Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2016

Сузуки Игнис 2016 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
11893
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 17 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые форумчане. Не буду размазывать сопли о владениях и предысториях. Продал Прадо 120 ( ипотека, мать ее), ну и встал выбор чего взять, так чтобы ездить без головной боли, и экономично ( до работы 25 км), ну и собирать деньги опять на Прадо ( ну уж очень живучая и безпроблемная машина. Глянул в Ростове, ничего живого, хлам по цене самолёта. Для меня не является проблемой сесть в самолёт и пригнать что то стоящее, живое за  тысячу- две км. О машине этой читал ранее, понял все достоинства и недостатки. Попал вариант в Москве, машина пригонялась для женщины, та не смогла освоить правый руль, муж наездил 7 тыс, у него старый Игнис с левым, на ней в основном и ездил., машина не успела хлебнуть реагентов ( меньше года там, и то в Троицке). Пробив аукционник, оценка 5, пробег по Японии 7 тыс, мы с семейством полетели, на капоте подписали договор, 12 часов и мы дома. Встала на учёт без проблем. Осматривал толщиномером- все ок, комплектаци во Владике из MG сделана в MX, поставили установочный комплек туманок. Подогрев водительского сиденья был. Для меня всех функций хватает, особой разницы между климатом и кондером не вижу, а остальные опции даже если бы и были, то не пользовался бы ( типа круиз и т.д). Началась эксплуатация, вот о ней и стоит написать.
Внешний вид. По мне очень даже ничего, сзади, был бы дизайнером, кое что бы изменил.
Салон- без нареканий, эргономика удобная, магнитола, кстати, заменена на русифицированный чайновский андроид. Единственное, не очень удобно расположен рычажок потока воздуха салон- улица. Запаски нет, лежит пенопластовый бокс с компрессором и жижей ремонтной, при желании извлекаем и тулим запаску свободно. Хорошая боковая поддержка сидений. И пожалуй единственная машина, в которой с моим ростом (182), сиденье не пришлось отодвигать до упора. Для задних пассажиров места достаточно. Клиренс 18, вполне не плох для наших дорог.

Двигатель- старый добрый К12, но в отличии от В, уже С, отличия- две форсунки на цилиндр, что благотворно сказалось на динамике и расходе. Едет очень бодро, на обгон тоже. Расход болтается в пределах 5-6 литров, с учётом зимы и что грею по минут 10-15, ибо вариатор. Летом, предполагаю, будет литра 4. Багажника вполне достаточно.
Сам вариатор Джатко 015е, выпущено их уже 10 млн, проблем особых не доставляет, ставится на кучу машин. Солнечную шестерню завод усилил( были случаи обрыва) а вот клапан насоса оставили алюминиевый, посему боится пыли фрикционов, в связи с чем надо менять раз в 30 тыс, снимать поддон, очищать его, менять фильтр в поддоне, и есть фильтр с наружи, картридж, его тоже. При соблюдении данной процедуры по отзывам ремонтников 250-300 тыс ходит. Вариатор двухступенчатый, поэтому и есть фрикционы, второй ступени и заднего хода ( внедрён кусок АКПП) для того чтобы ремень не работал на краях конуса, что сказывается на ресурсе.
Ходовка- после Прадо жёсткая, но зато машина не кренится.
Ну и сам Гибрид. Очень гениальное решение инженеров. Батарея маленькая, 1,5 кВт, под пассажирским сидением. Заряжается при сбросе газа в рекуперации генератором, машина показывает лампочкой ЭКО, что вы едете в экономичном режиме. При наборе скорости или в горку, ваш генератор- превращается в стартер, и помогает раскручивать мотор в течение 30 сек., сохраняя машину в экологичном режиме с низким расходом. Система проста, не имеет инвертора, и ломаться в ней нечему. В конце поездки машина вам ставит оценку за экологичность))) и этот же генератор запускает машину в режиме старт-стоп, мне эта функция не нравится, я ее отключаю. Пока салон не прогреется с батареей, это касательно зимы, батарея не отдает энергию. И недостаток в том, что отключать ее надо после каждого выключения зажигания, она активируется. Было бы удобно если бы кнопка была с фиксацией. Система антиюз есть.

Запчасти. Привык искать сам, но тут засада. Каталогов в открытом доступе нет. Но Автодок спокойно подбирает. Покопался в интернете и натыкался на каталоги иностранный, в принципе там все есть.
Машина стоящая, намеренно не пишу цену, дабы не было дискуссий любителей считать чужие деньги. Ну и всё-таки в семье приняли решение продавать, чтобы полностью закрыть ипотеку, хотя если честно не очень хочу, машина нравится очень. Не надо считать за рекламу объявления, пожалуйста, в семье у нас ещё обитает полноприводный Раш, посему ситуация позволяет.
Всем спасибо, кто прочитал, будут вопросы- отвечу.
Да, и люди ставящие 2 или 1 за отзыв, то ли из зависти, то ли что жизнь не удалась, я не стремлюсь за рейтингом, отзыв написан для ознакомления с машиной, и ваши неудачи в жизни не стоит возмещать здесь...
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз здравствуйте. Так как вижу что в отзыв заходят и комментируют и владельцы данных машин, предлагаю создать копилку запчастей с заказными номерами оригиналов и дублей. Огромная просьба не засорять эфир сообщениями типа "Вроде бы, возможно, помоему должно" подойти. Выкладывайте заказной желательно и фото самой запчасти, или расходника который использовали и все подошло. Остальные буду удалять как не проверенную информацию, уж извините.

Для затравки публикую сайт где можно увидить номера оригиналов и дублей....

, пробег 17 000 км   

Сделал первое ТО, после 7 тыс пробега, общий пробег почти 20, собраны инфу по расходникам. Теперь делюсь достоверной информацией. Черпайте, фильтры недорогие, все привезли за пару дней, с учётом что у нас село.

Масляный Filtron OP595 НЕ СТАВИТЬ!!!! –  по совету здесь, не понравился мастеру, болтается в резьбе,  вырвать может запросто,. Vic C-934( купил на всякий случай) ПОСТАВИЛ подошёл отлично, кроме того до этого стоял GM 25183779, тоже нормально, можно ставить, соответственно его аналог Filtron OP564 ( у меня он был с собой, но не догадался поставить....

   

Потеплело, отьездил две недели для понимания статистики. Машину прогреваю все равно. Пробег город- трасса 50х50, в городе довольно приличные пробки вечером, так как с нового года отрезали пол города реконструкцией моста, альтернативных дорог не осталось. Расход составляет на данный момент 5 литров, счётчик проверил, не врёт. Стиль вождения- обычный. Утром эффективность вождения машина оценивает около 90 баллов, вечером с затыками- в пределах 60-70. Бензин 92. В месяц пробег в пределах 900 км- две заправки по 25 литров ( бак всего 30) - хватает....

, пробег 21 000 км   

Здравствуйте друзья. Всех с праздником Великой Победы. Ситуация не сильно, конечно, затрагивающая все жабры моей души, но обидно за людей, попадающихся на удочку мошенников. Огромное спасибо грамотной администрации дрома, которая старается избежать таких продавцов, но тоже могла бы улучшить работу сайта. Разместив объявление на конкурирующем сайте, помониторив цены, учтя пробег, наличие новой резины, дисков и т.д., разместил объявление, указав адекватную цену за машину. Естественно сравнив с конкурентами, о которых есть тоже что рассказать судя по отзывам....

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10665
Suzuki Ignis, 2016
александр, Партизанск
12745
Suzuki Ignis, 2016
Александр, Владивосток
10292
Suzuki Ignis, 2016
Александр, Владивосток
3507
Suzuki Ignis, 2016
555, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 442
Смотрел я эту машинку в Троицке еще..
Хорошая мыльница, веселая. Мне чуть больше нравится версия с креслами сзади - но нет их в нашем подмосковье пока.
Удачи в продаже!
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
14
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
fidel10
Смотрел я эту машинку в Троицке еще..
Хорошая мыльница, веселая. Мне чуть больше нравится версия с креслами сзади - но нет их в нашем подмосковье пока.
Удачи в продаже!
Спасибо! И вам удачи в поисках!
10
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
fidel10
Смотрел я эту машинку в Троицке еще..
Хорошая мыльница, веселая. Мне чуть больше нравится версия с креслами сзади - но нет их в нашем подмосковье пока.
Удачи в продаже!
Списывался я ещё с одним, в полном фарше, полный привод по-моему, выслал мне аукционник, там морда и **** в тотале, у диллера востановлен, Rка, к такому я был не готов, ладно бы крыло меняете, а там все меняли...
9
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 348
182см это чуть выше среднего, неужели в Прадо приходилось сиденье до упора назад отодвигать? Похоже у вас посадка неправильная, иначе как люди с ростом > 2м комфортно там усаживаются?
10
3
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Arktos
182см это чуть выше среднего, неужели в Прадо приходилось сиденье до упора назад отодвигать? Похоже у вас посадка неправильная, иначе как люди с ростом > 2м комфортно там усаживаются?
Не знаю, мне реально там надо было до упора сдвинуть, может сиденья толще, здесь сдвинул- и понимаю, далеко, пришлось придвинуть
5
1
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4284
Глянул ценник..... (((( да уж.... Где 2005-07год когда в Уссурийске брали за150-200т.р машины а топовые 300т.р))))
Выкуп авто и спецтехники Екб. Подбор-перегон.
10
2
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
Не будет летом расхода 4л. , может только если очень постораться. С мая 2019г не обнулял , комп показывает от 18.7км/л летом до 17.8 зимой. Мне машина тоже очень нравится , у меня MZ , только не хватает полного привода и с клиренсом обманули , под юбкой переднего бампера меньше 18см. А жена его недолюбливает , хоть и ездит на нем больше меня.
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 442
Меня вид моста сзади на такой крохе в хтонический ужос приводит, да.
Не хочу 4везде да и не надо оно 363 дня в году в москве то.
Я еще на XBee облизывался - но узнав что там 3 цилиндра поостыл, ну нафиг, я за нормальный двс.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
7
4
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Не будет летом расхода 4л. , может только если очень постораться. С мая 2019г не обнулял , комп показывает от 18.7км/л летом до 17.8 зимой. Мне машина тоже очень нравится , у меня MZ , только не хватает...
У нас юг, думаю будет, у меня Прадо, с архаичным 3 RZ ел 12-13
4
7
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
fidel10
Меня вид моста сзади на такой крохе в хтонический ужос приводит, да.
Не хочу 4везде да и не надо оно 363 дня в году в москве то.
Я еще на XBee облизывался - но узнав что там 3 цилиндра поостыл, ну нафиг, я за нормальный двс.
Видел X-BEE, классно что честная АКПП, но 3 цилиндра и турбо, нах, был витц 1 KR, продал, и перекрестился, вибрация, какой ***** его 3 раза подряд признавал лучшим двигателем года...
7
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
fidel10
Меня вид моста сзади на такой крохе в хтонический ужос приводит, да.
Не хочу 4везде да и не надо оно 363 дня в году в москве то.
Я еще на XBee облизывался - но узнав что там 3 цилиндра поостыл, ну нафиг, я за нормальный двс.
S-Presso у них прикольный вышел
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Оценка 5 и пробег 7000 тыс- что-то из области фантастики, кто привозил видимо обожал игнис, либо с ума сошел. За сколько куплена на аукционе интересно..
9
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Кирилл1996***
Оценка 5 и пробег 7000 тыс- что-то из области фантастики, кто привозил видимо обожал игнис, либо с ума сошел. За сколько куплена на аукционе интересно..
Были бы повнимательнее, на фото увидели бы в расшифровке конечную цену аукциона
7
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Не будет летом расхода 4л. , может только если очень постораться. С мая 2019г не обнулял , комп показывает от 18.7км/л летом до 17.8 зимой. Мне машина тоже очень нравится , у меня MZ , только не хватает...
У меня жена тоже его недолюбливает, от слова вариатор ее бросает в дрожь, это после того как был витц, со своим кастрированным трехцилиндровиком, который заглох у нее, тормоза ватные, остановилась в сантиметре от впереди стоящего. И сложно сейчас объяснить, что это не вариатор виноват)))
6
3
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 510
+5 информативно
Салон тряпка синтетическая ?
Брал в 2007 году 3 штуки VAGON R 2002-2003 г. в максимальных комплектациях
салоны были из качественного материала типа алькантары.
Мда, японцы стали экономить на качестве.
Удачной эксплуатации.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
4
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 419
Хорошо бы дополнить отзыв информацией про салон и как ведет себя подвеска на дорогах. Основная проблема таких праворульных машин в том, что на них нет запчастей и кузовщина будет дорогой. И кроме оригинала вряд ли что-то найдется. Заниматься же подбором запчастей так себе удовольствие.
2
4
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Кuzma13altai
+5 информативно
Салон тряпка синтетическая ?
Брал в 2007 году 3 штуки VAGON R 2002-2003 г. в максимальных комплектациях
салоны были из качественного материала типа алькантары.
Мда, японцы стали экономить на качестве.
Удачной эксплуатации.
Спасибо большое! Да салон ткань, водоотталкивающая, судя по отзывам других моделей, ей нет сносу, весьма прочная, автомобильчик то варианта эконом, да я тоже с теплотой вспоминаю вилюр, на тойотах 90х, но его сейчас только на премиальном сегменте ставят. По мне - качество таки лучше чем та ткань, что была раньше ( владел РАВ4, 94г)
2
1
Ответить
Roker
Якутск
Да это уже по моему третье поколение игниса
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Тейдо
Хорошо бы дополнить отзыв информацией про салон и как ведет себя подвеска на дорогах. Основная проблема таких праворульных машин в том, что на них нет запчастей и кузовщина будет дорогой. И кроме оригинала вряд ли что-то найдется. Заниматься же подбором запчастей так себе удовольствие.
Давайте в ответе дополню. Расходники - без проблем. На другие запчасти дубли есть. Ккзовщина и другие оригиналы, заходим в дром- базу и видим что все есть, возят распилы, а ввиду что машины свежие, запчасти будут в хорошем состоянии. И не так уж дорого, к примеру рычаг в сборе, передний- 4 тыс, по кузовщине тоже не так дорого. Придется конечно 2 недели ждать доставку, но новое из Японии дольше. Я писал, ходовка- жёсткая, но машине за счёт этого очень устойчивая. По трассе так же. Разгонял до 180, на спидометре-200, и запас был, стрелку положить реально, но супруга не дала) я бы усилиленные задние пружины поставил бы, на мой взгляд, и по отзывам задок- слабоват. Но с учётом что 98 процентов передвигаюсь по асфальту- не критично. Салон я описал, пластик жёсткий, скрипов нет, все эргономично и вполне достойно. Очень нравится приборка ( ее описание есть в других отзывах) не стал повторять
4
3
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Roker
Да это уже по моему третье поколение игниса
Совершенно верно!
2
1
Ответить
Texxtron
Москва
Как владелец Ignis-MZ, отвечу на часть вопросов .
Салон - тряпка бомбичная, у меня сиденья protofoam, принимают форму попы и оооочень удобны.
Подвеска - табурет, но непробиваемая.
Расходники в Автодоке все есть.
Машина, по-хорошему, для двоих.
В городе - идеал, ну и проблему последних 500 метров решает.
Автор все правильно сделал - лучше взять победнее машину, но живую.
7
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Как владелец Ignis-MZ, отвечу на часть вопросов . Салон - тряпка бомбичная, у меня сиденья protofoam, принимают форму попы и оооочень удобны. Подвеска - табурет, но непробиваемая. Расходники в Автодоке...
Да я то не пользую вообще как повозку для одного, максимум двоих, экономично, юрко, и клиренса хватает
2
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2979
олег344
Давайте в ответе дополню. Расходники - без проблем. На другие запчасти дубли есть. Ккзовщина и другие оригиналы, заходим в дром- базу и видим что все есть, возят распилы, а ввиду что машины свежие, запчасти...
Кузовщину не факт конечно что привезут в целости. Заказывал в цвет с хабаровска, ожидание 1,5 месяца, еще и все в перекрас.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Leppard
Кузовщину не факт конечно что привезут в целости. Заказывал в цвет с хабаровска, ожидание 1,5 месяца, еще и все в перекрас.
Нет, в базе дрома выбрал фирму по отзывам, заказал две двери на Раш, пришло все в отличном состоянии, передняя дверь в сборе со стеклом, картой без зеркала 4500, там много нормальных продавцов, надеюсь что кузовщина не понадобиться, тьфу тьфу. А ещё они очень в Индии популярны, на индийском форуме тебе дадут все номера, замены и т.д . В Европе, читал что на них очередь в салонах, в мире она очень популярна, это у нас, где Веста- верх совершенства такая фигня
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 442
А главное в той-же москве эта кроха позволяет встать там где для нормальных авто места уже нет..
Я посмотрев на рынок в этом классе обнаружил весь рынок состоит из 4-х моделей - Пиканто, Игнис, Солио и ТанкРуми.
Пиканту не очень хочу, ТанкРуми мне не понравились вот и остались Солио да Игнис..
Сижу и думаю.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
3
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
fidel10
А главное в той-же москве эта кроха позволяет встать там где для нормальных авто места уже нет.. Я посмотрев на рынок в этом классе обнаружил весь рынок состоит из 4-х моделей - Пиканто, Игнис, Солио...
Пополню вашу копилку. У Сузуки сейчас и солио и хестлер возят. Хонда N серия ( BOX, WGN), но все они 0,7 - 3 цилиндра, ресурс маленький. Потрясающие новинки у Сузуки ,Xbee, S-presso, y Тойоты Rize, но год не проходной, они только год как вышли, шакен(сякен) ещё не наступил, посему японцы не расстаются с ними. Если везут то с TAU, очень сильно битые или топляк. Игнис я выбрал исходя из экономичности, ресурса двигателя, и надёжности. Если вам на года 3, подойдут и 0,7 если на подольше то игнису альтернативы нет.
2
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
kastyra
Глянул ценник..... (((( да уж.... Где 2005-07год когда в Уссурийске брали за150-200т.р машины а топовые 300т.р))))
Спасибо старику Кабаеву за пошлины и защиту автоТАЗа, а могли бы ездить на хороших машинах
10
2
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
олег344
У нас юг, думаю будет, у меня Прадо, с архаичным 3 RZ ел 12-13
Так я ещё южнее , северо-восток Краснодарского края.
 
 
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
олег344
У меня жена тоже его недолюбливает, от слова вариатор ее бросает в дрожь, это после того как был витц, со своим кастрированным трехцилиндровиком, который заглох у нее, тормоза ватные, остановилась в сантиметре от впереди стоящего. И сложно сейчас объяснить, что это не вариатор виноват)))
Вариатор это хорошо , только не едет пока не прогреется .Просто основная машина у нас Приус 35 , в котором самая лучшая трансмиссия, и его можно совсем не греть.
1
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
fidel10
А главное в той-же москве эта кроха позволяет встать там где для нормальных авто места уже нет.. Я посмотрев на рынок в этом классе обнаружил весь рынок состоит из 4-х моделей - Пиканто, Игнис, Солио...
Для Москвы думаю Солио будет даже удобнее , клиренс Игниса на хороших дорогах не нужен и слайд двери большой плюс в большом городе. Я брал Игниса из-за 18см для деревни.
 
1
Ответить
Texxtron
Москва
олег344
Пополню вашу копилку. У Сузуки сейчас и солио и хестлер возят. Хонда N серия ( BOX, WGN), но все они 0,7 - 3 цилиндра, ресурс маленький. Потрясающие новинки у Сузуки ,Xbee, S-presso, y Тойоты Rize, но...
Z бы не сказал, что 0,7 сильно малоресурсные, особенно, Хонда. У меня знакомый ездит на Хайджете 2007 года - уже за 300 тыщ пробег убежал - пофиг. Меньше ресурс у ткрбированных, но тут очень сильно зависит от качества масла и его своевременной замены.
 
1
Ответить
15651523
Владивосток
Смотрел такой же женке, но в итоге Свифта взял. У игниса множество достоинств , и клиренс и расход и универсальность в своём классе , но есть для меня субъективный 1 минус - не знаю почему но у меня вид сбоку и сзади ассоциация с ‘инвалидкой’, с альто такая же фигня.
2
1
Ответить
15651523
Владивосток
15651523
Смотрел такой же женке, но в итоге Свифта взял. У игниса множество достоинств , и клиренс и расход и универсальность в своём классе , но есть для меня субъективный 1 минус - не знаю почему но у меня вид сбоку и сзади ассоциация с ‘инвалидкой’, с альто такая же фигня.
А если в общем аппарат достойный для города особенно в снегопады
2
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Z бы не сказал, что 0,7 сильно малоресурсные, особенно, Хонда. У меня знакомый ездит на Хайджете 2007 года - уже за 300 тыщ пробег убежал - пофиг. Меньше ресурс у ткрбированных, но тут очень сильно зависит от качества масла и его своевременной замены.
Природу не обманешь, ну не ходят они долго. А у Дайхатсу ещё и качество металла совсем плохое, ржавеют не по детски
 
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Вариатор это хорошо , только не едет пока не прогреется .Просто основная машина у нас Приус 35 , в котором самая лучшая трансмиссия, и его можно совсем не греть.
Согласен, там планетарка простая, но никто прогреть не мешает, к сожалению япы перестали ставить автозапуски из за внедрения иммобилайзеров, а помнится машины 90х приходили от туда уже с установленным
1
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Так я ещё южнее , северо-восток Краснодарского края.
Ну поживем увидим)
1
1
Ответить
   
Краснокаменск
Сообщений: 27
"Сам вариатор Джатко 015е". А разве вариатор не JF016e?
TLC 100, Suzuki Ignis MZ 4WD
 
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
S_Mart
"Сам вариатор Джатко 015е". А разве вариатор не JF016e?
Нет, 016 сделали для более мощных моторов ( аутлендер, аркана и т.д). Получился совсем неудачный. Управление не клапаном как на 015, а соленоидами с очень микроскопическими зазорами. И они быстро выходят из строя, заменить их нельзя, контрактную тоже нельзя, так как каждая гидроплита имеет разные калибровочные значения. Придется покупать новую, она идёт с индивидуальным компакт- диском для калибровки. Если бы был 016 я бы наверное машинку не купил
2
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
олег344
Согласен, там планетарка простая, но никто прогреть не мешает, к сожалению япы перестали ставить автозапуски из за внедрения иммобилайзеров, а помнится машины 90х приходили от туда уже с установленным
Приус у меня летом по несколько дней совсем не заводится , с работы на работу езжу на элетричестве. А Игнис из-за вариатора приходится прогревать даже летом.
 
 
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
Texxtron
Как владелец Ignis-MZ, отвечу на часть вопросов . Салон - тряпка бомбичная, у меня сиденья protofoam, принимают форму попы и оооочень удобны. Подвеска - табурет, но непробиваемая. Расходники в Автодоке...
А ещё лучше и богатую и живую. Одни только LED фары этого стоят , да и когда привык к безключевому доступу то без него уже не то. Да и система DCBS не лишняя , хоть иногда и раздражает. А того что в MG нет регулировки сиденья по высоте я совсем не понимаю. А вот круизом почти не пользуюсь , т.к. для дальняка другая машина.
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Приус у меня летом по несколько дней совсем не заводится , с работы на работу езжу на элетричестве. А Игнис из-за вариатора приходится прогревать даже летом.
Прогреть не тяжело, и это благо и для мотора батарея 30 тыс стоит на Сузуки, а на приус- цена космос, плюс инвертор, вся, а не прогревая в шубе и шапке я не хочу ездить, даже в приусе))))
1
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
А ещё лучше и богатую и живую. Одни только LED фары этого стоят , да и когда привык к безключевому доступу то без него уже не то. Да и система DCBS не лишняя , хоть иногда и раздражает. А того что в MG...
Свет и от галогена очень хороший!!!, Бесключевой у меня на Рашике стоит, мне не нравится, так что все субъективно. Сиденья итак очень удобны, я даже могу сказать что удобнее чем в Прадо, лично для меня
2
1
Ответить
Texxtron
Москва
олег344
Природу не обманешь, ну не ходят они долго. А у Дайхатсу ещё и качество металла совсем плохое, ржавеют не по детски
Наверное, все дело в качественном, своевременном обслуживании и в том, что очень большая часть японских авто на нашем рынке - разогнутые и утопленники. Готов отснять свой Хайджет, вон, под окном стоит. Сам купил на ауке, сам привез, пробег 120000, не особо его жалею, машина для бизнеса - но и не перегружаю. Обслуживаю своевременно. Ржавчины нет и движок - как часы.
1
 
Ответить
Texxtron
Москва
sengileev
А ещё лучше и богатую и живую. Одни только LED фары этого стоят , да и когда привык к безключевому доступу то без него уже не то. Да и система DCBS не лишняя , хоть иногда и раздражает. А того что в MG...
Согласен, у самого топовая комплектация, но купил у владивостокской покупательницы с ТАУ - правда, повреждения были смешные, некоторые Rки точно такие же. Но не всем это нужно, в Мск все эти функции актуальны, а вот если жить в небольшом городе, с не лучшими дорогами и слабым трафиком - пожалуй, будет только мешать.
 
1
Ответить
Texxtron
Москва
15651523
Смотрел такой же женке, но в итоге Свифта взял. У игниса множество достоинств , и клиренс и расход и универсальность в своём классе , но есть для меня субъективный 1 минус - не знаю почему но у меня вид сбоку и сзади ассоциация с ‘инвалидкой’, с альто такая же фигня.
Ага, мой сервисмен сказал, что задняя часть -как будто срисована с Рено 80-х годов. Но, кстати, установка спойлера оживляет экстерьер и выглядит не так уж по-покемонски. Я себе поставил, еще и покрасил не в цвет, в стиль комплекта тюнинга - выглядит забавно.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Согласен, у самого топовая комплектация, но купил у владивостокской покупательницы с ТАУ - правда, повреждения были смешные, некоторые Rки точно такие же. Но не всем это нужно, в Мск все эти функции актуальны,...
Смешные повреждения на ТАУ невозможны. Давайте внесем ясность. Японские аукционы. СТРОГИЕ- там где машину осматривают под микроскопом и снижают оценку за каждый микроскопический косячок. НЕ СТРОГИЕ- где лояльно относятся и оценки завышены, но в пределах минимума. Торгуются там и Rки, если после дтп машину можно восстановить до заводских параметров, японцы их делают, и с этой оценкой она идет на аукцион, торгуются они дешево, бывают разные, где то заменено только крыло, а гдето может и десяток элементов.
Ну и TAU Total Automobile UTILIZATION - вам последнее слово о чем то говорит? Страховые аукционы , куда свозят машины, которые не возможно восстановить до завода,допустим нарушена геометрия, ТОПЛЯК там же- его не примут ни на один аукцион.Вобщем они молодцы, зачем их утилизировать, когда еще и можно продать. Торгуются они там дешевле всех.
Ну и теперь расскажите как вы с ТАУ купили хорошую машину? Я не очень понимаю.
3
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
олег344
Прогреть не тяжело, и это благо и для мотора батарея 30 тыс стоит на Сузуки, а на приус- цена космос, плюс инвертор, вся, а не прогревая в шубе и шапке я не хочу ездить, даже в приусе))))
Так я и писал что на электричестве летом езжу, а когда холодно естественно с печкой.
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2979
олег344
Нет, в базе дрома выбрал фирму по отзывам, заказал две двери на Раш, пришло все в отличном состоянии, передняя дверь в сборе со стеклом, картой без зеркала 4500, там много нормальных продавцов, надеюсь...
Это хорошо. Я связался случайно с SendaiParts, типа 239 хороших отзывов, 7 лет на сайте и т.д. Видимо не повезло просто. Да и доставка двери и бампера обошлась в 15, считаю недешево, еще и перекрасить нужно теперь.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Leppard
Это хорошо. Я связался случайно с SendaiParts, типа 239 хороших отзывов, 7 лет на сайте и т.д. Видимо не повезло просто. Да и доставка двери и бампера обошлась в 15, считаю недешево, еще и перекрасить нужно теперь.
У меня 2 двери привезли за 5 тыс
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Так я и писал что на электричестве летом езжу, а когда холодно естественно с печкой.
Понимаете что приус-параллельный гибрид, а Игнис- умеренный, очень разные вещи, если так тяготеет к электричеству- ну тогда лиф надо покупать
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 442
олег344
Пополню вашу копилку. У Сузуки сейчас и солио и хестлер возят. Хонда N серия ( BOX, WGN), но все они 0,7 - 3 цилиндра, ресурс маленький. Потрясающие новинки у Сузуки ,Xbee, S-presso, y Тойоты Rize, но...
не хочу кей-кары, хотя и нравятся они мне.
да и от 3-х цилиндровых двигателей ничего хорошего не жду, если честно.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
fidel10
не хочу кей-кары, хотя и нравятся они мне.
да и от 3-х цилиндровых двигателей ничего хорошего не жду, если честно.
Ну Игнис по сути тоже Кей кар, вот у нас снегопад наступил, ничего гр**** карапуз. Хотя мне Прадо в душу запал, комфорт, надёжность, безопасность, но такие уж обстоятельства что надо поездить на пипетке, чего уже давно не делал, знаете, и дискомфорта не испытываю, есть непривычное чувство нового авто
3
1
Ответить
Texxtron
Москва
олег344
Смешные повреждения на ТАУ невозможны. Давайте внесем ясность. Японские аукционы. СТРОГИЕ- там где машину осматривают под микроскопом и снижают оценку за каждый микроскопический косячок. НЕ СТРОГИЕ- где...
Проще скинуть фото, так ;)

Вот фото, прямо с ТАУ. Дверь под замену, бампер под замену, тазик вытянули за полчаса, для проверки загнали на сход-развал - углы в норме, даже крутить ничего не пришлось. На 130 км/ч бросаешь руль - стоит, как вкопанная.
Так что бывают там вполне годные машины - но это, несомненно, удача. Но покупал не я, а вполне сведущая тетенька из Владивостока. Брала себе, но из-за коронокризиса выставила на базар. Тут я ее и купил. Удача? Несомненно. Но удача, она достойных любит (С)Г.Жеглов ;)
1
2
Ответить
Texxtron
Москва
fidel10
не хочу кей-кары, хотя и нравятся они мне.
да и от 3-х цилиндровых двигателей ничего хорошего не жду, если честно.
Знаете, тут в коллекции есть Ноут Е12 с турбиной. Я вас умоляю, это такие три цилиндра, что зимой приходится включать режим ЭКО - иначе малость страшновато. 0.66, конечно потупее - но турбокомпрессорный N-WGN в соседнем дворе носится, как угорелый.
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Аварийные без криминала и на обычных аукционах продают, RA, у вас не ТАУ скорее всего, там реально утиль
 
2
Ответить
Texxtron
Москва
олег344
Ну Игнис по сути тоже Кей кар, вот у нас снегопад наступил, ничего гр**** карапуз. Хотя мне Прадо в душу запал, комфорт, надёжность, безопасность, но такие уж обстоятельства что надо поездить на пипетке,...
Да, старый Прадик вещь - но...вне дороги. Есть в наличии IO 1997 года - как с дороги съезжаешь - просто кайф. Как на шоссе - есть желание выкинуть его к чертовой матери с его управляемостью утюга. Поэтому уехал доживать свои дни в деревню - там ему самое место.
1
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Знаете, тут в коллекции есть Ноут Е12 с турбиной. Я вас умоляю, это такие три цилиндра, что зимой приходится включать режим ЭКО - иначе малость страшновато. 0.66, конечно потупее - но турбокомпрессорный N-WGN в соседнем дворе носится, как угорелый.
Тут вопрос в ресурсе
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Да, старый Прадик вещь - но...вне дороги. Есть в наличии IO 1997 года - как с дороги съезжаешь - просто кайф. Как на шоссе - есть желание выкинуть его к чертовой матери с его управляемостью утюга. Поэтому уехал доживать свои дни в деревню - там ему самое место.
У меня 120ый был, и в городе супер!
 
1
Ответить
Texxtron
Москва
олег344
Тут вопрос в ресурсе
Согласен. Но взяли с пробегом 18000, так что, думаю, на наш век ресурса хватит.
Хотя, сейчас глянул аукционы - моя версия Ноута продается с пробегами 168, 204 и - аплодисменты - 234 тыщи км. Еще и оценки имеют. Значит - не все так плохо.
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
Если я пишу ТАУ - то это ТАУ.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Согласен. Но взяли с пробегом 18000, так что, думаю, на наш век ресурса хватит.
Хотя, сейчас глянул аукционы - моя версия Ноута продается с пробегами 168, 204 и - аплодисменты - 234 тыщи км. Еще и оценки имеют. Значит - не все так плохо.
Я рассматривал ноут е повер, тот же лиф, только с генератором под капотом, тот молитит чяитвй на холостом чсмалой нагрузкой, но уж дороговато больно. В физику не обмануть, выжать из мотоциклетного движка в 2 раза больше чем он может- не есть гуд
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Согласен. Но взяли с пробегом 18000, так что, думаю, на наш век ресурса хватит.
Хотя, сейчас глянул аукционы - моя версия Ноута продается с пробегами 168, 204 и - аплодисменты - 234 тыщи км. Еще и оценки имеют. Значит - не все так плохо.
Игнисы тоже уже приходят с пробегом 150, живые, главное не попасть на смотанные, на ***** смотрел отзывы, кто с Японии таскает, ы Краснодар и Новороссийск, народ жалуется- подделывают аукционники, и в объявлении их не публикуют, рассчитывая на лоха
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 419
олег344
Давайте в ответе дополню. Расходники - без проблем. На другие запчасти дубли есть. Ккзовщина и другие оригиналы, заходим в дром- базу и видим что все есть, возят распилы, а ввиду что машины свежие, запчасти...
К цене машины запчасти кузовные очень дорогие, вполне как на нормальную машину, а не кей кар. Контракт конечно хорошо, но по фото нельзя сказать о его качестве. Из-за того, что машина свежая, возможно убитыми запчасти не будут, но и гарантий хорошего состояния тоже нет. Кормясь с разборок это надо учитывать. Расходники уже в каталогах есть? Фильтры, колодки, втулки, элементы подвески? Ходить подбирать уже не надо? И опять же, одно дело стойку по 7000 тыс на Камри брать, другое дело за такие же деньги брать на маленькую машину со всеми недостатками маленькой машины. Это тоже нужно учитывать до покупки машины, чтобы потом не разочароваться.
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Тейдо
К цене машины запчасти кузовные очень дорогие, вполне как на нормальную машину, а не кей кар. Контракт конечно хорошо, но по фото нельзя сказать о его качестве. Из-за того, что машина свежая, возможно...
Я эти вопросы всегда перед покупкой штудирую, вопросов с кузовщиной нет и с каждым годом ее будет больше и дешевле, все остальные расходники в доступе, я даже сайт нашел, чтобы в Автодок не запрашивать, там все что надо есть, и оригинальные номера и дубли подобраны, завтра ссылку дам. Сейчас с курсом доллара все не дёшево, это надо учесть
4
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Texxtron
Проще скинуть фото, так ;) Вот фото, прямо с ТАУ. Дверь под замену, бампер под замену, тазик вытянули за полчаса, для проверки загнали на сход-развал - углы в норме, даже крутить ничего не пришлось....
Создал дополнение по запчастям, если будет информация, пополняйте
3
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
олег344
Понимаете что приус-параллельный гибрид, а Игнис- умеренный, очень разные вещи, если так тяготеет к электричеству- ну тогда лиф надо покупать
Игнис я за гибрид не считаю , а о Лифе я думал до покупке Игниса , но не решился , побоялся его неликвидности в наших краях , думаю зря , надо было покупать , Игнис у нас такой же неликвид , впрочем как и Приус , но за хорошим Приусом и из далека приедут.
2
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Дорогой вы наш борец за экологию, основная цель в экономии топлива достигнута простым недорогим решением инженеров Сузуки, без инвертора и батарей дорогих, купите лиф, он совсем неликвид, они как раз сейчас с ресурсом батареи на 50 км, и сэкономленные деньги откладывайте на лиф с 40 кВт батареей, потом напишете отзыв ( не забудьте нам об этом сообщить) и мы поаплодируем вашему ВВСОКОЛИКВИДНОМУ АВТО. И восхитимся вашим умом и мужеством, как братья Улугбек и Максуд из знаменитого фильма, которые продали годовалый БМВ
3
1
Ответить
   
Сообщений: 762
sengileev
Игнис я за гибрид не считаю , а о Лифе я думал до покупке Игниса , но не решился , побоялся его неликвидности в наших краях , думаю зря , надо было покупать , Игнис у нас такой же неликвид , впрочем как и Приус , но за хорошим Приусом и из далека приедут.
А вы ничего не путаете? Игнис куда охотнее покупают. Можно даже сравнить количество отзывов здесь и число БЖ на Драйве. Да и по роликам от продаванов с Дальнего Востока хорошо видно, что Игнисов и других родственных Сузук много тащат с Японии, так как спрос хороший.
3
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
СергеевВН
А вы ничего не путаете? Игнис куда охотнее покупают. Можно даже сравнить количество отзывов здесь и число БЖ на Драйве. Да и по роликам от продаванов с Дальнего Востока хорошо видно, что Игнисов и других родственных Сузук много тащат с Японии, так как спрос хороший.
Может и заблуждаюсь . Надо у Автора спросить , нашел ли он покупателя?
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Может и заблуждаюсь . Надо у Автора спросить , нашел ли он покупателя?
Я с продажей не тороплюсь, знакомо чувтво, когда в машине уверен, и не хочется сбагрить, по ипотеке платеж 6 тыс в мес, при зарплате в 70, до лета не продам, так вообще сниму, и буду ездить, в Краснодаре три конкурента по такой же цене, но пробеги больше. Тигуан в обмен предлагали....
1
1
Ответить
15651523
Владивосток
sengileev
Игнис я за гибрид не считаю , а о Лифе я думал до покупке Игниса , но не решился , побоялся его неликвидности в наших краях , думаю зря , надо было покупать , Игнис у нас такой же неликвид , впрочем как и Приус , но за хорошим Приусом и из далека приедут.
Во Владивостоке он тоже неликвид, только- только народ его начинает рассматривать.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
15651523
Во Владивостоке он тоже неликвид, только- только народ его начинает рассматривать.
А в Европе на него очередь, подождите и у нас распробуют
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Ликвид, не ликвид. Какая разница. Я вот не люблю машины как перчатки менять. До этого на рауме ездил которому под 20 лет было. А тут машина свежая 16 года. Лет 8-10 буду ездить даже не задумываясь. Везде машина популярна, только у нас носом крутят из за популярности джипов и прочих кроссоверов, на которых во дворах не повернуться, не развернуться, ещё жрут бензин большинство как не в себя, но понты дороже денег, как же я сяду на маленькую машинку. И тошнят по пробкам наравне с моим игнисом. В Европе не дураки живут, давно это поняли, до наших видимо не скоро дойдёт.
8
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
Spark89
Ликвид, не ликвид. Какая разница. Я вот не люблю машины как перчатки менять. До этого на рауме ездил которому под 20 лет было. А тут машина свежая 16 года. Лет 8-10 буду ездить даже не задумываясь. Везде...
А мне интересно разные машины попробовать , вот и меняю через 3-4 года , но вопрос ликвидности оттолкнул меня только от Лифа.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
А мне интересно разные машины попробовать , вот и меняю через 3-4 года , но вопрос ликвидности оттолкнул меня только от Лифа.
Давайте в кратце по ликвидности. За время моего владения прибыль от продажи, ибо ни одну машину не продал дешевле чем купил, да за многими приходилось ездить, не готов переплачивать и сидеть на попе ровно, ища в своем регионе.
Тойота Корона- 200 дол.
Ниссан Санни- 0 ( но 1000 дол. получил по страховке и не делал)
Тойота функарго +20 +50 итого 70 тыс руб ( 5 лет отьездил, дтп, по стаховке -110, ремонт 60)
Тойота Раш-150 тыс ( 3 года владения)
Тойота вит- +30
Тойота Рав 4 (1994г) -0
Ленд крузер прадо- 230 тыс (5 лет)
Итого прибыль составила 450 тыс руб и 1200 долларов, в итоге это 600 тысяч рублей, откинем покупку резины на штампах почти на все машины (бу) ну и некоторые я в порядок приводил ( красил притертости сам, освоив автомалярное дело)
Получаем полмиллиона прибыли. А вы говорите не рентабельно)))) Я люблю японский автопром, главное выбирать с головой)
1
2
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
олег344
Давайте в кратце по ликвидности. За время моего владения прибыль от продажи, ибо ни одну машину не продал дешевле чем купил, да за многими приходилось ездить, не готов переплачивать и сидеть на попе ровно,...
Я может не так написал. Имел в виду что не думаю перед покупкой о ликвидности , понравилась купил , а о продаже думаю когда собираюсь менять. При стабильном рубле все машины продавались дешевле. Ну а после упадка рубля продал только аукционного Приуса через 4 года в рублях дороже , а в валюте всё равно дешевле покупки и старенькую H-RV тоже через 4 года примерно за сколько купил.
 
 
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
И кстати ни какой я не борец за экологию , просто мне нравятся гибриды от Тойоты.
 
 
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4284
олег344
Спасибо старику Кабаеву за пошлины и защиту автоТАЗа, а могли бы ездить на хороших машинах
Кто это???
Выкуп авто и спецтехники Екб. Подбор-перегон.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Я может не так написал. Имел в виду что не думаю перед покупкой о ликвидности , понравилась купил , а о продаже думаю когда собираюсь менять. При стабильном рубле все машины продавались дешевле. Ну а после...
Я тоже не думал о ликвидности, а выходило все время дороже при одинаковом курсе
1
1
Ответить
   
Сообщений: 762
sengileev
Игнис я за гибрид не считаю , а о Лифе я думал до покупке Игниса , но не решился , побоялся его неликвидности в наших краях , думаю зря , надо было покупать , Игнис у нас такой же неликвид , впрочем как и Приус , но за хорошим Приусом и из далека приедут.
С чего это Игнис неликвид? Игнис хотя бы надёжнее в разы. Бушный лиф никому толком не нужен, потому что это уже хлам.
1
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
СергеевВН
С чего это Игнис неликвид? Игнис хотя бы надёжнее в разы. Бушный лиф никому толком не нужен, потому что это уже хлам.
Поддержу, ZEO с запасом хода 50-80 км, никому не нужен, желаешь его восстановить до былых 150, отччехли ещё минимум пол стоимости авто. На Игнис батарея уж на крайняк ( хотя она работает не так часто и ресурс гораздо больше) стоит 30 тыс, со следующего года вроде титанатную собираются ставить- а это уже на всю жизнь.
 
1
Ответить
Игорь
Хабаровск
олег344
Поддержу, ZEO с запасом хода 50-80 км, никому не нужен, желаешь его восстановить до былых 150, отччехли ещё минимум пол стоимости авто. На Игнис батарея уж на крайняк ( хотя она работает не так часто и...
ну не скажите, поток Leaf-ов сейчас идет полным ходом. Пошлину убрали на них до конца 21 года, ограничений по году ввоза как на ДВС - нет. если компании подбора с аукционов поставить задачу поискать живой вариант то с 80% остатком батареи года 2011-12 за 250 т.р. во владике - вполне реально. скажу так - по любому ДВ городу его 70-80 км - за глаза! то там то тут зарядке все равно появляются, но кому надо побольше пробег - тут же компанию подбора можно попросить подыскать батарею и установить. и вот авто зимой катается 140-170, летом ок. 300. и итоговая цена с доставкой даже в Хабаровске или Благе - 370-400 т.р.
причем если Nissan-ы в 90х реально гнили заживо, то про Leaf так сказать не могу. им уже по 10 лет и они прям бодрячком, жестких жалоб не слышал, как было раньше
 
2
Ответить
Игорь
Хабаровск
Arktos
182см это чуть выше среднего, неужели в Прадо приходилось сиденье до упора назад отодвигать? Похоже у вас посадка неправильная, иначе как люди с ростом > 2м комфортно там усаживаются?
да, катал на кучу малюток и у всех один плюс - япы продумали вертикальную посадку, что даже 2 метровый человек вполне удобно разместится!!! у моего отца были и T. Rush и N. Liberty, батя у меня 160 см, а я со своими 180 см роста - отодвигался в самый конец и не всегда удобно, а потом я покатался на Fit, Vitz и Swift - ни на одной из них я не ездил с полостью отодвинутым сиденьем, до банального, потому что ноги не достают до педалей! =))
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Игорь
ну не скажите, поток Leaf-ов сейчас идет полным ходом. Пошлину убрали на них до конца 21 года, ограничений по году ввоза как на ДВС - нет. если компании подбора с аукционов поставить задачу поискать живой...
Пока что в продаже видно подубитые в пределах 450, цен, озвученных вами не видал, хотя у меня частный дом и две машины, но лиф никак не хочу брать, одна из причин- батареи с нового не подходят в старые, другие ячейки, целиком тоже не получается, мозги каждой батареи индивидуальны, и танцевать с бубном не хочется. Когда начнут ставить титанатные, и пробег будет 500, и цена как вы написали, то тогда возьму с удовольствием) а пока катаю игниса, и то это временно, но машинка оправдывает название)
 
1
Ответить
Игорь
Хабаровск
олег344
Пока что в продаже видно подубитые в пределах 450, цен, озвученных вами не видал, хотя у меня частный дом и две машины, но лиф никак не хочу брать, одна из причин- батареи с нового не подходят в старые,...
правильно говорите, на то что стоит в России страшно посмотреть, многое из этого было завезено 2-4 года назад когда пошлина была, т.е. +50-70 к цене и + жадность продавца, длбавим то что у нас их прям не щадят. а вообще я говорю об авто если тащить с аукциона сейчас, единственное меня стопорит что все таки это уже 10 летний ниссан, и батарея все же маловата. да они конечно не подходят свежая батарея к старому авто но дефицит батарей на рынке ДВ точно нет. да и у кого есть франклины, welcome to новый кузов, 1.3 млн и 260км на одной батарее - легко! на канале JPlife гляньте, ребята летом обкатывали его, шикарен, не Tesla конечно, но и не цена существенно приятней
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Игорь
правильно говорите, на то что стоит в России страшно посмотреть, многое из этого было завезено 2-4 года назад когда пошлина была, т.е. +50-70 к цене и + жадность продавца, длбавим то что у нас их прям...
Да знаю, не готов я платить такие деньги, когда будет титанатная батарея, тогда другое дело. Пока что из всего достойного - это ноут e-power, но и на него цена высоковата
1
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 583
СергеевВН
С чего это Игнис неликвид? Игнис хотя бы надёжнее в разы. Бушный лиф никому толком не нужен, потому что это уже хлам.
Так поэтому и не купил Лифа , а купил в 2 раза более дорого Игниса.
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
sengileev
Так поэтому и не купил Лифа , а купил в 2 раза более дорого Игниса.
И правильно сделал, я продам, а под пенсию куплю игниса обязательно, надёжно, экономично и практично
 
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
олег344
Спасибо старику Кабаеву за пошлины и защиту автоТАЗа, а могли бы ездить на хороших машинах
На тазе в частности Весте мотор от Ниссан и вариатор как у игнис. Но ценник уже за лям.
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
А откуда инфа что шестерня солнечная усилена? Разбирали тут варик аналогичный ( https://youtu.be/hGRlqDsOeYQ ) на Весте нифига не усилтна шестерня да ещё и ремень самый дешовый из 3х вариатора ставящихся на этот вариатор.
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
* из трёх вариантов
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Chevron
А откуда инфа что шестерня солнечная усилена? Разбирали тут варик аналогичный ( https://youtu.be/hGRlqDsOeYQ ) на Весте нифига не усилтна шестерня да ещё и ремень самый дешовый из 3х вариатора ставящихся на этот вариатор.
Случаи обрыва шестерни сейчас почти отсутствуют, только если насилуют, ремень как Бог делал, так и делает. Вариатор довольно простой, если бы клапан из стали ставили то вообще проблем небыло бы. Впрочем машины из такси при замене масла каждые 30 тыс, прошли 300 тыс
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Chevron
* из трёх вариантов
Для японского рынка, думаю что там все нормально, а на Жигули итак сойдёт
 
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
олег344
Случаи обрыва шестерни сейчас почти отсутствуют, только если насилуют, ремень как Бог делал, так и делает. Вариатор довольно простой, если бы клапан из стали ставили то вообще проблем небыло бы. Впрочем машины из такси при замене масла каждые 30 тыс, прошли 300 тыс
Ясно. Хочу пересесть на эту блоху с джипа. Знаю что многое потеряю. Но и потенциально приобрету тоже не мало. А вот не мало ли? Тока на деле можно узнать.
1
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
олег344
Для японского рынка, думаю что там все нормально, а на Жигули итак сойдёт
Нет уже жигулей года так с 2007 если я не путаю. Есть компания Рено и дочернее предприятие АвтоВАЗ производящее Рено/ниссан с лейблами ладьи. Пора бы это уже понять.
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Chevron
Ясно. Хочу пересесть на эту блоху с джипа. Знаю что многое потеряю. Но и потенциально приобрету тоже не мало. А вот не мало ли? Тока на деле можно узнать.
Я пересел с Прадо, двоякие ощущения, потеря комфорта- но ощущение новой машины и большой экономии на бензине очень двояки. До сих пор не понимаю - это хорошее или плохое ощущение. На мой взгляд все таки это более положительное чувство
1
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Chevron
Нет уже жигулей года так с 2007 если я не путаю. Есть компания Рено и дочернее предприятие АвтоВАЗ производящее Рено/ниссан с лейблами ладьи. Пора бы это уже понять.
Как ЭТО УБОЖЕСТВО НЕ НАЗОВИ И С КЕМ ТОЛЬКО НЕ АССОЦИИРУЙ- ОНО ЖИГУЛЯМИ И ОСТАНЕТСЯ
1
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
олег344
Как ЭТО УБОЖЕСТВО НЕ НАЗОВИ И С КЕМ ТОЛЬКО НЕ АССОЦИИРУЙ- ОНО ЖИГУЛЯМИ И ОСТАНЕТСЯ
Думайте что хотите. Но это другое уже авто. Савсем. А по вашим рассуждения все что производиться в России (туарег Камри, Дастер, креста) все Жигули. Ну если рассуждать что оно собрано в России русскими кривыми руками. Тем не менее по продажам Веста (как вы называете Жигули, а по факту Рено и 90 процентов иностранных запчастей) и солярисы в топе по количеству продаж. И народу на***** на вашу ненависть к не существующим жигулям и все что производиться после них, и на мое мнение кокон оно бы небыло.
1
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
олег344
Я пересел с Прадо, двоякие ощущения, потеря комфорта- но ощущение новой машины и большой экономии на бензине очень двояки. До сих пор не понимаю - это хорошее или плохое ощущение. На мой взгляд все таки это более положительное чувство
А что там комфортного потеряно после Прадо. Мне например Прадо не нравиться своей мягкостью подвески, кисельным управлением, частности завязанным на его мягкости и разнородной подвеске (спереди ее зависимая, сзади мост -перед и зад ведут себя по разному). Я езжу на патриоте. У патра в сравнении с Прадо более сбитая подвеска, два моста и ведёт себя перед и зад одинаково жёстко. В повороты пачти не крениться. Понятно что не гонка и много веса, но по мне лучше так чем мягко. Я щас не пытаюсь вас зацепить или обидеть. Здесь именно в рамках что мы теряем молясь на игнис. Я после патриота потеряю высокую посадку, когда я вижу на несколько машин вперёд. Потеряю возможность ехать по ухабам не глядя толком на дорогу, не объезжая кочки и булыганы радиусом менее 24см. Потеряю в просторе салона. 100% в проходимости а это важно в заснеженном районе, в районе с опширной природой. Однозначно потеряю в грузоподьемности. Но приобрету движение без необходимости переключать передачи в ручную. Как я понял получу прирост в динамике и экономию топлива. Колеса будут немного дешевле. По расчетам по Камчатке игнис будет жрать 8-10л., В управляемости я приобрету так же. Что из этого важнее уже будет понятнее внатуре. Но вот потеря в комфорте мне не понятна пока, что для вас потеряно после Прадо? Мягкость хода? Тогда я в этом видимо не потеряю.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Chevron
А что там комфортного потеряно после Прадо. Мне например Прадо не нравиться своей мягкостью подвески, кисельным управлением, частности завязанным на его мягкости и разнородной подвеске (спереди ее зависимая,...
Ну во-первых удивительно, что вы, дальневосточник, и купили патриот. У меня пару коллег повладели год- два, продали и перекрестились. Весты покупают здесь обычно от бедности, но те кто хотят чтобы до них в сиденья никто не пукал. С Соляриса и свои заморочки. Прадо для меня были прежде всего- безопасность, проходимость, комфорт. 120 не такой Валерий как 95. Ну и надёжность заложенная на века. Все это давало чувство уверенности. Расход был от 10 до 15 ( многие не верят, см. отзыв). С игнисом такой уверенности нет. Но и машина дешевле значительно. Для вас Игнис будет спорным выбором, так как при минусовых температурах гибрид не работает, полный привод у него не честный. В вашем регионе я бы присмотрел Раш. У самого Раш был, потом второй взял для жены, и вот он, я считаю для вас будет золотой серединой. Игнис- не машина моей мечты, покатаюсь и продам. Но машина однозначно достойная как ежедневная повозка.
 
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
олег344
Ну во-первых удивительно, что вы, дальневосточник, и купили патриот. У меня пару коллег повладели год- два, продали и перекрестились. Весты покупают здесь обычно от бедности, но те кто хотят чтобы до них...
Ясно. Спасибо. За ответ. Рашь не прельщает ибо не тайота. Да и не хочу я менять что то на ничего. Рашь мне кроме расхода ниче не даст. Да и то расход на наше по Камчатке дай бог будет в 10ку укладываться. Незнаю...был рацм 13-15 жрал по нашим горкам (1.5шечный мотор от кароллы2 950ег на кузов 1100кг, усирался по горкам его таскать). Патриотов у нас море в отличае от вас во владике, у нас полный привод на Камчатке это культ. Патров можно по 3 штуки ща рас на светофоре встретить. И таки да это типа я написал в дром купит патра первого, но не горжусь им ибо *******и его как могли. А проводом с промотаннным пробегом щас ща 1.590лямы это ваще жесть. Не один уже отчёт купил за последние пол года и в том числе на праздники. Машины 2003-2005ггв. Причем отчёты максимум с 2013 года. Что было с машинами с 2003-2013 но боюсь представить, отчётов с 2013 года хватает понять что прадоч состоит не из японских запчастей к этому времени и не лелае японцами порой да 70%. Вопщем проехали.
А Весты у нас не берут именно из-за отсутствия ППривода. Даже со скидкой 25%. Ладно отвлеклись.
Безопасности и проходимость у патра 2012года и свежее не хуже прадоса 2003-2007ггв, целого и Тем более пережитого вкруг. Тут даже нет смысла осуждать. Надёжность это спорный вопрос. Но это точно не про комфорт. Проходимость. Тут думаю +/-. А у современного патра ещё и имитации и принудилово в строке, тут ваще продос отстанет. Ну да ладно. Надёжность тут под вопросом всеравно. Не скажу что все плохо но и не так страшно как думают те кто продал.
Вернёмся к игнису. И тут будет скорее вопрос. Я так понимаю игнис это скорее Тойота старлет по полному приводу. Тоесть вискамуфтный кардан? Или что вы хотели сказать.? Была каролла 2, на мехе. Перла даже с вискасуфтой на Вардане не плохо. Причем клиренс у нее с учётом колес был 170см. Не сравнить конечно не с патриотом на самоблоказ, ни спрадо 2003. Но лучше чем Веста на недоприводе точно. Да и я честно устал от чемодана из железа, ездить на работу с расходом 16-18л/100км. Мож канеш не в том направлении надо мыслить и ценить что имею и пожалею об покупке игниса, что скажете на это все?
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Chevron
Ясно. Спасибо. За ответ. Рашь не прельщает ибо не тайота. Да и не хочу я менять что то на ничего. Рашь мне кроме расхода ниче не даст. Да и то расход на наше по Камчатке дай бог будет в 10ку укладываться....
Про полный привод на дальнем востоке знаю, сам с Магадана. Поотпатриот- резинки, патрубки менять с завода, гнить сразу начинает, саморещами прикручена обшивка- с Прадо не уместно даже сравнивать. Раш+ да Дайхатсу, но вполне надёжна и 10 максимум будет есть. Игнис- у меня передний, но из отзывов понял- там вискомуфта и мост сзади, и у всех шумит промежуточный подшипник кардана, особенно на морозе. Меняется в сборе. Болезнь. Габариты старлетки или витца. А то что патриот не ломается и ничего в нем не надо делать- не поверю. Не знаю, я здесь Прадо живого взял, с честным пробегом 140, объездил до 220, сейчас человек купил, ездит и по ходовой все родное, кроме вткулок стала, и замены не просит. Машина 2003года!!!
 
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
олег344
Про полный привод на дальнем востоке знаю, сам с Магадана. Поотпатриот- резинки, патрубки менять с завода, гнить сразу начинает, саморещами прикручена обшивка- с Прадо не уместно даже сравнивать. Раш+...
Никто не говорил что патриот не ломается. Но сейчас вопрос не об этом.
Про подвесной уже вкурсе, вычитал. Насчёт Прадо все это уже пройденный этап. Заказывал не один отчёт на Прадо. Пробег пилой (смотан не однократно пачти у всех), битый то в зад то в перед, то и туда и туда и это при сохранённой иные тока с 2013 года что с ними происходило с 2003/2005 по 2013 уже никто не узнает. Вопщем нехочу. Да и про патриот я написал что возить здоровенющий чемодан из железа не всегда удобно. (Это касается любого джипа)
 
 
Ответить
20263934
Архангельск
По поводу поломок, менять тут кто нибудь опоры амортизаторов на игнисе ? Слышал у них это болезнь, даже на небольших пробегах...
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
20263934
По поводу поломок, менять тут кто нибудь опоры амортизаторов на игнисе ? Слышал у них это болезнь, даже на небольших пробегах...
В дополнении моем про запчасти есть заказные опор, и на них GMB делает ремкомплект, надо посмотреть ее устройство и думаю можно сделать вечной, заказав у токаря из прочных материалов
 
1
Ответить
20263934
Архангельск
В общем не выдержала душа поэта, сгонял на компьютерную диагностику подвески, всё отлично. Пробег 47000.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
20263934
В общем не выдержала душа поэта, сгонял на компьютерную диагностику подвески, всё отлично. Пробег 47000.
Если что-то менять будете, пополняйте заказные номера в дополнении "Запчасти"
1
1
Ответить
avega
Находка
[13:02, 07.04.2021] +7 962 280-75-36: 1. Сесть на место водителя, захлопнуть все двери. 2. Убедиться, что рычаг блокировки двери повернут назад (дверь разблокирована). Далее, шаги 3 и 4 проделать не дольше, чем за 15 секунд. 3. переключать рычаг блокировки "заперто-отперто" четыре раза. 4. Щёлкнуть на более кнопку "отпереть" (или "запереть" - неважно) три раза
[13:04, 07.04.2021] +7 962 280-75-36: Если пискнет после манипуляций 2 раза - переключилось в режим автоматического складывания, если 1 раз - в режим складывания по кнопке. Если вообще не пискнуло - магия не удалась. Ах да, важно - двигатель должен быть полностью заглушен
[13:06, 07.04.2021] +7 962 280-75-36: *в п.4 опечаталась (т9🤷‍♀️). "Щёлкнуть на брелоке кнопку"
1
 
Ответить
avega
Находка
Это по складыванию и раскладыванию зеркал
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
avega
Это по складыванию и раскладыванию зеркал
Спасибо! Попробую.
1
 
Ответить
Инга
Както не логично, продать беспроблемный Игнис, а оставить Раш, в котором стучит двигатель.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Инга
Както не логично, продать беспроблемный Игнис, а оставить Раш, в котором стучит двигатель.
Да собственно ничего не стучит. Я уже и игнис планирую не продавать)
 
 
Ответить
14826237
Подскажите пожалуйста код детали этого пыльник.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
14826237
Подскажите пожалуйста код детали этого пыльник.
спросите в автодоке, или смотрите каталог по ссылкам которые я давал, у меня нет, пробежался по быстому-
J2868005
Номера замен
4411854G5085406980508585008VKJP14777551QJB1171D8490T7551KM
проверяйте, должно подходить, штангель в помощь и рисунки с размерами из интернета
1
 
Ответить
Vasyachiy
Подскажите пожалуйста. Не могу найти про багажник? Одни противоречия. Всё по разному пишут. Какие размеры? Что примерно влезет? Как в разложенном состоянии? Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 412
Vasyachiy
Подскажите пожалуйста. Не могу найти про багажник? Одни противоречия. Всё по разному пишут. Какие размеры? Что примерно влезет? Как в разложенном состоянии? Спасибо.
Добрый день. Машина продана. Багажник небольшой, точных размеров не знаю, две большие спортивные сумки друг на друга влазят. При сложенных спинках напихать можно гораздо больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis 2016 в России