1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и \"яйца\" с \"бушингами\", но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат - исчезли \"сопли\" от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость - низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная - пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!