Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация зимой и весенняя рыбалка и охота

Эксплуатация зимой и весенняя рыбалка и охота

Suzuki Grand Vitara XL-7 2002

, Уральск
Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Как-то ездил в Самару и возвращался уже после того как выпал снег. Если до границы еще дорога была хоть и мокрая, но асфальт, то при переезде границы - везде снег и гололед. Тут то и выяснилось, что мой кордиант - не смотря на заявленную всесезонность зимой на снегу превращается в коньки. Нажимаешь тормоз - никакого эффекта, поворачиваешь на скорости- и едешь прямо. Натерпелся страху, особенно пугали пешеходы.. они идут себе по дороге и не знают, что у меня то тормозов нет практически на льду, а им и невдомек. Вопрос о зимней резине стал ребром. Опять столкнулся с тем что моего размера у нас в городе не найти. Мне нужен был повыше. Штатный 235/60/16 был доступен. Мне же хотелось 70 резину. В итоге нашелся Gislawed, типа шведский континенталь, шиповка. На ощупь очень мягкая. Поставил и сразу поехал почти как летом - появились тормоза и управляемость и исчезли вибрации, которые мне дарил чудесный кордиант. Резину взял 225/70/16, была немного ниже кордианта, но заметно выше штатной, ничего не задевала, а просвет пару сантиметров я выиграл, что приятно. пока не было сильных морозов - заводилась всегда уверенно, с автозапуска с брелка- с 1-2 раза. но тут придавило до минус 17 - и вот те раз - с автозапуска не завелась. Поколдовав немного завел. Ниже 18 - завести не смог, даже с прикуривателя от другой машины, пока не потеплело. Я потом стал по ней мерить температуру - если завелась - меньше 17, если нет - то холоднее. Попробовал заправиться на другой заправке, и о чудо - заводится уже в минус 22 с автозапуска. На перед скажу, что следующей зимой поменял аккумулятор и при заправке на определенных заправках ( я там стал заправляться зимой, так как летом машина ездила лучше на бензине с другой заправки, там был расход немного ниже, но зимой - был прикол с -17 градусами) - и с автозапуска заводился даже в минус 29, таким образом решил для себя все проблемы. Летом заправляюсь на одних заправках, где расход ниже, зимой - на других. расход повыше, зато гарантированно заводится в любой мороз. Такой уж у нас бензин, другого нет. в первую зиму печка не понравилась. Да и кондер летом был не очень, на остановках - не работал, приходилось давать оборотов, чтобы холодил. зимой такая же ситуация была и с печкой, станешь на светофоре - тянет холодом. Решил проблему заменой фреона и кардинальной чисткой обоих радиаторов со снятием и продувкой. Грязи там было очень много. В итоге летом в салоне стало холодно, зимой - тепло в любой мороз, печку и кондер ни разу до максимума не включал. Больше никаких особенностей зимой не заметил. Полный привод и высокий клиренс дают возможность зимой чувствовать себя человеком, а не тягловым животным, едешь и паркуешься везде, попутно спасая то одного, то другого пузотера. Зимой выезжал на охоту и рыбалку, куда хотелось доехать всюду доезжал без проблем, по снегу машина едет неплохо, если не дурить и не лезть туда где сугробы больше метра, а разок так заехал в лощину, пришлось откапываться, до земли было не меньше метра. Так можно посадить любую технику.

весной когда уже начались оттепели, поехали на закрытие сезона по зимней рыбалке. Взяли путевки, выезжаем за поселок. Дорога прочищена трактором посреди степи, но вся расквашена в кашу, Дорогу занимает джип рыбнадзора, инспектор стоит, машет руками, говорит чтобы ехали домой, что мы не проедем никуда, что вчера они тут до 12 ночи вытаскивали рыбаков трактором. мы притворились что внимательно слушаем и когда он съехал с дороги на разворот - проскочили мимо, помахав ему рукой в окошко на прощание. А чего нам, дорога страшна, но не запредельно, у нас две машины - я еду первым, сзади уазик, если кто сядет - дернем друг друга, так что не боимся. Доехали без проблем, порыбачили и домой. Назад ехали по раскисшей дороге, но нам уже не привыкать грязь месить. В итоге машина ехала наравне с уазиком. Хозяин уазика потом мне признался, что до конца не верил что я проеду. Ну он уже не первый, кого сузука удивила. в итоге проехал порядка 17к м в одну сторону по весенней распутице и 17 обратно. За эту поездку порвал пыльник на гранате, он летом был уставший и вот после такой поездки не выдержал. Родной не нашел, но подошел от нивы. Правда нивовский продержался не долго, на другой гранате стоял родной, он жил дольше.

Через пару недель после той рыбалки состоялось открытие весенней охоты. Машина как всегда не подвела, везде куда надо доезжали, нигде не буксовали. Даже рассказать нечего, кроме того что мы на ней переезжали овраги, чтобы добраться до места охоты, так как основные дороги все размыло. Ехали вдоль оврага, пока он не помелеет и дно не будет достаточно сухое, чтобы переехать, переезжали и до следующего промыва, где все повторялось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter