Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автопробег Уральск - Темиртау -Уральск - Санкт-Петербург - Уральск. Часть 1.

Автопробег Уральск - Темиртау -Уральск - Санкт-Петербург - Уральск. Часть 1.

В конце весны в голове засела мысль продать сузуку. По весне все обновляется, знакомые меняли машины, еще и отец продал свою, вобщем идея поменять машину витала в воздухе. Думал уже взять чего побольше и покрепче, патруль или хайлюкс. Еще в придачу у машины начались проблемы с рейкой, при повороте стал тяжело крутиться руль. Почитав про эту проблему ничего толком не нашел, кроме совета побрызгать WD-40, что и сделал. На удивление, все пропало, руль стал крутиться лучше. Так и брызгал туда ВДшкой с периодичностью 5-6 тыс. км.

Еще не давал покоя стук цепи. Хоть меня и успокаивали, что может стучать долго, но то что есть некоторая неисправность - немного напрягало. На этой волне желание продать машину было обоснованным - тут надо было или вкладывать деньги, или продавать. Но что остановило - во первых еще не известно, что купишь и сколько потом еще туда придется вкладывать. А у меня уже машина известная, все про нее знаю, ни разу нигде не подвела и в целом, во всем устраивает. Ну и так как в целом придраться к машине особо было не к чему, продавать я ее в итоге не стал. Летом должны были приехать родственники из Питера, вот им и заказал все необходимое для замены цепи.

Зачем я решил менять цепь - дело в том что мы летом планировали на машине съездить к родственникам в Темиртау - это 2200 км в одну сторону. Ну поэтому хотел быть в машине полностью уверенным, так как на той дороге есть участки где до ближайшего сервиса будет не меньше 200 км.

Ну сказано - сделано, приежает в гости сестра со своим будущим мужем, привозят мне запчасти. так как брал запчасти не у барыг-перекупов, а у крупных поставщиков в Питере - то ремкоплект по нашим меркам взял почти на халяву, в итоге вместе с ремонтом уложился примерно в 1000 вечнозеленых. Ремонт конечно не из дешевых, но его делать приходится редко и никуда от него не деться, если пришел срок. Пробег у меня на тот момент был около 196 000км, как раз под 200к км цепи в основном и меняют. Когда вскрывали двигатель - сервисники отметили, что движок блестит и сияет, как у кота яйца и в целом в очень хорошем состоянии, никакого нагара и прочей черноты нет. Для себя отметил, что наверное с маслом угадал, я лил туда с момента покупки Ликви Моли 5-W40 синтетику. Цепь тоже была в хорошем состоянии, а стучало из-за одного гидронатяжителя. Но это пока не вскроешь не узнаешь, я там заменил все, в том числе поставил новую помпу. Хотя старая еще работала, но мне посоветовали ее тоже поменять, так как она может когда-нибудь накрыться, а для ее замены придется сделать все то же самое.

Машину собрали и мы решили ее немного погонять, чтобы выявить какие неисправности. Работало все нормально, тихо, на холостом ходу сидя в машине абсолютно не слышно двигателя, даже непонятно было - работает машина или нет. Обкатать правда больше 60-70 км не получилось, надо было срочно ехать, так что пришлось положиться на мастеров, что делали машину. Они не подвели, собрали двигатель хорошо.

Дорога до Темиртау в целом хорошая, ехали меняясь по очереди в 3 водителя. Асфальт везде недавно положенный, трасса широкая, вобщем ехать - одно удовольствие. На этом пробеге был по максимуму оценен круизконтроль, очень полезная штука. Участки отличного асфальта разрывались участками отсутствия асфальта вообще - там шел ремонт дороги, и участки битого асфальта, видать оставшиеся еще с советских времен, которые были хуже чем участки без асфальта вобще. Таких бездорожных кусков было 3 штуки- перед Актюбинском около 100км, перед Кустанаем- 120 км и недалеко от Астаны- около 30 км. Тут мы порадовались за себя, что решили ехать на сузуке, а то был вариант поехать на опель вектра, это было бы очень плохо, так как дорогой те участки можно назвать с большой натяжкой, очень было жалко людей, кто ехал на простых машинах, как медленно они тащились и бились днищем об кочки, мы же хоть скорость и сбавляли, но ехали все же как минимум в 2 раза быстрее. В итоге со всеми остановками и потерями времени на плохих участках проехали эти 2200 км за 32 часа.

В Темиртау местность не такая, как у нас, холмистая. Мы там катались, едим, видим горку. Наверно с нее открывается красивый вид, давай туда заедем. ну и заезжали, машина в горку тащит хорошо, дури хватает. спускаться правда приходится на выдавленных тормозах, тут только и был единственный недостаток автомата. Зато заезжать вверх - никаких проблем. В итоге накатались и нафоткались. Назад доехали без происшествий, даже еще быстрее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром