Доброго всем настроения. Машинка интересная, но хороших отзывов про неё мало.
Приобрёл в феврале 2022, на авторынке Зелёный угол. Вообще покупка Hustler не входила в план, так как у них чаще двигатель турбо. А турбина не очень надежный агрегат.
Cмотрел Nissan Days - совсем крохотный салон. Очень понравился салон Honda N-WGN.
Но когда садишься за руль Hustler, чётко понимаешь, что это джип.
В вкратце о машине: комплектация простая, руль не регулируется, сиденье не регулируется по высоте. До этого была Toyota Funcargo, по компоновке салона примерно такая же. Вообще ездить в городе на мелкой машине однозначно удобно. 0.7 литра для Владивостока не очень подходит, так как местность холмистая, в гору приходится раскручивать движку до 4.5-5 тысяч. Для равнины машина вполне пригодна. Трассовую езду особо пока не довелось испытать, но скорость от 80 до 100 набирает плохо. Ходовка жёсткая, для бездорожья нормально, но на трассе чувствуется, что можно вылететь.
Особо понравился ровный пол между водительским и пассажирским передние сидением. Можно выходить в обе двери, иногда необходимо.
Думал будет мелкий багажник, но на самом деле салон очень просторный и багажник. На фотографиях замеры с рулеткой. Задний ряд максимально сдвинут для расширения багажника. Следует отдать дань уважения японцам, во всех кей-карах задний ряд двигается. То есть если тебе нужно груз-потеснил пассажиров, причём сидушки двигаются раздельно. Спинки складываются в ровный пол.
Эксплуатация, на Hustler трудно найти расходники. Была проблема с вариатором, в сервисе сказали - менять, однако банальная замена масла помогла, привет сервисам. Расход по городу 7.2, если ездить спокойно, кто говорит 5 литров - нагло врет, ну это естественно зимний с прогрева и, против 14 на Funcargo однозначно большой плюс.
4wd гребет здорово, понимаешь что suzuki умеет делать джипы, на фунтике 4wd работало заметно хуже.