Расход у этой машины зависит от многих факторов. Во первых от резины. То что я написал расход минимальный 9.6 - то это реальный расход на трассе, я проехал 538 км истратив 52 литра бензина. Средняя скорость была порядка 80-90 км местами до 110-120, резина стандартная шоссейная, без кондера. На своем "любимом" кордианте расход на трассе был порядка 12.5-13 литров. На зимнем гиславеде по трассе 12.5 литров. в городе летом на шоссейной резине - порядка 13 -14 литров, на кордианте - под 14-15 летом. Зимой по городу с прогревами на зимней резине - от 15 и выше, временами в сильные морозы - легко кушал и 20. Вообще мне расход был особо не важен, лил всегда полный бак и заправлял когда требовалось. Главное что я ехал куда мне надо и когда надо, машина никогда не стояла. При этом в основном я ездил на резине большего размера, чем штатный.
На счет вместительности - как то раз перевозил на ней 190 картриджей на принтеры А4 формата, в коробках. Размер картриджа в коробке всем думаю известен. Когда все выгрузил и поставил рядом с машиной - грузчики из организации не поверили, что это все привез на этой машине за один раз.
По городу ездить вполне комфортно, кочки, если какие есть, бордюры, сугробы - не помеха. Машина обладает хорошим ускорением, а кикдаун выстреливает ее на светофоре вперед, так что, если охота, можно укатываться в гордом одиночестве. С обгонами поэтому проблем нет. Габариты вполне приемлемые, даже жене особых проблем парковаться не было. На трассе на хорошей шоссейной резине родного размера уверенно держит дорогу, на скорости 125-130 км час есть еще достаточно запаса мощности чтобы совершить обгон на скорости до 140-145км в час и быстро переставиться. Разгонял ее максимум до 161 км, дальше испугался, замерял по ЖПСу. Комфортная езда до 135 км в час, едет как утюг. Быстрее - на руле уже появляется неприятные вибрации, но запас еще есть. Расход при такой скорости по трассе порядка 10.5-12,5 литров, что не слишком напрягает. Именно из-за ее резвости и отличного поведения на трассе я не стал ее лифтовать. так как лифт сразу же ухудшает поведение на трассе и скорость выше 90-100км в час становится небезопасной. Ну и как писал выше, обычным дешевым кордиантом 4/4 решил все свои проблемы с проходимостью, отчего пропала необходимость в лифте и осталась возможность получать кайф от динамики.
Бензин всегда лил только 92. Пару раз для пробы лил 95, разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе.