Отзыв автовладельца Suzuki Hustler 2019

Сузуки Хастлер 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
16238
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 700 куб.см, 52 л.с.
Руль: Правый
Всем привет!!! Хочу рассказать о нашем новом друге Suzuki Hustlers. Так случилось что у нас в семье произошло две авто трагедии подряд. С начало нам разбили  Nissan Qashqai 2012, он был ещё ремонтно пригоден, но восстанавливать его не было не времени не желания, поэтому был продан как есть и приобретен Subaru xv 2016.Но не долго музыка играла, не прошло и месяца как на трассе нас зацепило проходящей фурой и субарь стал недвижимостью. Мы живём за городом и без авто нам вообще не как, ребенка нужно возить в сад каждый день, как минимум. Вышеперечисленные происшествия изрядно потрепали финансы, ещё до сих пор не решилась судьба субаря, поэтому бюджет был 1 млн.+ Параметры были 4вд, и клиренс нормальный. Снега бывает у нас в поселке много, а дороги чистят не очень хорошо. За эти деньги можно взять только старые Дрова , коих была пересмотрена не одна поленница. И вот случайно по выставленным параметрам нам попалось сие чудо. Клиренс 175, 4 ВД, 2019 год, 27000 пробег. 0.52 лс "гибрид". Изучили вопрос, поняли , что это прям наш авто, поехали на просмотр и сразу взяли. Как оказалось не ошиблись. Меленький жучок с очень просторным салоном. На задний ряд спокойно встало детское кресло, рядом ещё супруга солится нога на ногу. В перед так же огромный диван, разделенный подлокотником. Ещё один плюс авто проходимость. По снегу гребёт до последнего, застрять можно только специально заехав в сугроб, так я и сделал однажды, дернули джипом, он даже на газ не нажимал)).По грязи ещё не испытывал, весна в перед. На дороге то же ведёт себя достойно. Со светофора нажал s, все на этом светофоре и остаются)). Супруга очень любит на нем по вжигать, да и я не прочь, из за этого расход конечно увеличивается, по компьютеру где то 6л, по моим прикидкам около  8. Думаю поставить ещё газовый баллон, в багажнике есть ниша, докатка туда не войдёт, а вот баллон литров на 25, легко.
Из минусов это конечно отсутствие багажника в зади, думаем решить это поставив на крышу рейлинги и багажник. Так же немного напрягает скрипучий салон на бездорожье , но нужно понимать, что это бюджетный авто. Постараюсь добавлять информацию по мере эксплуатации.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Задумал антикором днище авто обработать. Признаюсь не заглядывал ещё под авто не разу. Заглянул под машину, а там подарочки от японцев, все дно покрыто антикором. Сфоткал как получилось.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Hustler, 2015
4.8
74557
Suzuki Hustler, 2015
17563086, Владивосток
Suzuki Hustler, 2015
4.7
14967
Suzuki Hustler, 2015
21531233, Рязань
Suzuki Hustler, 2016
4.6
14028
Suzuki Hustler, 2016
expertys, Барнаул
Suzuki Hustler, 2014
5.0
9580
Suzuki Hustler, 2014
13815188, Владивосток
Suzuki Hustler, 2015
4.9
8367
Suzuki Hustler, 2015
Местный, Казань
Suzuki Hustler, 2016
4.9
7339
Suzuki Hustler, 2016
Андрей, Барнаул

