Спустя, время могу сказать , что машина на самом деле тёплая, печка жарит, на прогретой зимой хватает работы вентилятора на первой скорости, при положении температуры на максимум. Двигатель на зиму закрываю одеялом, отверстия в бампере закрываю кусками вспененного утеплителя для труб. Это хватает чтобы машина быстрее прогревалась и дольше оставалась тёплой. Эти два действия существенно помогают в этом .
Пробег за последнию неделю составил 5000, начала затекать правая нога и коленка, специальной площадки под левую ногу нет и ногу приходится засовывать ее между педалями сцепления и тормоза и то если в туфлях.. И это при моём росте 170 см.
Так что для очень дальних поездок машина не удобна. В городе все в порядке, удобства хватает на день разъездов.
Также была выпилин из осб пол в багажник по старой ДВП и разделена на две части, чтобы можно было при открыть полик когда понадобится домкрат или знак и при этом чтобы не поднимать весь пол ,т.е. не вытаскивать все вещи из багажника. Ткань, покрытие осталось родное.
Недавно перебрался все форсунки на сумму 36000 , ездил в Питер в офф дилеру бош дизель.
Фильтра только MAN , топливный дорогой почти 1000 р. Меняю каждые 5-7 т.км.
Масло Римула каждые 10 т.км. угар за весь пробег 200-300 грамм.
Летом начал обклеивать торпеду и стойки бежевой кожей, чтобы хоть как-то при украсить салон, сделать его по уютней.
Установлена защита ДВС, полностью закрывает моторный отсек.
В планах поставить доп свет.