Один недостаток вариатор тупит в самом начале разгона , есть провал от движка , но если поймать его педалью акселератора с начала то без проблем . Зато дальше ты уже не чувствуешь что у машины двигатель 52 л. с. , хотя это была обкатка , обороты давал до 3000 , до 100 - 110 км. ч . свободно . Даже интересно после 60 км. ч. чуть ногу на газ не надавил а напряг идет приятный разгон ( но это ведь не спорт кар ). Что интересно машина идет одинаково пустая или при полной нагрузке .
О том что двигатель 52 л. с. вспоминаешь только в затяжной подъём , можно вдавить в пол педаль газа ... но я таких не понимаю , насиловать машину тоже самое что насиловать себя . Салон супер , я замерил свой салон HONDA - CR-V и салон
HUSTLER , удивлен был сильно , в длину также , в ширину CR-V больше всего на 15 см. но интересно у HUSTLERа места между передними и задними сидениями больше и сидеть удобнее . Очень радует обзор , честно просто супер . Я ездил на HONDA CIVIC у меня ТОЙОТА КРОУН , HONDA CR-V , было много машин на которых я ездил , но такой обзор первый раз . Простите за малый отзыв и комментарии , машина всего 1 месяц у насПока испытали половину её возможностей расход не болтовня точно нюхает