Приборная панель и бортовой компьютер

Suzuki Ignis 2016

, Владивосток
Пробег: 20 222 км
Темы: Другое

Часть 5

Одно из несомненных достоинств этого авто - приборная панель.

Красивая, с бирюзовой подсветкой. Есть тахометр!!! (красная зона начинается с 6,2 тыс оборотов), спидометр расчерчен до 200 км/час - не проверяла))), температура ОЖ синей пиктограммой, как согрелась – потухнет, нажатие кнопок, которые есть в машине (типа помощи при спуске и т.д.), дублируется на приборке. Система Старт-стоп отключается принудительно, внизу справа от руля, электронные помощники типа ESP отключаются длинным нажатием на кнопку ESP(к чему это приводит пока не проверяла))). На галагеновых фарах присутствует регулировка по высоте свечения.

Бортовой компьютер

В нете есть мануал на Игнис на японском и гугл переводчик, информацию можно раздобыть, но надо терпение)), наверно есть и на английском, но мне не попался.

На приборке практически четверть места с права оставлена для БК, показывает он до фига всего, есть даже видеоряд ))), управляется кнопкой ИНФО под БК, для обнуления каждого параметра, зажать ИНФО, каждый параметр обнуляется отдельно:

1. Экран один – на экране только время и температура за бортом (используется для настройки часов, зажимаете кнопку ИНФО до начала мигания часов, кнопками плюс-минус ТРИП выставляете правильное значение часов, переключаете кнопкой ИНФО на минуты – выставляете минуты);

2. Экран два – показывает количество моточасов с последнего обнуления кнопкой ИНФО, максимальное количество часов, минут, секунд - 99:99:99 (для желающих менять масло по моточасам – ничего колхозить не надо – просто следить)));

3. Экран три – время остановки на холостом ходу;

4. Экран четыре - количество топлива съэкономленного системой старт-стоп в МИЛИЛИТРАХ!!!;

5. Экран пять – видеоряд взаимодействия двигателя, батарейки и колёс, откуда в данный момент времени берётся энергия, и куда направляется. Картинка вырисовывается, примерно, такая – едем бодро - комп сам решает, брать энергию от батарейки или нет, как только убрали ногу с педали газа при скорости более 20 км/ч – начинается рекуперация. На картинке батареи – пять делений, на помощь движку тратится первые три, остальные остаются на обслуживание системы СТАРТ-СТОП. При использовании этой системы, момент когда двигатель заглох и завёлся практически не ощущается, всё очень комфортно;

6. Экран шесть – мгновенный расход топлива – выполнен в виде полоски с делениями 0-20-40-50 км/литр, по которой бегает показатель на каждый момент времени – соответственно, при рекуперации - это 50 км/л, в остальных режимах движения – как на газ давить)));

7. Экран семь – средний расход топлива – км на 1 литр

8. Экран восемь – остаток хода (забавно наблюдать, когда полбака проездишь по городу в пробках, потом выезжаешь за город, и остаток хода начинает увеличиваться, проедешь сотню, вернёшься в город, а остаток примерно столько же как до начала поездки);

9. Экран девять - средняя скорость автомобиля, км/ч.

БК сигнализирует о низком заряде батарейки в ключе, о конкретной не закрытой двери, о том что ты едешь на ручнике ))), не заметить очень сложно.

Кнопками ТРИП плюс минус, меняется яркость подсветки приборки.

ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ!!!
СНИМИТЕ С РУЧНИКА!!!
ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ!!!
Просто симпатичные цифры )))
Мгновенный расход - в движении бегает туда-сюда толстая полоска ))
0
Охрану на ручки не взяли - обиделась ))
В дозоре
Сурьёзная - на охране
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Ignis 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв