Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2006

Suzuki Grand Vitara XL-7 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
34065
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.9
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,7-18 л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Салон: подогрев сидений, зеркал, регулировка света, салон велюр и т.д.
Двигатель: V6
Доброго времени суток!

Владею икселём с ноября 2011 года.
До того как …, имел опыт езды на ВАЗ 2108 (продал по причине замены авто на), Toyota Corolla Spasio (продал по причине замены авто), Suzuki Eskudo (после этого зверя и появилась любовь к данному производителю, авто до сих пор в наличии, живое, здоровое, даже более чем не продам), Suzuki Grand Vitara NEW (продана в связи с тем что, что-то не то в ней!!!).
Критерий выбора авто состоял из следующих показателей
1. на раме,
2. мощная движка,
3. семиместный (желательно),
4. полный привод (обязательно),
5. Приемлемая цена (до 800 т.р. обязательно).
Всегда хотел это авто, последнего из могикан на раме с движкой V6. Нравилась его харизматичность.
Также нравился Прадик в 120 кузове но его ценник в нормальном состоянии на ноябрь 2011 года составлял от 1 250 т.р. так, что он автоматически отпадал.
А вот ИКСЭЛЬ автомобиль довольно, таки редкий в городе, узнаваемый с приемлемой ценой.
Брал я икселя, как кота в мешке, ничего про него не зная.
Увидел объявление на дроме. Позвонил товарищам в г. Сургут чтобы съездили и посмотрели авто. Им понравилась, и вот. Тихим пятничным вечером сел на поезд Тюмень - Сургут и утром меня уже встречали на вокзале братья опричники.
Поехали смотреть на машину, в итоге, подтекала рулевая рейка, салонный фильтр был не просто забитым а засаленным до неузнаваемости, трещина по низу и сколы на лобовом стекле, разбита туманка, нет подголовников 3-го ряда, что в принципе мелочи. Пробег на момент покупки составлял 89 тыш. Год самый последний 2006 апрель.
Но и плюсов в авто хватало (кенгурин, хромированные пороги, фаркоп, Webasto (что немаловажно зимой), сигналка с запуском, тонировка и 3 диска в подарок (где 4-й так никто и не сказал). Хозяин машины был не первый и не второй, и даже не хозяин а хозяйка.
ОЧЕНЬ заинтересовал предложенный ценник который на момент покупки (2011 год) составлял 640 т.р.
Договорились мы с хозяюшкой на 620 тыш. (- 20 т.р. за все выявленные дефекты)
И вот я стал владельцем 7-ми местного рамного джипа, сборка в Финляндия, с подключаемым мостом и понижайкой. Динамикой как у легковушки (разгон 9,8 с)
пятиступенчатым автоматом. V-образным 6-и цилиндровым двигателем, (расход которого составляет 10-15 литров). Двумя кондиционерами которые дуют на все три ряда сидений, печка. Сиденья двух задних рядов раскладываются вровень в результате чего имеется спальное место 1.3 на 1,95 м. (попробуйте организовать такое на другой модели авто...удивитесь это проблема даже для крураков). В хорошем состоянии, но требует небольших вложений. Автомобиль дилерский (не американец), последний ресталинг.
Дополнительно установлен подогреватель двигателя Webasto (цена которого за отдельную доплату составила бы - 50 тыс.руб.), с дистанционным запуском с брелка сигнализации, сигнализация, защита картера двигателя. Кенгурин, хромированные пороги, фаркоп, резина шипованная Gislaved Nord Frost 5 235/60 R16, фирменные коврики, брызговики, тонировка.

И я со сновой покупкой поехал домой.
Расход прямо, таки порадовал а именно на штатной резине 235/60 R16 из Сургута до Тюмени, практически зимой (ноябрь -20) на полном приводе при скорости 110 км/ч он составил 10,7 литра.
По прибытию домой поехал к официалам, продиогностировав мой свежекупленный авто было дано резюме, все в поряде никаких нареканий но вот подтекает радиатор.
Загнав машину на СТО (не к официалам на замену радиатора) оказалась что Иксель был битым в перед с права, отсюда и радиатор. Сделано на скорую руку для продажи о чем свидетельствовали наспех запаянная решетка радиатора и крепление правой фары (которое было оторвано и прикручено саморезами).
Чуть погодя вылез новый косяк, сломалась печка. Пришлось купить новую.
С рулевой рейкой боролся и пытался отремонтировать долго пока не заказал новую, сейчас без проблем.
Так же пришлось протачивать передний диск в связи с неравномерным износом обошлось (1,5 т.р.) вот в принципе все вложения после покупки.

Поездив на машине понял что меня совсем не устраивает клиренс 190 мм. И расплатившись с долгами за покупку начал строить автомобиль мечты.
Был закуплен в 4х4 тревел лифт подвески, шноркель, и бодик 1 дюйм т.к. по заверению продавцов колеса в 31 дюйм встают со свистом.
Как выяснилось позже, 31-е не встают, встали 245/70 R16.
Всё это было благополучно установлено и летом поехали семьей в славный город Геленджик. Динамика авто (как я говорил раньше) впечатлила. Особенно обгон на коротких горных участках. Движок тянет очень хорошо. Пятиступенчатый автомат переключается плавно и без рывков КРАСОТА.
Багажник при сложенном третьем ряде вместил в себя не только 3 чемодана, спальник, палатку, 20-ти литровку бензы, но и сумку холодильник.
Как показала дорога, при данном оснащении автомобиля пружи (особенно задние) очень мягкие в отличие от суровых Российских дорог которые очень жесткие и ухабистые. По приезду домой были заменены стоковые стойки на монро адвенчер по кругу.
Задние пружины по совету форумчан были заменены на аудюшные. (марку не помню)
После установки пружин зад заметно поднялся и машина стала несуразно выглядеть.
Покумекали и господами сузуководами в нашего славного города, и вот были куплены пружины от Тайоты ланд крузер прадо с движком 1кзет (короче дизельного).
Установка длилась очень долго, чуть ли не сутки. В итоге было срезано 0,8 витка по верху. И вот она выровнялась. Но есть один момент. Проездив с месяцок пружи снова просели ибо давала знать масса двигателя. Принято решение ставить полиуретановые вставки от лифта подвески, что было благополучно сделано и всё выровнялось
Получилася красатишша.

Ну и самое главное.
Увидел в интернете «свою машинку» с расширителями и на 33 колесах.
В итоге загорелся и продолжил строительство.
В связи с маленьким бодиком (1 дюйм) максимально вмещающиеся колёса (без переваривания днища и глобальных изменений) стали 265/75 R16 (31.8 дюйма).
В настоящее время колёса поставлены (арочки подрезаны) расширители и бампера в работе.
По окончанию строительства будет отчёт.

Ну и самое главное, что хотел сказать.
Лично я купил то, что хотел. Несмотря на все свои недостатки машина просто СУПЕР. Своих денег стоит можете поверить.
Динамика на высоте (185 л.с.)
5-ти ступенчатый автомат просто песня.
Масло лью как по монуалу Шел 5/30 круглогодично.
Двигатель на холодную немного позвякивает цепями, после прогрева просто шепчет.
Вне дорог автомобиль ползёт совершенно уверенно и ведет себя очень адекватно.
По трассе до 120 км/ч летит как метеор, хорошо держа дорогу, расход при всём при этом 11-13 литров на сотню. В городе лью 92 по трассе как получится то 92 то 95.
Шумоизоляцию надо бы слегка доработать т.к. дают знать большие колёсья.
Заводится зимой без нареканий (ну еще и вебастик помогат) в - 42 легко и не принуждаясь.
Зимой по городу езжу только на полном приводе и не напрягаюсь с переключением, на трассе по обстоятельствам то полный то задний в зависимости от дорог ну или направлений движения.
Ещё из плюсов можно отметить тот факт, что полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч.
Из минусов, точнее даже не минусов, а огорчений и недоработкой японского автопрома, это маленький бак 65 литров и расход зимой по городу с прогревами и т.д. может доходить до 18 литров.
В принципе приемлем для автомобиля такого класса. (кого не устраивает есть дэу матиз которая ваще не ест а нюхает бензин)
Автомобиль на мой взгляд чрезвычайно практичен, удобен в эксплуатации как по дорогам так и вне их.

P.S. Машиной доволен на все сто. Если кто-то из читателей в раздумии над приобретением рамного внедорожника за приемлемую цену берите Suzuki Grand Vitara XL-7 (с 2004 по 2006 г. дабы там 5-ти ступенчатый автомат) не задумываясь. Замечательное соотношения цены и качества.

Расписываю фоты:
1. Иксэль по состоянию на август 2012 года.
2. Проданная мною Grand Vitara NEW
3. Машина супруги (сейчас там лебедочка в клюве)
4, 5. Иксэль после бодика и лифта подвески.
6. Немного о прошлом.
7. По состоянию на февраль 2013 года.
8. Примерка клирэнса.
9, 10. Иксэль август 2013.
11, 12. Это по состоянию на октябрь 2013.
(тапки 32, подрезаны арки, крылья и бампера пока в работе)
13. Это то что должно получиться.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расширяю арки. Первая примерка.

Фотоотчёт в приложении.

   

В связи с установкой новых колёс (265/75 R16) на размер значительно больше родного (235/65 R16) и даже больше чем было установлено (245/70 R16) возникла необходимость либо подрезать задние арки, либо перенести задний мост на 2 см. назад.

В связи с тем, что арку подрезать не представляется возможности т.к. обрамляет её дверной проем для задних пассажиров (сама дверь) а подрезать её не представляется возможным. Пришлось удлиннить рычаги на 2 см. и соответственно мост отодвинулся на необходимое расстояние.

Вызвано необходимостью в связи с близким приляганием....

   

Хочу с Вами поделиться тем, что заменил задние европейские фонари на американские.

Также небольшим отчётом по второй примерке задних расширителей.

   

Ну вот и заканчивается постройка автомобиля.

В приложении Фотографии перед завершающим этапом.

В связи с расширением арок преобрел зимнюю резину размерность резины 275/70 R16 ценник 6110 руб. (итого 24 440 руб.)

Старая резина 245/70 R16 продалась за 5000 руб. (4 балона за 20 т.р.)

Окончательный отчет выложу до 21.12.2013.

, пробег 134 000 км   

Как писал раньше прототипом автомобиля послужил заокеанский коллега.

Разница с американским братом в том, что колёса у него установлены 35 дюймов. Данная размерность колёс установлена за счёт переноса заднего моста (отодвинул в сторону ягодиц) и бодика в 3 дюйма.

Также различия в формах расширителей (мои полюбому круче)

На момент постройки имел бодик 1 дюйм, который полностью устраивал, позволял поставить колеса 245/70 R16 и менять его на 2-х или 3-х дюймовый было просто нецелесообразно, а также требовало дополнительных финансовых вложений....

, пробег 134 500 км   

31.01.2013 г. в 15-00 выехал из г. Тюмень в пгт. Междуреченский по зимнику через п. Нижняя-Тавда.

На место прибыл как дедушка мороз в 23-10 31.01.2013 г.

Обратно в г. Тюмень выехал 04.01.2014 г. в 11-00, к дому подъехал в 19-10.

Общий пробег составил 772 км. в обе стороны. На весь путь затрачено 109,16 л. бензина (измерял старым способом от полного до полного)

Итого расход на 100 км. пути составил 14,1 литр.

Обещанных фотографий нет т.к. из Тюмени выехал было темно, а из Междуреченского выехал было -32 С и было не до фотографий....

, пробег 134 190 км   

При покупке авто у меня был установлен аккумулятор Mutlu 75 а/ч.

В связи с частым использованием подогревателя (webasto) аккумулятор умер. (и ещё помогла не выключенная лампочка в салоне)

Зарядка не принесла должных результатов.

Поездив по магазинам, нашел аккумулятор Mutlu 100 а/ч по очень демократичному ценнику 1980 рублей.

Примерка показала, что немного не подходит по длине, в связи с чем пучок проводов снял с хомута (штатного крепления) и перенес немного правее.

Фотографий установки к сожалению нет, могу только поделиться конечными фотографиями АКБ с места установки....

, пробег 136 550 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33688
5 красава!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5000 земляку.Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Тоже пятак!
Внушительный список...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять!)
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
А почему просто лифт подвески не сделал сразу +4 см, Dobinson или ToughDog там пружины жесткие, и рулиться машина лучше, и вровень все поднимается сразу
Porsсhe еще не GT-R
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 718
пятак, сузуки рулит!
Vitara ТD01W G16A 16V Lift, Come-Up 9,5 Maxxis 31/10,5/15
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
Вы писали: Suzuki Grand Vitara NEW (продана в связи с тем что, что-то не то в ней!!!).

А все таки, зачем продали? Чем не устроила Suzuki Grand Vitara NEW?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
хороши сузуки
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
отлично )) 5
Ipsum
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Харизматичный вид? Расход 10-15?Последний из могикан??
Харизма ушла давным-давно. А рестайлинговые фары-кругляши придали плюшевости внешнему виду. Расход в городе составляет от 16 литров, причем не сильно зажигая. А зимой с прогревами на автоподзаводе легко может перешагнуть отметку 25 литров. Замена цепей очень недешевая процедура. К качеству масла тоже довольно чувствителен.
Если надо харизмы берите Nissan X-Terra после 2005 года. Расход не сильно больше, зато поимеете и динамику, и харизму, и клиренс, и неубиваемую (не МакФерсон!!) подвеску.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
11
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
Alexlx:
Харизматичный вид? Расход 10-15?Последний из могикан??
Харизма ушла давным-давно. А рестайлинговые фары-кругляши придали плюшевости внешнему виду. Расход в городе составляет от 16 литров, причем не сильно зажигая. А зимой с прогревами на автоподзаводе легко может перешагнуть отметку 25 литров. Замена цепей очень недешевая процедура. К качеству масла тоже довольно чувствителен.
Если надо харизмы берите Nissan X-Terra после 2005 года. Расход не сильно больше, зато поимеете и динамику, и харизму, и клиренс, и неубиваемую (не МакФерсон!!) подвеску.
Ты видимо никогда не заглядывал в подвеску сузуки, там Максферсоном и не пахнет, аморты стоят отдельно, пружины стоят отдельно, где там Макферсон??? Расход в городу у меня нормально давя тапку в районе 15, зимой с прогревами на автозапуске 18 при морозе в районе -30. и езжу я зимой на полном приводе в городе.
Ну про замену цепей согласен недешево, но позволить себе раз в 250000 км пробега поменять цепи за 35000 рублей, мне кажется это не так и дорого. Про масло да согласен, но опять же меняем его каждые 7500 км и держим всегда уровень под максимум и ничего не будет и цепи будут жить. А масло этот двигатель очень не любит кушать, потому что не напрягается
Porsсhe еще не GT-R
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Приветствую!
Автор, будь добр, подскажи ресурс, с которого взята фотка красного икселя.
Спасибо.
SUZUKI GRAND ESCUDO FIS 2003 г.в. Лифт проставками 5см.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 276
Молодец! Здорово получилось.
Suzuki Grand Escudo 2001, H27A, TX92-W, лифт подвески 2.5", резина 245/75/16
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Ma(XXX):
Ты видимо никогда не заглядывал в подвеску сузуки, там Максферсоном и не пахнет, аморты стоят отдельно, пружины стоят отдельно, где там Макферсон??? Расход в городу у меня нормально давя тапку в районе 15, зимой с прогревами на автозапуске 18 при морозе в районе -30. и езжу я зимой на полном приводе в городе. Ну про замену цепей согласен недешево, но позволить себе раз в 250000 км пробега поменять цепи за 35000 рублей, мне кажется это не так и дорого. Про масло да согласен, но опять же меняем его каждые 7500 км и держим всегда уровень под максимум и ничего не будет и цепи будут жить. А масло этот двигатель очень не любит кушать, потому что не напрягается
Макферсон это, просто элементы разделены. Хотя бы торсионную сделали. А так передняя подвеска слабовата для бездора. Да и отлифтовать её проблемно. Лифтуют но не намного.
Не знаю как получается расход 15, да еще и если давить на тапку. На обычном Гранде с 2,5 расход был 16 и выше при обычном стиле езды. А Иксэль больше и тяжелей.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
Alexlx:
Макферсон это, просто элементы разделены. Хотя бы торсионную сделали. А так передняя подвеска слабовата для бездора. Да и отлифтовать её проблемно. Лифтуют но не намного.
Не знаю как получается расход 15, да еще и если давить на тапку. На обычном Гранде с 2,5 расход был 16 и выше при обычном стиле езды. А Иксэль больше и тяжелей.
ты не путай обычный гранд был 4 ступый, а XL после 2003 года уже имеет 5 ступую коробку,
отсюда и расход. А насчет лифта могу тебе сказать что на 4см лифт подвески не составляет трудностей, куча готовых решений, ничего сложного в лифте нет.
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 774
Какое-то не последовательное повествование. Всегда хотел это авто, но при этом брал икселя, как кота в мешке, ничего про него не зная.
Текущая рейка, и лобовуха с трещиной, и всего -20 руб. Да только замена рейки около 30 руб, не считая остального, что в конечном счете и было заплачено, только в большем размере.
Фирменные коврики и брызговики - это не плюсы для машины, а так, фенечки. Пороги-то (подножки) все равно снял. Вот вебасто, это плюс.
Кстати, кондиционеров в машине не два, а один, просто дует и спереди, и сзади. Задние сидения складываются не совсем ровно, горб остается, да и ширина у машины меньше, а не 1.3м. Похоже по прошествии 2 лет автор так и не узнал свою машину.
А в целом, с автором согласен - машина отличная.
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).
5
3
Ответить
     
Сообщений: 76
Впервые вижу такого монстра сделанного из семейной машины...
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
2
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Автор, пятерка за отчет. Из Сургута привет.
Расскажи как рычаги удлинял. Крепление тяги панара переносил?
Тоже хочу такой размер колес.
Передние рычаги надо у Турков заказать, тогда арки резать не придется, они на 2см вперед шаровую выносят.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
отлично получилось! 5!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Автор молодец.Владею XL7 месяц,машина конечно стоящая но чтобы получить конечный результат как у автора, можно было просто купить mitsubihi pajero sport.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
5
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Grin54:
можно было просто купить mitsubihi pajero sport.
Можно то конечно можно, но вот нету у автора 1 400 тыс.руб.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
А зачем покупать новый.Я например поменял паджеро спорт 2001 г. на XL7 2002г. Можно сделать и наоборот.Хотя сузуки на паджерика я бы теперь не поменял.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
2
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Мужик я вот понять не могу ,зимой все время на полном нужно ездить ,если отключить то будет только задний -как корова на льду это так ,или он на заднем нормуль едет ?
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Трасса задний привод, идёт нормально и ведёт себя одекватно.
Город полный.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Тони Монтано:
Мужик я вот понять не могу ,зимой все время на полном нужно ездить ,если отключить то будет только задний -как корова на льду это так ,или он на заднем нормуль едет ?
На заднем шлифует сильно (в горочку заехать, в снегу проехать), но по прямой ездить можно.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Владею нСГВ, прочитав ваш отзыв появилось пока еще не окрепшее желание махнуть свой авто на такое же как у вас. В связи с этим несколько вопросов: полный привод - парт тайм? т.е. постоянно задний и жесткое подключение передка? Также пишите про 5-ти ступый автомат, не могу такой найти по объявам, даже у вас на селекторе за D сразу следует 3, я так понимаю что это 4-х ступый автомат иначе вместо 3 было бы 4, поправте если не прав.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Сузуки Гранд витарой NEW с двигателем 2 литра на механнике владел (как писал выше) 2 года. Есть свои прелести но минусов (по крайней мере у моей машины) была куча. У иксэля которого 2004 года (если не ошибаюсь) добавилось лошадей со 175 до 184. Также данный аппарат стал оснащатся 5-ти ступенчатым автоматом (до ресталинга был 4-х). Сам рычаг АКПП не поменялся. Реально пятая передача включается после 100 км/ч (по крайней мере у меня. ( https://catalog.drom.ru/suzuki/... ) Привод постоянный полный, подключаемый передок.
 
