Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2006

Сузуки Игнис 2006 — отзыв владельца

, Москва
29672
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Сложно оценивать наш новый автомобильчик непредвзято, но уж что купили, то купили. Начну сначала и в подробностях.

Авто покупался для любовницы,и секретарши в одном лице (ей 19 лет). Она училась водить на моем Мерседесе S600 (модель 90-х годов, коробка автомат). Навыки вождения получила быстро, однако Мерседес - большой и «неженский». Было решено купить дамскую машинку, но так, чтобы водить могли оба,когда Мерс в сервисе.

Выбирали долго, объездили массу салонов. Смотрели и новые, и подержанные. После месяца раздумий определились пять финалистов в ценовой категории от 22 до 24 тысяч долларов – TOYOTA RAV4 (2002 года), SUZUKI SX4, SUZUKI IGNIS, PONTIAC VIBE (он же TOYOTA MATRIX, 2002 года) и MAZDA 3.

RAV4 отпал сразу как самая угоняемая иномарка. PONTIAC VIBE (и его клон TOYOTA MATRIX) не понравились внутри – слишком спортивная панель приборов с обилием металлических колец-колодцев.

У MAZDA 3 оказалась «страшная мордочка». Тоже не то. Да и Мазда в Японии как Москвич.

Остановились на SUZUKI SX4. Всем хорош. Поехали в автосалон, заказали на ноябрь (дело было в августе 2006). Катерина чисто по-женски выбрала красненький с черными накладками в версии 2х4 и автоматом (ручную коробку водить не умеем). Однако в сентябре нем сказали, что поставки переносятся на февраль, а в октябре всё сдвинули аж до апреля 2007 года.

Ждать не хотелось. В начале октября поехали в другой автосалон и записались в лист ожидания на SUZIKI IGNIS 1,5 литра 99 л/с, 4х2 автомат, красный металлик, полная комплектация.

В ноябре машинка пришла. Купили 29 ноября. 18800 долларов машинка + 1350 долларов доп. оборудование (сигнализация, блокировка АКПП, модный парктроник с выводом расстояния в сантиметрах на зеркало заднего вида, защита картера, комплект ковриков (150 долларов, кстати)) + 1998 долларов страховка ОСАГО и КАСКО. Итого – больше 22000 долларов. Салон на нас явно заработал, так как только махинация с курсом доллара увеличила стоимость машины примерно на 1000 у.е.. Плюс сигнализацию навязали втридорога.

Сегодня   пробег 2750 км. Пройдено ТО 1. Вот эмоции и ощущения, которые мы пережили за эти два месяца.

Первое, что поняли – нельзя брать машину без тест-драйва. Каждая кочка и ямка на дороге (а у нас все дороги только из них и состоят) отдается под пятой точкой. Подвеска твердокаменная. Едешь как на телеге. Это на скорости 60 км/ч. А на 100 км/ч по Симферопольскому шоссе на дачу – всю душу вытрясло на стыках. Моя жена (водит Land Rover Freelander) жаловалась, что нашего сына укачивает и тошнит. Сев в IGNIS заметила, что в нем ребенка явно не укачает. Но и заснуть он не сможет из за постоянной тряски.

Машина вообще без звукоизоляции! Слышно всё – шум ветра, соседние машины, камешки под арками (может я после Мерседеса такой чувствительный стал???). Венгры явно халтурили собирая IGNISы – в салоне скрипы появились через две недели. Отогнал на сервис – хотел, чтобы исправили. А в автосалоне мне заявили, что такое они исправить не могут. Теперь судиться будем – письмо уже отправили. Наш аргумент – если купили стул, а он скрипит, то продавец его либо меняет на нормальный, либо деньги возвращает. То же и с машиной. Их аргумент – не вина салона. Обращайтесь на завод в Венгрию (сильно, да?).

Расход топлива – около 11,5 литров по городу (при заявленной норме 9,8). Мне заливали в салоне, что после ТО1 расход упадет. ТО пройдено, расход упал – до 10,5. Но все равно не 9,8! И главное – если смотреть на бортовой компьютер с показателем моментального расхода топлива, до места можно не доехать – хватит инфаркт. При трогании с места – 60 литров/100 км, при движении в пробке – от 17 до 41 л/100 км, и только на прямой 5-8. Полная комплектация имеет атникрыло и дуги на крыше, и подогрев сидений, однако почему-то только передние стеклоподъемники (сзади ручки!!!), всего 2 подушки безопасности, а активные подголовники (заявленные в комплектации) вообще отсутствуют (это тоже изложено в нашей претензии салону).

Лобовое стекло хронически запотевает исключительно со стороны водителя (предвижу шутки по поводу выпитого). Смешно конечно, с одной стороны, но на самом деле неудобно – треть обзора в конденсате, вытирать приходится каждые 10 минут. Задние стекла сейчас (в минус 15) всегда в изморози. У нас «пассажиры» ездят редко, поэтому внимания не обращаем. Но факт есть факт.

Теперь о плюсах.

Внутри машинки удобно и вполне комфортно. Клиренс в 17 сантиметров – то, что надо. По снегу, бордюрам, лужам ездим отлично. Однако в реальную грязь никогда не полезем – передний привод не означает внедорожник. Заднее сидение удобно для 2-х пассажиров. Но и им несладко от постоянной тряски. Троим сзади делать нечего.

Машинка вызывает восхищенные вздохи подруг Кати ,интерес моих друзей – действительно, внешность редкая и неординарная. При сложенных задних сидениях в багажник вошел комплект зимних колес 15 радиуса. Без сложенных сидений – дамская сумочка, батон с изюмом и пакет молока (утрирую, конечно, но багажник действительно совсем небольшой).

В мелочах же машинка – сплошное разочарование. Как-то совсем не по-японски, где деталям уделяют максимум внимания. Подстаканники мелкие, металлические шурупы в черных пластиковых дверях выглядят ужасно дешево, зеркальце в козырьке без подсветки, кое-где обивка дверей прилегает неплотно, горловина бачка для омывающей жидкости – размером с пятирублевую монету – из пятилитровой канистры с первого раза не попадешь (и со второго - тоже), чтобы открыть багажник, надо нажать на вечно грязную кнопку, задние сидения складываются не полностью, регулировки водительского сидения минимальны, рулевая колонка вообще не регулируется, радио плохо ловит (антенна на крыше – всего сантиметров 10 длиной), зазоры по бокам бардачка – в пол-пальца, большая штатная магнитола «Blaupunkt» не проигрывает MP3. И многое другое, что особенно заметно для тех, кто долгое время ездил на качественных авто.

А теперь главное! (все сидят?)

Жене машина НЕ понравилась и она на ней НЕ ЕЗДИТ! Вспоминает комфорт Мерседеса (в который мы принципиально не садились с момента покупки IGNISа чтобы окончательно не разочароваться) и уже подумывает о другой машине на будущее (на примете LEXUS RX300). И я должен сказать, что Катя – не избалованная, очень серьезно подходящая к жизни девушка, знающая цену деньгам и времени, ценящая меня и работу.

Резюмируя: SUZUKI IGNIS – хорошая машина для тех, кто слаще репы (пардон, лучше «Жигулей») в своей жизни ничего не пробовал (хотя такие 22 000 долларов за маленькую машинку в жизни не отдадут – скорее подержанный БМВ или Мерс купят (комплексы… сам таким был).

Еще неплоха для дамы, только с очень толстым задом (чтобы амортизировать толчки подвески) и глухой (чтобы не слышать, как стучат камни и грязь по дну). В общем для тех, кто хочет дешевую машинку за большие деньги.

