Сделал первое ТО, после 7 тыс пробега, общий пробег почти 20, собраны инфу по расходникам. Теперь делюсь достоверной информацией. Черпайте, фильтры недорогие, все привезли за пару дней, с учётом что у нас село.
Масляный Filtron OP595 НЕ СТАВИТЬ!!!! – по совету здесь, не понравился мастеру, болтается в резьбе, вырвать может запросто,. Vic C-934( купил на всякий случай) ПОСТАВИЛ подошёл отлично, кроме того до этого стоял GM 25183779, тоже нормально, можно ставить, соответственно его аналог Filtron OP564 ( у меня он был с собой, но не догадался поставить. А не как советовал товарищ 595( отличия только в маркировке резьбы, на одном 20 на другом 3/4
Воздушный Filtron AP173/7 очень долго ждать из Европы, прекрасно подошёл Vic A-984 ПОСТАВИЛ и дешевле фильтрона
Салонный ПОСТАВИЛ Filtron K1426, были с собой miles AFW 1220, и SAT 80291SAAJ01 они тоже спокойно вписываются по размерам, надо только немного на них срезать западлецо выступающие рёбрышки. На фото они видны.
Заменил туманки, в одной лопнуло стекло от перепадов температур, поставил недорогие, Асин, китайское, закос под айсин (фото) прекрасно становятся, теперь мы знаем что можно брать от Логана и дастера спокойно, а не оригинал по цене космоса, на которые не дают замен.
Выявлен люфт правой опоры стойки, мастер говорит что такова особенность этих опор, резиновое покрытие, которое прижимается к стакану быстро усаживается, можно не обращать внимания, но я таки заказал опору, поменяю по прибытию. В остальном машина без нареканий, вся ходовка- в идеале, мотор масла не употребил ни грамма до замены. Масло использую на всех своих авто KIXX 5W40, о рекомендации японцев о 0W16 или 5W20 знаю, но мне не важна экология, а важно ресурс мотора. Летом в +40 у нас смазывание мотора «водой» меня в корне не устраивает, умники по маслам- советов не надо, изучайте какой индекс для какой температуры. Всем бобра!!!