Автопробег Уральск - Темиртау -Уральск - Санкт-Петербург - Уральск. Часть 2.

Автопробег Уральск - Темиртау -Уральск - Санкт-Петербург - Уральск. Часть 2.

Две недели я поездил дома и мы поехали в Санкт-Петербург. Про дорогу написать особо нечего - машина не подвела, дорога в целом лучше, в плане что асфальт местами хуже, чем в Казахстане, но зато нет участков, где дороги нет. Привезла туда и увезла домой. Для себя - получил огромный скил вождения, особенно на трассе Москва - Питер, там пришлось ехал почти всю дорогу под дождем, одни нескончаемые фуры. Потом еще несколько дней снилась эта дорога. В итоге, по приезду домой, по сравнению с местными водителями чувствовал себя как минимум шумахером. Очень понравилось поведение машины на трассе, особенно обгоны, обогнать легко можно и на 100км/ч. и на 125км/ч, что было очень полезно. В Питере с его пробками довелось поездить моей жене, тоже проблем не возникло.

Так же заехал там на всякий случай на сервис - проверить, как дались машине 10 000км за 2 недели. Поменял подушки стабилизатора, рулевые тяги и подтянули ступичные подшипники. Все расходные материалы, ничего страшного. Заодно нашел спеца, который разобрался с горевшим чеком. Чек горел с момента покупки, говорили, что проблема в лямбда зондах, но делать у нас в городе никто не брался. Вернее взялись и даже поменяли- но чек никуда не делся. В итоге выяснилось - что мне наши мастера неправильно подключили новые зонды и они естественно сгорели. Делать нечего, купил новые, поменял, чек пропал. После замены лямбды пропала совсем чувствительность к бензину, машина поехала шустро сразу на любом бензине, а то раньше была некоторая избирательность. На одном едет сразу, на другом поначалу не тянет, нужно было раза 2-3 выдавить газ, так сказать дать просраться, после чего ехала. Теперь ехала всегда и сразу. Расход, что характерно, меньше не стал. Что поразило - ремонт В Питере стоит так же как и у нас В Уральске, только в рублях. Т.е в 5 раз дороже на те же процедуры. Порадовался за жителей культурной столицы, наверно они там живут не плохо, при таких ценах. Еще заменил лобовое стекло, там оно, что характерно, было дешевле, чем у нас, за поездку успел наловить камней, как-то попался на кусок дороги, которую посылали гравием на битум, ну и увернуться было невозможно, только тихо материться про себя.

Обратно доехали без происшествий, машина требовала только заправки бензином и все. В промежутке между Темиртау и Питером, пока ездил дома, менял масло. За все перегоны после замены цепи ни съела ни грамму масла, всегда стоял уровень. Хотя местами на хороших участках мы ее знали и под 140, там же я поставил и свой рекорд по скорости 161 и рекорд по расходу 9.6 литров на сотню.

Резюмируя, общий пробег за месяц составил 12500км, проехали кучу городов, машина нигде не подвела и в целом показала себя отлично, в огромный багажник помещалось куча вещей и еще и собака, пес ездил вместе с нами до Темиртау и обратно. Так что могу сказать, что в придачу к неплохой проходимости XL-7 еще и отличный авто для путешествий, самое главное что абсолютно никаких проблем на таком пробеге от машины не было.

Вернулись мы домой 29 августа, сутки отсыпались и на следующий день было открытие осеней охоты. Машину на охоту я гонял непрерывно, были недели когда я по 5 дней из семи охотился, была добыта куча дичи, везде машина проезжала и не подводила. У друзей, если раньше и был скептицизм по поводу машины - теперь же народ подумывал о покупке себе такой же. Ломаться там в ней особо было нечему, все что могло или подходило к концу- я заменил, и машина меня за это радовала надежной работой. Больше я в нее капитально не вкладывался, так и ездил до самого конца весны, когда я пересел на Nissan Patrol, скажу только, что продать машину рука не поднялась, после всех приятных воспоминаний, что с ней связаны, и я отдал ее отцу, а то он после Nissan Terano взял седан Шевроле Лачетти, машина неплохая, но поездив на полном приводе обратно садиться на пузотерку очень не комфортно, встал вопрос, какой полноприводный автомобиль в итоге брать отцу, ну и вышло, что чем брать неизвестно что - идеальный вариант ему отдать сузуку, все про машину знаем, все дорогие ремонты в ней сделаны и всем она устраивает. Все ремонты я на машине делал по принципу: что то я давно не был в сервисе, заеду, а вдруг что-то нужно поменять. Ни разу не было, чтобы машина сломалась и просила денег, чтобы ехать дальше. На всех поменянных узлах еще был запас, можно было бы аккуратно ездить дальше еще неизвестно сколько. Я же менял все для того, чтобы в разных ситуациях на охоте или еще где в дали от дома чувствовать себя уверенно. И машиной пользовался так - предстоит поездка на охоту или в другой город на 300-500км, возможны участки с отсутствием дороги или грязь - я прыгаю в машину и еду, даже масло перед этим не всегда проверял. Вот так вот я ее и эксплуатировал все два года и ни разу не было ни одного отказа. Так что автомобилем я был очень доволен и если бы в такой же ситуации был бы выбор, покупать еще раз такую же машину- купил бы не раздумывая. Но все течет и все меняется, и вот появилась у меня возможность осуществить давнюю мечту и выполнить данное себе же самому обещание - в общем, настал тот самый другой раз - и я купил себе белого поросенка, Nissan Patrol 2002 г.в, в кузове Y61 белого цвета с двигателем TD 42. Постараюсь потом написать отзыв и о нем. Как то сын спросил - а почему он поросенок. А я ему ответил - потому что он белый и всегда будет грязный =). Но это уже другая история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв