Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2002

Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 — отзыв владельца

, Москва
29376
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток  всем! Решил и я написать свой отзыв, о теперь уже бывшем своём автомобиле SUZUKI GRAND  VITARA XL7.
Признаюсь сразу,покупать сей автомобиль я даже не собирался,да и вообще не рассматривал как свой следующий автомобиль.Но как говорится цена ,зделала своё дело,забегая вперед скажу что продал я её через год  с неплохим наваром,но.
Изначально я был сильно разачарован.Я даже не мог себе представить,что авто такого класса мог быть таким ведром.Итак сузуки гранд витараXL7  2002 года рожд.. европейка,наверное  макс.. комплектация,для того года было наверное всё.Салон кожа 7  мест ,автомат ,люк,хорошая музыка(досталась от предъидущего хозяина) два телевизора,вебасто,короче много всякой ерунды.
Когда прошло несколько дней,а сними прошли и эмоции,начал понимать ,что это реально ведро,только не надо сейчас думать о том,что я лошара,сам виноват,не умею машины вибирать,хотя тут вы  будете правы,наверное не умею,но не в этом суть,машину брали у знакомого по очень сладкой цене,поэтому её никто  и не смотрел .Пришли ,завели и уехали.Ой , отвлёкся,вернемся к нашему ведру.Салон весь гремел,ужасно гремел,до этого была приора,она просто была тихоней, нежели витара.Спереди в подвеске что то гремело,дорогу держала не ахти,ковсему ещё и порядочно шумная.Дело шло к весне,а она еще и рычать начала,наверное труба прогорела.
И вот весна,тепло,а я под ней в гараже.Романтика,мать её.Сразу нашел источник стука  в передней подвеске,ничего криминального,ПРОСТО МОСТ БЫЛ ОТКРУЧЕН ВООБЩЕ,ущё бы чуть чуть!!!Ну подтянул,думаю, теперь будет все нормально,дайка думаю подергаю всё вокруг,лучшеб вылез от туда.Правый внутренний шрус просто так лежал на чулке, даже небыл вставлен в полуосевую шестерню.Решение было принято сразу,Р А З Б И Р А Е М.У меня гдето были фоты. Найду ,выложу.  
При  разборке также было выяснено ,что ступици имеют не допустимый люфт,вылечил подтяжкой,регулировкой и заменой смазки.Выкатил мост (образно) снял редуктор,а там очень много металической стружки,которая образовалась как раз изза того ,что шрус вылетел из шестерни и просто так себе лежал там.Вследствии чего в полуосевой шестерне выработался элипс,а шрус слегка подточило.Всему виной плохой стопор.Стопор с сальником поменял,но болтанку уже никуда не денешь и сальник прожил совсем недолго.Но я потом на это уже не обращал внимания,когда масло было чуть ниже уровня ,оно уже почти не текло.Потом замена масла в АКП, с заменой фильтра,та ещё ебля с пляской.Всего в коробку входит не помню точно сколько  атфки,чтото вроде 7литров чтоли, а сливается только два.Пришлось менять методом вытеснения,т.е слил два литра,залил два литра и т.д, только заливалось масло в коробку  через ТРУБКУ ЩУПА ...ППЦ!!!Потом выхлопная,прогорела гофра,вроде просто гофра ,а е..ались мы с ней(практически всегда  мне помогал тесть,или я ему)целый день,болты так прикипели,что пришлось высверливать.Ну вот в принципе снизу и все,оказывается не так уж всё и плохо,после этих свистоплясок,у меня появилось больше вопросов к тем сервисменам которые обслуживали  этот авто ,нежели к самому автомобилю.
Потом пробежался по пластику ,выравнял бампера , накладки.да и вообще привёл авто в боле менее нормальний вид.
К двиглу претензий абсолютно никаких,работал ровно ,тихо,даже както приятно.
И вот совсем стало тепло, а мне все не давали покоя дребезги салона.РЕШЕНО,надо проклеить.  

