Наверное один из лучших высоких и полноприводных кей-каров, Имхо! Не зря даже в Японии эта модель не очень-то дешевеет с годами. Ниже объясню почему!
В нашем случае хотелось приобрести недорогой (до 950тыс.) автомобиль для жены, рассматривал разные модели: MMC Mirage, Toyota IQ, Daihatsu Copen, Smart Fortwo Cabrio, Honda N-One...
Но после общения с менеджером компании, где заказывали автомобиль, оставили всего 2 модели:
Toyota IQ и Suzuki Hustler.
IQ нравилась дизайном, маленькими размерами, хотелось приобрести версию с 1.3л, но вариантов хороших было не очень много. 1л. версию можно было бы купить дешевле и быстрее.
Hustler же очень цеплял своим дизайном и практичностью, это и полный привод и более просторный салон и наличие багажника. Ставили только на X turbo 4wd, и продавались они достаточно дорого, не смотря на 2014-2015 г.в.
В итоге спустя почти месяц торгов сыграла наша ставка на Suzuki Hustler 2014г.в MR31s с оценкой 4 и пробегом 83700км. Выиграть машину удалось достаточно выгодно, но даже в самом аукционнике уже было обозначено, что надо менять аккумулятор 12в и стойки крышки багажника, этим всё не ограничилось.
По приезду автомобиля поменял:
1.Аккумулятор 12в
2.Стойки 5 двери
3.Передние колодки с тормозными дисками, диски можно было и не менять, но я установил комплект с чуть большими дисками и колодками большей площади и не пожалел, торможение стало сильно лучше.
4.Масла: в моторе, вариаторе(с фильтрами), раздатке и мосту, а так же все фильтры.
5.Покрышки (с Японии резина была родная ещё но вся потресканная) установил 165/65 R15.
Да, эти траты оказались достаточно ощутимыми, но я считаю всё это расходниками и был готов, зато теперь можно перейти к беспроблемной эксплуатации!
Что же до впечатлений об автомобиле:
САЛОН, ОСНАЩЕНИЕ:
Для кей-кара достаточно много места, как в ширину, так и в длину, есть ещё опыт езды на Suzuki Alto 2017г, так вот там не так удобно за водительским местом. Тут конечно сказывается более вертикальная посадка, регулировка руля по высоте, широкие сидения-полудиваны. Хочу отметить очень удобный подлокотник между водителем и пассажиром. Так же есть регулировка уровня верхнего крепления ремня безопасности, чего в Альто не было. Весьма хороший обзор во все стороны, хорошо читаемые приборы, можно даже вывести на табло обороты мотора.
Ещё есть очень удобная корзинка для вещей под передним пассажирским сидением. И второй перчаточный ящик с крышкой-столиком, очень удобно можно перекусить в авто, пользуясь им!
Сзади мне с 90кг и 183см роста можно вполне сесть за собой, даже если пододвинуть задние сидения максимально вперёд, а уж если их отодвинуть назад, то места совсем "вагон", правда не в ширину, но надо помнить о классе авто.
Спинки задних сидений регулируются немного по наклону. Багажник вполне спокойно вмещает несколько рюкзаков или сумок, для небольшой семьи и городского использования хватит точно. Если же сложить сидения, то и вовсе вмещается куб багажа.
У меня комплектация "X", почти максимальная для Японии, в неё входит:
— Регулировка высоты сидения водителя
— Регулировка руля по высоте
— 2 AIR BAG
— ABS + Вспомогательная система торможения ( BAS )
— Система стабилизации ( ESP )
— Антипробуксовочная система (TCS)
— Система помощи при спуске с горы (DAC)
— Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
— Полный электропакет
— Климат-контроль
— Бесключевой запуск двигателя и доступ в машину
— ДХО, Ксенон с корректором, автосвет
— Противоугонная система
— Литье R15
— Туманки
— Кожаный руль
— Бортовой компьютер (температура воздуха, расход средний, моментальный и т.д)
— 6 динамиков (из них 2 пищалки)
— Камера заднего вида
— Подогрев сидения водителя и зеркал.
ВНЕШНОСТЬ
Дизайн действительно удался, машина привлекает внимание всех от мала до велика. Конечно тут играет роль и цвет, в этом плане у неё есть очень много классных цветовых комбинаций, очень ярких и весёлых. Мы рассматривали только оранжевые/красные, но вдруг попался прикольный розовый и это достаточно редкий цвет.
ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВКА И ЕЗДА
Машинка высокая - клиренс 175мм, немного валкая, юркая, едет в любые горки и на любых покрытиях очень уверенно, даже по трассе при полной загрузке всё ещё можно обгонять, уже конечно медленнее, но тем не менее. 64л.с и 95Нм момента всё-таки.
Мотор этот у Сузуки очень удачный, может спокойно ходить до 250тыс.км при должном обслуживании, это хорошие масла, фильтры и интервал замены масла в моторе в 5000км и в вариаторе в 30-40тыс.км. При том даже турбина может протянуть весь этот срок, ну или как минимум 150-200тыс.км, есть уже опыт владельцев! Есть небольшая вибрация на холостом ходу, 3 цилинда всё-таки. Но в городе обычно работает Старт-стоп, поэтому вибрация не досаждает.
На педаль газа нужно давить очень нежно, турбинка когда раздувается, есть очень приличный подхват, неожиданный для такого объема! Даже после своего шустрого гибридного Fit'a 2020г, я не чувствую нехватки мощности, но нужно иметь ввиду небольшой лаг при нажатии газа, пока турбинка не раздуется.
Ходовая достаточно мягкая при езде, но ходов у неё не очень много по этому на лежачих полицейских будет жёстко отрабатывать. Для трассы и больших скоростей однозначно стоит поставить подвеску пожёстче, планирую попозже с Японии с аукционов взять комплект KYB NEW SR.
По расходу пока что выводы такие: город лето 7-7.5л при активной езде быстрее потока. По трассе с полной загрузкой от 6 до 7л. в режиме до 100-110км/ч. Думаю, что если ехать одному или вдвоём, то можно потратить и меньше топлива. Планирую ещё в ближайшее время освежить свечки, посмотрим, скажется на расходе или нет.
ПРОХОДИМОСТЬ
Пока что сильно испытать автомобиль не удалось, но пару вылазок в лес уже делали (видео с первой вылазки с весёлыми коментариями жены прикреплю к отзыву), геометрическая проходимость у Хастлера отличная, за счёт узкого кузова легко помещается на колее от квадроциклов. Минус один - низкорасположенный поддон вариатора, его надо однозначно защищать. Ну и желательно не буксовать, чтобы вариатор прослужил дольше. Система помощи при спуске с горы реально работает, полезная штука! Электронные блокировки колёс (AllGrip) тоже помогают, но не так заметно, диагоналку Хастлер не любит.
В общем это компактный паркетник с хорошей для этого класса проходимостью, не более. Хочется больше, нужен Джимник! ;)
Вообще по совокупности всех качеств получается, что каких либо отрицательных сторон у автомобиля почти нет, разве что мягкая и слабоватая ходовая, но это плата за высокий клиренс и класс автомобиля, опять же это устранимо. Зато в остальном автомобиль очень удачный, конкурентов у него почти нет, разве что Daihatsu Cast или TAFT, но у них не такие весёлые и надежные моторы, а TAFT и вовсе стоит как крыло от боинга. Поэтому я понимаю, почему даже 2014 года Хастлеры и в Японии стоят дорого на аукционах по сравнению с другими кей-карами этих годов.
После зимней эксплуатации обязательно дополню отзыв, самому очень интересно как будет зимой на этом автомобиле и по теплу в салону и по проходимости и по расходу.
Всем добра и мира!
Автомобиль по прежнему очень радует и зимняя эксплуатация это только подтверждает!
Это просто идеальный недорогой мини паркетник для зимних сибирских городов, динамики хватает, полный привод реально помогает, как на стартах, так и в поворотах, а клиренс позволяет ездить и до дачи по хорошо заснеженным дорогам. При этом он очень маневренный и компактный, что позволяет очень удобно парковаться.
Пожалуй зимой мне на нём даже больше нравится ездить, чем на Honda FIT 2020 e:hev на переднем приводе (второй авто)....
Все-таки расход великоват, думаю что вдвое больший мотор употреблял столько же.
В целом этот мотор даёт динамику сходную с обычной не турбовой 1.5-шкой на среднестатистическом седане хэтчбэке. Едет Хастлер около 11.8-12с до 100км/ч. А в диапазоне до 60-80км/ч, он ещё лучше. Поэтому, я считаю, вполне приемлемый расход. У меня такой расход был только на гибридном Фриде gp3. Suzuki SX4 седан стабильно больше кушал, Tiida у жены тоже, даже лёгкий Suzuki Swift sport на механике 2003года ел больше.
Охота расхода меньше, надо брать атмо и передний привод! У нас ещё у мамы вторая машина на лето Suzuki ALTO 2017г. Тот же мотор, но атмо - 52л.с. и вариатор на переднем приводе. Расход по трассе 3.7л на 100км/ч, в городе менее 5л... Но динамика конечно с таким мотором у Хастлера будет другая...
В целом этот мотор даёт динамику сходную с обычной не турбовой 1.5-шкой на среднестатистическом седане хэтчбэке. Едет Хастлер около 11.8-12с до 100км/ч. А в диапазоне до 60-80км/ч, он ещё лучше. Поэтому,...
https://www.youtube.com/watch?v=R7T0LsC9EGM&t=134s не гонко точно
Хастлер хорош, но у дайхатсу турбо мотор не хуже, 100нм против 95 у сузуки. Что касается цены Тафта, она сравнима со вторым поколением Хастлера, по годам выпуска у них паритет.
За дайхатсу не топлю, справедливости ради. Я вообще за фрид спайк gp3, ничего полезней японцы не придумали)
Для покатушек по пересечение лучше поставить "зубастую" резину с грунтозацепами, а то сдаётся автор сунул я в грязь на обычной шоссейке, тогда и полный привод не поможет, ну и развивать навыки внедорожного вождения, а то с таким подходом можно и в мелкой луже авто утопить, хотя понятно авто новое жалкое его, а так эти лужи можно было хода и пройти без букса.
Хастлер хорош, но у дайхатсу турбо мотор не хуже, 100нм против 95 у сузуки. Что касается цены Тафта, она сравнима со вторым поколением Хастлера, по годам выпуска у них паритет.
За дайхатсу не топлю, справедливости ради. Я вообще за фрид спайк gp3, ничего полезней японцы не придумали)
Freed gp3 вообще отличная машина, больше всего на нем отьездил, автомат Калашникова, не иначе, что касается надёжности! Очень жду когда станет проходным последний кузов, там уже действительно классный гибрид, а не ломучий и капризный робот, как на предпоследнем кузове.
Но у меня вопрос немного другой, в Джимни ставится точно такой же мотор. Как он на этом моторе себя чувствует на бездорожье? Ну то машина вообще куда-то будет ехать если поставить 33 колеса, без вмешательство в раздатку и коробку?
Просто Сиерра на 1,5 мне чет не по карману, а вот как 0,7 ведет себя на бездорожье и какова ресурсность этого двигла мне непонятно.
Freed gp3 вообще отличная машина, больше всего на нем отьездил, автомат Калашникова, не иначе, что касается надёжности! Очень жду когда станет проходным последний кузов, там уже действительно классный гибрид, а не ломучий и капризный робот, как на предпоследнем кузове.
Такая же тема, второй кузов решил пропустить. Третий интересен только в виде гибрида, надеюсь найдут способы его привозить.
Удивило, что отметили живучесть мотора всего до 250 тыс - разве это много? Вроде на любой машине при нормальном обслуживании он должен спокойно выхаживать такой пробег.
Резину бы позубастее и вообще норм.
Но у меня вопрос немного другой, в Джимни ставится точно такой же мотор. Как он на этом моторе себя чувствует на бездорожье? Ну то машина вообще куда-то будет ехать...
Этот мотор R06A ходит действительно долго, тут на доме есть отзывы на 177тыс пробега. На драйве общался и читал бж с 240тыс пробега на родной турбине и без жора масла. Так что в плане надёжности всё хорошо. Везёт он неплохо, но Джимник тяжелее - раз, ну и большие колеса если ставить- тоже вопрос...надо именно среди джимоводов спрашивать наверное.
Удивило, что отметили живучесть мотора всего до 250 тыс - разве это много? Вроде на любой машине при нормальном обслуживании он должен спокойно выхаживать такой пробег.
На данный момент это максимальный известный пробег на просторах рунета, поэтому указал его. Учитывая объем и нагруженность мотора, считаю, что даже такие цифры - это хороший показатель. Не все современные атмо 1-1.3л моторы доживают до таких пробегов в нормальном состоянии. То цепи, то масложор, то ещё что-нибудь...
Для покатушек по пересечение лучше поставить "зубастую" резину с грунтозацепами, а то сдаётся автор сунул я в грязь на обычной шоссейке, тогда и полный привод не поможет, ну и развивать навыки...
Машина бралась жене и для города, зачем её убивать? ) поэтому ехал везде максимально аккуратно. Если бы взял себе, то сразу АТ поставил резину и защиту днища, можно было бы ехать смелее.
На данный момент это максимальный известный пробег на просторах рунета, поэтому указал его. Учитывая объем и нагруженность мотора, считаю, что даже такие цифры - это хороший показатель. Не все современные...
Все-таки расход великоват, думаю что вдвое больший мотор употреблял столько же.
Нифига подобного , у меня мотор 1.6 (киа 126л.с.) жрет по городу с аппетитом 12-14, по трассе 9-11 . Правда и езжу я очень активно (быстрые разгоны и торможения ), благо дороги и разметка позволяют.
Вообще очень даже нормальный расход, был у меня витц 1.0 (1kr-fe) он жрал столько же, по трассе один раз получилось в 5.5 литров выйти , но это была очень унылая поездка.
Машина отличная, но все Сузуки очень быстро ржавеют и гниют ,скоро в этом убедитесь.
Хотите чтобы он был цел не катайтесь зимой по реагентам, от слова совсем.
"Daihatsu Cast или TAFT, но у них не такие весёлые и надежные моторы"
Наоборот)) KFVE самый лучший и надёжный 660сс. Есть с чем сравнить, было 8 разных кей-каров, а Хастлер есть сейчас. У дайхатсу ещё и вариатор надёжней. Свечки на дайхатсу можно поставить аналог по 200руб, а на Хастлере 10мм от мотика, стоят дорого.
Резину бы позубастее и вообще норм.
Но у меня вопрос немного другой, в Джимни ставится точно такой же мотор. Как он на этом моторе себя чувствует на бездорожье? Ну то машина вообще куда-то будет ехать...
Не забывайте, что здесь вариатор, тяжелые колеса и пробуксовки его убьют. А у Джимника есть акпп и понижайка! Мотор можно крутить, но запаса мощности конечно же тут нет и быть не может. И на любом "бездоре" нужно будет ехать ходОм, никаких внатяг не получится.
В целом этот мотор даёт динамику сходную с обычной не турбовой 1.5-шкой на среднестатистическом седане хэтчбэке. Едет Хастлер около 11.8-12с до 100км/ч. А в диапазоне до 60-80км/ч, он ещё лучше. Поэтому,...
Чего? 12с до 100 из кей-каров едет только прошитая Альто Воркс или Хонда s660. Остальные турбовки весом 800-850кг довольствуются 14-15сек до 100, а если атмо, то 17-20сек. Меньших цифр быть не может. 0-60км/ч у них приемлимо у многих, а дальше скукота. По расходу атмо если тошнит, то 4-5 трасса, 5.5-6.5 город. Турбо ещё +1-2 литра. Минус вносит и маленький бак, чаще заправки - чаще недоливы на азс.
Удивило, что отметили живучесть мотора всего до 250 тыс - разве это много? Вроде на любой машине при нормальном обслуживании он должен спокойно выхаживать такой пробег.
Машина отличная, но все Сузуки очень быстро ржавеют и гниют ,скоро в этом убедитесь.
Хотите чтобы он был цел не катайтесь зимой по реагентам, от слова совсем.
Да, про ржавчину в курсе, но машина с Японии в антикоре пришла, всё днище и арки. А вот капот изнутри надо обработать...
"Daihatsu Cast или TAFT, но у них не такие весёлые и надежные моторы"
Наоборот)) KFVE самый лучший и надёжный 660сс. Есть с чем сравнить, было 8 разных кей-каров, а Хастлер есть сейчас. У дайхатсу...
Ну какие наши годы, может ещё попробуем и моторы от daihatsu, спасибо за мнение! Да, свечи конечно редкие и дорогие, но из не так уж часто надо менять. На Freed gp3 тоже со свечами эпопея целая их 8шт и менять не очень удобно было, но раз сделал и отьездил под 90тыс.км и продал потом машину.
Не забывайте, что здесь вариатор, тяжелые колеса и пробуксовки его убьют. А у Джимника есть акпп и понижайка! Мотор можно крутить, но запаса мощности конечно же тут нет и быть не может. И на любом "бездоре" нужно будет ехать ходОм, никаких внатяг не получится.
В детстве много видел, где Джимни спокойно идут внатяг. Я лишь потом узнал, что там такой моторчки стоит, потому что в родных краях не видел ни разу Джимни Сиерра. Но видимо там главные пары поменяны.
Ну какие наши годы, может ещё попробуем и моторы от daihatsu, спасибо за мнение! Да, свечи конечно редкие и дорогие, но из не так уж часто надо менять. На Freed gp3 тоже со свечами эпопея целая их 8шт и менять не очень удобно было, но раз сделал и отьездил под 90тыс.км и продал потом машину.
На фриде/инсайте ближний ряд меняется легко, дальний можно через раз менять. Всё-равно он на дожиг. Ставить тоже можно аналог, не обязательно иридиевые. У меня на Хастлере родные свечки уже 175ткм пробежали...
"Daihatsu Cast или TAFT, но у них не такие весёлые и надежные моторы"
Наоборот)) KFVE самый лучший и надёжный 660сс. Есть с чем сравнить, было 8 разных кей-каров, а Хастлер есть сейчас. У дайхатсу...
kfve да вообще отличный мотор в плане ресурса.
Пробег был 250ткм при продаже миры,даже цепь родная была. Единственно зимой масло поджирал
Нифига подобного , у меня мотор 1.6 (киа 126л.с.) жрет по городу с аппетитом 12-14, по трассе 9-11 . Правда и езжу я очень активно (быстрые разгоны и торможения ), благо дороги и разметка позволяют.
...
Эти моторы с Японии то часто приходят уже усосанные..лично видел не мало таких машин, к тому же постоянные проблемы с помпами и не только. Не идеальный мотор...возможно при должном обслуживании он и проживет 250-300тыс, но в двое больше - очень на вряд ли.
В августе 24г.был продан хастлерс пробегом 407000км.японцы на этих авто очень ездят много. Т. Е. При правельной эксплуатации реально 350000 пройдёт! Вообще на аукционах хастлеров с большими пробелами много, кто не верит пусть заглянет в статистику аукционов. Это сделать через д-ром легко. И вообще в Японии это самый популярный городской, подчеркиваю городской а не джип автомобиль!
внимательно прочитал отзыв +5 сравнил со своим сузуки игнис 2016г пришел к выводу что игнис по интересней средний расход 6.1 клиренс поставив резину большего размера 220 в стоке 180 я уже не говорю о динамике гибридный движек 1.25 рядная четверка это что то да и по живучести думаю получше а по цене не на много дороже владею машиной 2 года
Резину бы позубастее и вообще норм.
Но у меня вопрос немного другой, в Джимни ставится точно такой же мотор. Как он на этом моторе себя чувствует на бездорожье? Ну то машина вообще куда-то будет ехать...
Был джимась Колобок. 8 лет на нем откатал. 0,7 джимки ехали лучше 1,3 атмо. 31е тяжелые Борис федырычи носил нормально. У друга стояли 33е симексы,но с шестеренчатой раздаткой. В новом поколении 33е тоже потащит на 0,7 литра,но лучше все таки раздатку поменять. Тогда вообще гуд будет. Сам хотел сиеру взять, когда они ещё по 1,3_1,4 заходили,но зная как я буду его использовать 😂 жалко его будет всё таки. Красивый он больно) лучше снова Колобка затащить за 500-600 рублей,да отжимать на нем по чаче
внимательно прочитал отзыв +5 сравнил со своим сузуки игнис 2016г пришел к выводу что игнис по интересней средний расход 6.1 клиренс поставив резину большего размера 220 в стоке 180 я уже не говорю о...
Игнис конечно интереснее, он всё-таки выше классом и гибридный. Если бы не санкции, рассматривал бы его и X-bee тоже, но увы...
А расход на Хасе сейчас стал приятнее после замены свечей, в дополнении написал об этом. Ну и сильно ещё зависит от дальности поездок и стиля езды, длительности прогревов.
Я не сказал что гоняю , еду в рамках закона , достаточно активно.
Нет, конечно если некоторым людям нравится пенсионерить 40 в левом ряду и разгоняться как будь то у них ваз 2101 это их выбор конечно, но не стоит думать что их стиль вождения единственно правильный.
Только-только собираюсь стать ХастлероВодом. Очень полезный отзыв! Огромное спасибо за четкую и содержательную информацию о колесах и расходниках!!! 5 за отзыв! И что там с подвеской от Джимини?