Доброго всем настроеньица! Долго собирался, и вот наконец решился на отзыв про Suzuki XL7 2006 американского года рождения. Появился он у меня не так давно, с чистой историей и небольшим пробегом по Казахстану. До Сузуки менял не так много машин, первой была Toyota Lucida, с нее и началась любовь к высоким машинам. После был трехдверый Suzuki Escudo 1997г, и последняя машина был Hyuindai Galloper. Большой. Высокий. Проходимый. Неповоротливый и неторопливый. Галл научил меня ковыряться в машине, но при этом никогда не было случая, чтобы я встрял на трассе. Проездил я на нем 4 года и 50 тыщ километров и подвернулся вариант с Сузукой. Галл был продан а течение недели по цене немного ниже рыночной и появилась Она, Сузука. После Галла с его 110 дохлыми пони, в Еве аж 174 резвых кобылы – очень большая разница. Хотя не хватает урчания дизеля, и его тяги на низах. Небольшую долю скептики вызвал вид переднего бампера – уж больно он низкий и свес небольшой. Реализация предыдущего кузова нравилась больше. Хотя сильных проблем это не доставило (об этом ниже). Стандартный свет был достаточно не совсем хороший, поэтому доставил на родные посадочные места в бампер туманки Hella micro DE.
Салон в машине практически в идеале – не курено, сидения чистенькие. Вместительность в машине поистине огромная – половину барахла, которое постоянно лежало в багажнике Галла я распихал по салону. Очень понравились задние сидения – под них как раз влез чемодан с инструментом. Посадка удобная, сиденье находится на том же уровне что и попа, и не надо карабкаться вверх как на Галле, или втискиваться в стандартный седан.
Почти проездил зиму, и в один прекрасный вечер на повороте я пробил заднее правое колесо об бордюр – Сузука имеет радиус поворота немного меньше, чем Галл, поэтому заднюю ось сносит больше. На момент замены я очень хотел посмотреть в глаза японским инженерам, которые придумали такой кофр на заднее колесо – я снимал его около 40 минут на морозе. Второй раз я хотел посмотреть в их честные глаза за домкрат – после гидравлического на Галле, этот кажется неудобным. Утром следующего дня я купил новый баллон и больше так не развлекался Страшно сказать, за зиму машина ни разу не ломалась (тьфу три раза) ездили в горы на Большое Алматинское Озеро – это километров 20 по затяжному серпантину. Снег был укатанный, я поднимался на 4L чтобы не напрягать движку и коробку. Расход за зиму был около 20 литров, потому как я перед поездкой прогревал минут по 20. Наступила весна, приехали друзья и мы поехали на горячие источники в окрестности города Чунжа, от Алматы около 300 километров в одну сторону. Дорога разная, кто ездил, тот знает. Машина начинает меня удивлять – на трассе достаточно мощности для обгона фур (по 2 подряд не обгонял, да и не надо оно мне). На обратном пути завернули в Чарынский каньон на посмотреть рельеф. Дорога была около 15 километров страшной грунтовой гребенки – ехали километров 15-20 в час. Емкости подвески хватает для проглатывания большинства кочек, но тут пришлось сильно сбавить. Я уж думал что влетел на большой ремонт, однако нетушки – у сузуки достаточно прочная ходовая, и она стерпела все издевательства .
Второй случай был когда мы с женой поехали за город, и на достаточно сложном песчанике мы проехали ничем не зацепив, да и в дальнейшем, несмотря на кажущуюся городскую обвеску, машинка едет достаточно уверенно вне асфальта, если правильно выбирать дорогу. Особую гордость за машинку я испытал когда на отдыхе забрался на песчаную горку высотой около 100 м., при этом ее штурмовали 2 подготовленных прадика. Я залетел с первого раза.
Заказал себе сканер из Китая – ELM327, просканил на ошибки – сканер ничего не нашел, зато стал использовать вместо бортового компьютера – очень удобно при цене 10 долларов.
Третий раз машина меня удивила когда я заехал на СТО. Знакомые мастера наковыряли проблем аж на 80 долларов, 60 из них это расходники. Жидкости были в норме, ближе к осени грядет замена масла в двигателе.
Из планов что хотел с делать с машиной – найти полноценные тюнингованные ксеноновые фары. Ставить просто линзы – портить внешний вид. Анализ ибея выявил фары только на галогеновые лампы. Хотя сейчас с туманками покрытие дороги стало немного лучше.
Извиняюсь за некоторую сумбурность, буду дополнить по мере возможности.
Полноценные фото выложу немного позже