Салон разобрал  быстро,ну конечно материал уже был закуплен.Кстати нашелся основной источник стука,ими были ремни безопасности третьего ряда сидений,они там тупо болтались на крепежных болтах.Была конечно  и ржавчина,хоть и  поверхностная но я решил её замазать мастикой,конечноже предварительно все зачистив.Замазать не получилось!!!!!  Получилось залить, короче две банки по одной на каждую сторону и недели три ожидания,когда же она наконец высохнет.Потом ещё виброизоляция,затем  шумоизоляция,ну и ещё много всяких телодвижений связанных с этим.
Сприходом жары в московский регион я понял , что мой кондиционер работает еле еле,заправил,помогло,   но не надолго,в итоге он заклинил.Всмысле компрессор.Новый под заказ в районе 50000 рублей,да да я не ошибся с нулями.На улице Подольских курсантов есть сервис,широко известный в кругах СГВ водов, который специализируется по  СГВ и при нём разборка,там Б/У с установкой  что то в районе 20000 рублей.Я их долго уговаривал продать мне его без установки и подешевле ,и был услышан.Тогда я не обратил внимание на то как Шеф сказал кладовщику -**НУ ОТДАЙ ЕМУ ТОТ КОМПРЕССОР** за шесть тысяч.Радостный лечу домой ,ставлю,еду  к себе на работу ,заправляююю   и          ничего не происходит.ОН не работает.Видели бы вы меня в тот момент.Еду домой разбираю  ,а у него вал пополам,вот тут я и вспомнил про **ТОТ КОМПРЕССОР**.Но будем считать что мне повезло Ведь у моего заклинили поршни, а вал то целый,короче собрал один из двух,поставил,заправил,иии   о чудо, работает.
И вот теперь мое ведро назвать ведром уже сложно, вернее язык не поворачивается.Мягкий , комфортный,тихий,одним словом просто классный.Оценил все прелести трансформации салона,он огромный,сравнительно конечно, но шкаф из IKEA 2,30 высотой возил легко с закрытыми дверями.А вот на дальняк на ней ехать не очень удобно,я лично сильно уставал,как то тяжело на ней ехать, особенно когда  ездил на юг в АБХАЗИЮ,блин какая же там красота,ну это уже совсем другая история,будет время может напишу.
Ну вот в принципе и все. Что я вспомнил.Машина была продана примерно через год после покупки и куплена новая СГВ.Ну и в конце наверное как всегда спросите вы меня, а купил бы я её ещё раз???Я поставлю вопрос по другому,а продал бы я её тогда ,вернув всё обратно---хрен там.Мне новая не так нравится как старая.Хотя в принципе мне  в новой много не ездить,так как куплена она была для тестя,а я чуток поездив на его старой лиане сейчас приобрёл новую шкоду октавию 1.4 TSI   на DSG теперь юзаю её.
Всем пока , строго не судите.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Отзыв ни о чем. Руки от куда надо растут. А куда глядел когда брал машину. Только за работу 5.
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
24
1
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Хорошо руки приложил к машине. Продавать не жалко было?
А как Октавия себя ведёт? Отзыв в студию!
almerablog.ru - Блог об автомобилях
11
 
Ответить
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
Нормалек=)) +5!=)
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000
3
1
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Была такая...тоже требовала вложений лютых. Когда дело дойдет до двига, ты поймешь, что попал. С зап частями полная опа. Контракта нет, да и фуфло это. Цены на новье конские, ожидание от 4 недель. решения конструктивные идиотские - например рычаги с шаровыми интегрированные...12 рублей штука

тоже была погремушка - тоже перетряс ходовую и шумка в салоне...потом начался секас с движкой - цепи и звездочки, клапана и колпачки - корявый механник и замена колец....после 150 тысяч вложений машина была продана следующему счастливому владельцу.

это мой последний опыт владения БУ - спасибо больше не надо. сама машина не плоха - за счет веса ехала по*****ам прилично, но пластик на обвесе чинился весь по кругу за 3 года.
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
4
5
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
на втором абзаце 5 поставил
Всем порато баско!
1
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Вот ты хапнул горя.
отзыв нормальный, достаточно подробный. Это я умникам всяким, руки на месте. Предлагали такой Из Германии, в своё время, но отец не стал брать.
Твердая пятерка!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Нда,нада в Москву ехать ,машыны ремонтировать))
И пофиг,что не умею.))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
можно ездить
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Street Storm:
можно ездить
точно
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Был такой. Менял цепи, звезды обошлось в 19тыс (ставил оригинал), внешняя граната 3тыс, замена масла в коробке 4тыс. Шаровые сейчас идут оч на многих авто интегрироваными, но наши кулибины делают их разборными. По мне так машина проста и ремонтопригодна. Для меня было только два минуса это то что салон не складывался в ровный пол и выше 120км\ч ехать уже не комфортно.
4
5
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
А это что на предпоследней фотке,новому владельцу подложил,что ли?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 287
Ну молодца....
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
 
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
машин хороший, только где же найти такую чтоб не ушатайка была, а? отзыв 5, за нормальные руки.....
3
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
estimaezd:
Ну молодца....
да !
 
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
Руки из нужного места молодца! Фотка первая супер!
ED ST202 3S-GE FWD AT
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8
Отзыв что надо 5.А машину ругать я думаю нестоит,лучше друзей у которых купил(убеждаюсь не один раз что это делать нестоит как правило результат обратный.)Возможно сборка играет не последнею роль.У меня был Эскудо 1995г.-чистый японец и за пять лет ничего серьезного а эксплуатация на Камчатке не самая сладкая.Всем удачи ни гвоздя, ни жезла.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
сам езжу на таком (рестайловом), и начав читать отзыв было возмутился на эпитет "ведро". Но потом всё встало на свои места - не машина ведро, а хозяин (предыдущий) - г...но))
с люфтящим правым приводом проблема всех ГВ до 2004 года - конструктивный просчёт. потом баг пофиксили, сделав редуктор чугунным и добавив подшипник в нужном месте.
по ценам на запчасти - все как всех на самом деле, если не попасть на продаванов, которые все цены на 2 умножают, а вас в нерезиновой таких много к сожалению)
Спокойствие, только спокойствие - нас всех вылечат!
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
последнюю фразу читать конечно "а У вас ..."
Спокойствие, только спокойствие - нас всех вылечат!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Зато дешево...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
ну тут дело не в машине, раздолбай сидел в кабине. а тебе досталась после раздолбая
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Купил бы лучше тоётку и горя нет !
 
3
Ответить
 
комса-белгород
Сообщений: 5250
whitebeer:
ну тут дело не в машине, раздолбай сидел в кабине. а тебе досталась после раздолбая
Правильные слова, а машина хорошая в отличии от УАЗОВ Патриотов и подобной хрени.
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Уазик или Патриот получше наверно будут.
oleg-tayga:
Правил ьные слова, а машина хорошая в отличии от УАЗОВ Патриотов и подобной хрени.
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
n.b.:
Уазик или Патриот получше наверно будут.
они не получше, они другие)
"козёл" - он и в африке козёл. ломучий, со слабым движком, но дешёвый, чинится на коленке, и его не жалко драть о кусты, возить в нем щебень, мыть салон из шланга, с ходу пролетать опасные места, не боясь что снизу чтонибудь отвалится, запихивать в салон 5метровую "казанку" ну и т.д. на нём езжу с 97 года и по сей день.
патриот - неплохая машина, всё ещё позволяющая не бояться ходом проходить топи, с тяговитым по сравнению с козлом мотором, простым, но огромным и достаточно удобным по сравнению с дедушкой салоном, недорогая в эксплуатации, пригодная для городского использования и почти без детских болезней (были кое-какие неприятные мелочи, но в целом для машины за 4 года пошедшей 160 тысяч он показал себя достойно).
XL-7 - "машина для людей", красивая, удобная, с мощным мотором и удобным салоном со всеми необходимыми благами цивилизации, но... в кусты уже не полезешь, в грязь тоже - пластик жалко, салон тоже, да и низенький он по сравнению с уазами.
Поэтому теперь на даче в гараже 512 уаз для рыбалки и хозяйства, а в городе иксэль для езды)
Спокойствие, только спокойствие - нас всех вылечат!
4
 
Ответить
 
комса-белгород
Сообщений: 5250
Ребят надо поднять, поставить резину, если есть желание то и блокировки в мосты, и уазы которые надо делать день через день, рядом не стояли, самое главное желание, На будущее автору, не обзываю ведром на чём ездишь, моё мнение, а то так и будет сыпаться.
3
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
m@st@dont:
Отзыв ни о чем. Руки от куда надо растут. А куда глядел когда брал машину. Только за работу 5.
за пятёрочку спасибо а вот отзыв читать внимательнее надо было,я там написал куда глядел
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
kostik318:
Хорошо руки приложил к машине. Продавать не жалко было? А как Октавия себя ведёт? Отзыв в студию!
Про октавию пока рано на одометре 270 км,пока только шумка немного расстраивает
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Arcady85:
Была такая...тоже требовала вложений лютых. Когда дело дойдет до двига, ты поймешь, что попал. С зап частями полная опа. Контракта нет, да и фуфло это. Цены на новье конские, ожидание от 4 недель. решения конструктивные идиотские - например рычаги с шаровыми интегрированные...12 рублей штукатоже была погремушка - тоже перетряс ходовую и шумка в салоне...потом начался секас с движкой - цепи и звездочки, клапана и колпачки - корявый механник и замена колец....после 150 тысяч вложений машина была продана следующему счастливому владельцу. это мой последний опыт владения БУ - спасибо больше не надо. сама машина не плоха - за счет веса ехала по*****ам прилично, но пластик на обвесе чинился весь по кругу за 3 года.
Этим как правило америкосы болеют,у меня же европейка была,движок шептал,да и ходовка вся в порядке была.
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
доктор vovhu:
Нда,нада в Москву ехать ,машыны ремонтировать))И пофиг,что не умею.))
Это вы к чему???
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
С.И.:
А это что на предпоследней фотке,новому владельцу подложил,что ли?
Ага замедленного действия
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Батонио:
сам езжу на таком (рестайловом), и начав читать отзыв было возмутился на эпитет "ведро". Но потом всё встало на свои места - не машина ведро, а хозяин (предыдущий) - г...но)) с люфтящим правым приводом проблема всех ГВ до 2004 года - конструктивный просчёт. потом баг пофиксили, сделав редуктор чугунным и добавив подшипник в нужном месте.по ценам на запчасти - все как всех на самом деле, если не попасть на продаванов, которые все цены на 2 умножают, а вас в нерезиновой таких много к сожалению)
Там не столько хозяин сколько сервис виноват
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
raul082:
Руки из нужного места молодца! Фотка первая супер!
На фото я в отпуске в Абхазии
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
raul082:
Руки из нужного места молодца! Фотка первая супер!
+1
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Прошу прикрепить этот отзыв ко мне,а то как то не понятно получается,писал вроде я,а отзыв как бы не мой
1
 
Ответить
Уяр
Сообщений: 1
доброго времени суток! подскажи, пожалуйста, как включается второй телевизор? и от какой антены работает???
 
 
Ответить
  
Февральск
Сообщений: 12
Хочу такую взять. Выбираю пока. Есть вопрос: если снять задний кардан, с раздатки масло не вылетит? Хочу узнать, можно ли ездить постоянно на передке без заднего привода?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Дядя ХАха:
Хочу такую взять. Выбираю пока. Есть вопрос: если снять задний кардан, с раздатки масло не вылетит? Хочу узнать, можно ли ездить постоянно на передке без заднего привода?
у меня только один вопрос - ЗАЧЕМ?
Спокойствие, только спокойствие - нас всех вылечат!
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Дядя ХАха:
Хочу такую взять. Выбираю пока. Есть вопрос: если снять задний кардан, с раздатки масло не вылетит? Хочу узнать, можно ли ездить постоянно на передке без заднего привода?
Слышал что нельзя, по техническим причинам. да и зачем.
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Там вроде в основном крутящий момент передается на задний мост,мне кажется проще купить хабы
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
А если снять кардан ,масло наверное точне не выгонит (при условии что сальник нормальный)а вот раздатка этого не перенесет
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Да и не поедет она наверное,ну это если логически рассуждать
 
 
Ответить
   
Уральск
Сообщений: 20
масло в коробке автомат меняется на сервисе специальным аппаратом под давлением за 15 минут. И никаких мучений, все давно уже придумано. Сливать самому, доливать и сливать - глупое занятие, все равно полностью не заменить и не слить, а разбавляя - только переводить дорогое масло.
 
1
Ответить
Владислав
Хандыга
Вот сейчас его собираюсь взять завтра после диагностики движка и ходовки. Почемуто чек двигателя горит. Почему горит этот чек а двига ровно работает? Спасибо заранее за ответ
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара XL-7.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара XL-7
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара XL-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром