Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2001

Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
26734
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.3
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 17л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: золотой
Цвет салона: серый
Не стану отвлекаться на описание процесса приобретения данного авто,  и другие литературные отступления от темвы, в коих не силен) Перейду сразу к сути и деталям.
   И так примерно 1.5 года назад я стал обладателем сего автомобиля, забегая вперед скажу, что все это время он служил мне верой и правдой, и стал верным другом))) Информации по  данным авто на дроме минимум, именно поэтому я решил восполнить пробел и написать о некоторых деталях на которые следует обратить внимание.
   Во первых ХЛ-7 это полноценный внедорожник со всеми вытекающими минусами и плюсами. Плюсы очевидны, а основным минусом, на мой взгляд(до этого были только пузотерки) явлется жесткая подвеска. Даже на небольших кочках и ямах в салоне тресет прилично.
   Салон достаточно скромный, матерьялы дешевые, но просторный и аккуратный. Радуют индивидуальные и очень удобные подлокотники для переднего пасажира и водителя. Но для меня самым главным плюсом стал огромный багажник. Так же в салоне имеется второй кондиционер для двух задних рядов пасажиров(ВНИМАНИЕ КОНДИЧИОНЕР! а не печка)
    Динамикой автомобиля остался доволен. Конечно не пуля, но на трассе запас для обгона есть, а какой замечательный звук, просто песня v-образной 6-ки. Внедорожные качества на высоте(естественно при наличии нормальной резины).
    
   Самое главное! Те подводные камни, которые могут ожидать Вас при покупке и выборе этого авто!
1) и самое дорогое - двигатель. Внимательно прислошайтесь к звуку работающего мотора. Они все шумны(т.к цепные), но цепи не должны греметь. Иначе ремонт будущему владельцу выльется в копеечку(до 60 тыс.руб)
2) Амереканцы очень активно ржавеют. Не важно бегали они по столице или нет. Очаги корозии - днище, пороги и задняя(патая) дверь. Ржавеют беспордонно и насквозь)))
3) Что касается АКПП - тоже можно отнести к слабым сторонам авто, но не таким выраженным. Так как она аналогична марковской и ремонт ее будет стоить - от 14 т.р.

Вроде все! Удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новоалтайск
Сообщений: 1507
Машинка хороша, не спорю, но "полноценный внедорожник"-это очень преувеличено. Растянутый эскудо с более мощным мотором, геометрическая проходимость сильно пострадала. И бак висящий под багажником оч напрягает.
Фотки лучше бы с эксплуатации, а не спокупки. 3
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
3
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
Соглашусь с Алексом - на полноценный внедорожник он не тянет. Хотя задатки имеются, но в других его модификациях, "покороче", а данный авто - это семейный, городской автомобиль повышенной проходимости.
У меня было 2 Suzuki, японский аналог Витары - Escudo. Первый - "Круглый" 3-х дверный и второй - 5 дверный в кузове TD52W. Хорошие машины для города и среднего бездорожья.

Думаю со мной согласятся, что полноценный внедорожник - это специально подготовленная мащина для off-road.
А в стоке он должен иметь по крайней мере:
- мощный крутящий момент;
- наличие полного привода с принудительной блокировкой меж колесного и межосевого дифференциала;
- понижающий ряд передач;
- жесткая рама;
- высокий дорожный просвет;
- короткие свесы;
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
7
9
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"основным минусом, на мой взгляд явлется жесткая подвеска"

А на мой взгляд основной минус данного авто это длинная база. (коль уж заговорили о внедорожных качествах и возможностях)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кст. Машина хорошая, а вот отзыв на троячок. :((
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2786
Странно, а почему слабой стороной оказался автомат? По моему на этих моделях с автоматами нет проблем или я чего то не знаю? Айсин он и в Африке Айсин, тем более в те годы.
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5674
у каждого второго бак помят.
автор явно не хочет замечать что машина очень узкая. практически локтями друг друга задеваешь. посадка спереди хорошая - обзорность прям на уровне. конец капота видишь.
наконец полный привод можно только в грязи. на асфальте ему пипец.
сбоку смотрится интересно - как крузер на спущенных колесах. и все же учитывая общую тенденцию огламуревания "настоящих" внедорожников, скоро и этот витара будет самым что ни на есть настоящим.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
6
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5 ))
Шмыкс
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Цвет машине идёт.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
" Информации по данным авто на дроме минимум," - ты считаешь что своим отзывом ликвидировал данный пробел ? Думаю, вряд ли.
БОГ один, но лиц у него много.
13
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
madload:
наконец полный привод можно только в грязи. на асфальте ему пипец.
В новом кузове ВД не отключается. Он постоянный с межосевой блокировкой и понижайкой.
На нём тоже по асфальту нельзя ездить?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
у самого такой тож цепочки гремели почти год
от большого ума при покупке поменял масло на более
густое и как говорится получил фашист гранату готовился к замене
цепей успокоителей пока морально правильно сказал
процедура не из дешевых а при следующей замене масла
решил залить 5w30 ENEOS 1200 рублей 5,5 литра вместе
с заменой маслянного фильтра и сразу все шумы и прекратились
вот так вот хочется как лучше а получается как всегда
учить матчасть приходится на своих ошибках а книжку
приобрести стоимостью в 1 тыр жабуля давит а коробка молодца без нариканий
удачи всем
6
 
Ответить
  
сыктывкар
Сообщений: 11
Уже год гоняю тракер тот же эскудо в деревне все пучком может кто знает как отключить автосвет
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
доброе утро автосвет как-то заведен на ручник
прямая зависимость после заводки отпускаю ручник
включается автосвет где-то на ручнике есть проводочек
его надо того отключить и видимо будет тебе счастье
врятли на него идет отдельный предохранитель
удачи всем
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
комяк57:
Уже год гоняю тракер тот же эскудо в деревне все пучком может кто знает как отключить автосвет
Автосвет выведен на кнопку ручника.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190735
(ВНИМАНИЕ КОНДИЧИОНЕР! а не печка)

Понятно ! 4
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
что-то у американцев регулировка температуры и потока воздуха - как на янонках 80-начала 90 годов :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
 
Ответить
xl7
Сообщений: 2
подскажите как пользоваться магнитолой ни как не могу разобратся как диск воспроизвести . спасибо
 
 
Ответить
Виталий
Владивосток
WalkerHill
Соглашусь с Алексом - на полноценный внедорожник он не тянет. Хотя задатки имеются, но в других его модификациях, "покороче", а данный авто - это семейный, городской автомобиль повышенной проходимости....
Интересный человек. Написал, что машина не джип совсем. А потом в качестве признаков джипа написал все, что у эскудо есть в наличии, либо легко реализуется.
- мощный крутящий момент;
на V двигателе с ним все ок. лучше только дизель.
- наличие полного привода с принудительной блокировкой меж колесного и межосевого дифференциала;
диф тут всегда заблокирован, задний мост на многих комплектациях ЛСД. Плюс народ ставит локрайт, либо сейчас модно стало червячную блокировку.
- понижающий ряд передач;
есть в стоке
- жесткая рама;
есть. и очень неплохая кстати
- высокий дорожный просвет;
вот этого нет, точнее все портит длинная база. но новые рычаги и лифткомплект легко решают вопрос для тех, кому это нужно.
- короткие свесы;
если комплектация не фис с мордой от поезда, то с этим все ок.
2
 
Ответить
Виталий
Владивосток
romak
"основным минусом, на мой взгляд явлется жесткая подвеска"

А на мой взгляд основной минус данного авто это длинная база. (коль уж заговорили о внедорожных качествах и возможностях)
Длинная база - это не минус! Не нравится, возьми эскудо. Не нравится эскудо - возьми коротыш. Много? Возьми Джимни!!!! Как раз по длине базы компания Сузуки дала вам такой выбор, что хоть опой ешь.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1556
Виталий
Интересный человек. Написал, что машина не джип совсем. А потом в качестве признаков джипа написал все, что у эскудо есть в наличии, либо легко реализуется. - мощный крутящий момент; на V двигателе с...
"... и межосевого дифференциала" - хз, пишут везде, что нет у них межосевого дифференциала, поэтому ехать на полном приводе можно только по бездорожью ....
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 в России


Добавить отзыв