Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2001

Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
37345
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: V6,4WD,автосвет,ДХО,круиз-контроль
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики, рейлинги
Двигатель: V6, 24-клапана
Здравствуйте, уважаемые читатели Drom.ru. Пишу о Suzuki Grand Vitara XL7.
Итак, в конце 2014 года когда рубль падал ниже и ниже, решил вложить свои  сбережения в автомобиль, чтобы не остаться ни с чем, если ситуация станет хуже. Необходимость в машине назрела уже давно(с появлением дочки), просто ждал, когда денег накопится побольше, чтобы взять что-нибудь поновее, но кризис внёс коррективы.
ВЫБОР.ПОКУПКА.
Это мой первый авто, практика вождения -около года на служебных nissan vannete и ford ranger. Основные критерии выбора были: кросовервнедорожник, расход до 20л., хотелось ещё и на раме(плюс к безопасности), и желательно новее 2001 г., цена не больше 450т.р. Как обычно – drom – отзывы - авторынок(уже был полупустой,т.к говорят люди всё разобрали за пару предшествующих месяцев). Варианты с такими критериями, наверное, стандартные – CR-V, Rav 4, Escudo,X-trail,mazda tribute, ну и terrano был до кучи.  Trail почему то сразу отмёл(по моему из за отзывов по масложору почти у каждой машины). Escudo не понравился отсутствием багажника, Rav4– не было вариантов и не смотрел, про mazda почему то тоже забыл. Про поиск особо писать не буду-скучно, почти все машины сильно битые, либо подозрительные.Зато, в объявлениях у всех всё прекрасно. Люди хватит врать друг другу! И тут смотрим XL-ку. Всё нравится. Да, в багажнике есть значительные потёртости – но и багажник есть)). Чутка течёт через прокладки клапанных крышек – прокладки новые лежат в багажнике. Батя говорит не проблема. Кондей не работает – продавец говорит что походу предохранитель «полетел»,я говорю, что не верю, ему плевать - цену не сбивает. На улице у нас в январе -30, поэтому пока не до кондея. Движок на холодную работает отлично. Поехали прокатиться, оказалось мягче и лучше, чем в обычном эскудо и в crv(вообще показались погремушками). А так левый руль, рама, понижайка, 7-мест. Кузов на мой взгляд не битый. Прошёлся по старинке с магнитом – везде одинаково магнитит. Что удивило, после всех предыдущих авто. Рама в хорошем состоянии. Взяли. По трассе(400 км) ехали на заднем приводе,т.к. по мануалам нельзя больше 80 на полном ехать(part-time всё таки). Отцу машина понравилась, по комфорту говорит – почти как его рабочий крузак 105-ый(приукрасил – а приятно;)).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Suzuki grand vitara XL7 это 7-местный (почти)внедорожник на раме, с настоящим полным приводом, с понижайкой. Шумоизоляция в нём хорошая, едет мягко. В салоне достаточно просторно, задние двери широкие и посадка высадка очень удобна.   Последние два места, наверное, подойдут только для детей до 10 лет, т.к. для ног пространства остаётся очень мало)), но при необходимости, конечно поместится и взрослый.
Не очень понравился свет ночью – слабовато освещает дорогу, но ничего с этим не делал – и так пойдёт.
Покупал именно кросовер, чтобы уверенно ездить зимой(летом конечно тоже) – и он себя оправдал.  Доезжал всегда куда хотел. Нигде не застревал, понижайку включал только для интереса, а зима в этом году у нас была вообще экстрим. В одном дворе на месте теплотрассы под дорогой была нехилая яма, решил попробовать преодолеть, чирканул чем то сзади, может защита бака, может бампер. Вышел – всё на месте. Бак конечно висит низковато. Один раз было скользко(со светофора на 2 WD трогался с большими пробуксовками) и я по дурости ехал на заднем приводе-хотел опыта набраться чтоли)). Неожиданно зад потянуло на встречку и меня развернуло на встречку. Благо никого не было и улица широкая. Я так и не понял как так вышло, только разгонялся со светофора, рулём не крутил скорость 40 км/ч.. Короче больше я так не делал – всегда 4 WD.   Летом - Да здравствует отдых на природе – проходимости больше мне не и не надо!
Взял новую летнюю резину чуть больше стока – атешный Ханкук 225/70/16, по ощущениям авто значительно поднялся, но и динамика в самом низу чуть-чуть упала – что совсем не критично. Хотел ещё гражданский лифт замутить, комплект на нашем профильном сайте около 10 т.р. и подымает авто на 5 см. Вид сразу преображается..Но тросик кик-дауна потратил бюджет лифта)). Новые передние пружины, которые заказал ранее пока лежат и тоже ждут своего времени.
Заводился авто зимой (несколько раз и в -30) без проблем, жил почти всегда на открытой стоянке. На эту зиму подумываю поставить автономный подогреватель, чтобы не сильно насиловать машину.

Пока машина работала исправно, устранял только старые проблемы, доставшиеся с машиной(ниже поподробнее). Лью 92 бензин, заправлял пару раз по полному баку 95, почему то разницы не почувствовал. Бак, кстати, маленький 52 л, по моему – это мне не нравится.

УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ(замены, прочистки,ремонты-кому не интересно не читаем).


В процессе, потихоньку начал устранять все недостатки. Заменил пыльник привода, делал в автосервисе, там же поменяли рулевую тягу, незнаю стоило ли, или просто вдовесок – они это умеют. Сервис предложил поменять мне ремни навесного(оказалось всё ок) и прокладки крышек, насчитав с промывкой всего снятого около  9 т.р., но я понял что сам всё сделаю, оставил на потом. Дальше мне не очень понравился расход( в районе 25 л.), сразу вспомнил «честного» продавца, который рассказывал про 15-17 л. Но тут сразу поясню, эксплуатация была при температурах от -20 до -30 и при малых и нечастых пробегах(до работы 1 км, с утра – прогрел-приехал-прогрел-на обед-прогрел – на работу и т.д.). Но всё же мне показалось что нужно с этим поработать. Что делал- поменял свечи, воздухан, топливный фильтр(из него вылилась чёрная гадость), почистил MAF спец средством, теперь осталось прочистить форсунки для полноты эксперемента, но это ждёт очереди. Последний раз замерял весной расход- было 18(ещё до замены топливного). Познакомился с ещё одним сузуководом на такой же машине – у него вроде 16(говорит что у меня движок хорошо, тихо работает – а это больше радует). Но я как то перестал пока парится по этому поводу. Интересно, что бортовой комп(на смартфоне через OBD2) показывает средний расход 10-13, жаль что неправда))).
Заменил прокладки крышек, плюс промыл почистил впускной коллектор и ДЗ. наверное опишу в дополнении об этой процедуре поподробней- очень здесь это изощренно. После чего показалось что машина стала резвее.
Втулки стабилизаторов сам поменял – всё элементарно.
Когда менял прокладки крышек обнаружил что тросик кик –дауна на моей Suzuki перетёрся и разволосился около дросселя. Нужно менять. До сих пор жаба душит за потраченные средства. Сам тросик оказался редкостью, заказал с екзиста за 3500 р(сузукины дети!!!). Замена встала в 4400 р. с частичной заменой масла из АКПП(говорят 4 л заменили). Самая дорогая, наверное, моя трата, да ещё и на метр тросика, который должен стоить рублей 500. Сначала хотел сколхозить трос и сам поменять, но не стал колхозить, а самому менять не получилось, без ямы никак- а гаража своего нет. Пока ждал трос заметил, что коробка стала попинывать между 1 и 2 передачами, и знаете, не на шутку заволновался. Поэтому почти месяц(дооооолго шёл трос с екзиста) практически не ездил, очковал, думал о плохом. Но вот заменили – сажусь –еду- всё супер гуд, никто ничего не пинает))) Хоть это порадовало! Мастера сказали, что масло в АКПП было грязноватое, но без тружки.
Кондей с приходом тепла отремонтировали, но пришлось, к сожалению, отпиливать задний контур. Мастера сразу предложили делать так, даже не смотря, что там. Но по моему настоянию были предприняты попытки к реанимации заднего контура, которые ни к чему не привели, зря потратили время и деньги. Нужно менять трассу. Я спросил, а что из меди нельзя зделать, говорят никому не делали, но за ваши деньги можно попробовать. Но, скажу я Вам, этим летом у нас хоть и совсем как весной, но было пару очень тёплых дней и кондей справлялся достойно. Два ряда сдений точно едут в прохладе!

Есть ли альтернативы?
Недавно, решил(ещё вернули налоговый вычет), как и планировалось раньше, обновить машинку. Посидев, поискав, пока достойной замены в районе 600т.р. не нашёл. Мне 7 мест пока вообще не нужно, думаю можно и поменьше что то. Теперь закрадываются мысли не попробовать ли махнуть его на x-trail(года 2005-2006), Toyota Rush или вообще SY Kyron, но в них не сидел ни разу.. А Rush кажется вообще малышом- но может мне и окажется достаточно? Думаю короче. Посоветуйте, может кто эксплуатировал что нибудь?




Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке подтекали прокладки под клапанными крышками, решил менять сам, взяв наставником отца. Не то что денег на автосервис было жалко, просто хотел посмотреть сам что да как в сердце этого железного коня, да и отмыть что можно, плюс - не доверяю я им, столько от друзей наслушался..

Времени ушло много, хотя сложного особенно ничего нет, главное запоминать, что откуда отсоединяли/откручивали. И плюс необходимо иметь прокладки(я обошёлся заменой только прокладки между дроселем и коллектором(13421-52D00), она не металлическая и развалилась при демонтаже)....

   

Фильтр находится под задним мостом, справо по ходу движения, поэтому нужна яма. Добрался до него совсем недавно Читал, что крепления бывают с какими то пластиковыми клипсами, у меня всё оказалось просто - два шланга с хомутами. Предварительно открутил пробку бензобака, отсоединил клему от АКБ, думал, что давление в магистрали куда нибудь уйдёт. Не угадал. Принял бензиновый душ - текло нехило, весь пропитался. Так что будте осторожны с этим)). И серъёзно - осторожней с пожарной безопасностью! Со старого фильтра вытекло много густой чёрной грязи, по весу он конечно же тяжелее....

   

Впервые за пол года нашёл время выложить всё что давно хотел на общее обозрение(в отпуске). Хотел затронуть тему масел, а именно что лить в двигатель. После покупки авто, решил подробнее разобраться что к чему. Понимаю, что мнений может быть много, пишу именно своё. Хотел бы всем порекомендовать ресурс bmwservice. Очень хорошо всё расписано, много правильных тестов - это практика, и познавательной теории тоже. Подытожу, что вынес для себя: Маркетинг по прежнему правит во всех сверах - это раз. Дальше из масел лучшие - это с модификаторами трения(для меня пока они дорогие)....

   

Поехали мы за город, собирать Иван-чай, я уже второй год его заготавливаю на зиму, очень всем нравится. Уехали километров за 60 от города, преодолели небольшое бездорожье, нам же нужно экологически чистое место. на улице жарко – лепота, только стаи оводов и мошки всякой с комарами. Ребёнок уснул в дороге, жена с ним в машине, авто работает, кондей включен, я собираю траву. Проходит минут 10-15, звонит жена – кондей дует тёплым. Я быстро возвращаюсь, стрелка темп охлаждайки в норме – подключаю прогу Torque, попутно думаю фрион чтоли вышел.....

   

Решил попробовать немного пройтись полировкой по кузову моей XL-ки, чтобы подубрать мелкие царапинки и т.д. В автомагазине посоветовали средство(на фото). Помыл, высушил, намазал. Оказалось это дело не пяти минут. Наверное часа полтора затирал. Итог - всё кроме капота стало Немного лучше. На капоте много мелких сколов и они стали ещё больше выделятся. По моим ощущениям - деньги на ветер)). Может нужно другое средство какое или что? Ну надеюсь, что может быть хоть для лкп хоть какая нибудь дополнительная защита будет....

   

Не так давно сделали то, что давно требовалось. Сначала заменили задние амортизаторы, процедура оказалась совсем не сложной - пару болтов на каждом и аморты сняты и успешно заменены. Делали прям около гаража на траве. Как всегда помогал отец. Короче, если есть мост, подвеска ремонтируется просто. Надо было, правда, ещё и пружины, наверное заменить для галочки, но не стал.

После замены почувствовал, что машина стала устойчивей как то..А то на скорости и по ямам было ощущение что зад вот вот занесёт. Теперь отлично....

   

Заехал тут на диагностику ходовки, сказали нужно менять сальник хвостовика на раздатке и сальник на переднем мосту, куда привод вставляется. Нуэто для меня была не новость, но что то всё никак руки не доходили. Заказал с экзиста всяких резиночек, чтобы точно всё было. Когда пришли решил сделать в автосервисе, т.к. зимой самому не вариант, только железный неотапливаемый гараж в наличии, да и в привод лезть не хотелось. Решил записаться в "Колесо", просто там ещё не был, а знакомые говорят - вроде нормально работают....

   

Заменил масло. Как всегда у меня - не обошлось без казуса. Поменяли масло+фильтр, завёлся и сразу выезжать.Начал выезжать из бокса задом, выезжаю, вперёд не смотрю, поворачиваюсь, а там след и мастер бежит и машет, заглущил. Заталкали обратно, все в шоке, говорят такого не было ни разу. Фильтр при мне затягивали и проверяли. Достали его, какой то брак с резинкой, заменили его и масло соответственно бесплатно. Всё бы не чего, а маслом там снизу уделало, пару дней в салоне воняло маслом(попало на коллектор)....

   

Выставил авто и продавал потихоньку. Но тут резко понадобились деньги, скинул ценник и появились покупатели. Один предложил заехать на яму, я конечно же не против, мне скрывать то вроде нечего.. Залазием, а там масло из движка сочится. Короче, я в растеренности и в шоке, вроде же всё было в норме.. Механик лазил смотрел - говорит это походу из под прокладки блока. Я в ещё большем шоке, калькулирую в уме что это будет очень дорого стоить.. А мне деньги наоборот нужны.. Там же говорят, чё ты очкуешь, намой двиг и продавай так....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Орел
Сообщений: 303
5 земеля, удивлен что руль не в бардачке...а так бы еще 5 поставил :))
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
хорошая,годная машина
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
helmer:
5 земеля, удивлен что руль не в бардачке...а так бы еще 5 поставил :))
Откуда ж у американской машины руль в бардачке?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
хороший отзыв, автомат у него 4х ступый?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
почитай про езду на полном приводе зимой на Part-time,
опасно это, если пойдешь в занос - то не выйти (машина неуправляемая)
На заднем хоть можно газ сбросить.
412,2141,Escudo,Carib,400
4
10
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Всем привет! Руль вообще без разницы где, только когда на рабочей с правым поезжу, подмигиваю всем брызговики из омывайки)).
А коробка старая добрая 4 ст. Позже дополню отзыв про ремонты, сейчас мини засада случилась с ремнями навесного))
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Теперь закрадываются мысли не попробовать ли махнуть его на x-trail(года 2005-2006)
Если хочется-меняй,так вообще Икс-Трейл машина неплохая. Езжу 3-й год,меняю только расходники.
3
2
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6273
Хороший автомобиль!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
1
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
escud:
почитай про езду на полном приводе зимой на Part-time,
опасно это, если пойдешь в занос - то не выйти (машина неуправляемая)
На заднем хоть можно газ сбросить.
Ну не знаю, что на эскуде, что на ваннете на 2 WD по скользкой дороге - совсем не то. После того как меня разворачивало - ни ни! Включаешь 4 wd и не очкуешь. Про теорию что 4 wd занос не предсказуем слышел, но пока не испытывал. Но вот наш водитель на работе лихо из них выходил на рейнджере - в основном давая газу(рядом сидел я и было страшно много раз. Ездием мы много и по плохим дорогам больше чем по хорошим). Говорит работаю педалькой и рулём по ощущениям, короче как всегда
2
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 31
Зачётный авто!Сам такого хочу! =)
3
 
Ответить
паджеро спорт и гранд чероки в Ваш бюджет можно найти.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Как говорит мой знакомый - зачипатый отзыв. Но рестайл как-то по симпотнее будет ,панель другая.
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
... PAO - это и есть самое настоящее Синтетическое масло. Так что и ваш KIXX и будущий ZIC - фактически одно и то же для двигателя
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
serg027:
Как говорит мой знакомый - зачипатый отзыв. Но рестайл как-то по симпотнее будет ,панель другая.
Да уж. Сузуку с интерьером в те годы немного подкачали, спорить с этим не буду. На рестайл и ценник другой(. Но мне было это не важно. Езжу всегда с семёй и у нас такие требования от малышни, что я даже магнитолу не включаю)). Всем техническим требованиям она удовлетворяет, да и сидеть в ней удобно - с переди есть подлокотники, сзади просторно. У меня жена с дочкой всегда сзади ездят. Жене нравится. Ездила в crv 3-м, говорит что там как то мало места хотя на вид - я бы не сказал.
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1794
Я бы не относил эту машину к кроссоверам. У Самого Круглый рестайл.
Лично я свой взял для души. Все таки честный полный привод, понижайка, небольшие свесы, относительно легкий тюнинг....
Витара - скорее легкий джип, чем паркетник, да и 4вд на твердом покрытие лучше не включать :)))
XL7 - удобен салоном, все таки в круглом этого не хватет, но до тяжелого внедорожного монстра ему далеко... Так что обычный кругляшик тут вне конкуренции
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
Nickolay Nickolaev:
паджеро спорт и гранд чероки в Ваш бюджет можно найти.
А поиск дрома говорит, что ничего подобного в Хабаровском крае нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Scout66:
А поиск дрома говорит, что ничего подобного в Хабаровском крае нет
Да у нас на ДВ, действительно, есть сильные отличия от запада.. Помню был сильно удивлён, что японские машины на западе нашей родины обычно сильно дешевле чем у нас здесь(это же безумие))). А так же что паджеры 95 г. в хорошем состоянии(им уже 20 лет!!), стоят дороже 500 т.р..
 
