Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2001

Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
50133
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2736 куб.см, 27185 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-18, трасса 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: серый
Доброго времени суток, уважаемые пользователи ресурса Drom.ru!
Вот дошли руки написать отзыв о владении машиной Suzuki Grand Vitara XL7. Начну с того, что ровно год назад передо мною встал вопрос о приобретении высокой полноприводной машины для эксплуатации в условиях дача-город + выезды на природу. До этого передвигался на машине Toyota Mark2 110 кузов, задний привод (отзыв тут тоже присутствует). Марк меня полностью устраивал, радовал каждый день, но поскольку в семье я один водитель, часто приходилось возить всю семью (пять человек). Для этого Марк подходил с трудом, особенные трудности были весной-летом, когда еще не весь снег растаял и пробраться на дачу было крайне сложно, приходилось бросать машину у дороги и идти пешком по лужам и грязи.

- Муки выбора:

Марк2 был продан, деньги на руках, вперед на поиски новой машины. Неделю я не вылазил из интернета, облазил все интернет ресурсы, перечитал все отзывы на дроме, но так и не мог определиться с маркой и моделью авто. В той ценовой категории в которой я находился (430-470т.р.), бы достаточно паркетников и всевозможных полноприводных седанов, но моя цель была немного другой. Я искал обязательно левый руль, обязательно клиренс от 20см и обязательно 4 ВД (причем без всяких вискомуфт).
Предварительно пересмотрел около 15 фориков, и понял окончательно, что все-таки это не мое, плюс этот (безусловно замечательный автомобиль) не удовлетворял некоторым требованиям. В конце концов мой взгляд остановился на SGV. начались поиски достойного аппарата. Мною лично и моим другом были осмотрены все машины висящие в продаже на Дроме (на тот момент около 12-15 машин). Передать свои слова и эмоции, я просто не смогу. Это был просто тихий ужас. Половина машин были убиты по технической части (тупящие коробки, гремящие цепи двигателя и т.д.), другие же были ржавые как Титаник, покоящийся на дне Океана...
Последний звонок оказался удачным, мы едем смотреть достойный аппарат (я тогда еще не знал, что это моя будущая машина :) ) Первое впечатление хорошее, осмотр не выявил серьезных внешних дефектов, все работает как и должно. Комплектация почти максимальная (есть все, кроме кожи в салоне). Решаем загнать к моему мастеру, что бы уже на яме выявить наличиеотсутствие  ржавчины.
Весь следующий день я мучался от волнений и переживаний, но когда увидел на яме машину снизу, то просто обомлел. Рама и все узлы обработаны хорошим, толстым слоем антикора, все чистенько аккуратненько. Даже не верится. что машине 10 лет. Все -таки сказывается эксплуатация в жарком климате Казахстана (а машина пришла к нам именно оттуда, я оказался первым владельцем, несчитая перекупа, который таможил ее за неделю, до того. как я ее купил).
Посоветовавшись с мастером тет-а-тет, было принято решение покупать данный экземпляр. И вот, торг, задаток, справка-счет, еду в ГАИ, паспорт-номера. Все! Машина чиста, оформлена. Я Счастлив!

- Ремонт:

За год владения были проведены в общем-то стандартные работы.
- Замена свечей (дензо иридий) - 6шт. по 400руб.
- Замена прокладки крышки клапанов
- Замена всех жидкостей (мосты, раздатка, коробка, двигатель, ГУР, антифриз, тормозуха) - около 15т.р.
- Подустали передние стойки, поставил Коябу
- Колодки
- Пыльники приводов
- Промыл дроссель и форсунки
Все про все мне обошлось че-то около 40т.р. Думаю это немного, потому что машина теперь просто шепчет и никаких вложений не требует.

- Эксплуатация:

За год владения накатал около 30т.км. Так получилось, что по работе пришлось объехать все ближайшие регионы (Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Тюмень, Барнаул, Бийск). Машинка показала себя на трассе с хорошей стороны. Круиз все-таки приятная вещь :) Машина дорогу держит хорошо, задний привод мне знаком хорошо. Мощности двигателя спокойно хватает для уверенных обгонов, крейсерская скорость 110-120 кмчас. Местами приходилось поддавливать до 160кмчас., идет уверенно, есть запас мощности.
Долго ли, коротко ли, наступила зима. Выпал первый обильный снег и я принял решение провести эксперимент и попробовать проложить дорогу до дома, через лес и дачи. Выбрали выходной день. позвонил паре друзей на джипах, предупредил куда еду, получил от них согласение если что меня спасать и уверенно выдвинулся в сторону дачи. По первому снегу проехал просто без замудрений, включил полный привод и попер. Машина едет, колеса гребут снег податливо разгребается передним бампером. Класс! Уже дальше, где глубина снега стала увеличиваться, решил на всякий случай включить понижайку. Скорость немного упала, за машиной стала образовываться ложбинка от моста, на придавленном брюхом снегу, но как ни странно, машина пошла значительно увереннее и я окончательно понял, что эти выходные я спокойно проведу на даче. Доехали без проблем, разровнял площадку перед въездом, откопал ворота и заехал прямо на парковку к дому. Моей радости не было предела. я открыл для себя машину с другой стороны, теперь я мог спокойно, не переживая за последствия заезжать туда, куда раньше не мог даже мечтать.
Зимние поездки на выходные и праздники за город стали обычным делом, практически каждые выходные всей семьей выезжали то к себе, то к друзьям. машина ни разу не подвела. Приходилось "спасать" друзей ни раз. Многие недооценивали эту машину и думали, что ей не по силам проехать там, где заканчивается дорога. Но надо было видеть их удивленные глаза, когда я спокойно сдавал назад и разворачивался на целине там, где они сидели наглухо, потом спокойно подъезжал к ним задом, цеплял на трос и вытаскивал на твердую дорогу.

- Общие впечатления о машине:

Если подвести некое резюме, то хочу разложить все по пунктам
Плюсы:
1. Подключаемый полный привод + понижайка с блокировкой
2. Надежный цепной двигатель
3. Рама
4. Длинная база, как следствие не закидывает задницу, как на коротышах
5. Три ряда сидений, семь мест. Возил всю семью на дачу. Проехали около 80км., из них 10-15 по ухабам, всем было комфортно, ни кто не устал.
6. Объемный багажник
7. Надежная АКПП
8. Хорошая проходимость, даже без лифта на стоковой резине. Проверял в зимой, по снегу глубиной до 45см. (резина шип, Ultra Grip 500 - 235x60x16)
9. Отличная обзорность, думал будут сложности с парковкой и габаритами. За два дня привык.
10. ЗЧ не дорогие
11. Задние сидушки складываются в ровный пол
Минусы:
1. Слабая печка, зимой долго греет салон. Решается установкой дополнительной "помпы". Цена вопроса в пределах 5т.р.
2. Скудненький салон, после MarkII 2002 года, поначалу плевался, потом привык :)
3. На холодную позвякивают цепи, менять смысла нету, через пару месяцев снова начнут греметь, такова уж особенность двига.
4. По трассе крейсерская скорость 100-120кмчас (ок. 3т.обмин). если давить больше может подъедать масло, это тоже особенность движки. Но все-таки это джип, а не "гонка", он для других целей.
5. Для меня узковат был вначале, потом, опять же, привык :)

Спасибо всем, кто прочитал до конца мой отзыв! Как это ни больно признавать, но сейчас машина находится в продаже. Хочу попробовать в эксплуатации свою давнюю мечту Jeep Grand Cherokee. Может быть когда-то напишу и о нем отзыв, ну а если на мою Витару не найдется достойного покупателя, уже решил, оставлю ее для жены и буду проводить полный апгрейд машины с полной шумоизоляцией, утеплением, переделкой салона и прочее! Машина действительно хороша! Жаль, что не все по достоинству могу оценить этот факт!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2755
хорошая машина, удачи! сколько обошлась, если не секрет?
Porsсhe еще не GT-R
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
5 тебе!
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
Ma(XXX):
хорошая машина, удачи! сколько обошлась, если не секрет?
брал за 485, немного вылез из бюджета))
Ma(XXX):
5 тебе!
спасибо!
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Eventail:
брал за 485, немного вылез из бюджета))спасибо!
у моего отца такая же только 2005 год с другой мордой. и панелью. ну и коробка 5 ступ стоит. кожа люк
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Нормальная машинка за свои деньги!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
гитары все нормальные
5
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
полное ощущение, что это как то смахивает на предпродажную рекламко....
хотя, может и ошибаюсь.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
3
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
vasya_pupkin:
полное ощущение, что это как то смахивает на предпродажную рекламко....
хотя, может и ошибаюсь.
ты знаешь, когда я продавал Марка, у меня смотрел его паренек, который как раз прочитал мой отзыв и на основании его понял, что я не перекуп какой-то, а человек, который брал себе машину для души и ухаживал за ней. он готов был его купить, но я продал другим людям, по своим причинам.
я написал вконце, что если не продам, то оставлю себе)) это не реклама, просто логический итог года за рулем этой машины.
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Eventail:
ты знаешь, когда я продавал Марка, у меня смотрел его паренек, который как раз прочитал мой отзыв и на основании его понял, что я не перекуп какой-то, а человек, который брал себе машину для души и ухаживал за ней. он готов был его купить, но я продал другим людям, по своим причинам.
я написал вконце, что если не продам, то оставлю себе)) это не реклама, просто логический итог года за рулем этой машины.
вот и у меня батя продает так машину не спеша, говорит продастся продам, не продастся буду дальше ездить,. машину знаю, что и как делать знаю, сюрпризов не подкидывает
Porsсhe еще не GT-R
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 баллов за авто!
JDM
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Правдивый, честный отзыв. И про расход не соврал как некоторые пишут, что 11-12 л/100км по городу. Сам 3 года владею Грандом - другой машины и даром не надо. За отзыв - 5.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
7
 
Ответить
msd
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
Вполне адекватный отзыв, однако есть несколько замечаний от владельца двух Эскудо (раньше) и СГВ ХЛ-7 2002 г.в. сейчас.
Соглашусь с тем, что эта машинка недооценена.Есть некоторое узкомыслие у наших сограждан, а именно: если машина - то только Тойота, если сотовый телефон - то Нокиа, если гриб - то рыжик, если рыба - то омуль (у нас). На самом деле - жизнь значительно многообразнее. Более того, очень часто граждане судят с умным видом о том, чего сами не знают, а что слышали или на Форумах начитались (а там тем более субъективныые мнения). А эта модель, наверное, больше оценена в Америке, чем у нас (судя по всему, у вас тоже американка, а антенну можно восстановить). Качество Сузуки я прекрасно знаю и соглашусь с автором. Хорошие предсказуемые авто. Однако...
1. Надежный цепной двигатель. Это да, но при идеальной "масляной истории" двигателя. Цепи любят смазку с хорошими моющими свойствами практически с рождения двигателя. Вот если под клапанными крышками и под лобовиной все блестит как у котя яйца - можно рассчитывать на долгую работу цепей при условии дальнейшего использования хороших масел. И тогда цепи греметь не будут (натяжители не изношены, успокоители не выбрали диапазора регулировок, звезды в размерах. и т.д.). Если гремят - износ налицо и как бы ни надежны были сами цепи - можно нарваться на дорогостоящий ремонт! После пробега 100 тык. надо готовиться менять цепи или... продавать авто.
2. Это какая понижайка с блокировкой? Никакой межосевой блокировки нет.
3. Длинная база хороша в плане курсовой устойчивости, но ухудшает проходимость. Это известно всем, поэтому для покатушек используют Эскудо (Витары) 5-ти или даже 3-дверные. Чем короче- тем лучше.
4. Объемный багажник только при сложенном третьем ряде сидений. При посадочных семи местах - багажник как у Нивы.
5. По запчастям отдельная песня. Если оригинальные - то дорогие (по замене цепей под 20 тыр.), заменители нет. Каждый решает для себя - какие брать. И это относится ко всем машинам в той или иной степени.
6. По работе печки сначала меняется салонный фильтр, а потом иные шаги. Какую помпу ставил? И куда?Схему установки, пожалуйста!
7. Скудненький салон - спорно. У меня кожа - вполне приемлемо, правда, пластик все-же дешевенький, соглашусь...
8. Масло подъедать не должно! Откуда информация?

Как хвалишь авто - бальзам на душу! А зачем продавать?
Например, я тоже буду продавать, но покупать ту же модель, но рестайлинговую, года 05-06. А с Чероки точно геморрой будет...Впрочем, удачи!

П.С. По-моему, купил дороговато, хотя для Новосиба может и то..Хотя опять же не европейка...Я подобного американца 2002 г.в. в комплектации Лиимтед (максимальная) купил за 450 тыр. в Москве.

Всего доброго!
Икс 2006г. , серебро, 2,0л.,АКПП,Columbia Pack, лифт 2", распорка передняя верхняя
11
2
Ответить
msd
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
И еще..
Автор не упомянул о слабых местах этих моделей.
1 Задние пружины. Лопаются по половине или целому нижнему витку, задавливаются весом авто - так люди и ездят много времени, не зная и сетуя на малый клиренс.
2. Работа кондиционера, особенно заднего контура. Необходимо проверять при покупке. Часто говорят - надо только заправить...Это полная ерунда. Скорее всего - заклиненный компрессор, цена которого немалая.
3. Дорогая рулевая рейка, которая неремонтируема. Честно говоря, сам только поменял рулевый тяги и наконечники и подтягивал регулировочную опору рейки, течи пока нет, ремонтом не занимался. Для русских все ремонтопригодно...
4. Если эксплуатировалась машинка в Америке - часто может быть подржавлена снизу. Антикор - это хорошо, но что под ним? Разумеете? Лучше следы ржавчины, чем ржа под антикором...

Может, моя инфо пригодится. Желаю удачи!
Икс 2006г. , серебро, 2,0л.,АКПП,Columbia Pack, лифт 2", распорка передняя верхняя
26
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
msd:
И еще..
Автор не упомянул о слабых местах этих моделей.
1 Задние пружины. Лопаются по половине или целому нижнему витку, задавливаются весом авто - так люди и ездят много времени, не зная и сетуя на малый клиренс.
2. Работа кондиционера, особенно заднего контура. Необходимо проверять при покупке. Часто говорят - надо только заправить...Это полная ерунда. Скорее всего - заклиненный компрессор, цена которого немалая.
3. Дорогая рулевая рейка, которая неремонтируема. Честно говоря, сам только поменял рулевый тяги и наконечники и подтягивал регулировочную опору рейки, течи пока нет, ремонтом не занимался. Для русских все ремонтопригодно...
4. Если эксплуатировалась машинка в Америке - часто может быть подржавлена снизу. Антикор - это хорошо, но что под ним? Разумеете? Лучше следы ржавчины, чем ржа под антикором...
Может, моя инфо пригодится. Желаю удачи!
че то про задние пружины от тебя первого услышал, отца 200 пробег все пружины родные меняны только амортизаторы вкруг
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
msd:
Вполне адекватный отзыв, однако есть несколько замечаний от владельца двух Эскудо (раньше) и СГВ ХЛ-7 2002 г.в. сейчас. Соглашусь с тем, что эта машинка недооценена.Есть некоторое узкомыслие у наших сограждан, а именно: если машина - то только Тойота, если сотовый телефон - то Нокиа, если гриб - то рыжик, если рыба - то омуль (у нас). На самом деле - жизнь значительно многообразнее. Более того, очень часто граждане судят с умным видом о том, чего сами не знают, а что слышали или на Форумах начитались (а там тем более субъективныые мнения). А эта модель, наверное, больше оценена в Америке, чем у нас (судя по всему, у вас тоже американка, а антенну можно восстановить). Качество Сузуки я прекрасно знаю и соглашусь с автором. Хорошие предсказуемые авто. Однако... 1. Надежный цепной двигатель. Это да, но при идеальной "масляной истории" двигателя. Цепи любят смазку с хорошими моющими свойствами практически с рождения двигателя. Вот если под клапанными крышками и под лобовиной все блестит как у котя яйца - можно рассчитывать на долгую работу цепей при условии дальнейшего использования хороших масел. И тогда цепи греметь не будут (натяжители не изношены, успокоители не выбрали диапазора регулировок, звезды в размерах. и т.д.). Если гремят - износ налицо и как бы ни надежны были сами цепи - можно нарваться на дорогостоящий ремонт! После пробега 100 тык. надо готовиться менять цепи или... продавать авто. 2. Это какая понижайка с блокировкой? Никакой межосевой блокировки нет. 3. Длинная база хороша в плане курсовой устойчивости, но ухудшает проходимость. Это известно всем, поэтому для покатушек используют Эскудо (Витары) 5-ти или даже 3-дверные. Чем короче- тем лучше. 4. Объемный багажник только при сложенном третьем ряде сидений. При посадочных семи местах - багажник как у Нивы. 5. По запчастям отдельная песня. Если оригинальные - то дорогие (по замене цепей под 20 тыр.), заменители нет. Каждый решает для себя - какие брать. И это относится ко всем машинам в той или иной степени. 6. По работе печки сначала меняется салонный фильтр, а потом иные шаги. Какую помпу ставил? И куда?Схему установки, пожалуйста! 7. Скудненький салон - спорно. У меня кожа - вполне приемлемо, правда, пластик все-же дешевенький, соглашусь... 8. Масло подъедать не должно! Откуда информация? Как хвалишь авто - бальзам на душу! А зачем продавать? Например, я тоже буду продавать, но покупать ту же модель, но рестайлинговую, года 05-06. А с Чероки точно геморрой будет...Впрочем, удачи! П.С. По-моему, купил дороговато, хотя для Новосиба может и то..Хотя опять же не европейка...Я подобного американца 2002 г.в. в комплектации Лиимтед (максимальная) купил за 450 тыр. в Москве. Всего доброго!
msd:
И еще.. Автор не упомянул о слабых местах этих моделей. 1 Задние пружины. Лопаются по половине или целому нижнему витку, задавливаются весом авто - так люди и ездят много времени, не зная и сетуя на малый клиренс. 2. Работа кондиционера, особенно заднего контура. Необходимо проверять при покупке. Часто говорят - надо только заправить...Это полная ерунда. Скорее всего - заклиненный компрессор, цена которого немалая. 3. Дорогая рулевая рейка, которая неремонтируема. Честно говоря, сам только поменял рулевый тяги и наконечники и подтягивал регулировочную опору рейки, течи пока нет, ремонтом не занимался. Для русских все ремонтопригодно... 4. Если эксплуатировалась машинка в Америке - часто может быть подржавлена снизу. Антикор - это хорошо, но что под ним? Разумеете? Лучше следы ржавчины, чем ржа под антикором... Может, моя инфо пригодится. Желаю удачи!
спасибо за пожелание удачи!)) отвечу по пунктам 1. ее-то были фотки двигателя, сделал когда меняли прокладку крышки клапанов. все чистенько, блестит, никакого нагара и прочего нету. был приятно удивлен. цепи чистенькие, не болтаются (в зоне допуска натяжение). так что конкретно за этот двиг я спокоен)))) 2. http://www.suzuki-club.ru/foru... отсюда инфу брал, мог ошибиться. хотя читал внимательно 3. на покатушки не езжу. езжу по целине и узким улочкам дачи, так что зависнуть там на горизонтальном вывешивании просто негде. ну а так то да, ваша правда. естественно у коротышей с минимальными свесами проходимость лучше))) 4. покажите мне машину этой ценовой категории у которой при 7 местах, места в багажнике навалом? (сорри за каламбур) 5. проблем вообще не испытал ни разу. все есть 6. есть доп помпа, стоит копейки. мой мастер ставил отцу на свою. устройство я не знаю. если есть конкретный интерес, пиши в личку, уточню у него при встрече, отпишу!) 7. на вкус и цвет :) 8. инфа с форумов и клубов сузуки. читал много, общался лично тоже. все говорят болезнь V6 такая. обратной инфы у меня нету продаю т.к. просто хочу другое авто. загорелся. я не такой человек который мирится, если хочу, делаю :) машина правда супер, уже писал, если не продам в хорошие руки, оставлю жене :) далее 1. слышал про это, но только на уровне слухов... 2. хз че там, у меня все работает))) 3. опять же все в норме, судя по состоянию авто, проходит еще столько, что ни на одного хозяина хватит :) 4. машина американец ржи нету. антикор внимательно смотрели, ржа есть, то она должна же откуда-то начаться? следов нету, все чистенько и сухо. Ту ржу которую я видел при выборе авто из москвы, я не забуду никогда. там просто сразу раму надо было в комплекте покупать... вобщем инфа в любом случае полезна! спасибо тебе
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
уважаемый к тебе огромный вопрос!!!имею такую же машину только на палке,в данный момент она имеет меня в плане заменить диск сцепления и сопутствующих деталей,так вот на родине зап.части только под заказ!суть вопроса в том:завтра еду в ваш прекрасный город,и заодно хочу приобрести эти шайтан-запчасти,и еж ли можно подскажи где я это могу сделать!???
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
mmc36:
уважаемый к тебе огромный вопрос!!!имею такую же машину только на палке,в данный момент она имеет меня в плане заменить диск сцепления и сопутствующих деталей,так вот на родине зап.части только под заказ!суть вопроса в том:завтра еду в ваш прекрасный город,и заодно хочу приобрести эти шайтан-запчасти,и еж ли можно подскажи где я это могу сделать!???
ответил в личку :)
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
спасибо!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Хороший авто, тока скорее женский.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Felix_792:
Хороший авто, тока скорее женский.
С каких это пор рамный внедорожник стал "женским"авто???
Старый Новый Год-просто повезло...
22
 
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
ну тенденция такая, что многие берут коротышей для женподруг. по соотношению цена качество я считаю данную машину оптимальной. что еще надо? полный привод, рама, высокий клиренс, хороший багажник и т.д.
вот некоторые и проецируют этот момент на XL7. не думая о том, что это уже машина для отца семейства, но уж ни как не для жены))))
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
2
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Зеркало в водительском козырьке выдаёт женское назначение авто)))

ну и 6 подстаканников в салоне..
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
3
14
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Багажник с разложенным 3-м рядом меньше, чем в Шеви-ниве)))
На проходимость не проверял - ибо для этого есть Шнива. Сузуку дороговато будет потом чинить.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
7
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
Felix_792:
Зеркало в водительском козырьке выдаёт женское назначение авто)))
ну и 6 подстаканников в салоне..
:рукалицо:
как говорится, без комментариев))))
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
Felix_792:
Багажник с разложенным 3-м рядом меньше, чем в Шеви-ниве)))
На проходимость не проверял - ибо для этого есть Шнива. Сузуку дороговато будет потом чинить.
не сравнивал багажники, но скажу одно, 3 рядом сидений пользовался всего 2 раза и как-то без проблем все пассажиры влезли, да еще и продуктов загрузили на 2 семьи. куда больше то?? все должно быть оптимально и вмеру.
по ремонту и стоимости тут я бы поспорил... все-таки не надо сравнивать нашепром (пусть даже и ниву, я хорошо к ней отношусь) с чисто японским авто.
все равно, как бы то ни было, японская машина, она и в африке японская. со всеми вытекающими отсюда последствиями.
спорить на тему тазиков/японцев/европейцев/аме риканцев не буду. кто ездил на разных машинах, тот поймет
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 284
Хороший , надежный апарат , сам пользую такой уже 3 года ...
P.S. Задние пружины действительно слабые , когда свои менял , обе были лопнутые ...
GRAND ESCUDO 2002г. v-2700
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
НОРМУЛЬ
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Eventail:
не сравнивал багажники, но скажу одно, 3 рядом сидений пользовался всего 2 раза и как-то без проблем все пассажиры влезли, да еще и продуктов загрузили на 2 семьи. куда больше то??
При желании можно многа запихать: грузил кучу продуктов - забивал багажник доверху, +в салоне 6 взрослых и 4 детей.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск - Sin City
Сообщений: 1681
Felix_792:
При желании можно многа запихать: грузил кучу продуктов - забивал багажник доверху, +в салоне 6 взрослых и 4 детей.
ну вот и я о том же :)
Jeep Grand Cherokee V8 4,7 Limited
SGV XL-7 - продал
Mark II GX110 - был
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
пружины- да сам поменял поставил усиленные
Хондовские чуть правда задница поднялась
что добавило вида а вот с цепью ГРМ все верно
тож гремела но поменял только масло вместо 10W40
залил 5w30 и реально шум пропал а так авто вполне
даже зачетное без претензий а расход у меня меньше
от 10 до 15 литров не больше т.е. для 173 -х кобыл
практически ни о чем
удачи всем
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Felix_792:
Зеркало в водительском козырьке выдаёт женское назначение авто)))
ну и 6 подстаканников в салоне..
Ну тогда LEXUS LX470, KLUGER (HIGHELANDER) тоже женские машины, у них зеркало для водителя с подсветкой даже.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
9
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
185 л.с разве, все таки 173 лошади должно быть., рестайлинг 183 по моему
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
проводить полный апгрейд машины с полной шумоизоляцией, утеплением, переделкой салона и прочее!
______
Об этом, я так думаю, стоило так-же рассказать поподробней. ;)
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
не держат задние стойки. поставила новые Коябо, таже песня. может есть едентичные?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2757
[quote=Машинка показала себя на трассе с хорошей стороны. Круиз все-таки приятная вещь :) Машина дорогу держит хорошо, задний привод мне знаком хорошо.[/quote]
получается она постоянно на заднем приводе и перед подключаемый?
4
 
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
Блокировок на хл7 нету
 
 
Ответить
9173445
Felix_792
Хороший авто, тока скорее женский.
Это пишет человек у кат отзывы киа и мазда? Вот это женские авто))))
 
 
Ответить
нижний тагил
Сообщений: 2
на счет цепей ерунда какая то это кто вам сказал
1
 
Ответить
10237163
vasya_pupkin
полное ощущение, что это как то смахивает на предпродажную рекламко....
хотя, может и ошибаюсь.
А что плохого, если не врёт и всё подтверждают, что авто достойное.
 
 
Ответить
21304243
Машина очень теплая. Проблема в воздуховодах.В низу теплый воздух выходит только в одном месте ,под сидушкой пассажира. Поэтому в низу теплее в части багажника ,чем в ногах водителя. Надо самостоятельно в канале просто вырезать в районе водителя и переднего пассажира каналы и все сразу будет ташкент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара XL-7.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара XL-7
Запчасти на двигатель H27 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара XL-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром