Доброго времени суток всем!!
Приехал авто не задолго до окончания срока временного регламента, был благополучно опошлен, оглонашен и оПТСен (именно в таком порядке и никак по другому) и передан в торжественной обстановке прямо на автостоянке))). Был обнаружен подогрев ушей, поп и другие приятности в практически новой машине )). Люди мы дикие, с кнопками для завода авто ранее дела не имели, потому передающей стороной было проведено обучение пользованию данным девайсом.
Ну и понеслось – на заправку, на мойку, на учёт (заняло 30 мин через госуслуги (хорошая все же вещь)))....
Часть 3
Машин по приезду был загнан на антикоррозийную обработку днища, потому как льют у нас всякую гадость зимой на дороги. Установлена камера заднего хода (подходит от 30 приуса в штатное место). Потихоньку, в течении лета машина шумилась (сил хватило на пять дверей, остальное на следующее лето). Кстати, в комплектации МХ только два динамика в передних дверях, в задних проводка имеется, в процессе шумки - динамики в задних дверях появились )). Планшет на Андроиде заиграл в полную силу )). Не меломаны мы – радио, usb, тв – вполне достаточно....
Часть 4
По поводу подвески, могу сказать следующее, машина пришла на 16-м штатном литье, она красивое, замечательное, машина рулится как карт. Но блин, ездить по Владивостоку с его перманентными ямами по колено, на них не очень, потому на зиму была взята липучка на 15-х штампах чуть повыше и пошире – стало намного комфортней. Есть подозрение, что подвеска по приходу была слишком новая, потому что к концу зимы стало ещё мягче. Буду ставить обратно 16 колеса, если будет жестко, тогда уже менять на 15 радиус....
Часть 5
Одно из несомненных достоинств этого авто - приборная панель.
Красивая, с бирюзовой подсветкой. Есть тахометр!!! (красная зона начинается с 6,2 тыс оборотов), спидометр расчерчен до 200 км/час - не проверяла))), температура ОЖ синей пиктограммой, как согрелась – потухнет, нажатие кнопок, которые есть в машине (типа помощи при спуске и т.д.), дублируется на приборке. Система Старт-стоп отключается принудительно, внизу справа от руля, электронные помощники типа ESP отключаются длинным нажатием на кнопку ESP(к чему это приводит пока не проверяла)))....
Микробатарейка располагается под передним пассажирским сиденьем, размер ее примерно 20*30*10 см
Часть 6
Доброго времени суток всем))
Вот и проехала я на ней 28 т.км за год ))), какие ощущения?
Всё хорошо - очень нравится.
Дополнение про резину – 16 размер имеет право на существование))). Действительно, после 20 т.км ходовка подразносилась и на 16 родном литье и стоковых Бриджах стало вполне комфортно перемещаться.
По подвеске есть недостаток - слабые задние пружины, вернее они для нормальных дорог, а для наших - слабые ))). Проезд поперечных углублений в дорогах, типа провалившейся траншеи после прокладки кабеля чреват пробоем задней подвески, потому требует аккуратности от водителя, особенно при пассажирах на задних сиденьях)), тк у меня в машине больше двух редко собирается, напрягает не сильно, когда мне это надоест - заморочусь заменой пружин, а пока - смотрим внимательнее на дорогу))....
Привет всем, давно не была )))
В первую же зиму эксплуатации при температуре воздуха ниже минус 10 градусов появился посторонний звук откуда-то снизу, пропадал после минут 5-10 движения, после стоянки на морозе вновь появлялся. Для вариатора вроде рановато, началось расследование... Было оно не легким, и долгим, но в конце концов окончательный диагноз - подвесной подшипник кардана. Подшипник, соответственно, необслуживаемый. Как впоследствии оказалось - породный признак полноприводных Игнисов (((. На тот момент был один контрактный кардан в городе - 10000₽ с пробегом озвученным в два раза большим, чем у моего на тот момент....
Доброго дня суток всем дромовчанам!
Дополнение про печально известный агрегат ))), 015 jatco.
В процессе поиска источника гула в машине в минусовую температуру (о чём было в предыдущем дополнениии), пришлось посетить специализированную мастерскую по ремонтам автоматов и вариаторов, где после обнаружения источника шума, мне была рассказана поучительная история, о том, что вариаторы джатко, особенно 015 были созданы для того, чтобы у их ремонтёров всегда хватало на хлеб с маслом и икрой (((.
Я получила рекомендации менять жижу в вариаторе со снятием поддона, промывкой (заменой) фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки каждые 30000 км, и скидывать машину до пробега в 100 тысяч, потому как цены на ремонт данного агрегата далеки от гуманности....
Забыла написать, что 015 джатко ставят нынче на Ладу Весту )))
И снова здравствуйте!
Прилетел вопрос в личку ))), может ещё кому интересно будет, хотя агрегат вроде не новый и Гугл всем доступный ))). В 015е стоит фильтр грубой очистки в виде металлической коробки с сеткой, при наличии воздушного компрессора он без затруднений очищается и устанавливается обратно, фильтр тонкой очистки бумажный - только замена, также имеются резиновые уплотнители на обоих фильтрах и прокладки поддона (возможно повторное использование). Жидкости при снятии поддона выливается около 4 литров, соответственно заливается обратно тоже 4 литра, уровень выставляется по щупу, на прогретом вариаторе....