Здравствуйте уважаемые читатели! Появилось кое-какое время, и решено потратить его на написание короткого отзыва об опыте эксплуотации этого автомобиля. История его приобретения не совсем обычная. В августе - сентябре 2019 года по воли судьбы находились с любимой женой в городе Владивосток. Из за необходимости постоянно перемещаться было принято решение о преобретении небольшого автомобиля с возможной перспективой оставить его себе, перегнав в Новосибирск ( в том случае если понравиться). Предполагалось, что ездить на нем будет именно жена, до этого она каталась на рав4 2001 г. (коротыш), но годы берут свое и машина была продана. И так передо мной стояла задача поехать на "Зеленку", поискать машинку с параметрами (двигатель 0,7, полный привод, более-менее полный электропакет, год 20014 и выше). Опыт покупки на авторынках Владивостока и Уссурийска имелся, так как в период 2003 -2008 годы периодически покупал и перегонял машинки с востока. В общей сложности по примерным подсчетам я перегнал более 20 машин, поэтом особых опасений не имел за исключением ьтого факта, что последнее путешествие было почти 10 лет назад.
Вообщем все это пока лирическое отступление. С чем я столкнулся реально на рынке Владивостока. Ребята! На рынке следующаая фигня: все, что там выставлено ( в той категории что я смотрел) это либо топляки, либо восстановленные машины, правда и цена на них относительно невысокая, по сравнению среальной ценой нормальной машины с нормального аукциона. Короче промучавшись почти весь день, не найдя нормальной машины 4ВД, я принял рискованное решения взять топляк на переднем приводе (к стати говоря прордавцы, как настроящие партизаны лепят странные истории и никогда не признаются в настоящей правде об автомобиле, да и ладно... В переговоры с продовцами особо не вступал, зачем людей нервировать, это такая игра, они врут тебе, а ты пользуясь своим опытом и многочисленными интернет сервисами выкапываешь правду и сам принимаешь решение. И так найден хастлер, передний привод, комплектация Х-турбо,пробег 54 тысячи км., с отличным некрашеным и ровным кузовом, но побывавший в пресной воде до нижней трети дверей. Было мной выявлено отсутствие шумки на полу (ну понятно сушили
и оторвали), ошибка климат-контроля, признаки замены электронной педали газа (это хорошо подумал я, потому что других серьезных электронных агрегатов на уровне затопления нет кроме вариатора). Других косяков, в том числе по электрике при осмотре не нашел. Машина была куплена за 450 тысяч рубликов (к сведению - аукционный вариант с оценкой от 4 обошолся бы примерно в 580 -600 тысяч. Первое что сделал после покупки - загнал на сто и вскрыл варик, жижа оказалась чистой без признаков воды (значит уже мыли), поменял еще раз жидклсть и фильтр, проверил климат-контроль, оказалось, что от воды закис нижний моторчик, который двигает заслонку улицасалон. Моторчик промыли почистили и поставили обратно, ошибку стерли и УРА, климат стал работать полностьтю нормально. Далее три недели мы с женой радостоно разъезжали по Владивостоку и его пригородам. Сразу же приятно удивили ходовые качества машины, но об этом в конце. .Через неделю случилось эхо утопления. Варик перешел в аварийный режим. Диагностика показала неисправность датчика скорости (кстати он висит в нижней точке задней крышки). Датчик оказался целым, закис разъем, почистил химией, все зараотало. Приближалось время принятия решения - продовать обратно или тащиться на нем в Новосибирск. Я человек слегка авантюрный, поэтому рискнул и не ошибся. Шесть с хвостом тысяч километрув неторопясь за пять дней. Коейсерскакя комфортаная скорость 90-110 кмчас. Тахометр на сотеке показывал 2600-2700 оборотов. Средний расход составил 3,9 литров на сотню!!!!! Меня это сильно удивило! Ради эксперимента один отрезок пути (около 40 км) я двигался со скоростью 50 км в час без ускорений и торможений, дорога была не идеально ровная (легкие холмы), комп показал расход 31 км на литре (3,2 литра на сотню). Офигеть! Но фсе же самый классный драйв от езды по плотному потоку в городе, я оценил это уже в Новосибирске. Ощущение, что под капотом не 64 а по крайней мере 120 лошадей. Идеальная настройка мотора, турбины и вариатора. На скоростях до 80 км в час просто торпеда! К слову у меня ниссан жук турбовый 190 кобыл, конечно он чуток шустрее, но за счет габаритов и юркости хастлер в чем то даже превосходит его. И так в общей сложности машина прошла с нами около 10 тысяч километров и была продана с легкой грустью. Единственной причиной по которой мы ее отдали - это предний привод. Но не привыкла моя жена ездить на переднем, только 4ВД. Желанье любимой - закон. Кстати сейчас с аукциона идет подобный хастлер, но уже 4ВД тоже Х турбо, год 2015, в таком же цвете, но цена в Новосибимрске 690 000. Вот как то так....