Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2016

Сузуки Игнис 2016 — отзыв владельца

,
11362
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 20 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Я не хотел покупать Сузуки Игнис…

Ну, серьезно. Всю жизнь ездил на минивэнах разных видов, форм и размеров – и вполне был доволен жизнью. Нравится, что всем комфортно, я, паксы и вещи – входят – а не едешь уныло, с ерундой, торчащей из багажника или примотанной к крыше. Но, так случилось, что минивэн у меня есть – это Хайджет. Да, маленький и смешной – но для вещей он вполне подходит – а возить барахло далеко мне не приходится в принципе.

Хотя, все по порядку.

Здесь есть мой отзыв про Сузуки Солио и Мицу Делику – собственно, они обе у меня есть. Вернее, были. Знакомая девушка, родив второго ребенка, просто выпросила себе Солио. И, правда – минивэн для детей подходит идеально – особенно, такой компактный, как Солио.  Конечно, есть и подлиннее и поудобнее – но когда вы живете в Мск на Каховке, где проезды во дворах проектировал владелец мотороллера «Муравей» – большую машину приходится уж очень часто чинить по кузову. Так я остался без минивэна, с мыслью: сейчас что-нибудь подберу.

Написал другу Косте во Владивосток, посмотрели рынок – а брать-то и нечего! Уж не знаю – короновирус виной, курс доллара или что-то еще – но из того, что есть в наличии – или совсем овощные, или пробег 100+, или такие мутные, что даже диву даешься – продавцы, ау – вы за кого, простите, держите покупателей? Понятно, что на базаре два дурака, но как говорится в замечательном фильме «Каталы» : «Если через 10 минут ты не понял, кто лох – то лох – это ты!» Я услышал несколько весьма очаровательных историй про машины, купленные «на стоянке», «через своих людей», «у знакомых» - суть этих фраз сводится к одному – это битье. Разной степени кривизны и уж точно – делали его не на совесть, чисто наводили марафет. Я ничего не имею против битых машин, моему Хайджету  за 3 года в Мск прилетело трижды (несильно) – но одно дело  - мелкий кузовной ремонт, а совсем другое – когда машина разложена «в салат», тем более спереди или сбоку. Прямо такой экземпляр уже не будет ездить никогда.

Поэтому, в ожидании годного экземпляра – решил посмотреть, что еще есть. Даже в кей-кары заглянул, конкретно в N-Box. Все то же самое – машины не в статистике, выглядят пышно, а что там внутри – бог его знает. И вот, судьба сама собой меня привела к Игнисам. Я подумал: а почему бы и нет? В конце концов – грузы я повезу на Хайджете – почему бы не взять этот симпатичный автомобильчик? Начал читать отзывы и изучать рынок. Кстати, огромное спасибо всем, кто написал отзывы по этой машине – они мне очень помогли, особенно в части комплектаций.

Машину свою нашел я почти сразу – не сразу понял, что она – моя. Хозяин честно признался, что она с TAU. Подобный подход изначально располагает, но все-таки сомнения были. 4 (четыре!!!) ДТП в Японии – это нечто! Оказалось, что прочие подобные машины, в первой жизни выглядели еще ужаснее – а цена их выше – так почему бы и нет? Плюс – фото аккуратного процесса ремонта – впечатлили. Так что ударили мы по рукам и мой Костя забрал для меня машинку. Спасибо вам, Дмитрий – машинка супер, за эти деньги – особенно.

Кстати, отдельно хочется написать про продавцов машин. Вроде, информационная насыщенность в последнее время, стала повсеместной. При желании, имея номер кузова машины, можно легко проверить – в каком виде она проходила аукционы. И проходила ли их вообще. И стоит это не то, чтобы сильно дорого – в сравнении с перспективными расходами на ремонт нон-стопом бывшего «утопленника». Тем не менее, постоянно находятся индивидуумы среди продавцов, клятвенно заверяющие, что машина куплена не на аукционе, но с ней ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Судя по массовости подобных заявлений – неподготовленный покупатель – штука массовая. Что, безусловно, не может не огорчать – господа, до какого момента вы будете позволять себя обманывать? Особую оторопь вызывают продавцы, которые, поняв, что покупатель – профессионал, тем не менее, пытаются любыми путями не дать реальную информацию о состоянии машины – и это очень странно. Машины эти потом пополняют кладбище «висяков» на этом сайте, цену на них приходится снижать, и получается замкнутый круг. Удивительно, конечно.

Вернемся к машине.

Маленькие машины (а, Игнис, безусловно, невелик, и не обладает высотой, что, в случае с Солио, хоть немножко компенсирует малые размеры) бывают двух видов – смешные и забавные. Перебирая в инете фото Игнисов, я наткнулся на фото очень забавного тюнинга, при котором спойлер, внешние зеркала и «очки» фар красятся в красно-оранжевый цвет. Решив сделать на эту тему что-то свое, я попросил Костю купить китайский спойлер, который очень неплохо встал на свое место.

Машину привезли ОЧЕНЬ быстро, спасибо карантину. 10 дней из Владивостока в Мск – это рекорд! По дороге, ехавший сверху на автовозе корейский минивэн потек, и Игнис пришел весь облитый соляркой. Удивительно, кроме скукожившихся дворников, больше ничего не пострадало.
Отмыл, все проверил, и понял – это ОНА! Та самая, машина из легенды – на которой японский дедушка ездил в магазин с японской бабушкой. За четыре года – 18 тыщ пробега – это оно и есть. Плюс – отключенные антенны на дверях – как следствие, неработающие кнопки. Неудобно, но надеюсь решить в будущем эту проблему. Но зато – КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- светодиодные фары и туманки
- трехцветный салон, на котором осталась, местами, заводская пленка
- все возможные опции для монопривода
- наличие камер, следящих за полосой и препятствием
- система, предупреждающая, что машина впереди поехала (!!!)

Кое-что добавил от себя, поскольку люблю комфорт.
- Очень качественный адаптер USB с двумя выходами по 2А
- Подсветку красным светом ног водителя и пассажира при движении в темное время суток (Подсмотрел на Су-15, очень понравилось)
- Принудительное включение камеры заднего вида, когда это нужно – у машины знатная мертвая зона в заднем левом углу, камера ее полностью компенсирует.
- Панорамное зеркало шириной 240мм – очень удачно встало на место, солнечным козырькам не мешает, в отличие от штатного нет «бронетранспортерного эффекта».
- Окрасил спойлер, внешние зеркала, пленочные отбойники на задних дверях и окантовку противотуманок в малиновый цвет.

На дороге Игнис – маленький ураган. Даже если не сильно давить тапку – едет явно бодрее своего мотора. Для города с хорошим асфальтом – просто идеальный выбор. Кстати, слышал тут жалобы на подвеску – типа, при переезде «лежачего полицейского» можно получить сотрясение мозга – нет, все в порядке, сравнил со всем своим автопарком – разница несущественна.

Ну и некоторое резюме. Конечно, название «кроссовер» подкупает – но Игнис – обычный хэтчбэк с увеличенным просветом и чуток «забруталенной» внешностью. Это идеальная машина для города, когда надо – иногда – съехать с асфальта на грунтовку. Ни о каком внедорожном варианте тут и речи нет – даже при условии полного привода. И, что подтверждает наличие только передней лампы в салоне в столь недешевой машине – это машина для двоих. Задние места – исключительно для перевозки людей от случая к случаю. Багажник – мелкий. Машина для себя, любимого, в общем. И для пассажира. Или пассажирки. Удобная, небольшая, шустрая. Для города – самое то!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера поздно ночью съездил на первое ТО. на японской наклейке из сервиса была заявлена следующая замена на 20500, но заехал на 20000, для ровного счета, чтоб потом не думать.

Сервисмэн мой только переехал в новый бокс, подъемник в пути, пришлось поднять двумя домкратами. Извращение, согласен - но мой принцип по жизни - парикмахера, стоматолога и автослесаря - тщательно находить и менять только при крайней нужде. В принципе, масло-то можно в любом сервисе поменять - но хотелось еще оценить состояние машины, на всякий случай....

   

Ну вот...в отзыве упомянул, что Игнис - очень удобный под капотом. Решил это отфотать - для желающих.

На первом фото - тот самый могучий стартер-генератор. Соединен с мотором ремнем героических размеров, пропущенным с помощью аж двух роликов! Просто, конкретно, неубиваемо.

На втором - бачок тормозной жидкости - опять же, вглядываться в желтоватую жижу в желтоватом бачке - никакой сложности.

Мотор - образец минимализма, защитных крышек нет от слова "совсем", свечи можно менять на время, датчики соединены с косой веселыми зелеными шнурами....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9300
Suzuki Ignis, 2004
Андре Ignis, Москва
Suzuki Ignis, 2005
4.4
65540
Suzuki Ignis, 2005
Макс 548, Москва
8610
Suzuki Ignis, 2016
александр, Партизанск
9799
Suzuki Ignis, 2016
Александр, Владивосток
6466
Suzuki Ignis, 2016
Александр, Владивосток
1056
Suzuki Ignis, 2016
555, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Сообщений: 325
Видел такие в Европе. Не проще было в столицу притащить авто оттуда?
15
37
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 483
Щупал такую на авторынке у нас - за свои деньги машинка огонь, плюс гибрид подкупает. Думаю, незаслуженно обделенный вниманием автомобиль (я сейчас говорю про ДВ).
Дополняйте, интересно будет почитать, каков он в длительной эксплуатации)

Кстати, какой расход в городе и по трассе?
27
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 449
Идеальная машина ездить за покупками в Ашан. В мск.полно других вариантов с нормальным рулём за эти же деньги. Но на вкус - фломастеры разные
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
21
27
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 408
RusEng27
Щупал такую на авторынке у нас - за свои деньги машинка огонь, плюс гибрид подкупает. Думаю, незаслуженно обделенный вниманием автомобиль (я сейчас говорю про ДВ).
Дополняйте, интересно будет почитать, каков он в длительной эксплуатации)

Кстати, какой расход в городе и по трассе?
Так написано 5 и 5.5 л/100км. Я не обнулял с осени и сейчас показывает 1
8.1 км на литре , трасса - деревня примерно пополам , обязательные прогревы , даже летом немного грею.
11
2
Ответить
DenisS
Москва
В Европе таких много, очень прикольно смотрится. Давайте ещё про эксплуатацию
9
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Рамуальдыч
Видел такие в Европе. Не проще было в столицу притащить авто оттуда?
Машины в Европе хуже качеством комплектующих, качеством обработки кузовных деталей, ультрабедные по комплектациям и больше половины - на ручке. Отстой.
62
14
Ответить
Texxtron
автор
Москва
RusEng27
Щупал такую на авторынке у нас - за свои деньги машинка огонь, плюс гибрид подкупает. Думаю, незаслуженно обделенный вниманием автомобиль (я сейчас говорю про ДВ).
Дополняйте, интересно будет почитать, каков он в длительной эксплуатации)

Кстати, какой расход в городе и по трассе?
Ну, гибрид там условный...в горку и на светофоре - помогает очень, на трассе - бесполезен. Расход - 5 трасса 5,5город. На 30 литрах 95го спокойно проезжает 550км по городу.
29
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
filezz
Идеальная машина ездить за покупками в Ашан. В мск.полно других вариантов с нормальным рулём за эти же деньги. Но на вкус - фломастеры разные
Предложите эти "варианты". Не забудьте комплектацию и цену.
33
5
Ответить
Texxtron
автор
Москва
sengileev
Так написано 5 и 5.5 л/100км. Я не обнулял с осени и сейчас показывает 1
8.1 км на литре , трасса - деревня примерно пополам , обязательные прогревы , даже летом немного грею.
Греть надо, вариатор на холодную, по большей части и дохнет.
8
2
Ответить
Texxtron
автор
Москва
DenisS
В Европе таких много, очень прикольно смотрится. Давайте ещё про эксплуатацию
Пока проехал 1500 км. Завтра меняю масло в движке - 20000км. Проеду побольше - отпишусь. Пока все радует.
15
1
Ответить
ip3951
Хабаровск
Texxtron
Ну, гибрид там условный...в горку и на светофоре - помогает очень, на трассе - бесполезен. Расход - 5 трасса 5,5город. На 30 литрах 95го спокойно проезжает 550км по городу.
Помогает 30 сек, потом обычная тачка. Эта помогайка в виде обьединенного стартера и генератора зимой не работает - вот и весь гибрид, просто шильдик....
Подвеска *****о, прошибает до резинок, а зимой... Лучше пешком или на тачке...
7
24
Ответить
Сергей
Абакан
Про двух дураков-это точно!
7
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Сергей
Про двух дураков-это точно!
Узнал, таки...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
расход-расходом, а как там с безопасностью? а маленькая очень...
3
8
Ответить
12894614
Москва
Ездили на такой на Крите, (аренда), их там много, классный малыш, если бы в России такие продавали, купили бы с удовольствием. Но из за его цены или (путинского рубля) продажи были бы штучные. Сзади вполне себе комфортно, комфортней, чем в том же российском Рено Сандеро. Моторчик 1.2 (М12А) шустрый, простой и надежный. А мы ездим на S-Cross. Бренд Сузуки нам очень импонирует, хотя переездили на многом. Удачной эксплуатации(безаварийной)
13
4
Ответить
Саша
Ульяновск
Хороший отзыв, интересный авто, дополняйте
7
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Texxtron
Машины в Европе хуже качеством комплектующих, качеством обработки кузовных деталей, ультрабедные по комплектациям и больше половины - на ручке. Отстой.
А она точно в Япии собрана? А может с завода в Венгрии?
2
17
Ответить
Texxtron
автор
Москва
ip3951
Помогает 30 сек, потом обычная тачка. Эта помогайка в виде обьединенного стартера и генератора зимой не работает - вот и весь гибрид, просто шильдик....
Подвеска *****о, прошибает до резинок, а зимой... Лучше пешком или на тачке...
До зимы доживем - проверю. Но зимой главное - сцепление с дорогой, какой уж там гибрид. Про подвеску - тут вопрос к дорогам. У нас они, по большей части, хорошие - но пару раз съезжал на грунтовку - едешь 40км/ч, голова не болит.

И, главное - жесткая подвеска - это же устойчивость в повороте. Я на таких скоростях в поворот только на своей
8
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
ДядьСань
расход-расходом, а как там с безопасностью? а маленькая очень...
Предупреждает, если слезаешь с полосы, перед препятствием, пешехода видит - тоже орет дурниной. Автоторможение срабатывает четко и с диким звуком. Уже пару раз тормозила за меня - один раз за идиотом с неработающими стопарями. Ну, а против лобовухи в КАМАЗ ни одна легковая машина не сдюжит.
20
3
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Texxtron
До зимы доживем - проверю. Но зимой главное - сцепление с дорогой, какой уж там гибрид. Про подвеску - тут вопрос к дорогам. У нас они, по большей части, хорошие - но пару раз съезжал на грунтовку - едешь...
...только на своей CR-Z входил.
4
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Рамуальдыч
А она точно в Япии собрана? А может с завода в Венгрии?
Японские собираются в Японии.
12
3
Ответить
Texxtron
автор
Москва
12894614
Ездили на такой на Крите, (аренда), их там много, классный малыш, если бы в России такие продавали, купили бы с удовольствием. Но из за его цены или (путинского рубля) продажи были бы штучные. Сзади вполне...
Спасибо. Ну, честно - после минивэнов, даже компактного Солио - сзади комфорт на пределе. Все-таки Игнис - это для одного-двоих.
4
1
Ответить
ip3951
Хабаровск
Texxtron
До зимы доживем - проверю. Но зимой главное - сцепление с дорогой, какой уж там гибрид. Про подвеску - тут вопрос к дорогам. У нас они, по большей части, хорошие - но пару раз съезжал на грунтовку - едешь...
...удачи....))
3
2
Ответить
Игорь
Барнаул
о каком внедорожном варианте тут и речи нет – даже при условии полного привода

ну кроссоверы в большинстве своем - это не про бездорожье-внедорожье
а зимой на этой малышке полный привод очень помогает. в мск он без надобности, как правило, а вот там где снег есть - очень нужная вещь. в целом хороший автомобильчик. удачной эксплуатации
3
2
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 514
Бодрый отзыв. Симпатичный авто. Пиши ещё. Пятак !
8
2
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Игорь
о каком внедорожном варианте тут и речи нет – даже при условии полного привода ну кроссоверы в большинстве своем - это не про бездорожье-внедорожье а зимой на этой малышке полный привод очень...
Абсолютно правильно подмечено! Кроссовер - это машина для плохой ДОРОГИ. Нечасто, недалеко и без надрыва.
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
Прикольный городской поповозик. Без ненужных понтов, экономичный и маневренный.
Вообще Сузуки симпатичен, как производитель.

Правда красными "ушками" напоминает Яндекс такси)
2
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Вот этот вариант тюнинга брался за основу. Но в менее радикальном варианте - не люблю перегруженность деталями.
5
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Рамуальдыч
Видел такие в Европе. Не проще было в столицу притащить авто оттуда?
Ценник в европе видел на них?
7
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
RusEng27
Щупал такую на авторынке у нас - за свои деньги машинка огонь, плюс гибрид подкупает. Думаю, незаслуженно обделенный вниманием автомобиль (я сейчас говорю про ДВ).
Дополняйте, интересно будет почитать, каков он в длительной эксплуатации)

Кстати, какой расход в городе и по трассе?
Гибридом там и не пахнет,это мил гибрид так сказать почитайте что это такое,гибрид полноценный это паралельный
2
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Texxtron
Ну, гибрид там условный...в горку и на светофоре - помогает очень, на трассе - бесполезен. Расход - 5 трасса 5,5город. На 30 литрах 95го спокойно проезжает 550км по городу.
На трассе все гибриды безполезны
1
7
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Texxtron
Предложите эти "варианты". Не забудьте комплектацию и цену.
Самое главное где эксплуатация
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Рьяно так начал про тачки типа со стоянке,я думал аукцион возьмет,а оказалось все куда страшнее ТАУ4 ДТП писец,здесь возишь бальные машины нос воротят,а эти битье берут и балдеют,один топляка расписывал как с салона
7
6
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Какая цена по итогу
2
1
Ответить
Bart
Владивосток
"На трассе все гибриды безполезны"
Почему?
1
2
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Алексей1101
Гибридом там и не пахнет,это мил гибрид так сказать почитайте что это такое,гибрид полноценный это паралельный
На разгоне и в горку - батарея очень помогает. Ну, если не на Эльбрус заезжать, конечно :)
4
4
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Алексей1101
Рьяно так начал про тачки типа со стоянке,я думал аукцион возьмет,а оказалось все куда страшнее ТАУ4 ДТП писец,здесь возишь бальные машины нос воротят,а эти битье берут и балдеют,один топляка расписывал как с салона
Ну, все за свои деньги. Может быть и с оценкой в состоянии "брать не будешь".
4
3
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Алексей1101
Какая цена по итогу
620К забрал во Владивостоке. С идеальным ремонтом и установкой Андроид-магнитолы. С доставкой в Мск и всеми доделками и допами - вышло в 730К. Аукционную в таком состоянии, комплектации и с таким пробегом даже во Владивостоке не купить.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 325
Алексей1101
Ценник в европе видел на них?
Нет. Праворульные я так понимаю обходятся где-то под 700 тр. Из Европы сильно дороже?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Bart
"На трассе все гибриды безполезны"
Почему?
Потому что при постоянном, прямолинейном движении в отсутствие перепадов высот, дополнительная мощность для ДВС не требуется. Он и так в оптимальном режиме. А на старт-стопе и в горку - помощь от электромотора сказывается ощутимо.
1
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
Дорого. Я бы за эти деньги Фита гибридного взял, который на голову выше.
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 483
Михаил
Дорого. Я бы за эти деньги Фита гибридного взял, который на голову выше.
Ну тут дело вкуса по сути. Фит хороший авто, но сказать, что он наголову выше игниса, нельзя. Единственный явный плюс в пользу фита - это его ликвидность. Но так как автор с запада - для него оба эти авто будут неликвидны при дальнейшей продаже)
6
3
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Михаил
Дорого. Я бы за эти деньги Фита гибридного взял, который на голову выше.
Фита я рассматривал - тем более, друг Костя как раз по ним спец. И Акву рассматривал, аналогично.
Ну так вот - Фит в такой комплектации, если существует - потянет на лям. Ну а Аквы такой просто нет вообще.
У меня были Мобилио и CR-Z - к Хондам очень позитивно отношусь - но достают проблемы с кузовщиной - ржавеют и бестолковость комплектаций. Туда же, кстати, Ниссан-Ноут, у меня у дочки такой. Все супер, но кто мешает воткнуть в турбо-версию круиз-контроль - ума не приложу. А я люблю круиз-контроль, даже по МКАД, бывает, включаю, когда пусто.
А по продаже - я езжу на машинах до 180-190 тыщ и продаю. Сплошные правые рули. Забирают сразу (кроме CR-Z, с ней намучился). Бывает, выпрашивают знакомые, зная, что все в порядке, и эксплуатация и обслуживание.
4
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Рамуальдыч
Нет. Праворульные я так понимаю обходятся где-то под 700 тр. Из Европы сильно дороже?
А поди проверь - нет ни одной в продаже и даже в архиве. Значит - дорого.
2
1
Ответить
Игорь
Барнаул
И Акву рассматривал

Зачем? Убога же, как и почти все тойоты.
Игнис очень хорош. Одним только клиренсом он Фита затыкает по пояс (сразу скажу - хонда входит в три японских марки которые я люблю)
Игнис с левым рулем будет в очень дубовой комплектации дороже твоей тысяч на 150. Хорошую и жирную комплектацию с лр надо еще найти. Тоже самое касается Балено и Свифтов
3
2
Ответить
16687316
Великий Новгород
Автор все правильно написал, для города очень хороший машин , сам тоже рассматривал к покупке , но понял что очень уж он маленький для меняю. А вот что очень режет глаз так это то что топик называет минивэнами всякие микро пипетки . минивэн зто Эстима ,Одиссей , Шаран , а Солио и Мувы это КОМПАКТвыны . а Хайджет вообще МИКРОбус . Ничего против малюпусеньких машин не имею ( одна из моих машин Сореn . который и по меркам кейкаров маленький ) но надо вещи называть своими именами тк не все на западе страны понимают о каких машинах идет речь и вводятся в заблуждение.
2
1
Ответить
12465093
Уфа
Что такое: "паксы"?
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
12465093
Что такое: "паксы"?
пассажиры )) из авиабилетов пришло - PAX
2
2
Ответить
Texxtron
автор
Москва
16687316
Автор все правильно написал, для города очень хороший машин , сам тоже рассматривал к покупке , но понял что очень уж он маленький для меняю. А вот что очень режет глаз так это то что топик называет минивэнами...
Пасиб за комментарий, но по мне - дело не в размере, а в организации салона.
Так-то да, минивэны - это Серена, Нойя, Степвагон. А Солио - вообще шортвэн, пока единственный.
 
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Texxtron
На разгоне и в горку - батарея очень помогает. Ну, если не на Эльбрус заезжать, конечно :)
Да я знаю я 2года вожу солио из Японии на продажу,так что знаю о чем говорю,к стати считаю что у солио нет конкурентов,а вообще занимаюсь этим с 99г,сейчас есть Солиоо 16г 70т.км,аукцион,4вд,максималка,ну и конечно же гибрид,вообще цузуки делает неплохие машинки,во сколько ваша обошлась
1
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Рамуальдыч
Нет. Праворульные я так понимаю обходятся где-то под 700 тр. Из Европы сильно дороже?
Мало того что дороже,там все на механнике и комплектация бомж
1
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Texxtron
620К забрал во Владивостоке. С идеальным ремонтом и установкой Андроид-магнитолы. С доставкой в Мск и всеми доделками и допами - вышло в 730К. Аукционную в таком состоянии, комплектации и с таким пробегом даже во Владивостоке не купить.
Вы уверены?
1
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Texxtron
620К забрал во Владивостоке. С идеальным ремонтом и установкой Андроид-магнитолы. С доставкой в Мск и всеми доделками и допами - вышло в 730К. Аукционную в таком состоянии, комплектации и с таким пробегом даже во Владивостоке не купить.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Texxtron
А поди проверь - нет ни одной в продаже и даже в архиве. Значит - дорого.
Ясно
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Рамуальдыч
Ясно
Помнится, я себе привез на пробу еНВ200 с пробегом 5000 - ну, вообще, новую, даже задняя лавка в пакетике была. Обошлась в 950К в Мск со всеми пирогами. Дружбан увидел, попробовал, восхитился. Стал интересоваться, почем такую же притащить из Европы. Получилось так: с пробегом примерно в 50 000 цена здесь получалась 1,6-1,7млн. Вот и вся история.
4
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Ну, это овощ овощной. Такую ,конечно, можно.
 
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Алексей1101
Да я знаю я 2года вожу солио из Японии на продажу,так что знаю о чем говорю,к стати считаю что у солио нет конкурентов,а вообще занимаюсь этим с 99г,сейчас есть Солиоо 16г 70т.км,аукцион,4вд,максималка,ну и конечно же гибрид,вообще цузуки делает неплохие машинки,во сколько ваша обошлась
Я ж написал выше - 620 купил во Владивостоке, сейчас 730К с доставкой, всеми допами и прочим.
 
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Texxtron
Ну, это овощ овощной. Такую ,конечно, можно.
А чем он от вашего отличается,тем что целый?
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Алексей1101
А чем он от вашего отличается,тем что целый?
С чего бы он целый? Оценка R же
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Игорь
С чего бы он целый? Оценка R же
https://vladivostok.drom.ru/su... оценка Р но вы бы сначало перевели аукционный лист,и делался он не во Владике китами,а вот и во Владе целые тачки целые и цена,у меня сейчас солио с оценкой 3бала замена правого крыла,в описании больше повреждений нет,он тоже по вашему не целый,но не ТАУ же,на этих площадках ТАУ и Ханамару хорошее редко попадает и я вам показал то что за ваши деньги есть аукционные тачки и оценка сдесь играет определенную роль,а так вы купили на ТАУ и обьясняете что типа такую тачку в такой комплектации с нормального аукциона не возьмешь,вот вам примеры,они хоть и со слабой оценкой но с оценкой у вашего так и истории нет
 
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Алексей1101
https://vladivostok.drom.ru/su... оценка Р но вы бы сначало перевели аукционный лист,и делался он не во Владике китами,а вот и во Владе целые тачки целые и цена,у меня сейчас солио с оценкой 3бала замена...
Вы хотя бы смотрели кому отвечаете и кто вам отвечает. И мысли свои постарайтесь внятно выражать))
2
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Алексей1101
https://vladivostok.drom.ru/su... оценка Р но вы бы сначало перевели аукционный лист,и делался он не во Владике китами,а вот и во Владе целые тачки целые и цена,у меня сейчас солио с оценкой 3бала замена...
Алексей, я постараюсь быть максимально корректным.
Во-первых, ваше желание прорекламировать свой бизнес в комментариях - выглядит дешево.
Во вторых - машина с аукционника, что вы показали - самая дешевая комплектация MG. Это ОЧЕНЬ дешевый вариант Игниса - почти Мира, если сравнивать, только движок побольше.
В третьих - если я купил машину - значит ее процесс восстановления, показанный мне владельцем на фото и проверенный своим человеком во Владивостоке на месте - меня устроил.
8
1
Ответить
16687316
Великий Новгород
Texxtron
Пасиб за комментарий, но по мне - дело не в размере, а в организации салона.
Так-то да, минивэны - это Серена, Нойя, Степвагон. А Солио - вообще шортвэн, пока единственный.
Нуу с таких позиций , как организация пространства , то да . Хотя то что Вы перечислили это бусики , я тоже думал что какая разница и долго катался на всяких Таунах , Ноях и Сиенте , а потом купил Эстиму и понял что нифига не одно и тоже Оо .В класических минивэнах вроде всё так-же но чуть чуть по другому и гораздо комфортнее . Поэтому и обратил ваше внимание на это .Как то так .

ПыСы а Солио уже не единственный , есть Тойота Танк с братом Дайхатсу
1
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
А, точно, забыл про Танк. Забавный вэн, симпатичный...но какой-то уж очень дешевопластмассовый внутри. Кстати, в этом смысле Солио МА36 проигрывает МА15 - салон "подешевел". Ну, на мой взгояд, конечно.
 
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 408
Texxtron
Алексей, я постараюсь быть максимально корректным. Во-первых, ваше желание прорекламировать свой бизнес в комментариях - выглядит дешево. Во вторых - машина с аукционника, что вы показали - самая дешевая...
Когда выбирал Игниса на MG даже не смотрел, она совсем пустая , хотел среднюю MX , но т.к. времени и выбора небыло переплатил и купил MZ с DCBS и не жалею . В апреле прошлого года она у меня вышла 730т.р. во Владивосток с пробегом 32 т.км. и оценкой 4,5.
1
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
sengileev
Когда выбирал Игниса на MG даже не смотрел, она совсем пустая , хотел среднюю MX , но т.к. времени и выбора небыло переплатил и купил MZ с DCBS и не жалею . В апреле прошлого года она у меня вышла 730т.р. во Владивосток с пробегом 32 т.км. и оценкой 4,5.
Абсолютно разумный выбор - моя такая же. Но я свою брал уже после подъема курса доллара - поэтому вышло относительно дороже.
 
 
Ответить
17151099
Абан
Друзья подскажите какое масло лить в двигатель, в коробку и мост? За отзыв однозначно 5.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
17151099
Друзья подскажите какое масло лить в двигатель, в коробку и мост? За отзыв однозначно 5.
В мост для гипоидных передач 75w-90. В коробку (речь про акпп же?) Neste ATF-X, например. В двигатель любое, соответствующее спецификации, вязкости и вашему карману)
1
1
Ответить
17151099
Абан
Игорь
В мост для гипоидных передач 75w-90. В коробку (речь про акпп же?) Neste ATF-X, например. В двигатель любое, соответствующее спецификации, вязкости и вашему карману)
Спасибо. На игнисах вариатор вроде стоит.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
17151099
Спасибо. На игнисах вариатор вроде стоит.
да в принципе любую жидкость, где на канистре написано CVT.
1
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 298
17151099
Спасибо. На игнисах вариатор вроде стоит.
Лей в вариатор ниссановский стандарт NS-3,или ищи сузуковский GREN-2. В двигатель лью Эдемитсу 0W20.
3
1
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 408
Игорь
да в принципе любую жидкость, где на канистре написано CVT.
Нет не любую. Для каждой иодели вариатора свои жидкости. Уже правильно написали про NS-3 и GREN-2.
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
sengileev
Нет не любую. Для каждой иодели вариатора свои жидкости. Уже правильно написали про NS-3 и GREN-2.
все это маркетинг. типа масла Хонда или Тойота. А в банке - обычное идемитсу )) так же и с вариаторными маслами. сузуковский green-2 от ectar практически ничем не отличается от NS-3 ))
1
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
17151099
Друзья подскажите какое масло лить в двигатель, в коробку и мост? За отзыв однозначно 5.
В двигатель три варианта - 0w16, 0w20, 5w30. Они, как возможные, обозначены у меня на шильдике из японского сервиса - следовательно, им можно верить. В Японии лили 0w16, я вчера на 20000 поменял, залил MolyGreen 0w20.
В коробку льется любое CVT 3 поколения, я люблю MolyGreen CVT.
Моста нет в моем варианте - так что не подскажу.
2
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Игорь
все это маркетинг. типа масла Хонда или Тойота. А в банке - обычное идемитсу )) так же и с вариаторными маслами. сузуковский green-2 от ectar практически ничем не отличается от NS-3 ))
Ну, все же не любое. Любое ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ, если правильно.
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Texxtron
Ну, все же не любое. Любое ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ, если правильно.
Ок. Принимается поправка. Но думаю, что первого поколения в магазинах уже и днем с огнём не найдёшь))
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 298
Игорь
Ок. Принимается поправка. Но думаю, что первого поколения в магазинах уже и днем с огнём не найдёшь))
У нас полно по крайней мере.Подскажите по цене у вас сузуковский green-2 от ectar?
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
paha-grach
У нас полно по крайней мере.Подскажите по цене у вас сузуковский green-2 от ectar?
Не знаю. У экстара (как по мне) очень посредственная продукция. Хоть моторные масла, хоть остальные. Предпочитаю ликви моли
2
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Игорь
Не знаю. У экстара (как по мне) очень посредственная продукция. Хоть моторные масла, хоть остальные. Предпочитаю ликви моли
Вообще, Ecstar - это типа фирменный сервис Сузи в Японии. У меня на машине как раз их наклейка. Так что к их продукции претензий быть не должно - при условии, что это не подделка.
У нас часто встречаются Eneos, раньше их использовал, проблем не было - и моторное, и АКПП, и вариаторное. Сейчас использую MolyGreen, здесь их представитель на контакте. Ну, опять же, к качеству без претензий.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Texxtron
Вообще, Ecstar - это типа фирменный сервис Сузи в Японии. У меня на машине как раз их наклейка. Так что к их продукции претензий быть не должно - при условии, что это не подделка. У нас часто встречаются...
Вообще то масла для Сузуки под маркой Экстар делает... Idemitsu Kosan Co.,Ltd)) масла средненькие. Точка вспышки низкая, поэтому сильно угарают. Моющие свойства тоже так себе. Предыдущий хозяин моей СГВ лил Экстар. Жаловался, что мотор масло жрёт. Я заливаю ЛМ - уровень как был так и есть. Я для себя выбор сделал. Кому нравится Идемитсу - пусть льют. Но уж лучше Лукойл
1
1
Ответить
17151099
Абан
Игорь
да в принципе любую жидкость, где на канистре написано CVT.
Спасибо
 
 
Ответить
17151099
Абан
paha-grach
Лей в вариатор ниссановский стандарт NS-3,или ищи сузуковский GREN-2. В двигатель лью Эдемитсу 0W20.
Спасибо.
 
 
Ответить
17151099
Абан
Texxtron
В двигатель три варианта - 0w16, 0w20, 5w30. Они, как возможные, обозначены у меня на шильдике из японского сервиса - следовательно, им можно верить. В Японии лили 0w16, я вчера на 20000 поменял, залил...
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
1
Ейск
Алексей1101
Да я знаю я 2года вожу солио из Японии на продажу,так что знаю о чем говорю,к стати считаю что у солио нет конкурентов,а вообще занимаюсь этим с 99г,сейчас есть Солиоо 16г 70т.км,аукцион,4вд,максималка,ну и конечно же гибрид,вообще цузуки делает неплохие машинки,во сколько ваша обошлась
ссылку на Солио 2016 можно?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Игорь
Вообще то масла для Сузуки под маркой Экстар делает... Idemitsu Kosan Co.,Ltd)) масла средненькие. Точка вспышки низкая, поэтому сильно угарают. Моющие свойства тоже так себе. Предыдущий хозяин моей СГВ...
Вопрос к маслам - это больше вопрос к продавцам. У нас Eneos популярен еще и потому, что мало кто возьмется делать фальшивые жестяные банки - очень муторно. А вот пластиковых канистр начпокать - это запросто. Регулярно бывают репортажи, что задерживают очередных ухарей, разливающих веретенку в фирменные канистры.
У нас заповедник такого добра - на авторынке в Кунцево...ну, там, вообще, заповедник, делит призовое место с АТЦ "Москва".
В этом смысле "Лукойл" лучше, что его проще купить легально, а не подделывать. Но по качеству, подозреваю, японские масла выше.
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Texxtron
Вопрос к маслам - это больше вопрос к продавцам. У нас Eneos популярен еще и потому, что мало кто возьмется делать фальшивые жестяные банки - очень муторно. А вот пластиковых канистр начпокать - это запросто....
Про качество не подозревпйте, а просто почитайте результаты лабораторных исследований. Там оригинальные масла. Про подделки я не говорю.
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
1
ссылку на Солио 2016 можно?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Игорь
Про качество не подозревпйте, а просто почитайте результаты лабораторных исследований. Там оригинальные масла. Про подделки я не говорю.
Вот бы еще лабораторное исследование как-то к жизни применить...
Ничего не буду плохого говорить про масла Лукойл - Но по мне японский MolyGreen как-то надежнее.
1
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
О! Стояночка возле ТЭЦ в Бирюлево! Когда себе минивэн в 2014 искал - заезжал туда...
Хороший Солио, по виду и комплектации...

Смотрю, у нас тут продажа наклевывается...

Запасся попкорном!
 
 
Ответить
Bart
Владивосток
Texxtron
Потому что при постоянном, прямолинейном движении в отсутствие перепадов высот, дополнительная мощность для ДВС не требуется. Он и так в оптимальном режиме. А на старт-стопе и в горку - помощь от электромотора сказывается ощутимо.
где интересно такие идеальные условия движения в реальной жизни?
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Texxtron
Вот бы еще лабораторное исследование как-то к жизни применить...
Ничего не буду плохого говорить про масла Лукойл - Но по мне японский MolyGreen как-то надежнее.
А с этим проблемы? С применением? Ну ок))
Молигрин тоже самое Идемитсу. Ничем не выдающиеся азиатские масло на дешёвой базе (как и все они)
1
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Bart
где интересно такие идеальные условия движения в реальной жизни?
В наших условиях - почти везде. Трассы в пределах Мск, МКАД, 3е кольцо, вылетные трассы в пределах Подмосковья.
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Игорь
А с этим проблемы? С применением? Ну ок))
Молигрин тоже самое Идемитсу. Ничем не выдающиеся азиатские масло на дешёвой базе (как и все они)
А, я понял.
А Тойота - та же самая Хонда... ;)
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Texxtron
А, я понял.
А Тойота - та же самая Хонда... ;)
ну если тойоту выпускают на том же заводе, что и хонду и из тех же запчастей, то да )) или вы думаете, что надпись на коробке автоматически делает масло другим?
у ячпонцев вообще только три производителя. энеос, идемитсу и космо(которого в рф нет, насколько я понимаю)
вот ваш молигрин - это идемитсу
выше я написал - кому нравится - пусть льет. мало не*****о. но средненькое масло, соответствующее своей невысокой цене, с посредственными свойствами, склонное к угару и т.д.
и да - лукойл глайдтек, например, будет получше азиатских масел
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Texxtron
А, я понял.
А Тойота - та же самая Хонда... ;)
ну а чтоб аналогия в тему топика была...
ваше молигрин как сузуки лэнди. вроде и сузуки, а по факту ниссан сирена ))
2
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 644
Texxtron
О! Стояночка возле ТЭЦ в Бирюлево! Когда себе минивэн в 2014 искал - заезжал туда...
Хороший Солио, по виду и комплектации...

Смотрю, у нас тут продажа наклевывается...

Запасся попкорном!
Да стоим там уже лет 12,не продаж нет
1
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Кстати, про аукционники...не, безусловно, хорошо, когда он есть и машина по статистике бьется.
Но иногда бывают такие "франкенштейны" - прям огонь!
Вот, намедни проверял одну машинку - тут, в Мск продается...
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Вот.
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
здравствуйте. круиз контроль там адаптивный? цепляется за впереди идущие машины?)
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Кент Евгений
здравствуйте. круиз контроль там адаптивный? цепляется за впереди идущие машины?)
Удивительно, но нет. Просто поддерживает скорость от 40 до 100км/ч. Довольно адекватно, но до устройств Е-cruise ему далеко. Автоматически тормозит, если впереди идущая машина сбрасывает скорость.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1070
Почём спойлер брали?
Вот такой у Вас?
http://baza.drom.ru/vladivost...
Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016
 
 
Ответить
    
ДВ Комсомольск
Сообщений: 47
Михаил
Дорого. Я бы за эти деньги Фита гибридного взял, который на голову выше.
Я бы за эти деньги Фита гибридного взял, который на голову выше.
Ну да! И с клиренсом 135мм... Какое счастье!
1
3
Ответить
Texxtron
автор
Москва
VVS_24
Почём спойлер брали?
Вот такой у Вас?
http://baza.drom.ru/vladivost...
По вашей ссылке спойлер не находится. Брал за 5К в магазинчике возле Зеленки
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Капитан ДИН
Я бы за эти деньги Фита гибридного взял, который на голову выше.
Ну да! И с клиренсом 135мм... Какое счастье!
Ну, у Игниса клиренс тоже не богатырский. Просто чуть больше, чем у остальных. Но вот этого "чуть", чаще всего и не хватает.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1070
Texxtron
По вашей ссылке спойлер не находится. Брал за 5К в магазинчике возле Зеленки
Странно...
Вот еще раз.
http://baza.drom.ru/vladivost...
Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1070
Texxtron
Ну, у Игниса клиренс тоже не богатырский. Просто чуть больше, чем у остальных. Но вот этого "чуть", чаще всего и не хватает.
Плюс короткие свесы.
Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
VVS_24
Странно...
Вот еще раз.
http://baza.drom.ru/vladivost...
Он самый. Приходится его ставить на временный двусторонний скотч, потом сверлить отверстия, ставить в них резьбовые заклепки, а среднюю часть - на тот же двустронний скотч. Держится надежно и хорошо.
 
 
Ответить
    
ДВ Комсомольск
Сообщений: 47
Texxtron
Ну, у Игниса клиренс тоже не богатырский. Просто чуть больше, чем у остальных. Но вот этого "чуть", чаще всего и не хватает.
Нормальный у Игниса клиринс. Под его то размеры - самое то. Опять же, крутые углы - въезда и съезда. Они даже наверное круче, чем на моём ММС МПСе 2014. Ну и даже, если клиренса кому то не хватит - это дело то же, можно поправить. За одно и жесткость подвески немного исправить.
Я бы, а это запросто может случится, диски колёсные, поменял на №15, а вот резину поставил на 185 и трохе повыше. Но не сильно повыше, а эдак милиметров на 10, не больше - потому как вариаторы такого не очень то любят. Вот, и сразу два зайца убъются. Ну а вдруг кому то и этого мало - могут поставить проставки, милиметров на 20. И вот вам пожалуйста, вставший на цыпочки Игнес, к братцу своему, внедорожному подтянется - Джими.
В общем, мы на пару с котом, в будущее своё, одинокое, пенсионерское смотрим, и видим пока там, достойной замене, нонешней нашей машине - один только Игнис. Правда, это случится, года через четыре, наверно. Тогда уж проходными станут, новые Игнисы - этого года. Если, конечно, Сауроновы слуги, нацгулы - пакости нам акцизно-налоговые, вновь не устроят.
1
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Капитан ДИН
Нормальный у Игниса клиринс. Под его то размеры - самое то. Опять же, крутые углы - въезда и съезда. Они даже наверное круче, чем на моём ММС МПСе 2014. Ну и даже, если клиренса кому то не хватит - это...
По поводу колес - я купил себе вместе с машиной абсолютно новые тойотовские диски-штамповку R15. По размерам - самое то, 15х5, вылет 39 (у Игниса 40) и отверстие то самое, 54. Ну и колпаки к ним, родные. Просто размерности ,как на R16, у нас зимней-шипованной нет, а на липучках - ненадежно.
По части клиренса и проставок - ну, я против подобных вещей, геометрия подвески изменяется непредсказуемо, поведение машины на дороге - странное. Да и система стабилизации будет постоянно ругаться. Если уж так колхозить - то самую дешевый комплектацию Игниса надо брать, с крутилками на управлении вентиляцией.
И, конечно, если эксплуатировать Игниса на бездорожье - варик сдохнет быстро, не для этого он. Так что Джимнику конкуренции нет.
У нас тут девочки любят себе купить Ниссан-Джук, потом на нем заехать на пикничок, побуксовать ,как следует - ну а потом, сообразно - чинить-менять варик, за большие деньги.
2
 
Ответить
    
ДВ Комсомольск
Сообщений: 47
Texxtron
По поводу колес - я купил себе вместе с машиной абсолютно новые тойотовские диски-штамповку R15. По размерам - самое то, 15х5, вылет 39 (у Игниса 40) и отверстие то самое, 54. Ну и колпаки к ним, родные....
Во первых, по поводу дисков, что на 15" поставил - решение верное. В них резина, будет для машины по мягше, в езде. А ещё и ценою, 15" резина, чуть ли не вдвое дешевшек, чем на 16". Я уж даже не знаю - отчего в цене такое различие. Воот.
Теперь по поводу: шипы - липучка - надёжность. Я так на это скажу.
Живём мы с вами в разных местах. А потому и лёд у нас очень разный. У нас, в конце октября, температура, от - ну вот только что было тепло - и до вот, на тебе, -20с - за неделю буквально может случится. И так уже ниже, и до весны. А при -20 и ниже, лед уже почти как плита из бетона - так же крепок, и также, слабо скользюч. Так что я, на этих шипах - никогда и не ездил. Для меня, шипы - одно баловство. Но только - липучка. И без вариантов. Потому как по снегу - на липучке идти, интересней гораздо. Ну а натоптиш из снега - у нас почитай до весны.
По поводу 20мм проставок, я так на это скажу - кроме клиренса, они ни на что не влияют. Ну разве что, кошелёк станет чуточку легче. Я уж наверное это знаю. Потому как может - долго живу. И стабилизация этому - будет не против.
Но я наверное, проставки не буду. Потому как был загодя Хайс у меня, KDH-205, полноприводный с клиренсом 175мм - и мне, даже с его длинной базой, в сравнении с Игнисом - такого хватало. и даже вполне. Поэтому будет, скорее всего, только резина - повыше, до 10мм.
По поводу, что Игнис не джип - так это наверно. Будет достаточно, если во двор, во время пурги, к подъезду он доберётся. Я по этому поводу - фантазий уже давно не питаю. А потому, запросто может, что и 4вд. Привык я всё таки к ним. А потому, порой удивляюсь, когда слышу - вот, какая хреновая подъездная дорога у нас к гаражам.
Кстати, на нонешнем моём МПСе, колёса то же, изначально с завода стоят на 16"(265Х70Х16), а не на как остальных, где комплектация по жирнее - 265Х65Х17. И это, одна из прочих вкусняшек - почему я именно её возжелал. Среди прочих.
А Н-жук - это вообще для девчонок. И плохо, что Игниса прульку - не привозят на палке. Видно извелись в Японии - настоящие самураи.
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Капитан ДИН
Во первых, по поводу дисков, что на 15" поставил - решение верное. В них резина, будет для машины по мягше, в езде. А ещё и ценою, 15" резина, чуть ли не вдвое дешевшек, чем на 16". Я уж...
Ну, а в наших условиях - зимой постоянные отттепели и переходы через ноль. слякоть замерзает тонким слоем на асфальте так, что ее даже не видно. Поэтому без шипов никуда - был разок случай, еще на Рактисе, на въезде в Мск с Симферопольского шоссе, кто бывал, знает, там такая горочка на спуск - так вот в подобной ситуации, на липучке, чисто на классе объехал 4 или 5 ДТП, дико сигналя, чтоб люди убрались с дороги. С тех пор - только на шипах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis 2016 в России