1. Подключаемый полный привод + понижайка с блокировкой
2. Надежный цепной двигатель
3. Рама
4. Длинная база, как следствие не закидывает задницу, как на коротышах
5. Три ряда сидений, семь мест. Возил всю семью на дачу. Проехали около 80км., из них 10-15 по ухабам, всем было комфортно, ни кто не устал.
6. Объемный багажник
7. Надежная АКПП
8. Хорошая проходимость, даже без лифта на стоковой резине. Проверял в зимой, по снегу глубиной до 45см. (резина шип, Ultra Grip 500 - 235x60x16)
9. Отличная обзорность, думал будут сложности с парковкой и габаритами. За два дня привык.
10. З\\Ч не дорогие
1. Слабая печка, зимой долго греет салон. Решается установкой дополнительной \"помпы\". Цена вопроса в пределах 5т.р.
2. Скудненький салон, после MarkII 2002 года, поначалу плевался, потом привык :)
3. На холодную позвякивают цепи, менять смысла нету, через пару месяцев снова начнут греметь, такова уж особенность двига.
4. По трассе крейсерская скорость 100-120км\\час (ок. 3т.об\\мин). если давить больше может подъедать масло, это тоже особенность движки. Но все-таки это джип, а не \"гонка\", он для других целей.
5. Для меня узковат был вначале, потом, опять же, привык :)