Доброго времени суток всем! Решил и я написать свой отзыв, о теперь уже бывшем своём автомобиле SUZUKI GRAND VITARA XL7.
Признаюсь сразу,покупать сей автомобиль я даже не собирался,да и вообще не рассматривал как свой следующий автомобиль.Но как говорится цена ,зделала своё дело,забегая вперед скажу что продал я её через год с неплохим наваром,но.
Изначально я был сильно разачарован.Я даже не мог себе представить,что авто такого класса мог быть таким ведром.Итак сузуки гранд витараXL7 2002 года рожд.. европейка,наверное макс.. комплектация,для того года было наверное всё.Салон кожа 7 мест ,автомат ,люк,хорошая музыка(досталась от предъидущего хозяина) два телевизора,вебасто,короче много всякой ерунды.
Когда прошло несколько дней,а сними прошли и эмоции,начал понимать ,что это реально ведро,только не надо сейчас думать о том,что я лошара,сам виноват,не умею машины вибирать,хотя тут вы будете правы,наверное не умею,но не в этом суть,машину брали у знакомого по очень сладкой цене,поэтому её никто и не смотрел .Пришли ,завели и уехали.Ой , отвлёкся,вернемся к нашему ведру.Салон весь гремел,ужасно гремел,до этого была приора,она просто была тихоней, нежели витара.Спереди в подвеске что то гремело,дорогу держала не ахти,ковсему ещё и порядочно шумная.Дело шло к весне,а она еще и рычать начала,наверное труба прогорела.
И вот весна,тепло,а я под ней в гараже.Романтика,мать её.Сразу нашел источник стука в передней подвеске,ничего криминального,ПРОСТО МОСТ БЫЛ ОТКРУЧЕН ВООБЩЕ,ущё бы чуть чуть!!!Ну подтянул,думаю, теперь будет все нормально,дайка думаю подергаю всё вокруг,лучшеб вылез от туда.Правый внутренний шрус просто так лежал на чулке, даже небыл вставлен в полуосевую шестерню.Решение было принято сразу,Р А З Б И Р А Е М.У меня гдето были фоты. Найду ,выложу.
При разборке также было выяснено ,что ступици имеют не допустимый люфт,вылечил подтяжкой,регулировкой и заменой смазки.Выкатил мост (образно) снял редуктор,а там очень много металической стружки,которая образовалась как раз изза того ,что шрус вылетел из шестерни и просто так себе лежал там.Вследствии чего в полуосевой шестерне выработался элипс,а шрус слегка подточило.Всему виной плохой стопор.Стопор с сальником поменял,но болтанку уже никуда не денешь и сальник прожил совсем недолго.Но я потом на это уже не обращал внимания,когда масло было чуть ниже уровня ,оно уже почти не текло.Потом замена масла в АКП, с заменой фильтра,та ещё ебля с пляской.Всего в коробку входит не помню точно сколько атфки,чтото вроде 7литров чтоли, а сливается только два.Пришлось менять методом вытеснения,т.е слил два литра,залил два литра и т.д, только заливалось масло в коробку через ТРУБКУ ЩУПА ...ППЦ!!!Потом выхлопная,прогорела гофра,вроде просто гофра ,а е..ались мы с ней(практически всегда мне помогал тесть,или я ему)целый день,болты так прикипели,что пришлось высверливать.Ну вот в принципе снизу и все,оказывается не так уж всё и плохо,после этих свистоплясок,у меня появилось больше вопросов к тем сервисменам которые обслуживали этот авто ,нежели к самому автомобилю.
Потом пробежался по пластику ,выравнял бампера , накладки.да и вообще привёл авто в боле менее нормальний вид.
К двиглу претензий абсолютно никаких,работал ровно ,тихо,даже както приятно.
И вот совсем стало тепло, а мне все не давали покоя дребезги салона.РЕШЕНО,надо проклеить.
Салон разобрал быстро,ну конечно материал уже был закуплен.Кстати нашелся основной источник стука,ими были ремни безопасности третьего ряда сидений,они там тупо болтались на крепежных болтах.Была конечно и ржавчина,хоть и поверхностная но я решил её замазать мастикой,конечноже предварительно все зачистив.Замазать не получилось!!!!! Получилось залить, короче две банки по одной на каждую сторону и недели три ожидания,когда же она наконец высохнет.Потом ещё виброизоляция,затем шумоизоляция,ну и ещё много всяких телодвижений связанных с этим.
Сприходом жары в московский регион я понял , что мой кондиционер работает еле еле,заправил,помогло, но не надолго,в итоге он заклинил.Всмысле компрессор.Новый под заказ в районе 50000 рублей,да да я не ошибся с нулями.На улице Подольских курсантов есть сервис,широко известный в кругах СГВ водов, который специализируется по СГВ и при нём разборка,там Б/У с установкой что то в районе 20000 рублей.Я их долго уговаривал продать мне его без установки и подешевле ,и был услышан.Тогда я не обратил внимание на то как Шеф сказал кладовщику -**НУ ОТДАЙ ЕМУ ТОТ КОМПРЕССОР** за шесть тысяч.Радостный лечу домой ,ставлю,еду к себе на работу ,заправляююю и ничего не происходит.ОН не работает.Видели бы вы меня в тот момент.Еду домой разбираю ,а у него вал пополам,вот тут я и вспомнил про **ТОТ КОМПРЕССОР**.Но будем считать что мне повезло Ведь у моего заклинили поршни, а вал то целый,короче собрал один из двух,поставил,заправил,иии о чудо, работает.
И вот теперь мое ведро назвать ведром уже сложно, вернее язык не поворачивается.Мягкий , комфортный,тихий,одним словом просто классный.Оценил все прелести трансформации салона,он огромный,сравнительно конечно, но шкаф из IKEA 2,30 высотой возил легко с закрытыми дверями.А вот на дальняк на ней ехать не очень удобно,я лично сильно уставал,как то тяжело на ней ехать, особенно когда ездил на юг в АБХАЗИЮ,блин какая же там красота,ну это уже совсем другая история,будет время может напишу.
Ну вот в принципе и все. Что я вспомнил.Машина была продана примерно через год после покупки и куплена новая СГВ.Ну и в конце наверное как всегда спросите вы меня, а купил бы я её ещё раз???Я поставлю вопрос по другому,а продал бы я её тогда ,вернув всё обратно---хрен там.Мне новая не так нравится как старая.Хотя в принципе мне в новой много не ездить,так как куплена она была для тестя,а я чуток поездив на его старой лиане сейчас приобрёл новую шкоду октавию 1.4 TSI на DSG теперь юзаю её.
Всем пока , строго не судите.