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Простите за описку.
Привод постоянный задний, подключаемый передок.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Вит@лиЧ:
Трасса задний привод, идёт нормально и ведёт себя одекватно.
Город полный.
Ясно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Felix_792:
На заднем шлифует сильно (в горочку заехать, в снегу проехать), но по прямой ездить можно.
Я так и думал в принципе ,понятно теперь ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Не знал о 5-й передаче, но реально при плавном разгоне обороты выше 3тык. не поднимаются вплоть до 120км/ч (быстрее не езжу).

В моем американце в заднем бампере нет повторителей поворотов/габаритов.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Повторители поворотов и габариты в заднем бампере это удел европейцев.
Также у европейцев полный привод включается рычагом а не кнопкой как у американских собратьев.
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Grin54:
А зачем покупать новый.Я например поменял паджеро спорт 2001 г. на XL7 2002г. Можно сделать и наоборот.Хотя сузуки на паджерика я бы теперь не поменял.
У меня вот тоже нет ни малейшего желания менять иксэля на Паджеро.
2
 
Ответить
   
Уральск
Сообщений: 20
Поздравляю с завершением работ! Круто сделано! Твоя сузука - это то, что я мечтал сделать со своей, но увы, руки растут из известного места да и как то все время не нашел. В итоге гонял свою в штатной комплектации. Наконец то появился отзыв на дроме с хорошо подготовленной ХЛькой. Коротких витар довольно много подготовленных, а такой ХЛ пока один. Автор, выложи еще фотки и отчеты с эксплуатацией сузуки, как она будет с таким колесами и лифтом ездить на природе, где проезжает и т.д, интересно поглазеть на это чудо в действии.
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Спосибо за коменты!!! Как хорошие так и за критику.
Скажу сразу.
В связи с тем что на зиму поставил колёса 275/70 R16 (т.к. резко наступила зима и 265/75 R16 просто не было по наличию), по городу в зимнее время (снег, соль на дороге и прочее) на заднем приводе машина шлифует и приходится ездить практически только на полном.
Зато по трассе на заднем плывёт как корабль.
На новогодние праздники, если откроют зимник, планирую путешествие, по результатам которого добавлю отчёт и фоты.
Ещё раз спасибо, с наступающим новым 2014 годом!!!!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Тоже хочу себе XL7 и задумываюсь его лифтовать на 5см вот таким набором http://4x4travel.ru/index.phtm... Кто что скажет? Стоит оно того или нет, а то уж сильно низкий он в стандарте.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
У меня стоит точно такойже лифт.
Также бодик 1 дюйм.
Нормально себя ведёт.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
спасибо
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Была у меня XL-7 2006 года выпуска брал у официала, проездил 1,5 года намотал 75 тыс. км , продал и купил Land Rover discovery 3 . И вот 6 лет жалею о такой замене. Тот Сузуки был красава, ездил и делал свое дело! Очень надежный и неприхотливый мерзавец. Ломаться там практически нечему, электроники минимум, подключаемый по желанию полный привод, v6, цепь ГРМ, кожа, заводился при минус 47!!! В Нижневартовске, жаль сейчас такие не делают. А английский Бобик Дискавери все мозги через член высосал, теперь за тысячу верст бегу от англичан. Классные, комфортные они , но ***** полное!
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Starytatar:
Была у меня XL-7 2006 года выпуска брал у официала, проездил 1,5 года намотал 75 тыс. км , продал и купил Land Rover discovery 3 . И вот 6 лет жалею о такой замене. Тот Сузуки был красава, ездил и делал свое дело! Очень надежный и неприхотливый мерзавец. Ломаться там практически нечему, электроники минимум, подключаемый по желанию полный привод, v6, цепь ГРМ, кожа, заводился при минус 47!!! В Нижневартовске, жаль сейчас такие не делают. А английский Бобик Дискавери все мозги через член высосал, теперь за тысячу верст бегу от англичан. Классные, комфортные они , но ***** полное!
Год выпуска -2005, опечатка, сори.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3314
Генератор заряжает такой большой аккумулятор?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7
Ребята помогите !стою перед выбором XL7,либо просто GV, для охоты и рыбалки,в статьях про XL пишут что она без рамы? что ж это за джип ? без рамы
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Александр.....:
Генерато р заряжает такой большой аккумулятор?
На счёт заряда в полном объеме не уверен.
По окончанию зимы будем подзаряжать. ;)
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
BozShell:
Ребята помогите !стою перед выбором XL7,либо просто GV, для охоты и рыбалки,в статьях про XL пишут что она без рамы? что ж это за джип ? без рамы
XL-7 после 2006 года начал выпускаться без рамы (несущий кузов). До 2007 года рама. (иначе как устанавливать бодик.)
А на счёт выбора решать Вам, какие задачи должен выполнять автомобиль.
Лично я для себы выбор сделал.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Отличная работа с авто! Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1140
Исполнение на 5+
TX92W H27A 2002. Susp 4" + Body 4", Lockright, Smittybilt XRC8, 305/70/16 Micky Thompson Radial Baja
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2002
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Старался.
По мере дальнейшего апгрейда буду дополнять отзыв.
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
У меня тоже XL-7 2003г., что если не подвеску лифтовать, а взять и ****ать кузов( вернее кабину) от рамы сантиметров на 5-8? Ведь кузов крепится к раме на шести точках если не ошибаюсь.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
поднять
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Можно сделать и то и то. Лифт подвески у меня 4,5 см. И бодик (кузов от рамы оторван) на 1 дюйм. Можно й больше бодик сделать. Я свой лифт и бодик брал на 4х4 трэвэл. Отзыв о Suzuki Grand Escudo
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Вит@лиЧ:
На счёт заряда в полном объеме не уверен.
По окончанию зимы будем подзаряжать. ;)
Ему максимум 85 аккум, больше не зарядит.

Купил я себе XLку. Сначала взял американца, теперь у меня европеец.
Машинка отличная.
Пока поезжу, потом думаю тоже подготовить:
Лифт, шноркель, вывод сапунов и прочее.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 17
Одобрям ;)
А про 100. Скажу что грех было не взять аккумулятор Mutlu 100 а/ч по очень демократичному ценнику 1980 рублей.
Поэтому и приобрёл.
 
 
Ответить
кострома
Сообщений: 2
кто сказал ,что зимой надо постоянно ездить на полном приводе? я например могу сказать что отключение передка это очень удобно в зимних условиях как в городе так и на трассе....особенно для таких тяжёлых и валких машин. для примера - попробуйте вывести джип массой в две тонны из заноса торможением... а вот переключение на низшую передачу при заднем приводе работает безотказно. на полном машина становится неуправляемой в заносе.
Тони Монтано:
Мужик я вот понять не могу ,зимой все время на полном нужно ездить ,если отключить то будет только задний -как корова на льду это так ,или он на заднем нормуль едет ?
1
 
Ответить
кострома
Сообщений: 2
зачётный получился xl ....я вот тоже подумываю о замене своего ранера на более свежий и неособо дорогой рамный джип .... и кроме xl вариантов увы нет
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2006 в России


Добавить отзыв