 
Ответить
Nickolay Nickolaev
Волжский
Scout66:
А поиск дрома говорит, что ничего подобного в Хабаровском крае нет
скорее всего в Хабаровском крае нет... хотя попробуйте на *****, в соседних регионах поискать, машины не редкие)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 191
у меня такой же мотор только кузов следующий,тоже крышки потели...решил сделать всё качественно заказал прокладки все резиночки которые там только есть (свечные колодцы и т.д),потом посоветовали поменять маслосьемные колпачки так как масло поджирает,заказал..ну раз уж менять маслосьемные заменю сразу и цепи грм ,ролики в итоге закзал полный комплект...в результате запчасти лежат, за замену попросили больше 20.тр. послал их куда подальше до лучшех времен машину в гараж,езжу на другой...)
Удачи вам в эксплуатации!)
2
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Plyschka:
у меня такой же мотор только кузов следующий,тоже крышки потели...решил сделать всё качественно заказал прокладки все резиночки которые там только есть (свечные колодцы и т.д),потом посоветовали поменять маслосьемные колпачки так как масло поджирает,заказал..
Спасибо! Удача в эксплуатации пристарелых авто не помешает:)
А масло на Вашем авто сильно уходило? У меня примерно за 1300 км на щупе чуть меньше сантиметра(это сколько в мл?) не стало. Но у меня ещё снизу влажный поддон картера, может пробка пропускает, может ещё что, пока не добрался. А цепи меняли до меня, надеюсь хватит ещё на лет 5-10))
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Был у меня такой пепелац, только рестайл 2005 года. Первый раз залил в него Петроканаду 5W30. Расход на угар был около литра между заменами. Потом залил оригинальное Suzuki 5W30. Между заменами не доливал, небольшой расход был, граммов 300 может быть.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
Нормульное авто, тапки раму не терут
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
2
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Раму не трут, они же мааааленькие. Но немного цепляют передние подкрылки внутри, если на скорости и на больших плавных ямах . У меня просто передние пружины просели, хочу поменять, думаю будет норма. Пружины есть, думал просто лифт комплект заказывать, но пока не до этого, машина потребовала побольше внимания к себе)))
2
 
Ответить
юрий
Железногорск
приобрел недавно такой аппарат,все устраивает но вот есть вопрос по раздатке,подскажите пожалуйста,рычаг включения полного привода и понижайки должен немного вибрировать,или должно ничего не чувствоваться?
1
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Да, должен. Т.к он идёт непосредственно в раздатку, а там присутствуют вибрации мотора и других элементов. А селектор АКПП, если я не ошибаюсь напрямую с трансмиссией не связан, там всё должно быть на тропиках, поэтому на нём нет вибраций. Механики, поправьте, если я не правильно думаю.
2
1
Ответить
юрий
Железногорск
Ananda_KMS:
Да, должен. Т.к он идёт непосредственно в раздатку, а там присутствуют вибрации мотора и других элементов. А селектор АКПП, если я не ошибаюсь напрямую с трансмиссией не связан, там всё должно быть на тропиках, поэтому на нём нет вибраций. Механики, поправьте, если я не правильно думаю.
Ananda_KMS:
Да, должен. Т.к он идёт непосредственно в раздатку, а там присутствуют вибрации мотора и других элементов. А селектор АКПП, если я не ошибаюсь напрямую с трансмиссией не связан, там всё должно быть на тропиках, поэтому на нём нет вибраций. Механики, поправьте, если я не правильно думаю.
 
 
Ответить
юрий
Железногорск
еще вопрос по автомату возник,был у меня рав 4 второй,так там для включения драйва,нужно тормоз нажать,здесь же селектор свободно переводится в низ,без нажатия на педаль тормоза,это что так положено,или надо что то регулировать?
 
 
Ответить
  
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
С положения p, по-моему только с тормозом, по крайней мере вспоминаю, что сам всегда так делаю. Возьму машину- проверю. С положения r на D можно без нажатия тормоза. Ну и между d и 1,2 тоже без тормоза во всех направлениях. Как то так:)
1
 
Ответить
Качественный отзыв! У самого такой же, одно только отличие - рестайл. Затрат за год - замена масла каждые 10 тыс. В Иркутск пригнал из Москвы, в декабре 2014.
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1685
Земляку 5 хоть и не любитель сузуки
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Хороший отзыв и в принципе честная машина.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 447
Интересная машина. Вместительная, мощность двигателя адекватная и в общем, проходимая.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 в России


Добавить отзыв