Надежность. За весь пробег 100 000 миль (160 000 км) было заменено: радиатор (не считается, попал камень), лобовое стекло (тоже не считается, камни), два линка, втулки стабилизатора и два задних амортизатора. ВСЕ. Остальное-расходники: масла, фильтра, аккумуляторы. Кузов и ЛКП отличные, сколов мало и они без "рыжиков", не ржавеет, если не было "колхозного" ремонта. Надежная АКПП AISIN с режимом "POWER" Отличного качества велюр на сиденьях и дверных картах. Неплохо укомплектован: ДХО, автосвет, круиз контроль, подогрев зеркал, регулировка подсветки приборной панели, климат контроль. Довольно тихий двигатель. Автомобиль весьма приемистый, на обгон идти не страшно. Глушитель из нержавейки. Спокойно помещаются 5 человек+ куча груза в огромном багажнике.
Передний редуктор доработан: стальные корпус и чулки, полный привод включается соленоидом с помощью кнопки на панели очень быстро, в отличие от пневмопривода. Расход на трассе- 9-10 л.
Система полного привода парт-тайм, узкий салон, маловат дорожный просвет, бензобак бы побольше-64 литра мало. Слабое место-цепи ГРМ. Ресурс их небольшой, заменить дорого, да еще специалиста не везде найдешь. Расход бензина в городе зимой - 17-20 л.