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 272
С бездорожьем не усердствуй, это не внедорожник, на вариаторе все-таки. А так, кей кар - это прикольная тема. Газ на кей каре будет окупаться целую вечность...
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
104
7
Ответить
вася
Благовещенск
Это у него то клиренс хороший? Ну нУ
10
67
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Ездил на таком на зеленке,он в горку 40 км ч не едет даже!Со светофора нажал все там остаются,ага!
92
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
Прикольная машинка,много в городе таких стало
12
9
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
вася
Это у него то клиренс хороший? Ну нУ
Все в этом мире относительно.
24
10
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Дмитрий
Ездил на таком на зеленке,он в горку 40 км ч не едет даже!Со светофора нажал все там остаются,ага!
Да понятно, что стеь, но от части, денамика в полное себе не плохая для 52лс. Под каким градусом горка, что 40 не едет, не было проблем с этим.
27
22
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Кирпиченко
С бездорожьем не усердствуй, это не внедорожник, на вариаторе все-таки. А так, кей кар - это прикольная тема. Газ на кей каре будет окупаться целую вечность...
Бензобак маловатый, устал часто заправлять, а так ещё плюс 200-300 км запас хода.
11
19
Ответить
Дмитрий
Челябинск
29692497
Да понятно, что стеь, но от части, денамика в полное себе не плохая для 52лс. Под каким градусом горка, что 40 не едет, не было проблем с этим.
Да обычная на сопку,прикинул что мне на этом пепелаце пилить 7000 км по горам,и купил фита!
18
6
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Дмитрий
Да обычная на сопку,прикинул что мне на этом пепелаце пилить 7000 км по горам,и купил фита!
Фит у нас по сугробом не проедит, даже ВД. Тут все же клиренс побольше немного. По сопкам не ездил ещё. Летом на Алтай поеду посмотрим как себя ведёт.
18
6
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
вася
Это у него то клиренс хороший? Ну нУ
Из Кей кадров, самый высокий 17,5, можно ещё пару см натянуть.
15
5
Ответить
Павел
Томск
Для города норм, а если межгород постоянно, лучше все же покрупнее что то взять. Как ни крути - у букашек пассивная безопасность похуже.
16
3
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Павел
Для города норм, а если межгород постоянно, лучше все же покрупнее что то взять. Как ни крути - у букашек пассивная безопасность похуже.
Конечно для города супер пруль. Ну и за город, если не сильно далеко.
14
14
Ответить
владимир
Белово
Дружище, не ставь бокс на крышу- машина и так узкая и высокая (все относительно), центр тяжести высоко.....
37
3
Ответить
   
Сообщений: 594
Дмитрий
Ездил на таком на зеленке,он в горку 40 км ч не едет даже!Со светофора нажал все там остаются,ага!
Гибриду генератор помогает,поэтому едет шустро а по прямой стрелку ложил. Так что не надо бубнеть,что не едет.
21
18
Ответить
   
Сообщений: 594
region 125
Гибриду генератор помогает,поэтому едет шустро а по прямой стрелку ложил. Так что не надо бубнеть,что не едет.
Пардон у меня 64 кобылы,на 52 не ездил.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 594
29692497
Из Кей кадров, самый высокий 17,5, можно ещё пару см натянуть.
Есть Daihatsu Taft 660 G у него 190 клиренс.
12
2
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
владимир
Дружище, не ставь бокс на крышу- машина и так узкая и высокая (все относительно), центр тяжести высоко.....
Видил ставят маленькие боксы. Путешествинники ехали через всю РФ на таком малыше, не могу из найти в инете, видел один видос. Прицеп мне кажется то же не потянет.
2
9
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
region 125
Гибриду генератор помогает,поэтому едет шустро а по прямой стрелку ложил. Так что не надо бубнеть,что не едет.
Ложил стрелку только сегодня, причем без особого напрягла.
5
17
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
region 125
Есть Daihatsu Taft 660 G у него 190 клиренс.
Тафт хороший, но там цена повыше будет, не хватило на него.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 673
Классная, но стоят конечно, с небольшими пробегами очень дорого. Они и в Японии довольно дорогие.
Не гоняйте со светофоров,вариатор это не прощает...
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
12
7
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Fin7
Классная, но стоят конечно, с небольшими пробегами очень дорого. Они и в Японии довольно дорогие.
Не гоняйте со светофоров,вариатор это не прощает...
Конечно, это так в качестве эксперта, все предыдущие авто были на варике, знаем что за зверь.
5
5
Ответить
RocknRollPeople
Южно-Сахалинск
У знакомого такой же , но 2014.г. МКПП 4WD , атмосферный , с 2019 года ездит по сей день. Побега уже за 300тыс.км. с копейкой. С Японии привёз его с пробегом до 100тыс.км.
Мне пассажиром приятно.ю было в нем находиться.
В 420 тыс.руб. обошлась
12
6
Ответить
Николай
Иркутск
Какой Газ нажал и вжииххххх. Он едет с толка с горки только бодро. Машина для повседневной неспешной езды. Был такой. Не смотря на затупы и отсутсвие скорости нам нравился/
12
4
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Николай
Какой Газ нажал и вжииххххх. Он едет с толка с горки только бодро. Машина для повседневной неспешной езды. Был такой. Не смотря на затупы и отсутсвие скорости нам нравился/
Видимо у вас была не гибридная версия. В моей есть кнопочка, которая очень помогает ускоряться. И он ездит, поверьте мне есть с чем сравнить. Конечно нужно понимать, что это за авто, но тем не менее он может удивлять.
8
12
Ответить
Дмитрий
Челябинск
region 125
Гибриду генератор помогает,поэтому едет шустро а по прямой стрелку ложил. Так что не надо бубнеть,что не едет.
Ну да,чет он только на старт стоп работает,не бубни сам,если б не ездил не говорил бы,***** неедущее,и турбина не поможет.
14
12
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Дмитрий
Ну да,чет он только на старт стоп работает,не бубни сам,если б не ездил не говорил бы,***** неедущее,и турбина не поможет.
Да едит он в полное нормально для своей категории. И да гибрид не только для старт стопа. Я изначально тоже так думал, сейчас убедился что не так. Даже картинки, пусть в монохроме, показывает, когда отдает из батареи на колеса. Подазреваю что в каких то версиях только стар-стоп, а в каких то Аля гибрид.
10
8
Ответить
Дмитрий
Челябинск
29692497
Да едит он в полное нормально для своей категории. И да гибрид не только для старт стопа. Я изначально тоже так думал, сейчас убедился что не так. Даже картинки, пусть в монохроме, показывает, когда отдает...
Не знаю,для инвалидки может и нормально,мне совсем не понравилось,как и все кейкары,,был и Паджеро мини,и эссе,плео,все не едут.,этот особенно,центр тяжести высоко,подвеска зависимая сзади,сам узкий,10 мин хватило покататься.
8
12
Ответить
29692497
автор
Новосибирск
Дмитрий
Не знаю,для инвалидки может и нормально,мне совсем не понравилось,как и все кейкары,,был и Паджеро мини,и эссе,плео,все не едут.,этот особенно,центр тяжести высоко,подвеска зависимая сзади,сам узкий,10 мин хватило покататься.
Я после субаря xv 2 л. пересел. Я понимаю что разница огромная, но это разные авто. Я с начало не понял, что это за тачка, а теперь честно кайфую. Все время относился к авто как к железу, а у этого как будто душа где то спрятана))
21
7
Ответить
Илья Иваненко
Fin7
Классная, но стоят конечно, с небольшими пробегами очень дорого. Они и в Японии довольно дорогие.
Не гоняйте со светофоров,вариатор это не прощает...
Да ездить надо на вариаторе как нравится и всё. А то умники советуют дескать по прямой с постоянной скоростью нельзя ибо канавку на шкивах нарежет, стартовать быстро нельзя, буксовать тоже, упираться в препятствия тоже и так далее. А как тогда ездить?
28
6
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Хороший авто , не слушай всех этих советчиков , каждый покупает по кошельку и потребностям , вам нравится и выполняет необходимые функции , значит это тот авто , точно понял , что можно прислушиваться к немногим, но слушать всех подряд , всяких куеплетов не нужно)
29
3
Ответить
24143534
Проставки поставь.В бездор не суйся особо,варик сломаешь.
5
7
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
29692497
Я после субаря xv 2 л. пересел. Я понимаю что разница огромная, но это разные авто. Я с начало не понял, что это за тачка, а теперь честно кайфую. Все время относился к авто как к железу, а у этого как будто душа где то спрятана))
Я N-Box Slash 4WD себе купил вторым авто к гибридному Freed Spike по приколу, давно кей-кар хотел попробовать. В итоге Спайк продал и 5-й год на "малыше" гоняю. Самая любимая машина из всех...
18
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
29692497
Я после субаря xv 2 л. пересел. Я понимаю что разница огромная, но это разные авто. Я с начало не понял, что это за тачка, а теперь честно кайфую. Все время относился к авто как к железу, а у этого как будто душа где то спрятана))
У меня импреза 1,6,по сравнению с этим Феррари!
5
16
Ответить
Дмитрий
Челябинск
29692497
Я после субаря xv 2 л. пересел. Я понимаю что разница огромная, но это разные авто. Я с начало не понял, что это за тачка, а теперь честно кайфую. Все время относился к авто как к железу, а у этого как будто душа где то спрятана))
Если все хорошо будет,попробую весной такой взять на перепродажу,только турбовый,но прошлый раз сильно разочаровал,думал хоть чуть чуть едет раз гибрид,нифига подобного,может стоял долго,батарея села,но вдвоем в горку 40 км ч еле еле,только визжит как поросенок,подвеска вообще отдельно от кузова где то там,все бухает,конкретно не понравился.
2
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Хороший Кейкар. Вариатор живучий, выглядит отлично, экономичный.
Газ может и не окупится, но заправляться вдвое дешевле приятно.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
8
3
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 346
Dmitry E.
Хороший Кейкар. Вариатор живучий, выглядит отлично, экономичный.
Газ может и не окупится, но заправляться вдвое дешевле приятно.
Газ на высокооборотном двигателе,где клапана как гвозди,да ещё когда автор "стрелку ложит"?Ну-ну,хотелось юы посмотреть на это со стороны.
11
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2095
Расход великоват, газ однозначно)))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
10
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
"рядом ещё супруга солится нога на ногу"- можно супругу солить не только так, но и иначе....
12
1
Ответить
Дмитрий
Томск
Серый пришелец
Газ на высокооборотном двигателе,где клапана как гвозди,да ещё когда автор "стрелку ложит"?Ну-ну,хотелось юы посмотреть на это со стороны.
ну да головку быстро положит, если только контрактный движок на него дешевле установки газа, тогда можно пробовать
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Ой, неразрезной мост у кейкара. Как это? Зачем? Унификация с Джимни?
2
6
Ответить
Николай
Иркутск
29692497
Видимо у вас была не гибридная версия. В моей есть кнопочка, которая очень помогает ускоряться. И он ездит, поверьте мне есть с чем сравнить. Конечно нужно понимать, что это за авто, но тем не менее он может удивлять.
Они все идут с батарейкой под водительским сидением. Так же 4вд был. Едет бодро да но не прям вжиххх, у всех вжиххх разный. Сейчас на акве 2019г езжю там да вжихххх. А так этот хасик или жаба )))) отличная машина. Только удачи в эксплуатации..
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5345
привет. про дайхацу тафт -клиренс выше, год свежее, цена 1400 - вам пока перебор. у вас 41-42 кузов, не помню ? новый хаслер 92кузов - будет ок, но все они нубрид - проходим мимо, не ввезти, санкции.про вариатор- не буксовать - верно вам сказали. если очень надо - сузуки джимми, но 64 или 74 кузов, новые которые - от 1,4 млн руб. и с проходимостью там все ок. сузуки эскудо свежий - неплох, 185 клиренс и цена от 1,5 млн.- не ваш бюджет на сегодня. есть у тойоты небольшой свежий мини джипик, от 1,2млн начинается в Х комплектации - литр турбо 98лс. //// в целом - у вас правильный выбор под ваш бюджет и ваши задачи. аккуратнее с фурами и - удачи ))
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
12
1
Ответить
   
