Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2002

Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 — отзыв владельца

, Уральск
47743
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.9
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.6-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Золотистый металик
Салон: велюр, 2 подушки
Двигатель: V6
Приветствую всех пользователей ресурса Drom.ru!
Давно хотел написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara XL-7.  На это авто отзывов не так и много, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен, как в свое время и мне, когда выбирал себе машину. Долго собирался написать отзыв, сначала изучал машину, потом как обычно не было времени, а сейчас уже машину поменял, ну и сейчас вот считаю, что мне есть что рассказать про этот автомобиль, с которым у меня связанно очень много хороших воспоминаний.
Немного предыстории, как я пришел к этому автомобилю. Первым моим автомобилем был Nissan Premera 1992 года выпуска. Досталась она мне от отца в подарок на свадьбу. Эту машину я не выбирал, ну раз подарили, выучился на права и стал ездить. Проездил совсем не долго, пару месяцев,  по глупости попался доблестным гаишникам на утро после посиделки с пивом, ну и закономерное лишение прав на 2 года. После меня стала ездить жена, которую к тому времени пришлось выучить на права, но опять же не долго. не справившись с премудростями механической коробки на светофоре, попала в дтп с участием Камаза. К счастью все обошлось, сама не пострадала, но автомобилю был причинен значительный косметический ущерб. ездить на нем дальше было сложно и жена его стала бояться. В итоге он был продан знакомому в рассрочку на пол года за смешные деньги, лишь бы забрал. К этому времени я уже уволился с работы, занялся частным предпринимательством и если поначалу легко переносил отсутствие машины, так как не успел к ней привыкнуть. то чем дальше - тем острее стал нуждаться в средстве передвижения. За это время я успел и прожариться на солнце, и замерзнуть до костей на морозе и ветру, и мокнул под дождем, а еще напрягало, что когда требовалось привезти товары - то каждый раз приходилось искать машину, то друзей, то отца напрягать или же нанимать такси. Вобщем, если расстался с правами без особых переживаний, то возвращения ждал с нетерпением. За это время успел набрать некоторые средства на покупку новой машины и сам для себя прийти к пониманию, что же мне нужно от автомобиля.
   Итак, какими критериями я руководствовался при выборе авто:
1. Автомобиль должен быть обязательно полноприводным. С детства увлекался рыбалкой и в последствии охотой, люблю природу и загородные поездки. Поэтому когда появилась возможность самому заниматься охотой, то отдался этой страсти с головой.
2. Автомобиль должен быть вместительным. Опять же для загородных поездок и охоты надо много места, так везти с собой приходится довольно много вещей ну и опять же для работы нужна вместительная машина, чтобы не мучаться с перевозкой товаров.
3. Бюджет - до 15 000 вечнозеленых президентов. Больше я себе на тот момент позволить не мог, чтобы не влезать  в финансовую яму.
4. год - не старше 2000г.в, так как сам я машинах на тот момент был полный чайник, да и сейчас не шибко далеко продвинулся и ремонтировать самому мне машину нереально, то хотелось машину посвежее, чтобы как говориться самому на ней ездить, а не  ей на мне. Механика или автомат  мне было не особо важно. Но хотелось все же автомата, так как я сам на тот момент был неопытный водитель, да и жене после аварии садиться опять на механику было страшновато. Дизель или бензин - на тот момент склонялся больше к бензину, так как хорошие дизеля за эти деньги и в свежем состоянии найти проблематично, ну и еще пугали трудности в зимнее время, меня, как новичка более опытные товарищи предостерегали на этот счет.
времени на выбор у меня было предостаточно, права еще было ждать не меньше года, стал изучать рынок.
   Под мои желания идеально подходил Nissan Patrol или сотый круйзер, всегда нравились эти машины, но вопрос цены разом ставил крест на этих мечтах, приходилось с сожалением давать себе обещание - когда-нибудь в другой раз. Так как машины до 2000г я сам себе из рассмотрений исключил, а все что новее - стоило соотвтесвенно. Очень симпатизировали еще Hilux и Hilux Surf, но все сюрфы что у нас попадались - были либо праворульные, что меня не устраивало, либо сильно ушатанные и еще и старые. Так что найти что-нибудь хорошее было нереально. Hilux  пикап же наоборот было много предложений и можно было найти в хорошем состоянии, но цена опять поставила точку в этом направлении. Хотя довелось поездить с отцом на служебном хайлюксе, отличная надежная машина. В мою ценовую категорию вписывался Mitsubishi Montero Sport, еще и знакомый один недавно пригнал из Белоруссии такой же автомобиль в неплохой комплектации и состоянии, так что стал понемногу изучать отзывы про них. Изучая отзывы столкнулся с интересной картиной  - наблюдалась диаметрально противоположные ситуации. У одних этот авто проходит огонь и воду и медные трубы. Другие же с ним просто мучаются и тратят на его содержание непомерные деньги. Этот момент насторожил, ну и немного не нравилась его внешность, на мой взгляд он выглядел слишком агрессивно. Вобщем пришел к выводу, что надо почитать еще отзывы, решил как-то для интереса прочитать отзыв о suzuki grand vitara. Эти машины я раньше вобще не рассматривал, так как они мне казались мелковатыми и явно паркетного вида, хотя их к этому времени по городу ездило довольно много, у нас во дворе было аж три таких коротыша. Решил для ознакомления глянуть, что про них пишут. И тут меня ожидал небольшой шок. Оказалось. что это на самом деле честный рамный автомобиль с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Ничего себе паркетник. Читая дальше - увидел, какие котлеты из них создают энтузиасты и куда эти машинки заежают - тут был натуральный разрыв шаблона. Оказалось, что при очень паркетном виде машинка скрывала джиперское нутро и характер. Дальше выяснилось, что помимо коротыша гранд витары есть еще увеличенный вариант  XL-7, довольно большой 7 местный автомобиль, который этой же гранд витаре ни в чем особо не уступал, разве что в геометрической проходимости, а вот двигатель стоял помощнее - 2.7 литра против 2.0 и 2.5 ну и места было не в пример больше. И что меня особенно поразило - в отзывах на эти машины я не нашел ни одного негативного. Градация была от восторженно-влюбленных до нейтральных, кому машина не очень нравилась. но даже в этих отзывах все соглашались что это честный и надежный автомобиль за свои деньги. Это меня подкупило и я стал больше изучать эту марку. Нашел соответствующие форумы, прочитал почти все отзывы что были тут на Дроме  и в конце концов пришлось признать что для меня свет клином сошелся именно на этом авто, он мне подходил абсолютно по всем раннее выдвинутым запросам и самое главное влезал по финансам. цена на них тогда варьировалась от 13 000 баксов и выше, а если привезти авто с аукциона  из Америки или Европы, то можно было взять авто посвежее и еще и существенно сэкономить. Но тут наше государство в связи со вступлением в таможенный союз прикрыло лавочку и подняло пошлины на ввоз подержанных машин в облака, а я пока собирал деньги и собирался - упустил момент когда халява была доступна и на все мои обращения продавцы, кто занимался завозом машин говорили, что уже ну никак не успеть ввезти машину. Пришлось искать на нашем вторичном рынке. На одной из стоянок стояло аж три таких машины. при осмотре одна была на механической коробке, а я уже успел узнать невероятный факт, что у этих машин по отзывам автомат даже более надежен, чем механика, ну и насторожило что хозяин сказал, меняли цепи. После чтения форумов знал, что процедура замены не простая и там может быть все что угодно, решил что пусть кто-нибудь другой рискнет. Другой авто после того как пробил вин код по карфаксу- оказался списанным в Америке с эксплуатации и отправленным в утиль, что сильно позабавило. Один же автомобиль был по виду в идеальном состоянии, американец, белого цвета, пороги, люк, 2 кондера, максимальная комплектация, 7 мест, вобщем отличный по всем параметрам. И по цене хозяин уступал его без зимней резины за 14000. Но у меня не было на руках нужной суммы, вернее она была, но в нереализованном товаре. Продавец соглашался ждать неделю-две, я же спешно искал средства. ну и проезжая как-то раз мимо стоянки - увидел, что машину уже купили. Как же я кусал себе локти и ругал, что не решился занять денег, но это уже другая история. Продолжил поиски и в начале июня нашел объявление о продаже XL-7  золотистого цвета в соседнем городке за 150 км. комплектация была победнее, 5 мест, люка нет, порогов нет, кондиционер только один, владелец в Казахстане первый. По разговору с хозяином авто был в хорошем состоянии, но цена уже 16000, при большем пробеге и бедной комплектации, чем у белого сузука. Ну ближе все равно ничего не было, поехал смотреть. При осмотре криминала не нашел, знакомый водитель который был со мной тоже ничего страшного не заметил, хозяин в целом казался порядочным человеком и за машину ручался. При разговоре сразу скинул цену до 15 500, но по сравнению с тем белым сузуком этот выглядел очень бледненько, был более поношен, что ли да и платить больше, после того как ушел тот машин было как-то тяжко и горько. Прокатившись на нем машина показалась еще и туговатой на разгон. Вобщем сошлись на том что я еще подумаю. Приехав домой пробил машину по карфаксу и авточеку, нашел, что в штатах у него была мелкая авария, но в целом по рейтингам машина везде была  оценена почти по максимуму. Решил, что дороже 14000 отдавать за нее не буду, что через день и озвучил хозяину. Тот на такие условия не согласился и я уже практически смирился, что и эта машина уйдет, принялся дальше читать отзывы и выбирать, к тому же на тот момент меня заинтересовал автомобиль Nissan X-terra, правда он был на 2-3 тысячи баксов дороже, но в целом и обещал гораздо больше, так что я решил еще пару месяцев поработать и может подкопить денег на него. С учетом того, что права мне все равно раньше августа было не забрать. Ну и когда я уже совсем смирился, звонит хоязин сузуки и предлагает забрать машину за 14 500. Взвесив все в очередной раз  решаю - надо брать, так как надоело уже такое подвешенное состояние, собираюсь, еду, проходим все муки ада в гаи и вот я уже с транзитными номерами с отцом в качестве водителя и его приятелем  едем домой. На момент покупки пробег был 109 000 миль, или порядка 175000 км, что соответствовало реальности с учетом данных карфакса и авточека.
   Ну лирическая часть окончена, теперь непосредственно об эксплуатации.
Сев в машину, отцом была высказана фраза - ну, машина, ты еще не знаешь , куда ты попала. Отъехав от города сразу же съезжаем с трассы на проселочную дорогу и едем на озерцо порыбачить, заодно есть возможность мне прокатится на своей машине, прав то еще нету. Пассажиры попутно советуют машине привыкать к таким дорогам, так как по славам бывшего владельца он на ней ездил только по асфальту, на природу не выезжал. порыбачили неплохо ну и доехали нормально. По приезду повез машину на дефектацию к знакомым в  сервис. что вылезло на дефектации :
изношены сайлент блоки на рычагах, подушатаны амортизаторы и колпаки, рулевые тяги надо заменить. При продаже бывший владелец говорил, что аморты надо менять и что он уже поменял задние и в довесок мне дал новые передние. Ну и движок немного постукивает цепью. Но меня успокоили, что он так может стучать ну очень долго. Меняю амртизаторы и заказываю все что можно поменять в передней подвеске - я же собираюсь ездить на ней на охоту, а там всякое бывает, так что хочу в машине быть полностью уверенным. Тут надо рассказать про один момент - никогда не берите дешевые китайские запчасти. Те аморты, что мне дал бывший хозяин - они были скорее всего китайскими и через 150 км после замены на ровной дороге один амортизатор выпрыгнул из стакана и стал набок. В это время за рулем была жена. Она что-то жаловалась что машину уводит в бок, но ехала дальше, пока нас не обогнал, сигналя водитель другой машины и показал на поломку. Хорошо ближайший сервис был буквально в 200 метрах, туда мы закатились на ремонт. Механик на сервисе оказался сам владельцем такой же сузуки, его поломка заинтересовала и он с энтузиазмом взялся за ремонт. В итоге аморт был по кругу проварен сваркой и поставлен на место, а я можно сказать отделался легким испугом. А то уже чуть не разочаровался в машине, но тут она не виновата, если запчасть - гавно, проклеенное соплями, по другому тот амортизатор не назвать. На этом проваренном аморте я проехал еще порядка 2000 км, он же успел меня еще раз подвести, мы поехали в Актюбинск к родне, это 500 км в одну сторону, и  часть дороги в ремонте, порядка по 100км+ одних кочек. Ну и на обратной дороге за 180 км до дома амортизатор опять выпрыгивает из стакана и колесо ложится набок. Делать нечего, до сервиса еще 180км. Так и ехал не спеша. К тому времени пришли уже новые хорошие аморты и остальная подвеска, как раз перед открытием сезона охоты было все заменено, в том числе и задние амортизаторы, я уже не доверял тому что поставил бывший владелец.  Надо еще отметить, что жена на этой машине поехала сразу и без проблем, прав то у меня еще не было и я 2 месяца в машине катался пассажиром. Автомат - это просто сказка, особенно для женщин. Еще немаловажно что машина довольно большая и все же джип, на дороге жену владельцы старых гольфов и пассатов везде пропускали и не зажимали, как было на премьере. Все же класс машин существенно влияет на поведение на дороге.
   Начитавшись того, что можно сделать с этой машиной я всерьез хотел ее лифтануть минимум на 5 см и поставить более высокую резину. в идеале была еще установка силового бампера. Но это все откладывалось до лучших времен, но с резиной пришлось поторопиться. перед открытием охоты мы поехали на разведку, узнать дорогу к нашим местам. и вот еду значит по проселочной дороге, поросшей травой. скорость около 60 км в час и на небольшой повороте меня вдруг выкидывает в поле в занос. сказать что перепугались - ничего не сказать, на измену выпали все кто сидел в машине. вышли поглядеть, оказалась лысая шоссейная резина на траве ведет себя хуже коровы на льду. Дальше ехал уже почти ползком и по приезду домой побежал покупать зубастую резину. оказалось что у нас в городе размер 235/70/16 - дефицитный, нашел только Cordiant 4/4. Российской резине доверять причин было мало, но на охоту ехать надо уже завтра, пришлось купить. при установке одно колесо отказалось балансироваться принципиально, даже по пол кило грузов его не спасало. менеджеры с магазина убежали искать другое колесо, в итоге нашли последнее колесо в таком размере в городе и на следующий день я поехал на охоту. Наперед скажу - что резина кордиант своеобразная. Через год катания она стала как яйцо. Не балансируется принципиально. Езда свыше 90км/час - редкостное извращение, руль трясет, гудит при скорости свыше 60 - как самолет, НО съехав с асфальта - все меняется, едет неплохо и купив ее я решил для себя проблему с лифтом - ничего этого мне не потребовалось. На этой резине я проехал ВЕЗДЕ, куда меня только на ней не заносило и если и садился - то только по своей глупости или самоуверенности, но никак не по вине машины или резины. Так что успокоился и жертвовать динамичностью машины ради лифта не стал. Единственное, что не стал бы больше никогда брать такую резину от кордианта. Купил бы что-нибудь получше, тот же гудрич АТ или купер ST.
   Как я первый раз сел на раму. Решил как-то вечерком выскочить на озерцо, где пару дней назад видели уток, дорогу знал, уже там ездил. Кинул ружье в багажник, еду. Метрах в 600 от лужи проходил газопровод , но был переезд через него, я там уже проежал, предварительно осмотрев дорогу. Ну и этом еня подвело, я сунулся буквально в 3 метрах от переезда через высокую траву - и ну и длинный автомобиль повис на бугре на раме. Даже зубастый кордиант не помог=). Пытался подняться домкратом- обычной асфальтовой лягушкой, сломал домкрат, но продвинулся на 1 метр.. уже совсем устал, вызвал помощь. Как назло в машине нету ничего, ни троса, ни лопаты, ни нормального домкрата. Проезжавший мимо уазик охраны газопровода спас меня, выдернув как редиску из грядки. А я для себя усвоил урок, что выезжая даже вроде бы по известным местам - надо всегда дружить с головой и лучше лишний раз проверить дорогу. Ну и укомплектовал машину хорошим домкратом от уазика, лопатой, тросом и еще положил две доски шириной 15-20 см и длиной чуть больше метра, они потом частенько пригождались. Под впечатлением от того, как глупо сел и как я могу поплатиться за свою беспечность решил укомплектовать машину всем необходимым что мне могло бы понадобиться вдали от дома. Благо, что у этой машины под сиденьями просто бездонное пространство. В итоге запасы там постоянно пополнялись и под конец владения в этих бардачках я возил: домкрат от уазика, компрессор, ножной насос, комплект ремней на гур и кондер, 3 непромокаемых плаща, топор, запасные трусы и носки, перчатки строительные, лопатку, литр масла, кучу пакетов, набор веревок, скотч, 5 литров воды в бутылке, лампочку на аккумулятор, трос 5 метров, крокодилы прикуривателя и еще туда можно было запихать мелкие вещи, которые всегда были при поездках. Как то на мойке девушка минут 15 вытаскивала мое барахло, складывала в кучу, куча уже выросла сантиметров на 60-70 в высоту, а барахло все не кончалось. Я уже и не узнавал и не помнил некоторые вещи и зачем я их туда положил. Так до сих пор там они и лежат. Надо признать, бардачки под сиденьями у этой машины практически бездонные.
   После этого случая я ездил аккуратней и всегда в опасных участках тщательно выбирал дорогу и садился очень редко. После того как перебрал переднюю подвеску и поставил качественные запчасти - я совершенно забыл про все проблемы. гонял машину в хвост и гриву по полям и грязи, ездил по пашне и по кочкам и по целине, в реальности поняв, что дороги мне не особо и нужны. Достаточно направления. Отдельно хочется отметить два случая.
   Осень 2011года выдалась дождливой, дожди шли неделю или даже дольше без перерыва. дороги все раскисли.  И тут прилетел гусь. Естественно мы поскакали на поля. выезжали в 4 часа ночи. Спустились  с дороги и тут перед глазами месиво. Но нас уже не удержать, давлю газ и еду. Надо отметить еще момент что все мои знакомые и друзья мой выбор поначалу не поддерживали - про эту модель тогда мало кто знал, они были в новинку, а в Интернете более взрослое поколение обычно читает мало, так что поначалу все мои более старшие товарищи к покупке относились скептически. Особенно им был непонятен автомат на джипе. А как же буксовать если засядешь ? А как же раскачиваться? Вот такие вопросы я постоянно слышал. на мои доводы, что по отзывам люди ездят и еще как ездят, даже показывал фотки кому мог - но тем не менее недоверие оставалось. И вот значит едем ночью по расквашенной дороге. пассажиры отмечают невероятную мягкость хода, кто-то сравнил ее с ауди на трассе. при этом машину кидает, я ловлю колею, но еду вперед и довольно бодро. Дворники с трудом успевают смахивать грязь и воду с лобового, а мы едем. Тут впереди большая лужа. местами камыш растет. Пытаюсь объехать по краю по траве, давлю газ и не доехав 3 метра до дороге садимся по ступицы колес. вылезаем. немного роем лопатой колеса, подкладываю под колеса свои доски, 2 человека расталкивают машину, я переключаю на коробке вперед-назад - пара качков и я выезжаю на дорогу. Сказать что люди удивились - ничего не сказать, бедные охотники уже приготовились тут встречать рассвет, но пришлось ехать и ждать гуся в луже на поле под дождем. Обратно когда ехал днем - ехать было страшнее при свете, я был в шоке от того, где проехал ночью, ночью то не видно было. А днем при свете я скорее всего бы там проехать бы и не рискнул. Повторюсь за одним из авторов Дрома: "едешь, а жопа не верит глазам".  По другому свои ощущения передать трудно. Ту же лужу на обратном пути объезжать не стал, проехал прямо. Дно у лужи было укатанное, твердое и проскочил без проблем. На будущее для себя отметил что лучше уж ехать в колее или по грязи или луже, если уверен что внизу твердая земля, а мокрая  некатаная земля и трава - гораздо более опасна. На фотках ниже будет фотография машины как раз после той поезки, таким я вернулся домой.
  Второй случай произошел по времени раньше, чем ранее описанный, но он был гораздо интересней. Так как осень была дождливая- то вокруг в лесах наросло очень много грибов. столько грибов, как в ту осень я никогда в жизни не собирал. ну в очередной раз поехали за грибами, сразу же после дождя, едем на моей машине, так как у меня джип. Проездив и промесив грязищу пол дня уже собирались ехать домой 9грибов что характерно в тот раз нашли крайне мало) - я выезжал на дамбу. стекло было заляпано грязью, выезжал прямо против солнца. на дамбе меня испугала колея от трактора и решил ее объехать по краю, там еще трава росла. А за травой - был сразу обрыв, и вот я передним левым колесом цепляю этот обрыв и нырк - машина уже в яме. Мы только выдохнуть успели и повисли на ремнях, машина почти уперлась носом в землю. Выдохнули, стали вылезать. слева двери плотно прижало деревьями, зеркало завернуло. Пока летели, хоть и произошло в доли секунды, я в уме уже посчитать успел - бампер - порядка 1к зелени, фары - по 150 баксов каждая, дверь - не меньше 500, стекло - 300, вобщем был готов к худшему. Вылезли с правой стороны, вот тут оценили достоинства рамной машины по максимуму. несмотря на то что мы стояли скособочась влево практически носом в землю - двери все открылись без проблем. ничего не повело. Влетели в яму практически идеально. в 15 см от бампера- ствол дерева порядка 10 см толщиной. Слева тоненькие деревца спружинили машину и не кувыркнулись вбок, аккуратно легли на них на более толстые деревья. справа в земле с советских времен лежала железяка в 20 см от машины, если бы задел ее картером - там бы и оставил. Но все равно картина жуткая - даже не представлял, как тащить назад, только трактором и то наверное бы снизу все оторвалось бы, да и трактор в 15 км отсюда. Полазили по яме - выяснили, что другой склон у нее более пологий. решили прорубаться через заросли туда. полтора часа пилили ручной цепной туристической пилой и рубили деревья, прорубая просеку. Пила кстати - отличная вещь, теперь всегда вожу собой такую, за неимением бензопилы- полностью ее компенсирует, только устаешь. И занимает места как футляр от очков, практически ничего. Измучившись, прорубили все же проход и я под руководством снаружи стал потихонечку сантиметр за сантиметром выравнивать машину. мне говорили куда и на сколько повернуть руль. а я включив полный привод потихоньку газовал. выставив машину ровно (с учетом того что стояли почти вертикально носом в землю - не меньше 60-70 градусов наклон - бампером землю не задел!) -дал газу и машина выпрыгнула из ямы. Заключительный осмотр выявил только 2 небольшие царапины слева, даже вмятин не было. ничего не повело и не сломалось. Невероятно повезло. Один из участников событий предложил даже еще разок прокатиться на бис по уже прорубленной просеке.
  Что хочется отметить. В обеих ситуациях за рулем был я. А я, как уже отмечал выше - на тот момент еще был полным чайником. Без опыта вождения и опыта езды по бездорожью. Но сузука позволила на себе ездить даже в таких условиях, все выдержала и показала себя исключительно. Не подвела, вывезла даже из ямы своим ходом. Я на ходу освоил и раскачку, и езду по грязи и нырки в яму с дамбы. И это все на автомате. В итоге за эту осень у последних скептиков отпали все сомнения по поводу машины и в дальнейшем я постоянно ездил на охоты, спасал засевших друзей на пузотерках, вобщем машину паркетником уже никто не из знакомых не называл, все сомнения отпали.
   Отдельно хочу отметить, что не занимаюсь джиперством и не гоняю машину намеренно на износ, я ее и не готовил для этого. Я на ней ездил по городу 80% и на охоту и доезжал всегда, куда требовалось. И в нашей местности ее практически всегда хватало, если при этом голову на плечах не терять. Но вот ситуации при этом возникали разные и машина с ними отлично справлялась. при этом я прекрасно понимаю, что сузука XL-7 - не бог весть какой проходимец. Патрули и крузаки естественно лучше. Но меня она довозила всегда куда требовалось и я ей за это благодарен. Все разы, когда я ее все же сажал - я бы там с тем же подходом бы и шишигу посадил. А если хоть немного бы подумал - то либо объехал это место, или же проехал, но по другому.
   В этот 2011 год больше особо интересных случаев не было. В дальнейшем, чтобы сильно не загромождать отзыв и как посетит вдохновение, буду дополнять разные случаи, куда меня еще заносило на этой машине и делиться опытом эксплуатации в разных ситуациях.  А ездил я на ней вплоть до мая 2013 года. Надеюсь что кому-нибудь пригодиться мой опыт и поможет с выбором машины, как в свое время другие отзывы помогли мне.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как-то ездил в Самару и возвращался уже после того как выпал снег. Если до границы еще дорога была хоть и мокрая, но асфальт, то при переезде границы - везде снег и гололед. Тут то и выяснилось, что мой кордиант - не смотря на заявленную всесезонность зимой на снегу превращается в коньки. Нажимаешь тормоз - никакого эффекта, поворачиваешь на скорости- и едешь прямо. Натерпелся страху, особенно пугали пешеходы.. они идут себе по дороге и не знают, что у меня то тормозов нет практически на льду, а им и невдомек....

, пробег 8 000 км   

Расход у этой машины зависит от многих факторов. Во первых от резины. То что я написал расход минимальный 9.6 - то это реальный расход на трассе, я проехал 538 км истратив 52 литра бензина. Средняя скорость была порядка 80-90 км местами до 110-120, резина стандартная шоссейная, без кондера. На своем "любимом" кордианте расход на трассе был порядка 12.5-13 литров. На зимнем гиславеде по трассе 12.5 литров. в городе летом на шоссейной резине - порядка 13 -14 литров, на кордианте - под 14-15 летом. Зимой по городу с прогревами на зимней резине - от 15 и выше, временами в сильные морозы - легко кушал и 20....

, пробег 35 000 км   

В конце весны в голове засела мысль продать сузуку. По весне все обновляется, знакомые меняли машины, еще и отец продал свою, вобщем идея поменять машину витала в воздухе. Думал уже взять чего побольше и покрепче, патруль или хайлюкс. Еще в придачу у машины начались проблемы с рейкой, при повороте стал тяжело крутиться руль. Почитав про эту проблему ничего толком не нашел, кроме совета побрызгать WD-40, что и сделал. На удивление, все пропало, руль стал крутиться лучше. Так и брызгал туда ВДшкой с периодичностью 5-6 тыс....

, пробег 10 000 км   

Две недели я поездил дома и мы поехали в Санкт-Петербург. Про дорогу написать особо нечего - машина не подвела, дорога в целом лучше, в плане что асфальт местами хуже, чем в Казахстане, но зато нет участков, где дороги нет. Привезла туда и увезла домой. Для себя - получил огромный скил вождения, особенно на трассе Москва - Питер, там пришлось ехал почти всю дорогу под дождем, одни нескончаемые фуры. Потом еще несколько дней снилась эта дорога. В итоге, по приезду домой, по сравнению с местными водителями чувствовал себя как минимум шумахером....

, пробег 25 000 км   

Хочется описать еще пару случаев эксплуатации сузуки, уже после того как я променял ее на Патруль.

Примерно в это же время мой друг мечтал о Mitsubishi Deliсa, и вот наконец решился. Машина находилась в городе Актюбинск, от нас 500 км. Едем туда на поезде, покупаем, обратно своим ходом. Счастья полные штаны, машина прет.. И вот когда до дома оставалось 180 с небольшим км - глохнет. Пытаемся завести - не хочет. Лезем под машину, открываем капот, все бестолку. Потом вроде завелась, но через пару км опять глохнет....

, пробег 35 000 км   

Давно не дополнял отзыв, за это время много чего произошло. Начну с того, что машину продал. На это были свои причины.

после того как купил патруль, машина осталась у отца. На ней так же ездили куда нужно, по делам и на охоту. Довелось машинке еще и поработать в прямом смысле слова. Отец работал на объекте в 35 км от города, оформил с фирмой соглашение, по которому ему оплачивали дорогу туда-обратно и платили некоторые деньги, при условии что будет с собой возить еще 4 человек. Такое вот типа такси утром и вечером....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! хорош
25
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
авто в самый раз для ваших целей
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Хороший отзыв . И за авто 5.
14
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227964
Пять баллов. Мне нравится.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Красивые места у вас . А машина нормальная и отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Душевно написано. Видно что не фраер, а рыбак да охотник.. - держи законную 5-ку.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Отлично написал )) молодец !
Шмыкс
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
зачетное авто +5
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
4
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Зачетный отзыв! Будет полезен выбирающим.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Вот и думаю пилить в Новосиб за такой же.... В Красноярске их маловато....
4
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
saskvotch:
Вот и думаю пилить в Новосиб за такой же.... В Красноярске их маловато....
ну если подвернется в хорошем состоянии и за разумую цену - я бы поехал
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Чем ниже октановое число бензина, тем лучше машина заводится. Поэтому когда ты лил плохой бензин он и заводился при темпю ниже 17.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
3
 
Ответить
   
Ulan-Ude, Buryatia, 03rus
Сообщений: 21
Крутой комментарий! Пятерочка! Как будто читаешь рассказ о жизни гранд витары и просто казахского парня.
7
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 11
Классно! машин лифтованый? по виду сантиметров 5...
1
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
Splash60:
Классно! машин лифтованый? по виду сантиметров 5...
Нет, лифта нет вобще, все штатное, только резина выше, чем родная,,стоит 235/70/R16
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Отличный авто! Автор а как с шумкой дела обстояли? А то про Сузуки обычно пишут, что шумки как таковой вообще нет у них. И как салон себя ведет на неровностях. Сверчков много?
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
Alexlx:
Автор а как с шумкой дела обстояли? А то про Сузуки обычно пишут, что шумки как таковой вообще нет у них. И как салон себя ведет на неровностях. Сверчков много?
По мне так нормально, до 100км/ч в салоне тихо. После 110 слышно двигатель. Резину если резина хорошая - не слышно. Но такое г.. как кордиант - все же слышно, но не напрягает. Говорить не мешает. Ну и смотря с чем сравнивать - если с той деликой, что присутсвует на фотках - то у сузуки в салоне тишина и покой, в делике уже на 90 км/ч орать приходится, если с патрулем - то в патруле тише, но там дополнительная шумка установлена была. Так что я считаю, что в целом шумка неплохая, по крайней мере об этом не заморачиваешься. Я когда ездил - мысли улучшить не возникло, друзья кто садился - говорили что по сравнению с ихними машинами(в более дешевой ценовой категории машин) гораздо тише. Сверчки тоже меня лично не доставали, хотя по неровностям ездил очень часто и много. Есть машины гораздо шумнее, у меня в патруле нынешнем сверчков, как ни странно больше, но в основном из-за напрашивающейся манеры вождения - так и хочется его угробить и постоянно что-то в подвеске отрывается и дребезжит. Ну и еще в сузуке все барахло распихано под сиденьями и не болтается, багажник так вобще всегда пустой. В патруле если ящиков нет - то все барахло(про то что я возил в сузуке есть в отзыве) радостно подпрыгивает и гремит на каждой кочке.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Здравствуйте! За отзыв 5!!! написано интересно и по делу. Хочу задать вопрос: как ведет себя система полного привода зимой? Можно ли по городу на постоянке на 4вд ездить? говорят, что вроде привода пострадать могут? Заранее спасибо.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
radion3:
Хочу задать вопрос: как ведет себя система полного привода зимой? Можно ли по городу на постоянке на 4вд ездить? говорят, что вроде привода пострадать могут? Заранее спасибо.
Что касается зимы - ведет себя система прекрасно, в рамках того что ей доступно и на что она рассчитана. Как я в отзыве писал - именно на сузуке я себя зимой впервые почувствовал за рулем человеком. Тут система с подключаемым полным приводом . А это значит что постоянный задний, передок - подключается. Соответственно тут нет постоянного полного привода. Система сделана так, что можно пользоваться полным приводом на скорости до 100 км, на скорости же включать и выключать, но надо отдавать себе отчет, что если все это происходит на твердом грунте(типа асфальта) - то никакой пользы приводу от этого не будет. И если на твердом грунте ездить на полном приводе постоянно - то скорей всего он пострадает. Так что лучше ездить как положено - всегда на заднем, а передок включать когда требуется. Я так и езжу. Но когда сильный гололед или снег не убран на дороге или надо выехать с улочки обледенелой быстро и не охота елозить - подключаю передок. Когда гололед долго - то езжу по городу целый день. Поведение машины на хорошей резине при этом очень нелохое. Кстати, хочу еще подчеркнуть - зимой от резины больше зависит, чем от полного привода поведение на дороге. Я попробовал поездить на кордианте всесезонном зимой - так и на полном приводе было жутко. А когда купил хорошую шиповку - то все страхи пропали, стал ездить почти как летом и полный привод включал изредка, или при сильном гололеде или в сугробах. Рекомендую на всякий случай почитать про системы полного привода и чем они отличаются - 4wd, AWD и т.д. тут стоит 4WD.
1
 
Ответить
А шины 235/70/r16 нигде за кузов или крылья не цепляли?
 
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
Andrey Pohilko:
А шины 235/70/r16 нигде за кузов или крылья не цепляли?
Крылья при повороте немного цепляли, но не критично. Так и езжу уже 4 года. За кузов не видел, чтобы цепляли.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Спасибо за отзыв,прочитав его поехал покупать такую же.
6
1
Ответить
михаил
Улан-Удэ
Я тоже на такого жипика настраиваюсь, думаю хороший семейный авто!!!
По трассе в 9л на сотку уложится?
2
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
теоретически можно уложиться при идеальных условиях - ехать равномерно не газовать и с постоянной скоростью 90-100км/ч. И без кондера. все же его нормальный режим 10.5-11л на сотку, при таком режиме едешь и не паришься. Таки это все же рамный джип, он не рожден бензин экономить, это надо понимать. Я про расходы писал довольно подробно, у меня на резине большего диаметра он и не мог столько есть в принципе, потреблял больше, но я его кормил, он мне таким нравился.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Хороший отзыв, приятно читать! Сам присматриваюсь к такому авто, т.к. нужен авто проходимый и 7 местный. Но не могу выбрать м/у дорестайл и рестайл. Дорестайл больше нравится внешне и цена ниже, но смущает алюмин. редуктор (вроде как ненадежен, судя по отзывам) и у дорестайла только 4 АКПП, 5-ступки нет, соответственно расход выше. или у переходных версий (кузов дорестайл/салон рестайл) 2002-2003 года уже 5 АКПП? Что-то можете подсказать по этому поводу?
1
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
Tally
Хороший отзыв, приятно читать! Сам присматриваюсь к такому авто, т.к. нужен авто проходимый и 7 местный. Но не могу выбрать м/у дорестайл и рестайл. Дорестайл больше нравится внешне и цена ниже, но смущает...
Tally, если попадется рестайл - бери его. Внешне он мне и сам меньше нравится. Старый дизайн более милый, чтоли. Агрессивность рестайла не такая гармоничная на мой взгляд. НО. При рестайле его неплохо доработали. Решили болячку с передним приводом, добавили лошадок, плюс АКПП 5 ступенчатая - это все очень неплохо. Внутри рестайлинговый более нарядный. Ну и рестайл более новый, на 2-3 года моложе, это тоже имеет значение. Если повезет - то может найдешь переходную 2003 года. Они бывают внешне как дорестайл, но внутри уже все новое. Я такую искал, но не попалась. Ну и из личного опыта, у меня зять взял рестайлинговую модель с агрессивной мордой, успели поездить на них обоих сразу, до того как свою продал (зять на своей до сих пор катается), вобщем если поначалу от внешнего вида было отторжение, потом все пропало. Такая же сузука как и у меня но новее и лучше, так что не парься по этому поводу. У таких машин имхо сейчас каждый лишний год много дает, чем новее тем лучше. Все же давно их уже не выпускают.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Arty-v
Tally, если попадется рестайл - бери его. Внешне он мне и сам меньше нравится. Старый дизайн более милый, чтоли. Агрессивность рестайла не такая гармоничная на мой взгляд. НО. При рестайле его неплохо...
Спасибо! В принципе на таких же мыслях остановился, но неуклюжая морда рестайла (на мой взгляд, конечно) никак покоя не дает :)) А у переходных 5 АКПП?
1
 
Ответить
   
автор
Уральск
Сообщений: 20
Tally
Спасибо! В принципе на таких же мыслях остановился, но неуклюжая морда рестайла (на мой взгляд, конечно) никак покоя не дает :)) А у переходных 5 АКПП?
К морде реально привыкаешь. Ну и ты больше будешь смотреть не на морду, а на обновленный салон. А там разница заметная, у старого салона расположение магнитолы неудобное, туда ставить с большим экраном не так удобно. Ну и старый салон очень уж бедьненький. Насколько знаю у переходных уже 5 АКПП, но лучше уточняй. На форумах про это пишут, я читал, но это было 5 лет назад, уже не помню.
1
 
Ответить
георгий
Железногорск
Tally
Спасибо! В принципе на таких же мыслях остановился, но неуклюжая морда рестайла (на мой взгляд, конечно) никак покоя не дает :)) А у переходных 5 АКПП?
4 ступка там
1
 
Ответить
Maxxx
Барнаул
Тебе надо рассказ опубликовать как и куда ты ездил.
Прям аж захватывает.....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 в России


Добавить отзыв