Вот и в наши края пришла весна - а, значит, пора переобуваться. Игнис пришел с Японии на насмерть вытертых Brigestone Ecopia 175x60R16 - разумеется, на родных литых дисках. Понятно, что резину поставили перед отправкой - я не представляю, КАК должен был наваливать владелец-дедушка, чтобы так вытереть резину за 18000 км пробега. Прошлое лето еще на ней доездил, но было местами страшновато, особенно в дождь. Поэтому покупка стала необходимостью.
Поскольку в размере 175х60R16 у нас предложений - кот наплакал, стал искать допустимую замену - 185x55. Ее и сама Сузуки указывает, как возможную. Для такой классной машинки брать обычные летние шины варианта "три беговых дорожки и мини-дождевые канавки" - показалось глупостью. Многие люди недооценивают правильность выбора резины под свои условия эксплуатации - а зря.
Сначала примеривался к Toyo Proxes TR1 - пропали из наличия, 2 шт на все про все. (Сейчас, правда, появились - по 5100 за штуку - ну, понятно... ) Потом нашел Nankang NS-2 - тоже нет в наличии, даже во Владивостоке. Добрые представители Нанкана предложили NS-2R - спасибо, ребята, как куплю снова CR-Z - сразу к вам!
В результате нелегкий выбор привел к малоизвестной у нас фирме Maxxis. Оказалось - не какая-то китайчатина, типа Triangle или что там еще есть - а вполне себе уважаемый производитель - этажом ниже Нанкана, но и ценник - пожиже.
Остановился на Maxxis Victra MA Z4S 185x55. Цена 4000/ шт. Прикольный производитель их позиционирует, как - тадам! - всесезонные!!! Не, может, где и есть такие зимы - но у нас это точно летние шины. Рисунок - огонь, по центру беговая дорожка, а дальше - такие дождевые канавки, что Формула-1 обзавидуется! Сегодня специально на них несколько раз ходом влетал в лужи - как будто посуху едешь. управляемость, боковой держак - фантастиш! Шумят, конечно, поболее обычно-летних - но за такие свойства на мокром асфальте - надо платить. В общем - ай рекомменд, ну а что по эксплуатации - осенью отпишусь.