Всем здравствуйте. Впервые решил написать отзыв о владении данного авто. В общем частенько зависаю на сайтах о прадаже автомобилей, мне это интересно и убиваю время на работе). Раньше были машины и тазы и иномарки. Последняя была ниссан микра к 11 кузов 2001 гв. Пользовался ей и в хвост и в гриву около 10 лет, варил варил но все-же пришёл ей срок, но сейчас не про это. Именно эту модель сузуки увидел давно, и она мне сразу внешне понравилась, а также технические характеристики полностью удовлетворяют мои потребности. Ещё пару лет назад начал выезжать на просмотры именно этой модели по Питеру, (к слову сейчас декабрь 2021г.). Но не попадалось живых ещё вариантов, то откровенные гнилухи, то небрежно заляпаные дыры перекупами, то конструкторы без вин номера..., и тд. Хотел уже брать сузуки вагон, (их в принципе больше и есть выбор). А так всё ездил на ниссане. И вот очередной раз просматриваю авито и попадается экземпляр правда в ярославской области. Ну и что)?, звоню продавцу спрашиваю что да как? Он говорит что хорошо все, не перекуп и на машине ездит жена. Попросил его снять подробное видео днища, подкапотного пространства, вин и тд... Увиденное мной меня порадовало, никаких переварок и шпатли не заметил. И продавец вёл разговор вежливо и уважительно. В общем подзаняв денег у родственников на условиях что если не куплю то сразу отдам, или как продам ниссана отдам. И через пару дней ехал я в поезде в незнакомый мне город. Продавец встретил меня на вокзале во время. Начал я детальный осмотр, с днищем и в правду всё оказалось нормально, ржавенькое слегка но без гнилья и шпатлевки. Немного сечет глушак по фланцам, коробка подтекает и потекший левый аморт, это с низу. Нет ручки открывания багажника (это их болезнь) после доработки прямыми руками встаёт от матиза. Под капотом давно никто не лазил, там всё в пыли. Смотрю передние стойки (стаканы) левый подварен, и как будто отошедши от кабины там зазор в пару миллиметров, и левая сторона видно после небольшого удара, ланжерон видно что вытягивали но там недалеко чуть дальше радиатора всего лишь. Дай прокатится говорю, даёт едем, на ходу ничего плохого не обнаружилось. Ладно, финально поторговавшись и написавши дкп беру. Ехать примерно 1000км. Затарился в пятёрке водой колбасой и тд, бенза полный бак, еду в общем. По ходу обнаружилось что иногда вылетает первая передача когда трогаешся, надо придерживать. Потом машина вообще стала глохнуть при переменной езде (газ тормоз) а когда идёшь по трассе с одной скоростью то всё нормально. Как позже выяснилось это датчик каленвала дурит. А так машина по трассе ведёт себя хорошо, никуда не тянет, неожиданно динамичная для 1.3., хороший клиренс. На пол пути заехал в лесополосу разложил задние сидения, передние сдвинул к тарпеде и отдохнул часика три подложив под голову подголовник), по диагонали вполне достойно для хетчбека, с моим то ростом 185 см. Перекусил, еду дальше и уже в ленобласти за пару сотен км от дома начала вылетать и пятая передача, сказалась утечка масла из коробки видимо. Мнеб дураку хоть чего нибудь туда надо было залить перед выездом, а я забил. Доехал в общем. Вскоре продал ниссана рассчитался с родственниками, заказал и установил контрактную коробку и датчик коленвала, и машинка стала на нормальный ход. Ну по мелочи тоже много чего сделал, подготовил днище к зиме, жидкости, ремень генератора колодки..., но это уже плановые работы. В целом машиной доволен, если найдёте с хорошим кузовом, то рекомендую к покупке. Кому что интересно или непонятно спрашивайте здесь, охотно расскажу. Всем автолюбителям желаю добра и ровных дорог.