Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2004

Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 — отзыв владельца

, Томск
53721
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.7
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 27185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: 4WD американка
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
Салон: Оптитрон, круиз контроль, климат, кожаные сиденья, подогрев сидений, авто свет, датчики света, мультируль, люк, штатная магнитола, регулировка яркости панели.
Кузов: Пороги, внешняя вертикальная антенна, ветровики, туманки, дальний - ксенон, запаска на задней двери с колпаком.
Ходовая часть: 2WD, 4WD, 4L, перед - макферсон, зад - многорычажка.
Двигатель: V- образный, 6 цилиндровый с продольным расположением, 185л.с.
Приобрел я этого Сузука (именно так – все-таки мужской характер у этого машина) довольно случайно – намаялся я предыдущей зимой на Honda Odyssey с низким обвесом и передним приводом, да еще дача появилась. Захотелось чего то более приспособленного для наших направлений, а поскольку  семья у меня большая, рассматривались авто с кол-вом мест не менее 7. Выбор тогда был большой, но этот машин подкупил тем, что: 1. Был в наличии в Томске, 2. Полный привод с понижайкой, 3. Семь мест, 4. Довольно свежий год и безпробежка (по уверениям продавца – потом оказалось что это далеко не так), 5 цена как раз по моим деньгам. 6. Левый руль.
Эйфория от покупки прошла довольно не скоро – все-таки есть в нем очень много приятного, несмотря на пару ложек дегтя:

Двигатель – очень резвый, мне понравился, отлично тянет с полной загрузкой, позволяет очень резво передвигаться как в городе, так и на трассе. Динамика порадовала даже после хонды. По началу заметил что немного подъедает масло, а потом ровно ч/з 3 месяца после приобретения на холодную что-то стало греметь под капотом. После прогрева утихало, но все равно было слышно довольно сильно.  Долго курил форумы, советовался со знакомыми, с сервисниками и мотористами на предмет посторонних шумов – версий об их происхождении было море, но большинство склонялось к провисшим цепям. Когда я узнал о полной стоимости комплекта цепей (их там 3 штуки), натяжителей и успокоителей – еще дольше собирался с деньгами. Были даже мысли а не продать ли этого красавца к чертям. Но все-таки решился на ремонт . Ремкомплект обошелся в 25 тыр на экзисте  - взял полный набор + прокладку свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала. Снимать навесного оборудования там дофига и все не просто, поэтому и работа + мелкая расходка типа масла обошлась в еще 10 тыр. И вот стою я грустный (жаба поет похоронные песни моим кровным 35 косарям), принимаю ХЛ7 из работы, а мне сервисники показывают на стоящий рядом BMW X5  и говорят – вот тоже на замену цепей приехал, правда у него ремкомплект только 70 000 р. стОит, да работы там еще на 20.(!!!)  Ну такой расклад хоть маленько меня ободрил. Что мне эти сервисники по данному мотору рассказали: Цепи родные редко отхаживают свой ресурс за счет не совсем удачной конструкции – довольно тонкие масляные каналы в двигателе, по которым подается масло на натяжители, быстро забиваются при несвоевременной замене/левом масле. Соответственно натяжители перестают нормально натягивать цепь, она провисает и начинает разбивать звенья. Еще выяснилось куда маслице девалось – давило из под клапанной крышки ч/з прохудившуюся в клочья прокладку с  дальней стороны – там особо и не разглядеть течь было. Ну соответственно почистили топливную, форсунки  и все до чего удалось там дотянутся – короче привели двигатель в чувство. Что еще могу сказать – свечи менял сам, довольно просто, только ключ надо подобрать длинный, с магнитом – колодцы глубокие, резинки все нафиг там остаются.  Еще говорят что вискомуфта на вентиляторе у них довольно больное место, но меня за 3 года она не побеспокоила.

Хотя продаван меня сильно обманул – пусть ему за это икается, пердитца и глаз дергаетца. Продавал мне машину  как безпробежку, привезенную со Штатов ч/з его приятеля. Давал распечатку с Карфакса и Авточека (да я и сам проверял) – пробег/вин совпадал, все как надо. А я слепой бешеный покупатель как мог пропустить мимо глаз, тот факт что по ПТС машина уже как 2 года по городу катается??? Потом выяснилось что пробег был скручен – причем не сильно аккуратно, остались таки следы за панелью куда этот тип лазил. Ну и конечно этот продаван машинку подзапустил,  да еще и резину летнюю отдал со словами –«не один сезон поездит!», а она вся в грыжах оказалась, на выброс.

Подвеску перетряхнул сразу после покупки, она приятно удивила не высокими ценами, крепкостью и ресурсом. Ч/з 3 года поменял сзади 8 сайлентов и все. Очень надежная оказалась, я конечно не рыбак, не охотник и не экстремал, но с батей волей судьбы удалось разок забраться в такие дебри что мама не горюй – на стыке Тувы, Хакасии и Горной Шории. Стоковая машинка такие броды преодолевала – аж страшно становилось, когда видел как фары светят внутри волны от машины… Но знал, что передний редуктор у меня с алюминиевым корпусом, защита пластиковая (она там изорванная и осталась валятца  вместе с брызговиками), да и задний редуктор бы поберечь, поэтому осторожничал. Паркетник же все-таки! На более менее нормальной грунтовке машина идет не то что уверенно – просто отлично!  Длинная база, широкая резина, довольно низкий центр тяжести позволяют держать приличную скорость и не боятся сносов и тасканий даже в дождь и грязь. При этом вы должны понимать, что 4ВД там довольно старинной конструкции – на постоянку машина задне приводная,  передок можно подключать ТОЛЬКО на скользком покрытии, ТОЛЬКО до 80 км/ч, ТОЛЬКО не продолжительно время – скажем так, из лужи вылез – будь добр, отключи передок. Вот на этом я и попался, ехал как то с дачи, в горку скользкой грунтовкой вылез на полном приводе, выбрался на трассу и топнул по полной, а привод забыл отключить. Все ппц, ч/з недельку стали неприятные звуки сзади снизу раздаваться – хруст какойто. Потом усилился и перешел в громкий стук и треск. Ближайший сервис показал пальцем на задний редуктор и сказал «слюшай, дарагой, мы этим не занимаимся, и даже не знаю чиго тэбэ посовэтовать…» Ну примерно с такими словами выяснилось что у нас в Томске НЕТ нормальных сервисов, которые бы могли забороть уставший редуктор, максимум нивы, да уазики починяют.  Пришлось ехать в Н-ск, есть там отличнейший сервис, который занимается исключительно ремонтом, заменой и прокачкой разнообразнейших редукторов.  Для меня у них нашлась главная пара с подходящим передаточным числом, все расходники и пара часов времени. Для них у меня нашлись 25 тыр кровно заработанных. Дорого? Да, дорого, а что делать? Усугубляло ситуацию что всяким корейцам типа Хюндаев например починить задний редуктор 5-6 тыр стоит, а тут…. Не говорите только что стоило за эти деньги купить контрактный мост или тот же редуктор – их тупо нет, модель очень редкая, а те что есть предлагают по конским ценам – от 45000 до 70000 за б/у мост – ну нафиг такого бэушного кота в мешке. Погоревал я и опять задумался а не продать ли его нафиг.

А как посмотрю на чудесный американский фарш, которым напичкан салон, как посижу задом на толстой, добротной перфорированной коже, как прокачусь с круиз контролем – так и продавать не хочется. Благо и салон довольно просторный, чуть менее удобный чем в том же Одиссее ( который только с теплотой вспоминаю), но моя семья с 4 детьми себя чувствовала вполне комфортно даже в дальних поездках.  А для комфорта в этой машине есть все (кроме музыки) – жопогрейки для передних пассажиров, автосвет + датчики света (я вообще в городе забыл что такое включать фары – поставил на авто, днем горят ходовые огни, ночью основной свет включается), ТРИ розетки на 12В (одна в багажнике), отличная жаркая печка, мощный кондер в 2 контура – 2й для задних пассажиров. Машин на красивой, яркой и регулируемой панели приборов (кстати, яркость регулируется не только на самой панели, но и на всех остальных лампочках  - климат, радио и т.д.) еще и здоровается при включении зажигания, да потом «Бай» говорит!  

Только вот древняя и зловредная магнитола не способствует удобствам. Она зараза жмерикосовская ловит только нечетные частоты, и в крайне скудном диапазоне. Зато благодаря длиннющей антенне у нее ооочень приличный радиус действия, там где на японках с их внутренними антеннами радио уже давно шипело и кряхтело – тут отличный сигнал. Похоже и правда у жмерикосов расстояния побольше чем у попонцев. Диски с MP3 не читает, только обычный аудио формат и только CD, слегка скрашивает все это дело отличный звук, ченджер на 6 дисков и небольшой штатный сабвуфер под водительским сиденьем. Да к тому же заменить эту рухлядь целая проблема, ибо вырез под магнитолу трапециевидный да еще и со скругленными углами. В европейской версии нормально устанавливаются любые магнитолы – а вот америкашки выпендрились… С чего бы?

Еще забавный факт – пепельницы для передних пассажиров нет – оно и понятно, забота о здоровье нации там, веяния моды и т.д. Но нафига тогда делать пепелку для 2го ряда???
В европейской версии на запаску одевают штатно брезентовый чехол, а американцы пластиковый с брезентово резиновым кантом – во первых если снимешь то с трудом, то одеть это вообще песня, во вторых припарковался я как то на парковке задом к кустам – выхожу, мать моя! Там бодро так ветка обломанная впилась в этот пластиковый чехол как копье. Брезентовый бы зашил/заклеил  и делов – а этот…

Что касается расхода – по трассе в среднем 11,5-12 литров на сотню, в городе летом – 14-16 в зависимости от того, как тапочек придавливать, зимой с прогревами и недалекими поездками и 20л./на 100км запросто.

И вот тут, на 3й год владения захворал передний редуктор, я его быстренько отремонтил у тех же ребят в Н-ске, обошелся кстати довольно малой кровью – 10 тыр с работой, но настойчивая мысль о продаже посетила меня снова. Подлила масла в огонь и информация, что ступичные подшипники меняются только ступицей в сборе и стОит она весьма серьезных денег.  Да и 3 года владения – я считаю что это самый оптимальный срок, и ты уже от машины все получил и она еще не успела посыпаться окончательно. Поэтому и было принято нелегкое  решение о продаже. Машинка уже продана, уехала доживать свой век в деревню, причем в надежных руках (надеюсь).

В заключение хочу сказать одно – сей машин меня ни разу не подвел, не сломался на трассе, не встал колом в неподходящее время, зато доставил массу приятных часов вождения, как по трассе, так и по направлениям.
Надеюсь, что мой отзыв был непредвзятым и окажется полезным хоть кому-либо в муках выбора своей машины.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл рассказать про пару вещей:

1. Пороги. В американской версии они уж больно гипертрофированные, зимой собирают весь снег, летом - грязь. Однако снимать их не стал (прикручены к раме на пять или 4 болта), поскольку уж сильно детям они показалась удобными, да и внешний вид бы пострадал. К тому же пусть уж лучше пороги на себя все удары принимают, чем те же редукторы.

2. Задний привод. Привык я к заднему приводу довольно быстро - буквально ч/з пару недель уже лихо закидывал задницу при развороте. Все-таки длинная база и широкие колеса позволяют на ней новичкам ошибаться и ошибки эти машин прощает....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 736
Отличный отзыв, 5 баллов!
Что приобретено взамен?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
12
 
Ответить
    
Пугачев
Сообщений: 37
Прикольный Витара, чет таких и не видел в нашем регионе!Редкая машина - такие нравятся! Отзыв очень хороший и дельный . Поставил 5!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший отзыв и автомобиль.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
$dmitry:
Отличный отзыв, 5 баллов!
Что приобретено взамен?
Тесть уговорил опять повернуться в сторону правого руля, да и сильно ограниченные финансы ему помогли. При этом уже до смерти надоело то, что ВСЕ продавцы у кого покупал б/у машины меня так или иначе накалывали, решил взять беспробежку с яповских аукционов. Хотел ноаха, вокси или степвагона. Опять же волею случая взял Toyota ISIS в хорошей комплектации и c 4ВД. После Сузука оставаться на моноприводе очень не хочется.
13
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальный джип . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
Отзыв отличный, но про паркетник не согласен, он хоть и мелкий для джипа , но все таки 4ВД механическая, пониженная и повышенная, передача для лебедки, рама, сзади мост, т.е. он самый настоящий дЗип, у самого такой тока прулька GRAND ESCUDO 2001г, шайтан машинка и боком очень даже легко ходит.
Sashka_S, Автоматизация всего и всех :-).
Сейчас Suzuki grand escudo 2001г.в..
13
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
И вот еще, цепи легко можно найти не тока на экзисте, могу сурово дешевле комплект всех цепей и натяжителей привезти, обращайтесь если что.
Sashka_S, Автоматизация всего и всех :-).
Сейчас Suzuki grand escudo 2001г.в..
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
ммм...позвольте не согласиться насчет джипа. В каком джипе (в полном смысле этого слова) производитель бы рискнул поставить алюминиевый корпус редуктора? причем толком не защищенный? А бензобак висящий сзади снизу и занижающий задний свес? Понятно ХЛ7 ближе к внедорожнику чем например таже Хюндайка туксон например или Хонда CR-V, но все же это в большей части паркетник с отличными ходовыми качествами на трассе и грунтовке.
9
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12084
исис взял? отличная машинка. а какого года?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
Сообщений: 435
ну хоть один правдивый отзыв! была такая только европа на мкпп ну и обвес нержавейка , а проблемы все те же ))за отзыв 5
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Joe Vitale:
исис взял? отличная машинка. а какого года?
2010 года 11 месяца выпуска - свежачок! Теперь осталось дождаться растаможки... уже ногти все сгрыз от нетерпения. Назвал Изей.
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 595
Весьма недурно изложено. Поставлю 5. Объективно.
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228109
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Приятная внешность у машины 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1432
Есть пара замечаний по поводу отзыва:
1. C 2003 года(читай после рестайлинга) на обычные (короткие) витары стали ставить стальной чулок переднего моста, на хл7 я думаю тоже
2. Задний дифференциал дриснул скорее всего из-за того что в одном из мостов неродная пара стоит, те его уже меняли на бу, у самого такое было. Спецы по этому поводу сказали что обычно хана раздатке настает, но видимо у вас и у меня она была бодрее заднего редуктора.
3. Ну и про паркет автор погорячился, витара это маленький , но настоящий проходимец
13
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Не путайте обычные витары и ХЛ7 - очень разные машины по двигателям, геометрическим параметрам - только длина 4,7м, да и вес у ХЛ7 2 тонны, конструктив даже по редукторам различается. Если витара маленький проходимец - то ХЛ7 большой и неповоротливый бегемот, правда что грязи не боится. Там где люди проходят на крузаках и уазах я бы не рискнул.
дриснул не дифференциал в заднем редукторе - были выломаны 2 зуба на главной паре. При разборе увидели что все родное. Вот так вот.
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1548
Да уж.. Сузуки бывают разные.. хороший отзыв! 5
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
2
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
пять, за отзыв.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Поздравляю с преобретением Исиса. Сузука амер 2,7 менее надёжна, чем рядная двушка Витарик.Автор продав Одиссея целых три года ездил в раздумии, совневался нужен ли ему этот Сузука...Купил Исуса значит не нужен. Я имел опыт владения Эскудо 2.0 акпп 5 дверей, честно сказать как гражданская машина на каждый день он не нужен-вытряс всю душу очень жестким показался. Удачи.
1
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
А у меня европеец такой куплен у од в тюмени с 2008 года уже. Цепи родные пробег 220000+ км масло меняется через 7500 км и держится всегда на пару мм ниже максимума
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Ma(XXX):
А у меня европеец такой куплен у од в тюмени с 2008 года уже. Цепи родные пробег 220000+ км масло меняется через 7500 км и держится всегда на пару мм ниже максимума
Машина 2005 года. У меня в семье она с 2008 года
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Извините, но! Машина может вместительная, удобная, мощная(относительно) надежная. Но! Но, она похожа на обрюхаченного СГВ со сроком 16-20 недель... никаких пропорций. Прям в глаза бросается, а так, хороший Сузук.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Ma(XXX):
А у меня европеец такой куплен у од в тюмени с 2008 года уже. Цепи родные пробег 220000+ км масло меняется через 7500 км и держится всегда на пару мм ниже максимума
В том то и дело, что если за машинкой следить, вовремя маслице менять и причем не какое попало, то цепи проходят долго, а у меня получилось что продаван за 2 года ее подушатал изрядно, ну и на расходники похоже сильно скупился - как результат замена цепей.
art_sx:
никаких пропорций. Прям в глаза бросается
На вкус на цвет, как говорится, мне лично СГВ ХЛ7 внешностью своей нравился довольно сильно, да я и вообще крупные машины люблю.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Добрый день! А подскажите пожалуйста контакты этих ребят в Новосибирске, у которых ремонтировали редуктор?
У самого Сузук - тьфу-тьфу - но на всякий случай надо бы знать нужную информацию.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
да запросто http://reduktor.nsk.ru/ работают только по предварительной записи, профессионалы, могу советовать без зазрения совести.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Благодарю!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Хороший и понятный отзыв! 5 баллов!
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Отзыв на 5+
Тоже ищу себе такую.
2
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Добрый всем день, у меня пара вопросов по поводу XL-7, у меня во владении сузука 2002г. около 2-х лет, откапиталил двигло, грм не меняли т.к. не было повода, а вот с лета появился шум цепи. периодически звук пропадал, а с наступлением зимы вообще движок опять стал шелестеть, что посоветуете?, также на крутых поворотах и кольцах авто желает заглохнуть, пару раз глох из-за чего это происходит, и что надо сделать?
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 11
Отличная машина!
кстати - магнитола вроде как переделывается на нормальные частоты.
Машина очень легко поднимается на +5 см, лифт комплект стоит около 300 долларов, если ставить самому.
Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Rue
   
Алматы
Сообщений: 31
Отличный авто))) в планах приобрести такой же)) уж очень хочется побольше автомобиль)
Мои отзывы: Honda CR-V 1997, Suzuki Escudo 1994
 
 
Ответить
справедливый
Новосибирск
Авто хороший , но как и любой если запущенный, то восстанавливать обойдётся в половину стоимости. Я восстановил, но наши автосервисы ещё не научились хорошо ремонтировать двигатели от Сузуки. Всё делай правильно , не запускай и авто будет только радовать. Я сделал кап.ремонт двигателя-160тыс., проточил диски, наварил задние полуоси, проточил их, поставил новые подшипники-50тыс.заменил полностью передние суппорты15тыс, заменил передние и задние фары и противотуманки на Деповские-18тыс. Стартер контрактный 8тыс. и много чего другого и сейчас после 3 лет думаю -а мне это надо? плюс расход немаленький от 13 и до 20. Как сказал один из форумистов - машину сделал-можно продавать так ия.
2
 
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
vasiliy vasil:
на крутых поворотах и кольцах авто желает заглохнуть, пару раз глох из-за чего это происходит, и что надо сделать?
на пустом баке катаешься.
3
 
Ответить
Максим
Рубцовск
Sashka_S
Отзыв отличный, но про паркетник не согласен, он хоть и мелкий для джипа , но все таки 4ВД механическая, пониженная и повышенная, передача для лебедки, рама, сзади мост, т.е. он самый настоящий дЗип, у самого такой тока прулька GRAND ESCUDO 2001г, шайтан машинка и боком очень даже легко ходит.
Здравствуйте. Сколько будет стоить комплект цепей? Другие запчасти можно заказать?
 
 
Ответить
Igorexa888
Новосибирск
Здравствуйте. Можете отправить контакты сервиса в Новосибирске.
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Всем Привет!Не работают противотуманки в переднем бампере,что может быть?Машина такая-же и год!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 в России


Добавить отзыв