Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2006

Сузуки Игнис 2006 — отзыв владельца

, Ижевск
51529
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
522
голоса
4.8
5 — 462 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Привет всем  читателям данного ресурса.  Мой отзыв будет о довольно интересной  машинке, это Сузуки Игнис.  Впервые Игнис я увидел в автосалоне  в 2006  году, тогда он мне  очень понравился, но покупать я его не стал, потому как для семьи он маловат, да  и хотелось полный привод на АКПП, а у Игниса либо полный привод на МКПП, либо АКПП но монопривод. А  поскольку автомобилями я очень увлечен,  про Игниса я не забыл и всегда с интересом читал о нем.
Больше года назад, мы решили приобрести в семью второй  автомобиль для поездок на каждый день, или еще как такие машины величают в  народе «подпопный вариант»,  а решению этому способствовало то, что  город стал тесным, дворы заставляют машинами так  что пройти трудно, а нужно ездить каждый день по школам, садикам, спортивным клубам и  магазинам, а на большом авто  ингда было сложно проехать  либо остановиться там где  хотелось бы и никому при этом не мешать.   Для дальних поездок у нас есть  большой автомобиль, но в городе на нем  иногда сложно маневрировать.  Вот тут я вспомнил про Игнис,  и начал поиск достойного  варианта. В продаже их немного, особенно на АКПП, но кто ищет, тот найдет, вот и я нашел  вполне бодрый вариант.
Проверив  автомобиль по всем параметрам,  а мне это труда не составил,  так как я «в теме»  и обсудив с продавцом цену, я расстался с  сравнительно небольшой  суммой, но стал счастливым обладателем  Игниса 2006 года на АКПП.
Что такое Игнис? Вообще про него пишут разное,  даже что это кроссовер, но на мой взгляд это компактвэн, типа Тойоты Раум либо Тойоты  Спасио. Построен он на платформе  Сузуки Свифт и имеет праворульного брата почти близнеца – Сузуки Шевроле Круз, а также  леворульных братьев- Субару Джасти и Опель Агила, все эти машины схожи конструктивно и много в них одинаковых  деталей.  Собиралась машина только в Венгрии, на заводе Сузуки Мадьяр Корпорейшн))))). Модель была очень удачной  и не зря японцы  ее нынче вернули на рынок, новый Игнис вообще класс, вот вживую бы увидеть)))))
Двигатель M15A,  1.5 литра, 100 лс. рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный очень давно и зарекомендовавший себя  как очень простой и надежный  агрегат, способный отходить 250-300 тыс. без ремонта. Привод ГРМ цепь.
Трансмиссия- классическая АКПП 4 ступка, производства Aisin, ставилась  в немного измененном варианте  до недавних пор  на Сузуки  SX4 и Liana. Тоже очень надежный агрегат.
Подвеска проста до безобразия, впереди классика жанра Мак-Ферсон на нижнем рычаге и вертикальной стойке, сзади балка на двух продольных рычагах и тяге панара, пружины и амортизаторы сзади отдельно.
После покупки я сразу  привел машину в идеальное состояние, она в принципе не была убитой, но я  ярко выраженный  перфекционист, и для  меня все должно быть идеальным.
Я полностью поставил новую ходовую, заменил все пружины, амортизаторы, рычаги, шаровые элементы,  заменил все расходники, ремни, масла фильтра, свечи  и т.д. Сделал химчистку салона, он стал как новый.  До сих пор кто видит эту машинку,   удивляются ее состоянию в возрасте 10 лет.
Купил новую зимнюю и летнюю резину.
Все работы  я проводил самостоятельно, потому-как располагаю прямыми руками, техническим умом,   инструментом и гаражом.
Запчасти и расходники все есть, их стоимость  не высока, как впрочем на всех японцев.
Снаружи Игнис кажется маленьким,  но внутри места достаточно. Вчетвером ехать вполне  нормально,  багажник для такого класса можно назвать  огромным ))))), он реально  большой для такого микроба.  
Посадка водителя  неудобств не доставляет,  сидения без претензий,  рулевая колонка хоть не имеет регулировки даже по наклону,  но руль  стоит там  где  надо.  
Рулевое управление имеет  электроусилитель с переменным усилием-классная  штука, мне нравится больше чем гидроусилитель.
Из безопасности две фронтальные подушки, и преднатяжители ремней, минимум 90-х  короче.
Из опций есть кондиционер, АБС, подогрев передних сидений и боковых зеркал, заднего стекла, в общем все необходимое.
Расход топлива  небольшой,  заправляя 25-30 литров катаюсь по городу  пару недель спокойно, бак 40 литров. Заправляю 95 бензин.
На форумах пишут , что салон гремит и подвеска жесткая, но я не соглашусь,  подвеска на нормальной  не деревянной  резине и новых  амортизаторах и пружинах  очень даже ничего, это не Лексус и чудес ждать не стоит.  Никакого  скрипа салона я  не наблюдая. Следить за машинами надо,  а не ныть на форумах.
Езжу я на Игнисе  каждый  день с удовольствием,  совершенно не парясь по поводу престижа авто, хоть и некоторые мои коллеги по работе  садясь в Туреги, Вольво  и Прадо  на стоянке может и ржут надо мной, но я лишен  того недостатка  который некоторые мужики  пытаются  восполнить  размерами автомобиля и для меня нет понятия «уважения  автомобиля на дороге ввиду его стоимости».
Проходимость  для переднего привода просто шедевральная, дорожный просвет под защитой 185 мм., короткие свесы и центр тяжести смещенный  вперед не позволяют Игнису  застрять, едет очень бодро.  Зимой где тока не ползал не застрял ни разу.  
Игнис очень динамичен, манёвренен, нет проблем с проездом тесных дворов и   поиском места  для  парковки, он не вызывает зависть, его содержание не сильно  заметно  для  семейного бюджета и   не интересен ДПС, вот за это я его очень люблю.
Ну и для  тех кто  намерен приобрести  такую машинку  - если вы не избалованы премиум классом,   для одного -двоих человек или как вторая  машина в семье и для езды  по городу  лучше не придумать,  да и  машинка  еще не «одноразовая» как многие  современные модели, в продаже есть еще живые варианты.
  

