Привет всем, давно не была )))
В первую же зиму эксплуатации при температуре воздуха ниже минус 10 градусов появился посторонний звук откуда-то снизу, пропадал после минут 5-10 движения, после стоянки на морозе вновь появлялся. Для вариатора вроде рановато, началось расследование... Было оно не легким, и долгим, но в конце концов окончательный диагноз - подвесной подшипник кардана. Подшипник, соответственно, необслуживаемый. Как впоследствии оказалось - породный признак полноприводных Игнисов (((. На тот момент был один контрактный кардан в городе - 10000₽ с пробегом озвученным в два раза большим, чем у моего на тот момент....
Доброго дня суток всем дромовчанам!
Дополнение про печально известный агрегат ))), 015 jatco.
В процессе поиска источника гула в машине в минусовую температуру (о чём было в предыдущем дополнениии), пришлось посетить специализированную мастерскую по ремонтам автоматов и вариаторов, где после обнаружения источника шума, мне была рассказана поучительная история, о том, что вариаторы джатко, особенно 015 были созданы для того, чтобы у их ремонтёров всегда хватало на хлеб с маслом и икрой (((.
Я получила рекомендации менять жижу в вариаторе со снятием поддона, промывкой (заменой) фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки каждые 30000 км, и скидывать машину до пробега в 100 тысяч, потому как цены на ремонт данного агрегата далеки от гуманности....
И снова здравствуйте!
Прилетел вопрос в личку ))), может ещё кому интересно будет, хотя агрегат вроде не новый и Гугл всем доступный ))). В 015е стоит фильтр грубой очистки в виде металлической коробки с сеткой, при наличии воздушного компрессора он без затруднений очищается и устанавливается обратно, фильтр тонкой очистки бумажный - только замена, также имеются резиновые уплотнители на обоих фильтрах и прокладки поддона (возможно повторное использование). Жидкости при снятии поддона выливается около 4 литров, соответственно заливается обратно тоже 4 литра, уровень выставляется по щупу, на прогретом вариаторе....