Привет всем, давно не была )))
В первую же зиму эксплуатации при температуре воздуха ниже минус 10 градусов появился посторонний звук откуда-то снизу, пропадал после минут 5-10 движения, после стоянки на морозе вновь появлялся. Для вариатора вроде рановато, началось расследование... Было оно не легким, и долгим, но в конце концов окончательный диагноз - подвесной подшипник кардана. Подшипник, соответственно, необслуживаемый. Как впоследствии оказалось - породный признак полноприводных Игнисов (((. На тот момент был один контрактный кардан в городе - 10000₽ с пробегом озвученным в два раза большим, чем у моего на тот момент.
Проблема на пару лет была решена заливанием жидкой литиевой смазки из баллончика в подшипник на подвешенном Игнисе. Выглядит это так: в течении минут 15 несколько раз набор скорости до 60 км/ч, в это время человек снизу фигачит смазку в подшипник с разных углов и сторон надеясь, что она туда попадёт ))). За зиму процедуру повторяла пару раз. Можно лечить громкой музыкой ))), тоже помогает.
Работа системы старт-стоп жестко привязана к ремню безопасности водителя ))). Надо пристёгиваться. Иначе не работает, от слова совсем.
Воздуховоды для задних пассажиров сделаны скорее всего для более быстрого прогрева батареи в минусовую температуру, иначе зимой бы она стоя на холодном полу никогда бы не работала, а так минут через 20-30 включается. Конструктивно воздуховод проходит под батарейкой.
Всем добра!!!