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, на днях снял топливный бак, причиной тому служило желание сделать ревизию фильтрующей системы насоса и небольшая затертось бака снаружи, чтоб не пошла коррозия (зачистить и покрасить). Бак снимается очень легко, сделать это можно как на подъемнике (яме) так и без оных, подняв авто на хорошем домкрате, со страховкой естественно. Я снимал на яме.

1. Лезем под машину, видим бак и оцениваем объемы труда.

2. Под днищем нужно отсоединить две (большие) трубки к горловине бака и две трубки (малые) подачи и обратки топлива, все элементарно....

, пробег 92 000 км   

Ну вот, катает меня мой Игнис вторую зиму по привычному маршруту дом-работа-школа-садик-спортивные клубы-магазины. Дороги у нас мало того что убитые, а в эту зиму их еще и очень плохо чистят. Но Игнис не сдается и преодолевает все препятствия с успехом.

Перед зимой я как обычно проверил ток генератора, зарядил аккум, проверил его работу нагрузочной вилкой, эту зиму еще поработает, хотя ему уже седьмой год, проверил подвеску, заменил масло в двигателе, заменил воздушный и салонный фильтры, чуток поттянул ремень генератора (ставил новый немного растянулся)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
По делу написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отличная машина,крепкая и клиренс хороший
15
2
Ответить
горбунков семен семеныч
Новосибирск
был такой шевроле круз.. из плюсов тока што пер по снегу.. а так - места в салоне нет совсем, козлит, металл-фольга.. после того как пробил камнем из под колеса пол и бензобак-расстался без сожаления...
6
13
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Жаль, что прекратили выпуск. Много хороших, действительно надежных машинок с конвейера поснимали. С этими Евро-5-6-129 совсем с ума посходили.
Sette/Spike/Jimny/Creta
21
1
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 2122
горбунков семен семеныч:
был такой шевроле круз.. из плюсов тока што пер по снегу.. а так - места в салоне нет совсем, козлит, металл-фольга.. после того как пробил камнем из под колеса пол и бензобак-расстался без сожаления...
это что из области фантастики, камень был поди в футбольный мяч и летел из-под колеса БелаЗА
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
18
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Lexick:
Жаль, что прекратили выпуск. Много хороших, действительно надежных машинок с конвейера поснимали. С этими Евро-5-6-129 совсем с ума посходили.
Уже возобновили. Статья на дроме вышла.
5
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Владимир_Ветер:
Уже возобновили. Статья на дроме вышла.
Увы. Это совсем другой автомобиль.
Sette/Spike/Jimny/Creta
12
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 124
Земляку пятак
4
2
Ответить
полностью согласен с автором .
Мой Игнис мне привёз сын из Литвы. .Растаможка стоила совсем немного. Пробег был смешной, для восьмилетней машины. Дизель.1,3 ddis. Судя по отзывам в нете и по собственному приятию этого авто , даю оценку 4+ ... передний привод .расход 4 трасса - 6 в городе Минске ,механика ... Езжу один , в моей семье у каждого свои машинки :) ... вот только никак не могу забыть свой прежний автомобиль Хонда Элемент . Идеальная машина, вообще ничего не вкладывал за 2 года. (только расходники и масло) взял из Америки с 20 тыс.миль пробега и продал с 100 тыс.миль за те-же деньги. В общем, японский автопром рулит (сейчас) .Очень надеюсь на Россию . Огромная страна с квалифицированными кадрами . А мы, граждане Беларуси, всегда готовы подхватить инициативу .:) Успехов вам,друзья !!!
18
1
Ответить
Сергей
Уссурийск
Машина компромисс или по другому хороший баланс всех параметров) вот только надежность не очень... зато чинить легко)
2
4
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 2122
Я бы сказал наоборот-Игнис очень надежен, потому что очень прост
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
14
 
Ответить
Не продаете машинку?
 
 
Ответить
11091934
Ездил на этом чудо-машине сзади, в качестве пассажира.
Ощущения двоякие - с одной стороны, в салоне достаточно тихо и тепло; с другой - за пассажиром ростом 1,70 я со своими 1,80 не знал, куда деть ноги (в ВАЗе 2106 места было, по ощущениям, больше), дико не понравилось задний низкий подголовник: поднимаешь а он до серидины шеи, опускаешь - он как раз между лопаток.
Так что в Ignis вторым пассажиром я точно больше не сяду.
3
1
Ответить
Сергей
Сочи
Отличное обьктивное описание.Побольше бы таких адекватных авторов.Спасибо.
3
 
Ответить
7152152
Новороссийск
11091934
Ездил на этом чудо-машине сзади, в качестве пассажира. Ощущения двоякие - с одной стороны, в салоне достаточно тихо и тепло; с другой - за пассажиром ростом 1,70 я со своими 1,80 не знал, куда деть ноги...
Обычно всё спереди сидят, сзади только дети
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Игнис.
Посмотреть всё о Сузуки Игнис

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Игнис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром