлась в бетон местом крепления аммо - никах проблем). Мне не нравится только то, что масло надо менять через 5-7 тыс. Единственный минус.Ну и продавать не собираюсь (такая корова нужна самому - не моё).
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
15
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
 
Сообщений: 207
xeus:
0) Парттайм, ИМХО не гуд. Суперселек от ММС вот где смысл.
Партайм уменьшает расход топлива как раз.
Хорош он или нет вопрос спорный. Для города, где нужно проехать лужу, суперселект будет предпочтительнее. Но такая технология подключения полного привода на бездорожье приводит к тому, что проходимость таких машин без доп. блокировок сопоставима с седаном с повышенным клиренсом.
xeus:
1) Динамика, ее просто нет. Наитупейший автомат в природе. Просто губит те три литра Vобразного двига, он имеет хороший звук но не более.
Вот здесь вы совсем не правы.
xeus:
2) Расход, 16 литров. Многовато для 1.7 тонны. Опять же обусловлено 1м пунктом.
У каких машинок заметно меньше расход такого же класса?
xeus:
3) Клиренс 18 сантимов??? Вы видели его с низу? В отдельных местах итого меньше. Это для машины весом под 2 тонны и длинной в 5 метров МАЛО. О геометрической проходимости НЕТ и РЕЧИ.
4) Бак. Вы видели? Он висит в самом критичном месте под задним бампером. Это просто нонсенс! Съехал с бардюра - покоцал бак. Как показала практика та "защита" - кусочек металла, абсолютно быстро сгибается и пробивает бак при ударе об валун.
Здесь вы правы, клиренс маловат и бак тоже слабое место. Это нужно учитывать при выборе дороги.
xeus:
5) При этих габаритах машины салон не блещет пространством. Особенно спереди и на третьем ряду (если это можно назвать рядом).
Мне спереди места хватает. Но машина уже своих конкурентов. К третьему ряду относитесь как к багажнику с возможностью трансформации в сидячие места. Если вам нужно постоянно возить больше 5 человек, то данная машина вам не подходит. Но так ли часто это бывает?
xeus:
6) Вы видели флажки закрытия дверей? Я был в шоке от этих торчащих палок как в копейке моего деда.
Крайне важный параметр выбора машины.
xeus:
7) Поведение на дороге. Вот тут то оно и обрисовывается резюме по первым пунктам. А именно:
- Мост и рамма нифига не способствют управлению авто. Крены, валкость склонность к раскачке.
- Слабоватые тормоза, из всех машин ХЛ7 тормозил хуже всего. Колодки новые.
- Да и вообще какие нафиг 140км? 100 кмч предел по дорогам Иркутской области. Больше значит или у тебя яйца как у быка что те пох, либо ты потенциальный самоубийца зомбированный террористами.
8) Рамма успешно передает в салон мелкие стыки асфальта. Виной тому жеская подвеска. Которой не хватает хода на вывешивании.
Вы правы, что рама не способствует управлению авто. И она будет уступать однокласникам по управляемости на дороге. Но рама предназначена для пересеченной местности. Для примера попробуйте встать на косогоре на Форестере, у вас там 5 дверь всю перекосит. У ХЛ7 такого вы не заметите.
Так что, если человек катается только по городу, то безусловно ему лучше искать авто без рамы, сделать это сейчас совсем не трудно.

По поводу тормозов вы не правы, дороги Иркутска не видел, поэтому по данному пункту скажу, что если предел скорости 100 км в час, то дороги у вас в полной ***е.
xeus:
9) Цена? 700к ИМХО многовато.
Согласен, много, такой можно и за 600+ купить :)
Какие по вашему мнению есть конкуренты сопоставимые по классу в пределах 700 т.р., которые отвечают следующим критериям:
1) длина под 5 метров
2) мотор от 2,5 л.
3) полный привод с блокировками
16
1
Ответить
Доброго времени суток, классный отзыв. Всё лето похаживал на а/рынок, искал XL7, но кроме как 2001-02 года предложить не могут, а цена достигает 560 т.р. Был 2004 (630т.р.), короче ушат. Хочу такую машину 2003-05 года. Спрос на XL7, можно сказать высокий и на рынке они долго не ждут покупателя. :) Всем привет!!! :)
4
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 3
Serjinhio:
5. У меня такой же. Только год 2006. И сабика нету(( Брал в Америке с пробегом 34 киломиль в конце 2008 года. Только резину на 225/70-16 поменял и поставил защиту Шериф. Ставил сам, покупал дистанцирующие шайбы в Леруа Мерлен (копейки). Проблемы были зимой - масло из-под фильтров масляных давило. Лечиться маслом 0w и фильтрами с толстой резиновой прокладкой.
Ни в коем случае! Такое масло - смерть вашим цепям. H27 не любит жижу.
Если не убедительно - звоните (4232)506591 - Андрей. Мастер разбирает, лечит и собирает Эски последние 15 лет. Охотно расскажет вам про 0w...

С уважением, Эдуард.
6
3
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Не убедительно. Какая жижа? Вы вообще в курсе, что значит 0w40?
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
3
5
Ответить
 
Сообщений: 207
Не понял, почему масло например 0в30 не подходит для Эски?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Я более того скажу, что если открыть мануал по Сузуки второго поколения рекомендуют
5 в 30 или 0 в 30 (для эксплуатации при температуре ниже 25 грудусов)
2
1
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Товарищ Недфренд имхо троль) Масла сузука ест любые, прописанные в мануале. Но любит частые замены.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
3
4
Ответить
натазука
Мне моя сузучка ( XL 7 Grand Vitara 2003) жисть спасла и что не говорите ,кто ею не обладал всего кайфа от этой машины не поймет. За рулем давно и машин было много.Морда добрая, в управлении простая,внутри просторно - мы не худышки и не карлики,куда бы ни ездили,по пескам или в лес ,по бездорожью -никогда,тьфу ,не подводила. Люблю погонять и ведет она себя на дороге оч достойно,не всяк со мной и погоняется -да это ей и не нужно.Все что она кушает-расходник всякий,как будто у других заморочек не бывает! Чудесная машина,продавать не собираюсь! МОЯ !
9
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Если Вы спросите: «Вернувшись назад, купил бы ты XL7 еще раз?», то отвечу однозначно: «Конечно ДА!»
Да НИ ЗА ЧТО!!!
Одни неприятности - от расхода топлива до дефицита запчастей!!!
Про отличную проходимость - Вранье!!!
Про просторный багажник - тудаже!!!
16 литров в городе - надо постараться!!!
Слабая подвеска просто ппц!!!
Продавал 2мес продал за 600р.(полгода в РФ мене хватило)
6
14
Ответить
     
Сообщений: 88
Да забыл - если нужен толковый совет спрашивайте, я теперь про это ведерко с болтами и гайками знаю почти все!!! кстати во Владике на фадеево есть два самых умелых мастера по этому авто!!!
2
7
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Mishanyka:
Если Вы спросите: «Вернувшись назад, купил бы ты XL7 еще раз?», то отвечу однозначно: «Конечно ДА!» Да НИ ЗА ЧТО!!!Одни неприятности - от расхода топлива до дефицита запчастей!!!Про отличную проходимость - Вранье!!!Про просторный багажник - тудаже!!!16 литров в городе - надо постараться!!! Слабая подвеска просто ппц!!!Продавал 2мес продал за 600р.(полгода в РФ мене хватило)
Уважаемый, я так полагаю, ваш TLC меньше есть и не ломается))) А вообще сдуру можно и *** сломать)))
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
6
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Ест Кз поменьше эт точно!!!
Дефицита запчастей не заметил!!!
Про проходимость .....
Вообщем это две абсолютно разные машины, поэтому их нельзя сравнивать.
А то что гранд эскудик дровина - это из опыта эксплуатации, а не надуманное...
Конечно если до гранд эскудо у вас не было опыта езды на машинах класса SUV, то грандик покажется вам таким своего рода пиком совершенства.
Удачи на дорогах!!!
2
4
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Ну о чем и речь))) У меня не гранд эскудо, я не любитель правого руля))) Так что мне вашего сарказма о пике совершенства не понять. TLC с моей точки зрения, тоже не совершенство - 2.7 не едет, дизельные на любителя, а большие бензиновые не могут есть меньше 16 литров по городу. Впрочем, 2.7 тоже жрет больше. Так что, алаверды состоялось)))
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
4
1
Ответить
XL7
Москва
Mishanyka:
Если Вы спросите: «Вернувшись назад, купил бы ты XL7 еще раз?», то отвечу однозначно: «Конечно ДА!»
Да НИ ЗА ЧТО!!!
Одни неприятности - от расхода топлива до дефицита запчастей!!!
Про отличную проходимость - Вранье!!!
Про просторный багажник - тудаже!!!
16 литров в городе - надо постараться!!!
Слабая подвеска просто ппц!!!
Продавал 2мес продал за 600р.(полгода в РФ мене хватило)
Сочувствую Вашему горю! )))))
Согласен с Serjinhio по поводу того, что можно с дуру сделать!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Serjinhio:
Ну о чем и речь))) У меня не гранд эскудо, я не любитель правого руля))) Так что мне вашего сарказма о пике совершенства не понять. TLC с моей точки зрения, тоже не совершенство - 2.7 не едет, дизельные на любителя, а большие бензиновые не могут есть меньше 16 литров по городу. Впрочем, 2.7 тоже жрет больше. Так что, алаверды состоялось)))
Ну если что Кз - дизельный мотор.
мой совет береги свою машинку!!!
 
3
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Написано же - НА ЛЮБИТЕЛЯ)))
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
3
1
Ответить
сте
автомат 5ти ступка. а не 4х. не обманывай.
3
 
Ответить
сте: Прочитайте мое сообщение от 27.08.2010 !!!!
2
 
Ответить
старый алкоголик
Почему-то не сравнивают эту зузуку с унимогами. или с ПТ-76. Не пойму почему. Не пользовался что ли никто? еще можно сравнить ее с Ан-2. Правда Ан-2 любит высокооктановый бензин и на Аи-92 не хочет жужжать. Зато проходимость у Ан-2 выше. Особенно геометрическая. И ему вместо колес лыжи поставить можно. А, да. ни в Ан-2 ни в унимогах не видел этих ужасных "солдатиков" как в зузуке. Вот. Кстати, TLC так же нервно курит в сторонке по проходимости, если сравнивать с Ан-2. Да и по скорости средней. И по размеру багажника. И по удобству водительского кресла.
3
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
старый алкоголик:
Почему-то не сравнивают эту зузуку с унимогами. или с ПТ-76. Не пойму почему. Не пользовался что ли никто? еще можно сравнить ее с Ан-2. Правда Ан-2 любит высокооктановый бензин и на Аи-92 не хочет жужжать. Зато проходимость у Ан-2 выше. Особенно геометрическая. И ему вместо колес лыжи поставить можно. А, да. ни в Ан-2 ни в унимогах не видел этих ужасных "солдатиков" как в зузуке. Вот. Кстати, TLC так же нервно курит в сторонке по проходимости, если сравнивать с Ан-2. Да и по скорости средней. И по размеру багажника. И по удобству водительского кресла.
Шутник однако)) Если машина не нравится так сильно, значит товарищ к ней не равнодушен. АН-2 тоже не идеал, рухлядь, если быть честным.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
1
 
Ответить
Хабиева Лейсан
я год езжу и не каких проблем!!!какие 16 литров ? у меня 12 литров на полном приводе!!!и она красавица!!!!
5
1
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Хабиева Лейсан:
я год езжу и не каких проблем!!!какие 16 литров ? у меня 12 литров на полном приводе!!!и она красавица!!!!
Барышня, 12 литров/100 км может быть только на трассе, на скорости в 100-120 кмч, в городе 12 литров/100 км недостижимо с двигателем 2.7 литра ни при каких обстоятельствах.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
3
1
Ответить
Новосибирск
автор пишет о "сверчках" в салоне, подскажи где их нашел, а то я со своими замучился, не могу найти, трещят где-то с переди
1
 
Ответить
И как по Вашему я должен определить причину "сверчков"?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1306
XL7:
И как по Вашему я должен определить причину "сверчков"?
По фотографиям)))
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
информативно
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 409
А как насчет автомата? Надежен?
i will help you if you help me
RVRN23N23WG2000/4WD/WIDE SRXF SUPER SPORTS-GEAR4WD/DOHC/TURBO,4FA/T
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
oleghwang:
А как насчет автомата? Надежен?
Коробка A750f должна быть, такую на крузеры, раннеры и прочие тойоты 4х4 ставят до сих пор.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
1
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
при использовании 95-го бензина расход
реально не больше 12 литров на заднем
приводе
XL-7 2002 г
была попытка кататься на 98-м но автозапуск
отказался заводить авто с первого раза после
чего мы отказались от 98-го кстати в семье
две авто обе с автозапуском так вот Цедрик тож с первого раза
от 98-го на холодную плевался
не заводился поэтому на неисправность авто
не грешили
удачи всем
2
 
Ответить
александр
Салым
почитал ваши отзывы и не знаю что и думать . Купил недавно хл 7 2006 года как авто понравилось 7 мест резина 265 75 р 16 вездиходная . но на бездорожье после нивы коротыша чесно боюсь использовать т.к большая база и тяжелее нивы . зато по трасе идет как лайнер . планирую в отпуск на нем в геленджик . а как купил заметил шум цепей и поехал в сургут к спецам послушали замерили компресию сказали жить будет . промыли двс поменяли массло на мобил синтетику 10w40 кстати менять надо не через 6000 как все пишут а можно 10000 км без последствий . но дело ваше . самое важное шум цепей пропал всётки 2.7 любит погуше . на зиму планирую заливать 5w30 думаю проблем не будет . Вот музыка конечно подвела если ктото менял скиньте напищите буду благодарен . Ну и сам чем могу помогу.
2
1
Ответить
cf5
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Задумываюсь о покупке данного бегемотика... Автор только подтвердил мои поползновения в сторону ХЛ7
За отзыв спасибо... эта 5!!!
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2005 в России