Минусы - Жесткая подвеска, скачит как козел, плохая шумоизоляция, очень маркая ткань кресел, жесткий (деревянный) пластик, втулки рулевой (по каталогу рейка не разборная) , водительский козырек (отваливается) , ручка багажника (ломается), некомфортные передаточные числа кпп (не для пробок), холодная, неудобная компоновка подкапотного пространства.
Плюсы - дизель 70 л.с. спокойно тащит 1,5 тонны на фаркопе в том числе по грунтовке в горку. Налог 420 рублей. Дешевая страховка. Расход по трассе 4,5 литра (80-100 км/ч), 5,5-6,5 город (лето/зима). Стоимость ДТ -по 27 р.
Высокий дорожный просвет, высокая посадка, высокая крыша, отличная обзорность. Нет проблем с парковкой, протискивается в пробках между рядами, отсутствие интереса со стороны ГАИ и присутствие со стороны НЕ обладателей этой машиной.
Цепной ГРМ, турбина, место под полноценную запаску. Кондиционер.Отличный элетроуселитель. Подогрев передних сидений и зеркал, заднего стекла, а самое главное, солярки. Отсутствует лямбда. Дешевые расходники.
Хороший родной свет.
Установил на зимний период электро котел (вроде 0,9 КВт) с помпой бош и тепловентилятор в салон. Плюс шерстяное одеяло под капот.
Отличная проходимость. Зимой спокойно без цепей идет в колее УАЗа со снегом по бампер. Юбки нет и углы въезда/съезда стали выше.
Зимняя резина нешипованная, ,, липучка,, Китай, хватает за глаза, а там где не хватает (в лесу) одеваю цепи.
Родные размеры колес узковаты и весной ,, режут,, накатанную дорогу, но зимой отлично гребут даже без цепей, а летом на пляже проваливается на песке. Вообще размер для этой машины оптимальный.
Подвеска дешевая в обслуживание и проста как велосипед. Задняя до сихпор не требует к себе внимания. По передку, резинки стабилизатора остальное довольно долгоиграющее.