Сообщений: 673
Илья Иваненко
Да ездить надо на вариаторе как нравится и всё. А то умники советуют дескать по прямой с постоянной скоростью нельзя ибо канавку на шкивах нарежет, стартовать быстро нельзя, буксовать тоже, упираться в препятствия тоже и так далее. А как тогда ездить?
В вашем случае, просто не покупать авто с такой коробкой... она не для вас. Такие как вы, потом жалуются, что варик лёг до 100 т.км...Да, не буксовать, не умираться в препятствие, не гонять со светофоров однозначно, если есть желание ездить на вариаторе столько же, сколько и на обычной акпп. Мои варики на бывших Сиенте и Королле перешагнули пробег в 300 т.км без ремонтов!
У этой коробки свои плюсы, плавный разгон и расход ниже, чем даже на мкпп, за что их и ценят.
11
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17612
Честно говоря, не особо подходящая машина для трассы, пассивная безопасность у нее так себе. Как городской автомобильчик машина весьма неплохая, а по возможности перевозки крупногабарита кладет на лопатки любые седаны.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Кирпиченко
С бездорожьем не усердствуй, это не внедорожник, на вариаторе все-таки. А так, кей кар - это прикольная тема. Газ на кей каре будет окупаться целую вечность...
Причём тут вариатор?)) на турбовых субарях мощности в 5-7 раз больше, там тоже вариатор, они и по сугробам дрифтят, и тачки выдергивают. А тут учитывая массу колёсиков и массу авто, вариатор своей смертью умрёт не скоро.
8
4
Ответить
VK5687
Владивосток
вася
Это у него то клиренс хороший? Ну нУ
Ты на базу и колею посмотри, нунуколка.
8
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Дмитрий
Да обычная на сопку,прикинул что мне на этом пепелаце пилить 7000 км по горам,и купил фита!
Сравнение из серии: думал мужик на чём ему картошку с грядки до погреба возить? на kawasaki ninja или на 2108?
4
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Павел
Для города норм, а если межгород постоянно, лучше все же покрупнее что то взять. Как ни крути - у букашек пассивная безопасность похуже.
На небольшой скорости там всё ок, даже лобаш целый при 60км/ч. А на трассе и в вольво хс90 не безопасно, если в тебя летит Peterbilt.
2
4
Ответить
VK5687
Владивосток
region 125
Есть Daihatsu Taft 660 G у него 190 клиренс.
у них цена конь! и трансформация салона и прочие плюшки по салону уступают Хастлеру(в новом кузове).
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
24143534
Проставки поставь.В бездор не суйся особо,варик сломаешь.
Много знаете владельцев хастлер, которые сломали варик?
5
1
Ответить
VK5687
Владивосток
marchisham
Ой, неразрезной мост у кейкара. Как это? Зачем? Унификация с Джимни?
Унификации с джимом нет вообще ни по одной детали. Мост - чтобы 4вд было реальным 4вд, а не имитацией маленького электромоторчика в 1л.с.
1
2
Ответить
вася
Благовещенск
VK5687
Ты на базу и колею посмотри, нунуколка.
че мне твоя база если клиренс пузотерки
2
8
Ответить
VK5687
Владивосток
вася
че мне твоя база если клиренс пузотерки
Клиренс большинства современных легковых авто 120-130мм. НЕ ЖИГУЛЕЙ
5
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Поджог Сараев
Честно говоря, не особо подходящая машина для трассы, пассивная безопасность у нее так себе. Как городской автомобильчик машина весьма неплохая, а по возможности перевозки крупногабарита кладет на лопатки любые седаны.
Кей-кары вообще не разрабатывались для трассы, это не секрет. Чисто городская движня. Кто привык ехать спокойно, тем будет более чем комфортно, не сдувает, расход норм, не подруливает, оптимально 80-100кмч, в общем те, кто понял жизнь ну и прочие слияния от бесконечного вечного...
11
 
Ответить
вася
Благовещенск
VK5687
Клиренс большинства современных легковых авто 120-130мм. НЕ ЖИГУЛЕЙ
у классической пузотерки Тойоты Короллы, например, клиренс 155 см. ниже только спорт. а хваленые 175 см у сузуки хастлер тоже ни о чем та же пузотерка только на два см выше.
2
11
Ответить
24143534
VK5687
Много знаете владельцев хастлер, которые сломали варик?
Варик априори не любит,когда его напрягают.
1
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Fin7
В вашем случае, просто не покупать авто с такой коробкой... она не для вас. Такие как вы, потом жалуются, что варик лёг до 100 т.км...Да, не буксовать, не умираться в препятствие, не гонять со светофоров...
7 лет эксплуатации и почти 80 000 км пробега Honda CR-Z на вариаторе. Иногда буксовали в снегу, иногда отжигали по трассе в спорт-режиме вариатора. Смена жидкости каждые 40 000 км, в вариатор с целью ремонта никто не лазил. Машина продана, новый хозяин сейчас ездит без проблем.

Пробокс 4WD на вариаторе сейчас. Легковой прицеп до 750 кг, лёгкое бездорожье - грязь, снег. Никаких проблем.

На мой взгляд, вариатор добивают пожалуй только раздолбаи, не меняющие своевременно в нем жидкость, или светофорные гонщики в режиме «педаль в асфальт».
7
 
Ответить
VK5687
Владивосток
вася
у классической пузотерки Тойоты Короллы, например, клиренс 155 см. ниже только спорт. а хваленые 175 см у сузуки хастлер тоже ни о чем та же пузотерка только на два см выше.
вася, там где хастлер со своими 175мм чиркнет порогами, там же повиснет на порогах и субару аутбек со своими 220мм. Уловил суть? Или ещё понятней надо разжевать?
9
 
Ответить
VK5687
Владивосток
24143534
Варик априори не любит,когда его напрягают.
Речь не об этом. Где сломанные вариаторы у хастлеров?
5
 
Ответить
24143534
VK5687
Речь не об этом. Где сломанные вариаторы у хастлеров?
На хастлере варик особенный? Он приспособлен для тяжёлых передвижений?
 
2
Ответить
Nemec
Красноярск
Илья Иваненко
Да ездить надо на вариаторе как нравится и всё. А то умники советуют дескать по прямой с постоянной скоростью нельзя ибо канавку на шкивах нарежет, стартовать быстро нельзя, буксовать тоже, упираться в препятствия тоже и так далее. А как тогда ездить?
На руках носить)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Дмитрий
Если все хорошо будет,попробую весной такой взять на перепродажу,только турбовый,но прошлый раз сильно разочаровал,думал хоть чуть чуть едет раз гибрид,нифига подобного,может стоял долго,батарея села,но...
Так ты а дровах ездил, а говоришь что все Хасики не едут.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 594
VK5687
у них цена конь! и трансформация салона и прочие плюшки по салону уступают Хастлеру(в новом кузове).
По цене примерно одинаковые, по салону не интересовался.
3
 
Ответить
Илья Иваненко
Fin7
В вашем случае, просто не покупать авто с такой коробкой... она не для вас. Такие как вы, потом жалуются, что варик лёг до 100 т.км...Да, не буксовать, не умираться в препятствие, не гонять со светофоров...
Ты бы не делал скоропалительно выводы. Я 3 года отъездил на кашкае вэдовом на вариаторе и проехал 70 тысяч км. Вариатор не доставлял никаких проблем от слова совсем. Менял один раз жидкость. И ездил в принципе как хотел. И буксовал иногда, и трогался с места быстро, и ехал продолжительное время с одной скоростью. И опять же, я не убивал коробку, просто ездил не акцентируя внимание что у меня вариатор.
5
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
владимир
Дружище, не ставь бокс на крышу- машина и так узкая и высокая (все относительно), центр тяжести высоко.....
юморист.все там можно ставить.игонять-всех обгонять
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
2
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
Николай
Какой Газ нажал и вжииххххх. Он едет с толка с горки только бодро. Машина для повседневной неспешной езды. Был такой. Не смотря на затупы и отсутсвие скорости нам нравился/
гоняет отлично.сказки не нужно рассказывать
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
2
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
Дмитрий
Ну да,чет он только на старт стоп работает,не бубни сам,если б не ездил не говорил бы,***** неедущее,и турбина не поможет.
едет лучше многих больших
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
2
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
Дмитрий
У меня импреза 1,6,по сравнению с этим Феррари!
как залазить в эту импрезу,б-гг.вот где дрянь.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
2
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
Fin7
В вашем случае, просто не покупать авто с такой коробкой... она не для вас. Такие как вы, потом жалуются, что варик лёг до 100 т.км...Да, не буксовать, не умираться в препятствие, не гонять со светофоров...
все можно на вариаторе.неубиваемые коробки
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
1
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
вася
че мне твоя база если клиренс пузотерки
норм у него клиренс
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
 
 
Ответить
владимир
Белово
Hinoist
юморист.все там можно ставить.игонять-всех обгонять
Да ради бога, гоняй- обгоняй!!!
Машин- же гонка!
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
владимир
Да ради бога, гоняй- обгоняй!!!
Машин- же гонка!
именно гонка.гоняю-обгоняю
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 209
Вжигать если, сильно уменьшите ресурс вариатора
Мои отзывы: Toyota Wish 2008, Renault Logan 2005
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
29692497
Из Кей кадров, самый высокий 17,5, можно ещё пару см натянуть.
игнис по лучше будет
 
 
Ответить
 
севера
Сообщений: 134
"Со светофора нажал s, все на этом светофоре и остаются))" цитата
Ты чего на красный стартуешь?)
 
 
Ответить
23246185
Уссурийск
Езжу на Хаслере два года у нас 4вд+гибрид, да минус конечно это мотор для трассы на нем тёжело в потоке передвигатся проще говоря вы 90% пути всегда будете в правом ряду и вас все будут обгонять кто едет выше 100км в час.. Но в условиях легкого и рседнего бездорожья машина для своего класса пушка!! особенно в снежных завалах
2
 
Ответить
14074925
Комсомольск-на-Амуре
23246185
Езжу на Хаслере два года у нас 4вд+гибрид, да минус конечно это мотор для трассы на нем тёжело в потоке передвигатся проще говоря вы 90% пути всегда будете в правом ряду и вас все будут обгонять кто едет...
Если кого-то закусывает, что его обгоняютна трассе, тогда зачем покупать такую машину? Для своих целей это лучший из кейкаров!
2
 
Ответить
14074925
Комсомольск-на-Амуре
24143534
На хастлере варик особенный? Он приспособлен для тяжёлых передвижений?
Особенный, он от Ниссан жук. А это значит, запас прочности рассчитан на авто в два раза тяжелее хастлера.
2
1
Ответить
23246185
Уссурийск
14074925
Если кого-то закусывает, что его обгоняютна трассе, тогда зачем покупать такую машину? Для своих целей это лучший из кейкаров!
не, у нас гнать не вариант качество дорог не рапологает к высокой скорости даже на федералке, ям много диски повредить легко
1
 
Ответить
32561236
Автор, подтяните правописание, пожалуйста. Очень трудно читать.
1
 
Ответить
26307778
Дмитрий
Да обычная на сопку,прикинул что мне на этом пепелаце пилить 7000 км по горам,и купил фита!
А что у фита момента на вес больше сильно? Самовнушение и комплексы, не более
1
 
Ответить
9643880
Kulibin154
"рядом ещё супруга солится нога на ногу"- можно супругу солить не только так, но и иначе....
А вообще супругу жарить надо)) Отжареная супруга гораздо лучше чем солная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Hustler 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Хастлер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Сузуки Хастлер: Модельный ряд Сузуки Хастлер, продажа Сузуки Хастлер

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Хастлер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром