Вчера поздно ночью съездил на первое ТО. на японской наклейке из сервиса была заявлена следующая замена на 20500, но заехал на 20000, для ровного счета, чтоб потом не думать.
Сервисмэн мой только переехал в новый бокс, подъемник в пути, пришлось поднять двумя домкратами. Извращение, согласен - но мой принцип по жизни - парикмахера, стоматолога и автослесаря - тщательно находить и менять только при крайней нужде. В принципе, масло-то можно в любом сервисе поменять - но хотелось еще оценить состояние машины, на всякий случай.
В принципе, никаких сложностей не возникло. По словам автомеханика - Игнис - "мечта автослесаря". Все просто, удобно, доступно и логично. Почти Тойота :)
В сравнении с Солио МА15, стало удобнее менять воздушный фильтр. На Солио это требовало некоторой ловкости. Здесь все просто: снимаем впускную трубу с корпуса фильтра, отстегиваем датчик ДМРВ (оттягиваем серую защелку, разъем несильно толкаем к себе - от себя - к себе), отщелкиваем зажимы -все, можно менять. С масляным фильтром еще проще - висит доступный всем ветрам.
Кстати, вот еще одно НО по части "кросовера" - поддоны движка и коробки висят снизу, не защищенные ничем. Если бы я жил в сельской местности - купил бы пару отрезков алюминиевой полосы 100х10 из АД31, выгнул дугой и протянул от бампера к подрамку, закрепив болтами впотай на вытяжных резьбовых заклепках. Можно, конечно, поставить и цельную защиту - но у коробки крайне напряженный тепловой режим, и если закрыть все наглухо - можно ее вскипятить.
В общем, даже написать не о чем - простая и удобная в обслуживании машина. Кто любит сам менять масла - одно удовольствие, все удобно, доступно и приятно.