Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена прокладок клапанных крышек на Suzuki grand vitara xl 7

При покупке подтекали прокладки под клапанными крышками, решил менять сам, взяв наставником отца. Не то что денег на автосервис было жалко, просто хотел посмотреть сам что да как в сердце этого железного коня, да и отмыть что можно, плюс - не доверяю я им, столько от друзей наслушался..

Времени ушло много, хотя сложного особенно ничего нет, главное запоминать, что откуда отсоединяли/откручивали. И плюс необходимо иметь прокладки(я обошёлся заменой только прокладки между дроселем и коллектором(13421-52D00), она не металлическая и развалилась при демонтаже). По хорошему желательно прикупить ещё прокладки между ВК и блоком цилиндров 2 шт, а так же уплотнительные резинки на форсунки . Сначало отсоединили воздушный фильтр и трубу до дроселя. Дальше было интересно. Чтобы снять дроссель, нужно снять рампу, а чтобы снять рампу нужно снять дроссель. Вынимать форсунки с рампы не стал(не знал как, да и резинок уплотнительных не было, если эти развалятся). По итогу как то подразобрали на части рампу и её удалось демонтировать. Дальше дроссель снимается легко. Он крепится на шпильках, многие переделывают их на болты, что делает разборку не такой весёлой). Хотел открутить ЕГР но не смог, а времени на забрызгивание и отмачивание болтов не было, поэтому не знаю как он там поживает.

Дальше сняли впускной коллектор и тадааам – подготовка закончилась. Вот ведь говорили V6 сложный, 6 свечей и всё такое..Но никто не говорил про то что сложно проводить некоторые простые процедуры)). Но зато ваш экспириенс(опыт) растёт и вы становитесь гаражным мини-механиком 80-го левела.

Сняли крышки, если честно ожидал худшего. Предыдущий хозяин судя по всему не сильно холил и лилеил авто. Но тут всё без гуталина, отложений на мой взгляд не так много, на фото видел намного хуже. Конечно и далеко не лучшее состояние. В самих крышках есть так сказать «чердаки», их залил карбоклинером для отмачивания. Потом оттуда повысыпались кучи гари и хлопьев. Позже увидел что многие разбирают их и конкретно прочищают, жаль что раньше не видел и не сделал, но надеюсь и так всё чисто стало. Попутно почистил дроссель. чуть чуть впускной коллектор, в нём только чуть-чуть гари на стенках, но мало. Прочистил MAF – сенсор средством от liqui molly. Вроде бы всё. Собрали назад. Затягивали крышки без спец ключей, на чутьё отца(я новичок -мало разбираюсь с усилиями), пока всё ок – не текут. Заводим-страшный звук и не заводится. я в испуге, что случилось. Оказалось какой то проводок не прикрутили. Собрали – всё хорошо, мотор больше не течёт, старые сопли подсыхают. Совсем не лишним было бы прочистить ижектора, но не было времени самому сооружать агрегат, да и из рампы я не знал как их вытащить. Так же уплотнительных колец(на всякий случай) тоже не было и в городе наверное их будет сложно найти.. Отец говорит, что такой неудобной конструкции пока не встречал. И действительно, открываем капот вингроада, по ощущениям – мы бы за это время на 10 нисанах поменяли эти прокладки)).

Но это мелочь, есть знакомый сузуковод Николай, который цепи менял на такой же машине - вот это уже поинтереснее.

Всё же – не так страшен Сузука, как его малюют)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром