Добрый день, уважаемые форумчане. Не буду размазывать сопли о владениях и предысториях. Продал Прадо 120 ( ипотека, мать ее), ну и встал выбор чего взять, так чтобы ездить без головной боли, и экономично ( до работы 25 км), ну и собирать деньги опять на Прадо ( ну уж очень живучая и безпроблемная машина. Глянул в Ростове, ничего живого, хлам по цене самолёта. Для меня не является проблемой сесть в самолёт и пригнать что то стоящее, живое за тысячу- две км. О машине этой читал ранее, понял все достоинства и недостатки. Попал вариант в Москве, машина пригонялась для женщины, та не смогла освоить правый руль, муж наездил 7 тыс, у него старый Игнис с левым, на ней в основном и ездил., машина не успела хлебнуть реагентов ( меньше года там, и то в Троицке). Пробив аукционник, оценка 5, пробег по Японии 7 тыс, мы с семейством полетели, на капоте подписали договор, 12 часов и мы дома. Встала на учёт без проблем. Осматривал толщиномером- все ок, комплектаци во Владике из MG сделана в MX, поставили установочный комплек туманок. Подогрев водительского сиденья был. Для меня всех функций хватает, особой разницы между климатом и кондером не вижу, а остальные опции даже если бы и были, то не пользовался бы ( типа круиз и т.д). Началась эксплуатация, вот о ней и стоит написать.
Внешний вид. По мне очень даже ничего, сзади, был бы дизайнером, кое что бы изменил.
Салон- без нареканий, эргономика удобная, магнитола, кстати, заменена на русифицированный чайновский андроид. Единственное, не очень удобно расположен рычажок потока воздуха салон- улица. Запаски нет, лежит пенопластовый бокс с компрессором и жижей ремонтной, при желании извлекаем и тулим запаску свободно. Хорошая боковая поддержка сидений. И пожалуй единственная машина, в которой с моим ростом (182), сиденье не пришлось отодвигать до упора. Для задних пассажиров места достаточно. Клиренс 18, вполне не плох для наших дорог.
Двигатель- старый добрый К12, но в отличии от В, уже С, отличия- две форсунки на цилиндр, что благотворно сказалось на динамике и расходе. Едет очень бодро, на обгон тоже. Расход болтается в пределах 5-6 литров, с учётом зимы и что грею по минут 10-15, ибо вариатор. Летом, предполагаю, будет литра 4. Багажника вполне достаточно.
Сам вариатор Джатко 015е, выпущено их уже 10 млн, проблем особых не доставляет, ставится на кучу машин. Солнечную шестерню завод усилил( были случаи обрыва) а вот клапан насоса оставили алюминиевый, посему боится пыли фрикционов, в связи с чем надо менять раз в 30 тыс, снимать поддон, очищать его, менять фильтр в поддоне, и есть фильтр с наружи, картридж, его тоже. При соблюдении данной процедуры по отзывам ремонтников 250-300 тыс ходит. Вариатор двухступенчатый, поэтому и есть фрикционы, второй ступени и заднего хода ( внедрён кусок АКПП) для того чтобы ремень не работал на краях конуса, что сказывается на ресурсе.
Ходовка- после Прадо жёсткая, но зато машина не кренится.
Ну и сам Гибрид. Очень гениальное решение инженеров. Батарея маленькая, 1,5 кВт, под пассажирским сидением. Заряжается при сбросе газа в рекуперации генератором, машина показывает лампочкой ЭКО, что вы едете в экономичном режиме. При наборе скорости или в горку, ваш генератор- превращается в стартер, и помогает раскручивать мотор в течение 30 сек., сохраняя машину в экологичном режиме с низким расходом. Система проста, не имеет инвертора, и ломаться в ней нечему. В конце поездки машина вам ставит оценку за экологичность))) и этот же генератор запускает машину в режиме старт-стоп, мне эта функция не нравится, я ее отключаю. Пока салон не прогреется с батареей, это касательно зимы, батарея не отдает энергию. И недостаток в том, что отключать ее надо после каждого выключения зажигания, она активируется. Было бы удобно если бы кнопка была с фиксацией. Система антиюз есть.
Запчасти. Привык искать сам, но тут засада. Каталогов в открытом доступе нет. Но Автодок спокойно подбирает. Покопался в интернете и натыкался на каталоги иностранный, в принципе там все есть.
Машина стоящая, намеренно не пишу цену, дабы не было дискуссий любителей считать чужие деньги. Ну и всё-таки в семье приняли решение продавать, чтобы полностью закрыть ипотеку, хотя если честно не очень хочу, машина нравится очень. Не надо считать за рекламу объявления, пожалуйста, в семье у нас ещё обитает полноприводный Раш, посему ситуация позволяет.
Всем спасибо, кто прочитал, будут вопросы- отвечу.
Да, и люди ставящие 2 или 1 за отзыв, то ли из зависти, то ли что жизнь не удалась, я не стремлюсь за рейтингом, отзыв написан для ознакомления с машиной, и ваши неудачи в жизни не стоит возмещать здесь...