Всем Привет, это мой первый отзыв.ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ 62000 МИЛЬ СЕЙЧАС 68000 МАСЛО НИ КАПЛИ НЕ ЕСТ.
Предыдущий автомобиль. 3.5 года владел Mitsubishi Airtrek 2,4 v-s 4wd отличная машина (летом алтай, зимой шерегеш для дальних поездок самое то), денег на неё не жалел была в отличном состоянии, в таком и продал кудато в омск, хотелось бы о ней чтонибудь услышать Vin cu4w0004278 может владелец новоиспеченный объявиться. Xl7-й у меня только 4 месяца, хлопот принести не успел, надеюсь и непринесёт, очень надёжная машина, ни копейки пока не вложил.
Из минусов только плохая шумоизоляция дверей и багажника и низкий клиренс(в будующем конечно исправлю эти мелочи)
Плюсы просторный салон, высокий потолок, рост 185 можно ездить в цилиндре) эргономика на высоте всё на своих местах не хватает только люка. на предыдущей машине был. а к хорошему привыкаешь. Сиденья удобные, ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ЗАСЛУЖИВАЮТ УВАЖЕНИЯ, двигатель тяговитый, работает тихо до 3000 оборотов а с 4000 появляеться красивый благородный рык, коробка мягкая, переключаеться незаметно, подвеска энергоемкая, но с независимой не сравниться, мост есть мост. В сравнении, ездил 2 года на toyota noah, задний привод. трогаться на нем зимой проблемотично было, на xl-ке езжу всю зиму на задке, проблем нет может быть это заслуга nokian hakka 2, процентов 20 шипов нет.
Хочется сказать спасибо конструктору за бачек омывателя 4,5 литра на аиртреке был 1,5 литра приходилось каждые два дня заливать (в связи с работой езжу много). Машина класс, берите не пожалеете, рама полный привод, раздатка, пониженная то что надо, ДЛЯ ТЕХ. КОМУ ПРОХОДИМОСТИ ПАРКЕТНИКА ВСЕГДА МАЛО. Надеюсь мой небольшой отзыв комунибудь понравиться)