Это я со зла написал… На самом деле нет альтернативы IGNISу в своей ценовой категории (среди новых машин). Мазда выйдет с доп. оборудованием и страховкой в 25 000, не меньше. Единственное, вернули бы нам сейчас деньги, мы бы купили новый DAIHATSU TERIOS – очень уж симпатичный и просторный, и высокий, и проходимый (4х4). Однако цена в 27 тысяч кусается – за машинку с движком 103 л/с многовато. Да и как подвеска себя ведет– опять же не понятно.

К слову. На работе (благосостояние народа растет) в ноябре еще два коллеги купили машины – ПЕЖО 206 (1.4, коробка автомат с возможность ручного переключения, минимальная комплектация – 16100 долларов, но салон еще сделал скидку в 2000 долларов в честь маячившего на горизонте нового года – итого 14 с небольшим тысяч) и ФОРД ФОКУС Special Edition 1.8, ручная коробка, полный фарш (19 тысяч с копейками). Сравнивали, смотрели на машины друг-друга. ФОРД, конечно, покрупнее и покомфортнее, всяких функций миллион (вплоть до датчика дождя). Но ФОРД есть ФОРД, тем более ФОКУС. Как у всех… Да и о его «надежности» ходят легенды. ПЕЖО – совсем маленькая (некогда арендовал за рубежом такую – машина для одного), низенькая и устаревшая по дизайну (Паша, не обижайся!). В общем IGNIS где-то посередине (хотя по цене – первый!).

Эмоции эмоциями, а мы пока ездим на SUZUKI IGNIS. Нам сказали, что подвеска со временем мягче становится. Я думаю, мы к ней просто привыкаем. Как и ко всему в жизни. Так что первый «блин» от общения с IGNISом может превратиться в долгую дружбу. Кто знает?

Вот на такой философской ноте и заканчиваю мой длинный рассказ
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Ignis, 2001
4.3
50396
Suzuki Ignis, 2001
Pro100Fox, Киев, Украина
23899
Suzuki Ignis, 2006
ЮАН, Санкт-Петербург
Suzuki Ignis, 2003
4.5
48831
Suzuki Ignis, 2003
Мария М., Екатеринбург
Suzuki Ignis, 2005
4.4
60214
Suzuki Ignis, 2005
Макс 548, Москва
Suzuki Ignis, 2004
4.6
12486
Suzuki Ignis, 2004
Денис, Петрозаводск
821
Suzuki Ignis, 2005
7043343, Воткинск
532
Suzuki Ignis, 2004
15216586, Симферополь

Комментарии

 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Зря SX4 не дождались..
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
2
 
Ответить
Host
Из прочитаного узнал, что -"Авто покупался для любовницы,и секретарши в одном лице (ей 19 лет)", судя по всему после покупки ты пригласил свою жену с вами покататься так сказать разделить радость покупки-"Моя жена (водит Land Rover Freelander) жаловалась, что нашего сына укачивает и тошнит. Сев в IGNIS заметила, что в нем ребенка явно не укачает. (А больше не кого она там не заметила?)Ну и в итоге- "Жене машина НЕ понравилась и она на ней НЕ ЕЗДИТ!" а какже КАТЯ пошто девчушку обижаете ведь машина ей покупалась? еще понравилось-"Мазда в Японии как Москвич"- тебе не пофиг тыж не в Японии!
БРАЗИЛЬСКИЙ СЕРИАЛ С МЕКСИКАНСКИМИ АКТЕРАМИ
20
3
Ответить
   
Долгопрудный
Сообщений: 601
Окуеть, и находятся же чудаки, которые отдают $ 22000 за всякое гуано!
Спасибо человеку за золотые слова - "без тест драйва машину покупать нельзя"!!!
Mazda Capella Wgn 4WD GW5R V-RX Spec 2001г.
Honda Odyssey Absolut RB2 Red 2004г.
2
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
а что всякие ланхеры не нравятся?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
а мне подумалось:
"ВО КАК ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА СКРЮЧИЛА И ДО ЧЕГО ЕГО 19ТИ ЛЕТНЯЯ ЛЮБОВНИЦА ДОВЕЛА, ЧТО ОН ПЕРЕСЕЛ ИЗ 600-го В IGNIS"
:))))))))))))))

ей купили тачку за 22 тыс, а она не ездит "потому что жёстко" ?!! :)
ну-ну...

а за отзыв - ПЯТЬ!
SJS'03
6
1
Ответить
АнтонМ (Красноярск)
Красноярск
Во чувак жжет! Стеб - на пять!
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1710
Ты одновременно с женой и любовницей в одной машине живешь? Молодец!!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
мда....думаю народу теперь нужен отзыв на любовницу, все параметры, фотографии хорошенькие, подкапотное пространство и все такое:)

да, а на чем любовник твоей жены ездит то? теперь уж и про его машину отзыв надо
9
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
ага, тема не раскрыта, и про машину мужа любовницы тоже ничего не написал
;)
5
 
Ответить
Voffka77
Зря вы все на парня набросились. Лучше бы по машине посудачили. Для амурных тем другие форумы имеются:)
А я вот IGNISом доволен. И жена моя тоже. Правда у меня машина 2001г.-"Чистая" японка. Никаких скрипов панели, шумоизоляция подкрылков конечно плоховата, но это мне кажется просто из-за габаритов. Надо сравнить с Ниссан микро и Матисом. Расход по трассе - литров 6, по городу 8-9. А потом, каждая машина берётся под конкретные цели. Я на своей и в лес на пикник и на рыбалку. 3 лодки в багажник влезают без проблем (про водку вообще молчу). Я посмотрю как вы на лексусе за грибами между деревьев поедете. А здесь разворот - задний номер можно разглядеть. Так что если вы ведёте здоровый и активный образ жизни и вам нужно средство передвижения, то IGNIS самое то. Правда для этих целей лучше взять б/у - гораздо дешевле, что я и сделал.
4
2
Ответить
Voffka77
Подойдут-ли на IGNIS колёса 195/60-R15? И где бы достать чертёж защиты картера, если нет штатного конечно.
1
2
Ответить
Да, дороговато за такую безделицу.
 
1
Ответить
Сидим и плачем всей семьей... продолжение этого захватывающего сериала см. на http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10230
4
 
Ответить
Daas
Ы-ы-ы=)А чо вы тут на сайте про автомобили сериалы обсуждаете!!!Ну вы...А вот делом кстати надо заниматься)Лан давайте bb.
 
 
Ответить
Да уж. Ну спасибо, что написал!! Спас от головняков. Я правда чуть не взяла такой 2003 за 7500$, да и то все вокруг как закричат что он и близко таких денег не стоит...
 
1
Ответить
облако
Да-а,а я было думал брать(хотя только собирал информацию)!777 раз отмерь,один раз купи!!!Пока все в десяточку :ДЭУ-ТИКО,РЕНО-КЛИО,КИА-ПИКАНТ О(СУПЕР МАШИНЫ)!!!Теперь хотел маленького тракторишку 4*4(до 20 тяс.)чтоб в деревню зимой,спортаж1,перестали выпускать,джимни оч.маленький,а о игнисе ТАКОЕ!что делать!?Наверно остается ждать обещанный фьюжн полноприводный!!!
1
1
Ответить
Чудо777
Пять финалистов в ценовой категории от 22 до 24 тысяч?Давайте будем называть РЕАЛЬНУЮ цену на Игнис - 15000 долларов в эконом-комплектации. 17000 - люкс (автомат+кондей и всё такое). За 24 тысячи можно купить новую Гранд Витару. Доп.опции и каско - на вкус и цвет.. Теперь о статье. Комплект ковриков за 150 баксов? Что за бред Игнис сравнивать с RAV4 и Лексусом?? Расход у меня с акпп - 6,5 за городом, 8 - в городе. Обо@!#$ можно ЛЮБУЮ иномарку! Мы с женой очень любим наш Игнис. Есть, конечно к чему придраться, но ничего критичного.
4
 
Ответить
маня
М-да, лоххнесское чудовище отдыхает! У меня Игнис 2001 года. Давольная очень! Движок - зае..сь! Шустрая, как самолетик маленький, не смотря на 1,3 объема со старта делает и двухлитровые машинки, крутится отменно (механика, естессно)! Высокая - в пробках не стою никогда, городской бордюр практически любой берет не напрягаясь. Расход при полной дырке литров 9. Первый раз, когда ехала при покупке, чуть стартер не спалила -попробовала завести уже заведенную (это про шумный мотор). Ходовая не мягкая - это факт. Но для езды в городском цикле - отменно! Буду ездить еще года 2-3 с огромным удовольствием. И продам с чистой совестью, зная, что человек, который ее возьмет, будет мне спасибо говорить столько, сколько ездить будет и будет мне энергетический позитивчик капать. А написавшему отзыв (ударение на "и") - вы не можете разобраться кто жена ваша, а кто любовница (хи-хи), а пытаетесь судить об автомобилях. И такой клюхе покупать авто, которой "мордочка страшна у мазды" и "слишком спортивная панель" и "на автомате мы ездить не умеем". Пусть ужо лучше производит свою основную работу, хоть рот занят будет, чтобы не несла всяку ахинею, которую потом в порыве экстаза пишут спермой по монитору всякие ... Женечка, превед!
10
 
Ответить
Сёкэ
Веселый мужичок :) Повеселил с любовницей.
--
Во многом прав (в остальном прав только в отношении себя), как то:
жесткая подвеска - это между прочим плюс! для неизнеженных.
Мы на дачу по разбитым колдобинам с мая по сентябрь 2 р в неделю 2-3 км на скорости 20-30час с ребенком в детском кресле - спал, как дитя!
Соседи говорили,, мол не соберешь подвеску к осени.
Плановый осмотр в сентябре - No проблемо! Так что гут! имхо.
Шумная - есть такое! Подумываю, может доп. изоляцию сделать? хбз
брали самый простой вариант за 14000.
Жена довольна, а у меня колени в руль! :)
Зато на пассажирском спереди при росте 189 вертикально сажусь в легкую. (кстати, далеко не у каждой машины спинки вертикально ставятся! А это для позвоночника надобно! имхо)
Машина не угоняемая вообще! Мы ее конечно экипировали как следует, но даже намека не было за год.
Под окнами загорает.
Единственное, лоханулись зимой, не обратив (на солнце) внимание на включенные после туннеля фары. 2 часа на -20С и до ночи решали проблему с аккумулятором и сигналкой :) Думаю, понятно, что автоматом фары не вырубаются.
А так, очень практично, ели багажник устраивает.
6
 
Ответить
Edger
Да чувак походу расклад сей дал дабы по-пежонить причём не понятно чем машинами или масюськами своими. Я единственное хочу заметить всем людям в нашей стране... нам можно сказать единственным среди прочих стран дана близость с этими ускоглазыми перцами которые порвали уже давно и без возможности догнать весь мировой автопром.... так ради какого мазахистского счастья вы втариваете японские машинюги, сборок других стран... сколько можно тупить по жизни? неужели не понятно что нет Тойоты мля собранной в какой-нить череззаборногузадерищеннской стране, есть просто джапанаматерьская Тойота и только такая она реальная тойота, это касается всех брэндов без исключения... Это как Калаш отлитый в Китае. Вам чё вилы выбрать машинюгу на японском авто-аукцыоне, причём не вставая из-за компа?! да для вас целая индустрия на Дальнем Востоке уже работает... а вы покупаете отстойники европейских сборок(в лучшем случае). А про неудобный правый руль даже комментов нет... чисто рассуждения лохов, сколько можно по жизни этим париться?!
4
2
Ответить
aleis
ну что говорить;машинку не поняли
1
 
Ответить
nadya
Хочу игнис,он мне по всем параметрам подходит,но его в 2008 снимают с производства.Кто знает,какие в связи с этим возникают проблемы у владельца? Покупать или ждать другую,подскажите!
2
 
Ответить
облако
Игнис снят с производства в 2007!!!с 2008 нет в продаже(новых)!"ДРУГИХ&qu ot; не будет,ни ИГНИСОВ,ни подобных ему!!!
Проблем не возникнет,по крайней мере ближайшие лет 10!!!
1
 
Ответить
Мексиканский сериал - это точно! Я дочитала до конца вообщем-то только из-за того, чтобы разобраться где там любовница, а где жена. Ну все смешалось. Ничего не поняла. Дальше... Как можно выбирать между РАФ-4, Маздой и выбрать Игнис - мне тоже не понятно. А про машину в принципе написано неплохо, только очень эмоционально и негативно. Я езжу на Игнисе 2001 г. В целом довольна. Минусы - это подвеска, шумоизоляция и отделка. Но все остальное - без замечаний: цена, проходимость, разгон и динамика,внешность редкая и симпатичненькая, расход топлива. Короче, мое вам сочувствие Алексей Юрьевич!
1
 
Ответить
Елька
Владею Игнизом полтора года - проблем нет!!! Купили за 16950 уё + 500 доп. оборудование. Перетяжка салона и дополнительная звукоизоляция решили 99% проблем (18 т.р.). Мне нравится в ней всё! Даже поездки в Тверь, Владимир и пр.. А из "слаще жигулей" у меня "Патрол", только в городе Москве, имхо места ему маловато...
1
 
Ответить
PHILKA
Что за ерунду несете! Чел, который заглядывается на Лексус 300 и готов его купит, да еще избалованный мерином!!! Че его слушать... о нас землянах.. он все равно ничего путного не скажет.
Машина хороша за свои деньги! А если его в автосалоне натянули еще на 4 штуки, так он исам виноват. Коврики за 150 баксов. ХА! Я на рынке купил за 550 рублей и как родные. Ну нет надписи сузучьей, да и шут с ним! Сигналка в Аларме обошлась в 6500 с установкой, а в салоне пытались ее же втюхать за 20000! Просто автор откровенно ленивый! Мог бы через дорогу перейти и ему машина обошлаь бы как минимум на два косоря дешевле!
А где он нашел страховую за 2000 доляров! Зайди в РОСГОССТРАХ: со всми преблудами застроховал по КАСКО за 26000 рублей. И все дела! Чайник какойто!
Но у богатых свои причуды! Если бобла некуда девать, так потрать на благотворительность. А когда крутишься и каждый рубль считаешь, то можно все сделать дешевле, если голову включить. И так все со всем мне обошлось в 425 тысяч наших деревянных.. Так что ауфидерзейн, бамбино!
А на месте любовницы и жены (сколько их там не знаю) вообще бы молчал. Не нравится досвидос: одна пусть на ровере гоняет и не ноет, а вторая может и пешком походить..
Тоже мне захотели на халяву космический карабль получить..
3
 
Ответить
ФдучМ
Доброе время суток! Первый раз прочитал эту статью когда собирал инфу про игнис - не испугался и купил: черный металлик, полная комплектация, 4х4, 1,5литра 99 л.с.
В июне 2007 года в Екатеринбурге стоила 490 - считаю что переплатил с 50т.р. (был в Маскве - но там в наличии не было+перегоном некогда было заниматься). За год прошел 20т.км. В общем считаю что конкурентов за такие деньги нет: меньше 500тр полный привод с клиренсом в 17см (по нижней точке дифференциала) 4 аэрбега электропакет и прочее - тока не сравнивайте с БУ и Шнивой!
Детали:
Минусы: дешевый шумный пластик и такая же сборка - лечится штатной магнитолой, запотевания стекол - читайте инструкцию и все нормально, неудачное крепление кабеля массы к двигателю (единственный отказ за год - устранил сам бесплатно). Странная окраска кузова: много сколов (дороги такие) и почти все до металла, приходиться периодически подкрашивать, но кузов не ржавеет и не думает этим заниматься. Такое ощущение что либо сэкономиле на толщине покрытия, либо сама краска хрупкая что-ли.
Плюсы: постоянный полный привод - нечто! правда требует некторого привыкания, но после переденего и особенно заднего больше ничего и не надо. Проваливался на укатанном снегу по мосты - вылез сам без помощи, но не помешала бы докинуть лошадей, хотя 99 ИМХО лучше всяких 103-104 (налоги меньше а разницы не чувствуется), а так движок довольно резвый, особенно после обкатки. Обкатка - ваще отдельная песня, никагда не забуду как меня Масквич обогнал на трассе, но после 7т.км. все прошло! Так же и с подвеской - она на такой машине и должна быть жесткой, иначе слетите с дороги и потом она мягче становиться - недавно подвозил друга, он сказал что идет мягче чем его Акцент - удивил. Расход сильно зависит от манеры езды - если по правилам - уложитесь в паспортные данные. Обзор отличный, сильно недооценил пластиковый обвес по кругу - он взял на себя 98% всех камней и потертостей.
В целом отличный выбор по соотношению цена/качество/возможности для города из глубинки без дорог но на Уральских горах (не смейтесь - зимой на подьемах по 5-6 машин объезжать приходиться, которые пронадеялись на модную резину и встали на середине, кстати интересно наблюдать за лицами их хозяев без напряга закатываясь мимо :) ). Только не надо предьявлять повышенных требований как к Тойотам и прочим Лексусам - она стока и не стоит. Считайте это своего рода японским (венгерским) москвичем, который прост, надежен, кстати комфортен, но обладает некоторыми незначительными недостатками с которыми проще смириться - на ход машиниы не влияют.
ЗЫ
Жалко что сняли с производства - в отличии от Тойоты (Раум) на этой меня останавливали и не раз интересовались что за машинка - особенно надпись 4х4 людей будоражит :).
2
 
Ответить
2312
Месяц как ездим на Шевроле Круз (полный аналог Игниса)
правый руль 1300куб 88л.с., Очень дерзкая машинка, прыткая и пронырливая, все устраивает. Беспокоит грохочущая передняя подвеска, именно больше передняя чем задняя, это у всех так ? Так и должно быть ? На диагностике подвески сказали - все ок, рекомендовали поменять рулевые наконечники, якобы они так могут грохотать, наверно денег хотели ? (вроде не рыскает). Больше всего удивило, что там не ГУР, а ЭЛЕКТРОусилитель, на ваших Игнисах тоже электро или это фича круза ?

Еще там стоит резина 165/65-15 достаточно редкая в наших краях, думываю ставить 185/55-15, что скажете ?
Как по ширине не будет тереть? при такой перестановке радиус колеса уменьшится на 4 мм (соотв и клиренс).
Как думаете на расход сильно повлияет ?
2
 
Ответить
шеви
Еще там стоит резина 165/65-15 достаточно редкая в наших краях, думываю ставить 185/55-15, что скажете ?
Как по ширине не будет тереть? при такой перестановке радиус колеса уменьшится на 4 мм (соотв и клиренс).
Как думаете на расход сильно повлияет ?

Можно ставить резину вместо 165/65R15 - 175/65/14,но диски нужно брать с вылетом ET38.А на родной 15 стоит ЕТ45
Да размер шин влияет на расход,не намного.
 
 
Ответить
     
Долгопрудный
Сообщений: 66
дайте покататься!!!
Инта и Киров мои Родины!!!
 
 
Ответить
     
самара
Сообщений: 102
"При трогании с места – 60 литров/100 км, при движении в пробке – от 17 до 41 л/100 км, и только на прямой 5-8" -нех на моментальный расход смотреть.у меня при трогании в горку до 350 на сотню цифры вылазят
http://www.drive2.ru/cars/mazda/protege/protege_fh4h/kasper163/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis 2006 в России


Добавить отзыв