Привет всем читателям данного ресурса. Мой отзыв будет о довольно интересной машинке, это Сузуки Игнис. Впервые Игнис я увидел в автосалоне в 2006 году, тогда он мне очень понравился, но покупать я его не стал, потому как для семьи он маловат, да и хотелось полный привод на АКПП, а у Игниса либо полный привод на МКПП, либо АКПП но монопривод. А поскольку автомобилями я очень увлечен, про Игниса я не забыл и всегда с интересом читал о нем.
Больше года назад, мы решили приобрести в семью второй автомобиль для поездок на каждый день, или еще как такие машины величают в народе «подпопный вариант», а решению этому способствовало то, что город стал тесным, дворы заставляют машинами так что пройти трудно, а нужно ездить каждый день по школам, садикам, спортивным клубам и магазинам, а на большом авто ингда было сложно проехать либо остановиться там где хотелось бы и никому при этом не мешать. Для дальних поездок у нас есть большой автомобиль, но в городе на нем иногда сложно маневрировать. Вот тут я вспомнил про Игнис, и начал поиск достойного варианта. В продаже их немного, особенно на АКПП, но кто ищет, тот найдет, вот и я нашел вполне бодрый вариант.
Проверив автомобиль по всем параметрам, а мне это труда не составил, так как я «в теме» и обсудив с продавцом цену, я расстался с сравнительно небольшой суммой, но стал счастливым обладателем Игниса 2006 года на АКПП.
Что такое Игнис? Вообще про него пишут разное, даже что это кроссовер, но на мой взгляд это компактвэн, типа Тойоты Раум либо Тойоты Спасио. Построен он на платформе Сузуки Свифт и имеет праворульного брата почти близнеца – Сузуки Шевроле Круз, а также леворульных братьев- Субару Джасти и Опель Агила, все эти машины схожи конструктивно и много в них одинаковых деталей. Собиралась машина только в Венгрии, на заводе Сузуки Мадьяр Корпорейшн))))). Модель была очень удачной и не зря японцы ее нынче вернули на рынок, новый Игнис вообще класс, вот вживую бы увидеть)))))
Двигатель M15A, 1.5 литра, 100 лс. рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный очень давно и зарекомендовавший себя как очень простой и надежный агрегат, способный отходить 250-300 тыс. без ремонта. Привод ГРМ цепь.
Трансмиссия- классическая АКПП 4 ступка, производства Aisin, ставилась в немного измененном варианте до недавних пор на Сузуки SX4 и Liana. Тоже очень надежный агрегат.
Подвеска проста до безобразия, впереди классика жанра Мак-Ферсон на нижнем рычаге и вертикальной стойке, сзади балка на двух продольных рычагах и тяге панара, пружины и амортизаторы сзади отдельно.
После покупки я сразу привел машину в идеальное состояние, она в принципе не была убитой, но я ярко выраженный перфекционист, и для меня все должно быть идеальным.
Я полностью поставил новую ходовую, заменил все пружины, амортизаторы, рычаги, шаровые элементы, заменил все расходники, ремни, масла фильтра, свечи и т.д. Сделал химчистку салона, он стал как новый. До сих пор кто видит эту машинку, удивляются ее состоянию в возрасте 10 лет.
Купил новую зимнюю и летнюю резину.
Все работы я проводил самостоятельно, потому-как располагаю прямыми руками, техническим умом, инструментом и гаражом.
Запчасти и расходники все есть, их стоимость не высока, как впрочем на всех японцев.
Снаружи Игнис кажется маленьким, но внутри места достаточно. Вчетвером ехать вполне нормально, багажник для такого класса можно назвать огромным ))))), он реально большой для такого микроба.
Посадка водителя неудобств не доставляет, сидения без претензий, рулевая колонка хоть не имеет регулировки даже по наклону, но руль стоит там где надо.
Рулевое управление имеет электроусилитель с переменным усилием-классная штука, мне нравится больше чем гидроусилитель.
Из безопасности две фронтальные подушки, и преднатяжители ремней, минимум 90-х короче.
Из опций есть кондиционер, АБС, подогрев передних сидений и боковых зеркал, заднего стекла, в общем все необходимое.
Расход топлива небольшой, заправляя 25-30 литров катаюсь по городу пару недель спокойно, бак 40 литров. Заправляю 95 бензин.
На форумах пишут , что салон гремит и подвеска жесткая, но я не соглашусь, подвеска на нормальной не деревянной резине и новых амортизаторах и пружинах очень даже ничего, это не Лексус и чудес ждать не стоит. Никакого скрипа салона я не наблюдая. Следить за машинами надо, а не ныть на форумах.
Езжу я на Игнисе каждый день с удовольствием, совершенно не парясь по поводу престижа авто, хоть и некоторые мои коллеги по работе садясь в Туреги, Вольво и Прадо на стоянке может и ржут надо мной, но я лишен того недостатка который некоторые мужики пытаются восполнить размерами автомобиля и для меня нет понятия «уважения автомобиля на дороге ввиду его стоимости».
Проходимость для переднего привода просто шедевральная, дорожный просвет под защитой 185 мм., короткие свесы и центр тяжести смещенный вперед не позволяют Игнису застрять, едет очень бодро. Зимой где тока не ползал не застрял ни разу.
Игнис очень динамичен, манёвренен, нет проблем с проездом тесных дворов и поиском места для парковки, он не вызывает зависть, его содержание не сильно заметно для семейного бюджета и не интересен ДПС, вот за это я его очень люблю.
Ну и для тех кто намерен приобрести такую машинку - если вы не избалованы премиум классом, для одного -двоих человек или как вторая машина в семье и для езды по городу лучше не придумать, да и машинка еще не «одноразовая» как многие современные модели, в продаже есть еще живые варианты.