Часть 4
По поводу подвески, могу сказать следующее, машина пришла на 16-м штатном литье, она красивое, замечательное, машина рулится как карт. Но блин, ездить по Владивостоку с его перманентными ямами по колено, на них не очень, потому на зиму была взята липучка на 15-х штампах чуть повыше и пошире – стало намного комфортней. Есть подозрение, что подвеска по приходу была слишком новая, потому что к концу зимы стало ещё мягче. Буду ставить обратно 16 колеса, если будет жестко, тогда уже менять на 15 радиус.
Машина бралась в том числе для ближнего пригорода с не очень хорошей грунтовкой в конце пути. Если на 16 колесах комфортная скорость не превышала 10-15 км/ч, то на 15-х вполне 40 можно ехать.
По трассе машинка под настроение легко идёт 140-150 км/ч, больше не разгоняла. Запас есть.
Кнопки Эко в машине как таковой нет – просто в момент максимально эффективного расходования топлива – обороты, примерно, до 2,1тыс. загорается зелёный листик с надписью «эко», и в конце пути – выводится результат в процентном соотношении – мой рекорд – 96 ))).
Кстати, на этой машине не получится ездить на ручнике и с открытыми дверями – во весь экран бортового компьютера загорается ОГРОМНАЯ красная картинка – пиктограммы ручника, или машины с дверью которая не закрыта до конца и машина орёт благим матом (типа тормози, а то умру ))).
Так как зиму в этом году во Владе отменили, ВД особо не испытали, но помощь при спуске с горы ограниченная 7 км/час – это круть! Выглядит это так: при подъезде к спуску, ставим коробку передач на L, включаем кнопочку, ноги с педалей убираем, и по голому льду, на уклоне градусов 25-30 машина хрумкая и скрежеща всеми (АBS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, DAS), едет ровно 7 км в час ))), при этом нормально рулится!!! Зачётная вещь!!!
Не много копипаста, для тех кому лень искать каталог(разъяснение про "ненастоящий" гибрид):
Все варианты Ignis оснащаются одним и тем же набором агрегатов: бензиновый мотор Dualjet (K12C) рабочим объемом 1,2 л (91 л.с., 118 Нм при 4400 об/мин) и вариатор. На двигателе установлен стартер-генератор ISG мощностью 2,3 кВт. Он не только подзаряжает литий-ионную батарею в момент торможения и управляет системой start-stop, но и помогает двигателю при ускорениях, «подкручивая» коленвал и сокращая расход топлива (ДВС и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд).
В итоге Suzuki Ignis весьма экономичен и расходует от 3,5 до 3,9 л топлива на 100 км пути (по японскому циклу JC08). В числе других достоинств модели отметим следующие: маневренность (радиус разворота — 4,7 м), возможность трансформации задних сидений (складывания в пропорции 50:50, наклона, перемещения вперёд на 165 мм) и увеличения объема багажника (со 133 до 415 л).
К вопросу о расходе:
Все должны понимать, что японский цикл JC08 (так же как все остальные методики) это имитация идеальной дороги на самом экономичном режиме, с выключенными электроприборами в авто, потому включение радио, кондиционера, печки, фар, ДХО и тд, сразу прилипает литр, а если вы любите педаль газа, то ещё два легко ))).
Реально же зимой по городу Владивостоку с прогревами без экономии бензина, в т.ч. стоянка на заведённой машине, средней скорости 22 км/час получается 7,5-8 л. (бенз 92). Тапку сильно не топчу)), она сама едет))). Как-то так…
Если интересует что-то конкретное, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.