IGNIS в принципе понравился. Решил брать 2ВД, расход меньше. Жизненная позиция «больше ездишь – платишь меньше». Первые ощущения: шмартофон на колесах. Интересно бы было затестить 4ВД!
В кратце:
1.Резина Данлоп R16. Фирменное дымчатое литье, симпатишно. Идет мягонько. На зиму было принято экономически правильно решение Ханкук 185-60R15. Лидер в тестах на СТОП. Цена вопроса 19 круб. Резина + штампы тоетовские от Рактикса + колпаки черные. Проходимость на Ханкуке зимой хорошая. Если планируется много и часто пробега по трассам без говен, авто точна не для этих целей. Перед сильный без вопросов, задок на балке слабоват. Три человека в авто задняя подвеска пробивается. Когда 1-1.5 человека то все нормально. Авто имеет целенаправленную эксплуатацию и не является универсальным авто. Забрать ребенка из сада, отвести в басик, заехать в магаз по пути. Все.
2.Управляемость юркая до ужаса. Очень чувствительный руль и электронные педали.
3. Водительское сиденье какое-то полу удобное. Регулировок вроде не много, но как-то все нето. Подголовник головы не касается. Сидушка коротковата, поясничный подпор малоудобен.
Не много ситуацию исправляет подлокотник на водительском сидении.
4. Шумоизоляции нет. В багажнике чуток удалось обнаружить на колесных арках и днище багажника (кусочки 12х10 см) Проклеивать пришлось все, куда тока руки добрались.
5. Лакокрасочное покрытие белый глубокий перламутр. Няшно.
6. Бортовой компьютер на японском - это ваще чудо. Немного перевел, может поможет кому. Есть человек перешивает на английский язык. Цена вопроса со снятием панели приборов 3 круб. Забортный темпер кажет точно, я метрологическую экспертизу не проводил, но даже сравнивая с показаниями общественных термометров расхождений не было замечено.
7. Бесключевой доступ, кнопка. Поэтому для реализации «мягкой посадки» поставил Пандору с запуском и блютузом. По профилю подошел Свифт по шине. Контроль полосы и контроль столкновения!!! Ремни безопасности с пиропатронами. Интеллектуальный старт-стоп!
8. Воздух теплый. В авто тепло.
9. Багажник без «докатки» просто чума. В багажнике японский компрэссор и бутылка клея. Грузить не загрузить. В салоне место в избытке. Весь салон хорошо освещен.
10. Свет светодиодный (ближний и дальний), претензий нет, противотуманки отличные.
11. Есть кнопочка подогрева водительского сиденья. Боковые зеркала заднего вида очень большие и информативные. Единственное пришлось поставить им козыречки,.
12. Фаромойки нет. На диодах вроде как не ставиться! Пепельницы нет.
13. Подсветка приборов понравилась. Цвет и яркость считаю на твердую 5.
14. Очень понравился руль особенно его наполнение.
15. На последок про гибридность, точнее про его «недогибридность». Такие авто не имеют дорогостоящих аккумов подобные акве или приусу. У данного авто небольшая батарея под пассажирским сиденьем, литий-ион. Он с помощью нее разгоняется. Когда тормозишь заряжает.
Что сделано, в кратце:
Покупка брони (см.выше п.1)
Утеплил аккум.
Утеплил крышку капота.
Повесить защитную сетку на декоративную решетку радиатора не удалось, там фальшь панель.
Шумоизоляция всех дверей, особенно пола багажника и 5 двери
Заинсталил сигналку с прогревом PANDORA DX
Заинсталил видеорегистратор и антирадар, подключил от замка зажигания.
Заинсталил козырьки для боковых зеркала
Проклеил все перчаточные ящички и бардачки
Забронировал противотуманки
Отдельно про двигатель грит не буду. Лью 95. Можно по паспорту 92. Зимой заводится отлично. Расход с приходом зимы увеличился до 5-6 л В режиме города, дорогу держит уверенно. Так оно так, а вот коснись, вот тебе и пожалуйста. Ну вот как то так.
По соотношению цена/качество норм. Сильно надеюсь что мой отзыв будет хоть кому-то полезен…