Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2006

Suzuki Grand Vitara XL-7 2006 — отзыв владельца

, Астана
27017
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 14-15л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Уже начинаю сбиваться со счета какая это у меня машина. Не подумайте, что меняю их как перчатки, просто так получается (до этого проездили на субарике 4 года). Остаюсь приверженцем японского автопрома: мазда-ниссан-субару-мазда-сузуки.
На предыдущей машине (Субару Аутбэк 1998г., отзыв Отзыв о Subaru Outback) за 4 года владения проехал почти 240 000км., за это время в ремонт вложил порядка 40% от стоимости покупки (9000$). Во время стройки-ремонта-переездов сильно выручала, огромный багажник и перекладины на крыше позволяли реже пользоваться услугами грузотакси. Сменил по причине подуставшего салона, проблем с системой охлаждения (лопались патрубки и радиатор из-за неисправной пробки, была угроза перегрева мотора). Да и вообще супруге хотелось машину поновее и с большим салоном, желательно 7-местную, т.к. детей уже двое, выехать с ними вместе и с родителями на одной машине -проблема.
Прозванивал объявления в интернете в течение месяца и в результате обменял с доплатой в 10 000$ на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7, 2,7, 2006г., АКП, серебро, американец,  2 года в РК, пробег 35 000 миль (похож на родной по общему состоянию). Состояние машины по словам хозяина было отличным, но кузовной ремонт спереди присутствовал (фары ДЕПО, накладки на арках с зазорами). Отчет по КАРАФКС, сделанный позже, выявил лобовое столкновение, со штатов машина ушла с аукциона в 2008г. в Литву с пробегом 14500миль. Салон чистый - без царапин и ожогов, тонировка заводская, подкапотное пространство вымыто, состояние там патрубков и деталей почти новое. Доверился на слово и на СТО загонять не стали (зря конечно, об этом ниже). Немногие отзывы, найденные в сети, привели к выводу, что машина неплохая с надежной и простой ходовкой, средней надежности движком и некоторыми характерными болячками типа ломающейся вискомуфты, гремящих цепей.
Обмен похоже был предположен судьбой – вышли с супругой из кино, я решил позвонить по объявлению и оказалось, что машина стоит в соседнем доме, как тут было не сходить и не посмотреть.
Первое впечатление от Сузуки: высоко сидишь – обзорность вперед и в зеркала хорошая, посадка у водителя удобная, а вот у пассажира спереди почему-то нет, 3-ряд сидений больше для детей предназначен и багажник в таком случае совсем никакой (даже у Шнивы он больше), головной свет вкупе с противотуманками хорош. Машина женско-семейная: зеркало в козырьке водителя, 6 подстаканников и 3 розетки прикуривателя в сумме по всей машине, несколько кармашков и боксов, +кондиционер для задних пассажиров, крепления для автокресел IZOFIX. Но вот подсветки в бардачке нету . Супруга одобрила (ей ездить) – сделка состоялась.
Начал подгонять машину под себя: поменял масло в ДВС (ENEOS 5W-30 полусинт), раздатке и мостах (ENEOS 75W-90 и 80W-90 соответственно), тормозную жидкость (Родот4) с прокачкой, колодки, воздушный салонный и топливный фильтры (похоже последние 2 стояли родные). Тут столкнулся с тем, что по каталогу пробиваются другие з/ч и фильтра – на европейцев, пришлось подбирать по образцу. Взял маленький гидравлический домкрат на 3 тонны, т.к. родного не было.
Теперь раздел о поломках, которые вылезли за недолгое время владения:
1. При замене масла выяснилось, что был слабо закручен сливной болт на раздатке – хорошо, что вовремя решил сменить масло.
2. С пыльника рулевой тяги капало масло, через неделю после покупки – масло полилось. Попал на замену рулевой рейки – трещины в блоке управления (по видимому от удара), взял б/у от ХЛ-7 2003г. за 540$ +110$ замена. Морально был готов к сюрпризам, т.к. уж больно быстро совершилась сделка и продавец спешил слить машину.
3. Не горел один габарит – оплавился контакт, починил сам.
4. Несколько раз в пробках резко подымалась температура до максимума, но через минуту падала до прежнего уровня, проверил вискомуфту и термостат – в норме, долил антифриз - вроде нормализовалось, возможно пробка не стравливает избыточное давление.
5. Кондиционер не работает, скорее всего утечка фреона (делать не буду – ибо лето у нас короткое),
6. Омыватель заднего стекла не работает, но стекло практически не забрызгиваеца – можно не делать.

Из плюсов:
- высокий клиренс,
- мощный движок, соответствующий весу машины,
- простая ходовка (1 большой рычаг спереди с запрессованной шаровой – вырывание её не грозит)
- хорошая обзорность в стекла и зеркала,
- цепной привод ГРМ, не надо париться с заменой ремня,
- 7-местный салон,
- отличный головной свет,
- обогрев и корректор зеркал,
- писалки омывателя с 3-дырками (мелочь, но лобовое стекло лучше отмывается),
- расход бензина 14-15л. Аи92 на сотню, город/трасса – 70%/30%,
- умный компьютер отключает передний аэрбэг при установке детского автокресла спереди, на задних обоих рядах есть крепления IZOFIX,
- практичный немаркий цвет кузова.

Из минусов:
- рама и неразрезной мост – по грунтовке машина козлит,
- постоянный задний привод, на мокром асфальте немного таскает,
- трассу держит неуверенно, есть ощущение неустойчивости, больше 120км/ч ехать страшновато (на субаре уверенно ездили 140-150 км/ч по трассе),
- совсем маленький багажник при разложенном 3-ряде сидений, в бокс для инструмента ничего не влазит,
- с б/у запчастями напряженка, новые в основном на заказ,
- обзор через заднее стекло плохой – мешает запаска,
- радио с нечётными частотами – можно сделать самому, но пока не напрягает,
- долго греется печка,
- без грязевой резины внедорожные качества слабые, колеса зарываются в грязь,
- ресурс цепей небольшой – на 120 тыс.км. необходима дорогая замена цепей с натяжителями и успокоителями,
- частая замена масла в двс на пробеге не более 6-7 тыс.км.

Резюме: хорошая недорогая семейная машина, подходит для загородной жизни и большой семьи, требует к себе внимания, но платит за это надежностью.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло больше 2-х лет, пробег ок. 37000 км. за это время.

Езжу сейчас на машине сам, т.к. супруге взяли Киа Спортейдж с салона.

Замена масла каждые 7 тыщ., свечей раз в год, масла в АКП путем частичного слива тоже раз в год, замена фильтров также по сроку/пробегу.

Купил комплект дисков на летнюю резину, из всего что было в городе нашел только фирмы К&К модель Калахари, с резиной 225/70/16 она первое время терлась об рычаги.

Расход бензина летом также на уровне 15л.

Поломки:

1. потек радиатор, заменил на дубликатный самостоятельно (100$)

2. стала слабо греть печка и затем потекла помпа, поменял сам, но процедура эта сложная и трудоемкая (50$)....

, пробег 93 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 77
Добавил еще один отзыв в коллекцию Дрома!
Маловато их здесь по этой марке машины.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
В свое время тоже себе хотел Гранд Эскудо взять, но как то не получилось. за отзыв и машину 5.
Только вот про цепной привод не надо было писать, что это +. Понятно, что если цепь, то не надо парится с заменой ремня ГРМ, но все гораздо хуже. надо париться с заменой цепи. А это совсем другие деньги и объем работ, тем более что ресурс цепи на нем почти такой же как и ресурс ремня ГРМ на других марках.
13
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
морда не красивая
GET BIG OR DIE.
10
2
Ответить
     
Курск
Сообщений: 124
Красивая)длинная такая)))и редкая машина...!!!
4
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Пробег нереальный, слишком мало. За 4 года накатали всего 32 тыс. км? Ну и похоже что сильно битая и плохо восстановленная.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
На предыдущей машине (Субару Аутбэк 1998г., отзыв Отзыв о Subaru Outback) за 4 года владения проехал почти 240 000км. Тут ошибся - общий пробег был 240 тык., мой - 90 тык.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
2
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
У меня сейчас 88 т. миль пробег на XL-7 также 2006 года))) Моих - чуть больше 50 т. миль. с начала 2009 года. Брал в Америке, у официалов Сухуки в трейд-ин.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
прочитано
Ipsum
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Felix_792:
Добавил еще один отзыв в коллекцию Дрома!
Маловато их здесь по этой марке машины.
Мало отзывов это да. 5 поставлю. отца все никак не могу заставить отзыв про свою такую же написать, только европеец. А кстати почему 2006 год, в 2005 году уже начали делать новую СГВ. В ПТС 2006 год написано???
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Прибалты творят чудеса))
Внушительный список...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13019
Фоток мало
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 774
KB SU:
Прибалты творят чудеса))
Автор вообще-то с Астаны, и комменте упоминалось РК, это, как я понимаю, Республика Казахстан.

Только одно не понятно, как в Казахстане можно ездить без кондиционера. ТС говорит - лето короткое. Это в Казахстане-то лето короткое?
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
у нас в Астане климат резкоконтинентальный, жарких дней за лето не больше месяца.

По вин-у год выпуск - декабрь 2005г.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Street Storm:
морда не красивая
Руслан Я:
Красивая)длинная такая)))и редкая машина...!!!
KB SU:
Прибалты творят чудеса))
))))))))))))
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Это когда рама минусом была?
4
 
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
михей19:
Это когда рама минусом была?
И неразрезной мост это тоже плюс.
Ей бы ещё в перед мост воткнуть ... и раму потолще ... Вообще класная бы машина получилась.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
4
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
XL-7 предыдущего поколения выпускали до 01.2006. Вин JS3TX92V664105442. Так что все нормально - НСГВ начали клепать в 2005 году, но еще параллельно выпускали и предыдущее поколение.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Serjinhio:
XL-7 предыдущего поколения выпускали до 01.2006. Вин JS3TX92V664105442. Так что все нормально - НСГВ начали клепать в 2005 году, но еще параллельно выпускали и предыдущее поколение.
у автора как он сказал декабрь 2005
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Ma(XXX):
у автора как он сказал декабрь 2005
Ma(XXX):
Мало отзывов это да. 5 поставлю. отца все никак не могу заставить отзыв про свою такую же написать, только европеец. А кстати почему 2006 год, в 2005 году уже начали делать новую СГВ. В ПТС 2006 год написано???
Речь шла о другом.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
14-15 литров маловато будет для него...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4405
нормальное авто 14-16 его расход ,если не топить
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Pitбуль:
14-15 литров маловато будет для него...
Замерял раза 3, расход 14,2-14,5, врать мне смысла нету - машина не на продаже))
Ездим трасса-город = 60/40.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
При смешанном цикле так и будет.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Машина нравится ,но вот я понять не могу как на такой корове ездить зимой на заднем приводе или передок включать на постоянку чтоли ?
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3345
Зачем на постояну? В горку, в поворот с места. Потом отключаешь.
1
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
противоречия в отзыве,
плюсы
- цепной привод ГРМ, не надо париться с заменой ремня,
минусы
- ресурс цепей небольшой – на 120 тыс.км. необходима дорогая замена цепей с натяжителями и успокоителями.
Всё таки цепь в этом движке большой минус, перемудрили они с натяжителем, из-за этого большие требования к качеству моторного масла рекомендована синтетика 5W-30 желательно с высокой моющей способностью и замена через 7000-7500 тыс.км.
Владею такой уже три года, с некоторыми минусами не соглашусь:
- рама и неразрезной мост – по грунтовке машина козлит ( по грунтовке по моему идет неплохо, а вот волны на асфальте это беда, большая длина и неподрессоренные массы в виде заднего моста превращают машину в качели).
- постоянный задний привод, на мокром асфальте немного таскает (это скорее плюс к надежности, меньше изнашиваются передние ШРУСы и экономичности, а таскает поди после субаровского симметричного привода, я всю зиму езжу на заднем приводе, 4вд использую редко.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
еще минус
- отсутствие ветровиков на стеклах, меня бесит.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
na.ser:
противоречия в отзыве,
плюсы
- цепной привод ГРМ, не надо париться с заменой ремня,
минусы
- ресурс цепей небольшой – на 120 тыс.км. необходима дорогая замена цепей с натяжителями и успокоителями.
Всё таки цепь в этом движке большой минус, перемудрили они с натяжителем, из-за этого большие требования к качеству моторного масла рекомендована синтетика 5W-30 желательно с высокой моющей способностью и замена через 7000-7500 тыс.км.
Владею такой уже три года, с некоторыми минусами не соглашусь:
- рама и неразрезной мост – по грунтовке машина козлит ( по грунтовке по моему идет неплохо, а вот волны на асфальте это беда, большая длина и неподрессоренные массы в виде заднего моста превращают машину в качели).
- постоянный задний привод, на мокром асфальте немного таскает (это скорее плюс к надежности, меньше изнашиваются передние ШРУСы и экономичности, а таскает поди после субаровского симметричного привода, я всю зиму езжу на заднем приводе, 4вд использую редко.
Да нет ничего страшного в цепи и натяжителе в этом движке. У меня пробега уже 240000 цепи родные стоят с рождения льется 5W40 Shell меняется через 7500 км. И все норм. Масло менять почаще и следить чтобы уровень был под верхнюю метку щупа
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 128
А меня головной свет не устраивает. ИМХО, но светит он на два метра... Буду переделывать. У меня а\м дилерский и задние фонари расположены в бампере. Основные муляжи - там только задний ход и противотуманка. Купил на разборке во Владике фонари от праворукого. Заменил. Теперь у меня в бампере поворотники + габарит, а в основных поворотники + тормоз+ з.ход.
Сузуки Гранд Витара ХЛ - 7.2006г.Н27А - 2,7 5дв.5АКПП,235х60х16-зима,225х70х16лето.В стоке!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2006 в России


Добавить отзыв